Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лошадки. Алхимия. II. Ранги алхимии 




ЛОШАДКИ

* Лошадка добавляет 1 хит до тех пор, пока вы на ней сидите 

* Лошадка позволяет ускакать от двуногого преследователя (необходимо непрерывно скакать минимум 5 секунд в направлении заката) 

* Если человек скачет на лошадке - в него нельзя попасть стрелой/болтом/заклинанием. Но можно жахнуть оружием ближнего боя 

* Если лошадка выглядит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭПИЧНО, то её эпичность суммируется с эпичностью всадника до тех пор, пока всадник на ней сидит 

* На лошадке можно участвовать в скачках. Без лошадки нельзя участвовать в скачках 

* На лошадке нельзя въезжать в помещения. В случае нарушения - оглушение от дверного косяка на 1 минуту 

* На лошадке нельзя забираться на стены или под стены. Если вы стали свидетелем данного нарушения, то необходимо стряхнуть пыль с ролевых мемасов и кричать “снимите коня со стены! ” 

* В Городе лошадки паркуются возле коновязи 

* Заведение должно иметь коновязь 

* Нарушение правил парковки может привести к штрафу 

* Если лошадку выбили из рук пока вы на ней сидели - лошадка переходит в состояние “ранен” и ей нужен доктор 

* Лошадка лечится по стандартным правилам медицины. Которые мы скоро выложим 

* Пока лошадка находится в состоянии “ранен” - скакать на ней нельзя 

* Если лошадка находится в состоянии “ранен” дольше 15 минут - лошадка умирает, и нужно писать заявление в Гильдию Бюрократов на новую лошадку 

* Похороны лошадки - очень эмоциональный момент 

* На управление лошадкой нужны права категории “К” (“Конь”). Чтобы получить права нужно заполнить заявление и пройти конедром, совмещенный с теоретическим экзаменом 

* У лошадки должен быть номерной знак 

* Лошадка и номерной знак заготавливается игроками 

* Лошадку можно угнать, продать, обменять 

* Ласковое обращение с лошадкой делает вас в глазах общественности хорошим человеком 

* На лошадку можно прикрепить противоугонный замок. Противоугонный замок приобретается в кузне и взламывается по правилам взлома. Правила по взлому тоже скоро будут 

* При угоне лошадки нужно громко петь песню про лошадку 

* Если на лошадке нет противоугонного замка, то петь песню нужно минимум 20 секунд 

* На месте угнанной лошадки нужно оставить трогательную записку и несколько единиц пафоса 

* Лошадка угоняется максимум на один час. Если за это время вы не смогли найти её достойное применение (сдать в ломбард, например), то возвращаете лошадку на место угона 

* За нарушение правил КДД (Конячьего Дорожного Движения) можно получить штраф, или даже буксирование на штраф стоянку 

* За написание КДД отвечает Городской Совет 

* За соблюдением КДД следит Стража

 

АЛХИМИЯ

Каждому алхимику необходимо иметь:  

1. Соответствующий внешний вид 

2. Личный Гримуар, в который заносятся рецепты известных зелий 

3. Набор склянок и прочей химической посуды 

4. Набор пишущих принадлежностей 

5. Химические элементы, чтобы всё вокруг парило, делало “пыщ” и производило эффект на игроков 

6. Часы 

7. Алхимический сад 

8. Личная лаборатория 

 

Лаборатория это:   Отдельное игровое помещение с крышей. В лаборатории должны быть:

1. Стол для опытов 

2. Место для хранения ингредиентов и ёмкости для них 

3. Личная библиотека алхимика 

4. Источник огня 

5. Котелок, ступка, пестик, нож (для работы с ингредиентами) 

6. Антуражные штуки 

 

Используя лабораторию и свои познания, алхимик может создавать ЗЕЛЬЯ:  

1. Для создания ЗЕЛЬЯ используется рецепт, записанный в Гримуаре алхимика 

2. Рецептами можно обжиться на игре и/или составить рецепт самому по согласованию с мастером 

3. Факт переписывания рецепта в Гримуар заверяется мастером по алхимии, он же выдаёт сертификаты на приготовление 

