Лошадки. Алхимия. II. Ранги алхимии
ЛОШАДКИ * Лошадка добавляет 1 хит до тех пор, пока вы на ней сидите * Лошадка позволяет ускакать от двуногого преследователя (необходимо непрерывно скакать минимум 5 секунд в направлении заката) * Если человек скачет на лошадке - в него нельзя попасть стрелой/болтом/заклинанием. Но можно жахнуть оружием ближнего боя * Если лошадка выглядит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭПИЧНО, то её эпичность суммируется с эпичностью всадника до тех пор, пока всадник на ней сидит * На лошадке можно участвовать в скачках. Без лошадки нельзя участвовать в скачках * На лошадке нельзя въезжать в помещения. В случае нарушения - оглушение от дверного косяка на 1 минуту * На лошадке нельзя забираться на стены или под стены. Если вы стали свидетелем данного нарушения, то необходимо стряхнуть пыль с ролевых мемасов и кричать “снимите коня со стены! ” * В Городе лошадки паркуются возле коновязи * Заведение должно иметь коновязь * Нарушение правил парковки может привести к штрафу * Если лошадку выбили из рук пока вы на ней сидели - лошадка переходит в состояние “ранен” и ей нужен доктор * Лошадка лечится по стандартным правилам медицины. Которые мы скоро выложим * Пока лошадка находится в состоянии “ранен” - скакать на ней нельзя * Если лошадка находится в состоянии “ранен” дольше 15 минут - лошадка умирает, и нужно писать заявление в Гильдию Бюрократов на новую лошадку * Похороны лошадки - очень эмоциональный момент * На управление лошадкой нужны права категории “К” (“Конь”). Чтобы получить права нужно заполнить заявление и пройти конедром, совмещенный с теоретическим экзаменом * У лошадки должен быть номерной знак * Лошадка и номерной знак заготавливается игроками
* Лошадку можно угнать, продать, обменять * Ласковое обращение с лошадкой делает вас в глазах общественности хорошим человеком * На лошадку можно прикрепить противоугонный замок. Противоугонный замок приобретается в кузне и взламывается по правилам взлома. Правила по взлому тоже скоро будут * При угоне лошадки нужно громко петь песню про лошадку * Если на лошадке нет противоугонного замка, то петь песню нужно минимум 20 секунд * На месте угнанной лошадки нужно оставить трогательную записку и несколько единиц пафоса * Лошадка угоняется максимум на один час. Если за это время вы не смогли найти её достойное применение (сдать в ломбард, например), то возвращаете лошадку на место угона * За нарушение правил КДД (Конячьего Дорожного Движения) можно получить штраф, или даже буксирование на штраф стоянку * За написание КДД отвечает Городской Совет * За соблюдением КДД следит Стража
АЛХИМИЯ Каждому алхимику необходимо иметь: 1. Соответствующий внешний вид 2. Личный Гримуар, в который заносятся рецепты известных зелий 3. Набор склянок и прочей химической посуды 4. Набор пишущих принадлежностей 5. Химические элементы, чтобы всё вокруг парило, делало “пыщ” и производило эффект на игроков 6. Часы 7. Алхимический сад 8. Личная лаборатория
Лаборатория это: Отдельное игровое помещение с крышей. В лаборатории должны быть: 1. Стол для опытов 2. Место для хранения ингредиентов и ёмкости для них 3. Личная библиотека алхимика 4. Источник огня 5. Котелок, ступка, пестик, нож (для работы с ингредиентами) 6. Антуражные штуки
Используя лабораторию и свои познания, алхимик может создавать ЗЕЛЬЯ: 1. Для создания ЗЕЛЬЯ используется рецепт, записанный в Гримуаре алхимика 2. Рецептами можно обжиться на игре и/или составить рецепт самому по согласованию с мастером
