Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Страдающее фэнтези. Элемент мюзикла. Драконий Покер




  

 

                                

                                      

СТРАДАЮЩЕЕ ФЭНТЕЗИ

 

 

правила      

 

29 ИЮНЯ -2018 г. – 1 ИЮЛЯ 2018 г.

Полигон

Новая ЛЬНИХА

 

 

  ППППП

Жизнь в мире Страдающего Фэнтези драматична, что накладывает свой отпечаток на местных жителей. Дабы отразить этот элемент и добавить происходящему безумию новые грани и вводится " ППППП".  

Суть " ППППП" проста: практически каждое ваше действие должно совершаться с ПАФОСОМ. Если вы сообщаете важную информацию - то делаете это непременно ДРАМАТИЧНЫМ ШЕПОТОМ, не забывая подчёркивать КАК МНОГО ПОСТАВЛЕНО НА КАРТУ. Если вы совершаете МЕСТЬ, то не забудьте сообщить объекту весь список злодеяний, за которые вы мстите. Если вы творите ЗЛОДЕЯНИЕ, то должны делать это СТИЛЬНО: ЗЛОДЕЙСКИЙ СМЕХ, ЧЁРНЫЕ ОДЕЖДЫ, ФИЛОСОФСКИЕ МОНОЛОГИ О ВСЕОБЩЕМ БЛАГЕ и т. д. Даже если вы идёте в лавку за хлебушком - не забудьте крепко прижать к себе жену (свою) и патетично изречь " Я обязательно вернусь".  

Па́ фос или патетика (греч. π ά θ ο ς — страдание, страсть, возбуждение, воодушевление) —оприём обращения к эмоциям аудитории. Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, драматизацией.

 

 

ЭЛЕМЕНТ МЮЗИКЛА

 

ЭЛЕМЕНТ МЮЗИКЛА - согласованный музыкальный номер, отличающийся ультимативностью и весомым количества получаемого пафоса.  

Во время исполнения ЭЛЕМЕНТА МЮЗИКЛА совершается ДЕЙСТВИЕ, и это ДЕЙСТВИЕ нельзя остановить до окончания ЭЛЕМЕНТА МЮЗИКЛА. О характере действия можно догадаться по исполняемому тексту.  

Если вы услышали “Мы грабим сокровищницу, ведь мы жадные подлецы” - можете быть уверены, что где-то кто-то грабит сокровищницу. И увы, пока идёт песня, вы не можете ничего сделать.  

ЭЛЕМЕНТ МЮЗИКЛА НЕОСТАНОВИМ! ДАЖЕ ДРУГИМ ЭЛЕМЕНТОМ МЮЗИКЛА!  

Но чтобы вам не было невыносимо печально от осознания исчезающего богатства вы можете помогать исполнению номера: подпевать, подыгрывать, подтанцовывать, отстукивать ритм, изображать драматические сценки. Или же можно быть просто зрителем или продолжать заниматься своими делами, если они не влияют на ДЕЙСТВИЕ и не мешают исполнению ЭЛЕМЕНТА МЮЗИКЛА.  

Чтобы музыкальный номер считался ЭЛЕМЕНТОМ МЮЗИКЛА, в его исполнении должны участвовать минимум трое игроков под аккомпанемент музыкальных инструментов.  

Чем больше участвующих, чем пафоснее песня и чем лучше отрепетирован номер - тем мощнее эффект. Можно даже разобрать по кирпичику половину города, если номер что надо 

(прим.: у нас нет механики разбора города. Это для примера. Пожалуйста, не разбирайте город) 

ЭЛЕМЕНТ МЮЗИКЛА должен быть осмысленным и подходить к ситуации. (т. е. если намечается битва, то песня про битву; если песня про радость жизни во хмелю, то исполняется в трактире и т. д. ) 

 

ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КОНКРЕТНЫМ! Не “Стану я богатым”, а “Стану я богатым, поскольку граблю я ломбард”; не “Победил я всех врагов”, а “Станем мы сильнее на +2 к урону” (только поэтичненько и музыкально) 

По окончанию ЭЛЕМЕНТА МЮЗИКЛА участники получат овации и пафос (если ситуация позволяет, то сразу, если обстановка накалена, то позже) 

Номера и эффекты согласуются с МГ заранее

ДРАКОНИЙ ПОКЕР

100 базовых модификаторов и 64 возможных расклада станут украшением для любой вечеринки!