4. Рецепт можно уничтожить/продать/купить/сделать из него оригами/другое 

5. Алхимик может использовать только личный Гримуар 

 

Зная Рецепт и имея на руках все необходимые ингредиенты начинается стадия приготовления:  

1. Все ингредиенты подготавливаются (варка, жарка, сушка, толчение и т. д. ). Не забываем в эти моменты про ЭФФЕКТНОСТЬ 

2. Все ингредиенты смешиваются и доводятся до готовности 

3. Время приготовления Зелья - 15 минут, если в рецепте не указано другого 

4. Варить Зелье можно только в лаборатории 

5. Варить Зелье можно только в одном котелке 

6. Пока зелье варится в котелке - необходимо напеть минимум один куплет, сообщающий котелку или зрителю, какого эффекта хочет достичь алхимик.  

7. Куплеты/песни к рецептам алхимики придумывают сами 

 

Пример: для любовного зелья может подойти куплет “Я тебя бум-бум-бум, ты меня бум-бум-бум”. Но от такой композиции возможны побочные эффекты, вплоть до аннигиляции.  

Подробности о приготовлении 

1. Из одного сеанса приготовления получается не больше 3 (трёх) порций готового зелья 

2. После разлива зелья в 3 (три) ёмкости, остаток выливается и не может быть использован в дальнейшем 

3. Каждый новый сеанс приготовления начинается с нуля. Бессмысленно крошить кубиками ингредиенты впрок 

Ура, ЗЕЛЬЕ готово! Но что же теперь?  

1. Зелье разливается в ёмкости (далее “пузырьки”). На каждый пузырёк наносится пометка с названием зелья и силой его действия 

2. К каждому зелью заполняется сертификат, в котором указано название зелья, его эффект и имя алхимика, его приготовившего 

3. Игроку, заказавшему/купившему зелье, выдаётся пузырёк зелья и сертификат 

4. Сертификат сохраняется до конца действия зелья 

5. Для использования зелья необходимо вылить зелье, разорвать сертификат и огласить эффект зелья 

6. Исключения составляют яды, добавляемые напрямую в еду и питьё 

II. РАНГИ АЛХИМИИ 

Алхимик может находится в одном из трёх агрегатных состояний:  

Первый Ранг. Подмастерье. Используется для работы по дому (в данном случае лаборатории). Может варить зелья 1 и 2 уровня, но допускать погрешности.  

Второй Ранг. Алхимик. Может варить зелья 1, 2 и 3 уровня.  

Третий Ранг. Мэтр. Может сварить всё, что варится. Склонен к патетичности и к безумствам.  

 

КАК СТАТЬ САМЫМ СИЛЬНЫМ АЛХИМИКОМ?  

Если насилие вам претит, то остаётся только обучение и практика:  

ПОДМАСТЕРЬЕ:  

1. Чтобы стать подмастерьем необходимо найти себе учителя среди алхимиков, заполнить заявление в Гильдию Бюрократов и оплатить госпошлину.  

2. Во время обучения учитель объясняет (и демонстрирует), как правильно составлять рецепты, готовить и фасовать зелья.  

3. Обучение длится 1. 5 часа 

4. После обучения будущий ПОДМАСТЕРЬЕ сдаёт экзамен: составляет собственный рецепт зелья, и если рецепт одобрен, то готовит его и разливает по пузырькам 

5. Ингредиенты могут быть выданы учителем. А могут и не выданы.  

6. Если сваренное зелье не вызывает нареканий со стороны учителя, то оно предъявляется мастеру по алхимии. В случае отсутствия нареканий со стороны мастера, рецепт заносится в Гримуар и заверяется 

Если вы не нашли учителя:  

1. Необходимо заполнить заявление в Гильдию Бюрократов и оплатить госпошлину 

2. Подготовиться к теоретическому экзамену по алхимическому трактату (выдаётся в библиотеке) 

3. Экзамен принимает мастер по алхимии 

После успешного пройденного этапа экзаменов:  

1. В Гильдии Бюрократов выдаётся разрешение на ведение алхимической практики 

2. В течении следующих 1. 5 (полутора) часов нельзя продолжить обучение 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...