3. Факт переписывания рецепта в Гримуар заверяется мастером по алхимии, он же выдаёт сертификаты на приготовление 4. Рецепт можно уничтожить/продать/купить/сделать из него оригами/другое 5. Алхимик может использовать только личный Гримуар
Зная Рецепт и имея на руках все необходимые ингредиенты начинается стадия приготовления: 1. Все ингредиенты подготавливаются (варка, жарка, сушка, толчение и т. д. ). Не забываем в эти моменты про ЭФФЕКТНОСТЬ 2. Все ингредиенты смешиваются и доводятся до готовности 3. Время приготовления Зелья - 15 минут, если в рецепте не указано другого 4. Варить Зелье можно только в лаборатории 5. Варить Зелье можно только в одном котелке 6. Пока зелье варится в котелке - необходимо напеть минимум один куплет, сообщающий котелку или зрителю, какого эффекта хочет достичь алхимик. 7. Куплеты/песни к рецептам алхимики придумывают сами
Пример: для любовного зелья может подойти куплет “Я тебя бум-бум-бум, ты меня бум-бум-бум”. Но от такой композиции возможны побочные эффекты, вплоть до аннигиляции. Подробности о приготовлении 1. Из одного сеанса приготовления получается не больше 3 (трёх) порций готового зелья 2. После разлива зелья в 3 (три) ёмкости, остаток выливается и не может быть использован в дальнейшем 3. Каждый новый сеанс приготовления начинается с нуля. Бессмысленно крошить кубиками ингредиенты впрок Ура, ЗЕЛЬЕ готово! Но что же теперь? 1. Зелье разливается в ёмкости (далее “пузырьки”). На каждый пузырёк наносится пометка с названием зелья и силой его действия 2. К каждому зелью заполняется сертификат, в котором указано название зелья, его эффект и имя алхимика, его приготовившего 3. Игроку, заказавшему/купившему зелье, выдаётся пузырёк зелья и сертификат 4. Сертификат сохраняется до конца действия зелья 5. Для использования зелья необходимо вылить зелье, разорвать сертификат и огласить эффект зелья 6. Исключения составляют яды, добавляемые напрямую в еду и питьё II. РАНГИ АЛХИМИИ Алхимик может находится в одном из трёх агрегатных состояний: Первый Ранг. Подмастерье. Используется для работы по дому (в данном случае лаборатории). Может варить зелья 1 и 2 уровня, но допускать погрешности.
Второй Ранг. Алхимик. Может варить зелья 1, 2 и 3 уровня. Третий Ранг. Мэтр. Может сварить всё, что варится. Склонен к патетичности и к безумствам.
КАК СТАТЬ САМЫМ СИЛЬНЫМ АЛХИМИКОМ? Если насилие вам претит, то остаётся только обучение и практика: ПОДМАСТЕРЬЕ: 1. Чтобы стать подмастерьем необходимо найти себе учителя среди алхимиков, заполнить заявление в Гильдию Бюрократов и оплатить госпошлину. 2. Во время обучения учитель объясняет (и демонстрирует), как правильно составлять рецепты, готовить и фасовать зелья. 3. Обучение длится 1. 5 часа 4. После обучения будущий ПОДМАСТЕРЬЕ сдаёт экзамен: составляет собственный рецепт зелья, и если рецепт одобрен, то готовит его и разливает по пузырькам 5. Ингредиенты могут быть выданы учителем. А могут и не выданы. 6. Если сваренное зелье не вызывает нареканий со стороны учителя, то оно предъявляется мастеру по алхимии. В случае отсутствия нареканий со стороны мастера, рецепт заносится в Гримуар и заверяется Если вы не нашли учителя: 1. Необходимо заполнить заявление в Гильдию Бюрократов и оплатить госпошлину 2. Подготовиться к теоретическому экзамену по алхимическому трактату (выдаётся в библиотеке) 3. Экзамен принимает мастер по алхимии После успешного пройденного этапа экзаменов: 1. В Гильдии Бюрократов выдаётся разрешение на ведение алхимической практики 2. В течении следующих 1. 5 (полутора) часов нельзя продолжить обучение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|