Но в целях сокращения количества впадений в сумасшествие и воплей " ДА ВЫ ТАМ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ" внесено парочку корректировок:  

1. Вам не обязательно знать все модификаторы. Вы должны понять принцип их построения и убедить соперника в том, что именно ваш модификатор/модификаторы самые правильные и должны принести вам победу.

2. Реально существующие модификаторы имеют преимущество перед придуманными модификаторами. Но вы должны доказать, что ваш модификатор реально существует, в отличии от модификатора соперника. Возникает, конечно, небольшая философская дилемма, что считать существованием, но мы оставляем это на совести игроков.

3. Все правила игры в Драконий Покер остаются в силе в той степени, которую могут выдержать игроки.  

4. Главный постулат " Цель игры - выиграть как можно больше денег у своих соперников. Для ее достижения разрешается использовать любые методы (блеф, подглядывание, психологию и т. д. ) кроме шулерства" остаётся неизменным. Также неизменны 64 возможных расклада.  

 

 

БАРДЫ

 

 Бард отличается от простых смертных наличием музыкального инструмента и специального знака.  

Бардом может стать любой человек с гитарой, нашедший и выучивший свиток с заколдованной композицией. В этом случае будущий Бард заполняет заявление в Гильдию Бюрократов и получает от мастера знак отличия, а от Гильдии Бюрократов разрешение на ведение музыкальной деятельности.  

Прим.: возможно стать Бардом и с другим музыкальным инструментом, но это нужно согласовать с мастером заранее.  

Свиток с заколдованной композицией должен всегда находится у Барда и предъявляться в случаях сомнений.  

Перед тем как начать играть колдунственную песню, Бард обязан во всеуслышание заявить эффект данной композиции: " Танцуют все", " Тотальная Грусть", " Все друг-друга бум-бум-бум" и т. п.  

При персональном воздействии должно быть названо имя/название существа, на которого направлен эффект.  

Заявленный эффект действует пока бард играет данную композицию. Если бард сбился/прервался/его прервали/началась битва бардов, то эффект немедленно снимается и нужно начинать играть заново/новую песню/в кости на раздевание.  

Эффект от песни распространяется на слушателей барда, которые стоят ПЕРЕД НИМ. Спина барда не магическая.  

 

Слушатели барда бывают:  

1. Одинокие. Бард смотрит вам в глаза и проникновенно поёт про " дом родной", " темницу", " изенградский круг - ветер мордорный" и т. п.  

2. Группа. Сторонники барда, в количестве не более 4 человек. Бард выдаёт членам группы что-то из личных вещей и может их бафать. А может не бафать.  

3. Негативно настроенные. Количество одновременно поражаемых целей зависит от уровня и количества бардов. Перед исполнением песни должно быть понятно, какие цели выбрал бард.  

У Свитков может быть ограничение на уровень ЭПИЧНОСТИ Барда. Обо всех условиях использования будет написано на том же свитке.  

Примеры эффектов от песен:  

“Бравый Сир Робин”: цель теряет боевой дух и на время исполнении песни не участвует в сражении 

“Владислав”: цель испытывает прилив любви к Барду и готова исполнить все его капризы 

“Мы рождены для того чтоб служить милорду”: дружественная группа Барда получает +1 хит 

“Надо построить зиккурат”: группа целей испытывает острое желание пойти на работу 

Свитки можно найти/получить/купить/продать/обменять и т. д.  

Можно подготовить свои песни и согласовать их с мастером (до игры или прямо на игре). Песни должны быть также подготовлены в свитки 

Бард может бафать, дебафать, отправлять слушателей в транс и т. д. Бард не может доминировать и унижать весь полигон.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...