Алхимик . III. Ингредиенты . IV. Зелья . Медицина
АЛХИМИК 1. Для получения статуса АЛХИМИКА необходимо заполнить заявление в Гильдию Бюрократов и оплатить госпошлину 2. Иметь минимум 1 (первый) уровень ЭПИЧНОСТИ 3. Изучить алхимический трактат и ответить на теоретические вопросы 4. Разработать и приготовить 3 зелья с заданным мастером эффектом 5. В случае отсутствия нареканий со стороны мастера, рецепты заносится в Гримуар и заверяются 6. В Гильдии Бюрократов выдаётся разрешение считать себя АЛХИМИКОМ 7. В течении 2 (двух) часов после получения разрешения запрещается дальнейшее обучение
МЭТР 1. Для получения статуса МЭТРА необходимо заполнить заявление в Гильдию Бюрократов и оплатить госпошлину 2. Иметь минимум 2 (второй) уровень ЭПИЧНОСТИ 3. Изучить алхимический трактат и ответить на теоретические вопросы 4. Разработать и приготовить 5 зелий с заданным мастером эффектом 5. Все опыты должны заносится в Гримуар по схеме: Цель опыта, Необходимые средства, предполагаемый результат, протекание эксперимента, наблюдения и т. д. 6. В случае отсутствия нареканий со стороны мастера, рецепты заносится в Гримуар и заверяются 7. В Гильдии Бюрократов выдаётся разрешение считать себя МЭТРОМ
Обучение можно не продолжать в случае нехватки денег и интереса со стороны учащегося
III. ИНГРЕДИЕНТЫ Где взять ингредиенты: 1. Алхимический сад. Засаживается странно выглядящими растениями/искусственными цветами/садовыми гномами по усмотрению игрока. Хорошо выглядящий сад повышает шанс найти на нем случайный ресурс 2. При условии заполненности склада ресурсами мастер выдаёт случайное количество случайного ресурса
3. Купить 4. Найти 5. Обменять 6. Украсть 7. Забрать с тела чудовища 8. Надавить на жалость, распевая трагичную песню на центральной площади (подробности можно узнать в Гильдии Бюрократов) Ингредиенты могут собирать все ОСОБЫЕ ингредиенты можно получить только в алхимическом саду
IV. ЗЕЛЬЯ 1. В составе любого зелья минимум 3 ингредиента 2. Зелье может быть обычное, пафосное или эпичное 3. Чем сложнее зелье - тем больше ингредиентов 4. Эффект зелья можно снять принятием зелья с противоположным эффектом 5. К каждому зелью прилагается сертификат, в котором алхимик описывает входящие ингредиенты, эффект и длительность зелья, а также способ применения
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ: 1. Определить какое требуется зелье 2. Узнать рецепт зелья 3. Найти ингредиенты 4. Сварить зелье, не забыв про песенный куплет 5. Продемонстрировать рецепт и готовое зелье мастеру, после чего зелье чипуется и алхимик заполняет сертификат 6. На усмотрение мастера в зелье могут появляться отрицательные эффекты
ПРИМЕНЕНИЕ ЗЕЛЬЯ: 1. Применить согласно инструкции (пожевать уголок сертификата, обмазаться им) 2. Разорвать сертификат и огласить действие зелья 3. Сертификат сохраняется до окончания эффекта зелья 4. Нельзя использовать новое зелье, если не прошёл эффект от старого (исключение яды) 5. В случае нарушения наступает состояние “Тяжело Ранен” 6. Сертификат может быть продемонстрирован по просьбе других игроков, но уже после игровой ситуации МЕДИЦИНА
МЕДИЦИНА лечит повреждение хитов. Если у вас нет хитов - это к медикам. Медицинскую помощь оказывает квалифицированный (в лучшем случае) персонал. Медики могут лечить следующие типы повреждений: 1. Физические. Снятие хитов, полученное от физического взаимодействия с объектом типа “оружие”. 2. Алхимические. Взаимодействие с кислотами, ядовитыми жидкостями и т. д. Если персонаж отравлен - вначале нужно дать противоядие.
3. Магические. Снятие хитов от взаимодействия с магическими стихиями (если маг бьет вас посохом, это категория “Физическое”, если сжёг огненным шаром, то “Магическое”) 4. Болезни. Если вы чихаете и отнимаете тем самым себе хит - это болезнь. Повреждение может быть “Лёгким” или “Тяжелым”: 1. Легкое повреждение наступает при снятии 1 хита. При легком повреждении персонаж не может бегать и сражаться двумя руками. Только ходить и сражаться одной рукой. Если в течении 30 минут не оказана медицинская помощь, то Лёгкое повреждение переходит в Тяжелое. 2. Тяжелое повреждение наступает при снятии 2 хитов. При тяжелом повреждении нельзя ходить, сражаться и заниматься чем-то кроме ползания и стенаний. Если персонаж перестал стенать дольше, чем на минуту, то персонаж впадает в кому и умирает через 10 минут, если не была оказана помощь. Или же через 30 минут после получения Тяжелого повреждения. Исключения: 1. При 2 уровне ЭПИЧНОСТИ персонаж с лёгким повреждением не обращает внимания на негативные эффекты. Но также переходит в Тяжёлое состояние, если в течении 30 минут не оказана помощь. 2. При 3 уровне ЭПИЧНОСТИ персонаж не обращает внимания на негативные эффекты “Тяжелого ранения”. Но также умирает через 30 минут, если не была оказана помощь. Получает дополнительный хит. В случае потери этого хита - сразу умирает. 3. При 3 уровне ЭПИЧНОСТИ персонаж имеет иммунитет к Стандартной Смертоносной Эпидемии
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|