Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мертвяк. Преступления




МЕРТВЯК

 

Страна мертвых (далее мертвяк) состоит из кладбища и Того Света. Кладбище является игровой локацией и здесь могут происходит любые игровые взаимодействия. Тот свет, место, где отбывают свой срок души умерших. Тот свет не игровая локация и видеть его персонажи не могут. Доступ на территорию кладбища возможен для всех имеющих специальные пропуска (касается абсолютно всех в том числе монстров). Без пропуска можно находиться только принесшим мертвого и/или участникам похорон. Пропуска выдаются похоронной командой (либо гильдией бюрократов). На игрока шляющегося по территории мертвяка без пропуска либо внятного объяснения накладываются негативные эффекты (страх, диарея, потеря сознания и многое другое).

* Кладбище разделено на шесть локаций:

1 — Доброе кладбище. Здесь покоятся «положительные» персонажи, либо те кого не поймали на злодеяниях. (игровая локация).  

 

2 — Недоброе кладбище. Здесь покоятся «отрицательные персонажи» (игровая локация).  

3- Никакущее кладбище. Здесь покоятся те кто не смог умереть хоть сколь нибудь интересно. (игровая локация).  

4 — Позорное кладбище. Здесь с непременных презрением брошены: пьяницы, самоубийцы, содомиты, нищеброды и некрасивые женщины. (игровая локация) 

5 — Тот Свет. Место, где обитают умершие (не игровая локация) умершие души могут\обязаны спорить кто умер круче, петь непристойные песни, отыгрывать пьянство и оргии.  

6- Зона респауна. Отсюда начинают путь новые персонажи выпущенные из мертвяка (не игровая зона)

Между положительной и отрицательной половиной мертвяка находится В Принципе Не Особо Преодолимая Завеса для её преодоления необходимо разрешение. На территории кладбища отмеченных, как игровая локация можно найти ресурсы, артефакты, монстров, которые постараются вас съесть.

 

* О попадании в страну мертвых и похоронах.  

Если ваш персонаж мертв то никуда самостоятельно он идти не может. На кладбище любое мертвое дело должно быть кем-то отнесено. Кто это сделает совершенно не важно. Самостоятельно персонаж прибывает только если: 1 он умер\убит в совсем глухом месте, где никого нет (можно считать, что тело съедено). 2. персонаж лишен физического тела в результате игровых взаимодействий (попал на обед монстрам, испепелен магией, утонул, сгорел и тому подобное). 3. пролежал 30 минут в людном месте, но всем плевать (считается разложившимся).  

Любой умерший должен быть похоронен. Место, где персонаж будет похоронен определяется похоронной командой и/или мастерским произволом.  

Сам способ похорон неважен и зависит от фантазии хоронящих. Если фантазии нет, то можно положиться на больную фантазию похоронной команды. В любом случае похороны стоят денег и от качества похорон зависит посмертная судьба персонажа. Чем более трагично обставленные и пафосные похороны будут проведены персонажу тем лучше ему будет на том свете.  

Если денег на похороны дать некому то тело просто бросается гнить на позорном кладбище и подвергается позору и насмешкам.

* После смерти (отсидка в мертвяке и прочие прелести нежизни) 

Перейдем к вопросам загробного существования.  

Умерший персонаж теряет весь опыт, статистики и полученные по игре предметы.  

НО персонажи попавшие на Тот Свет при определенных ситуациях могут выйти из мертвяка с некоторыми сохранившимися статистиками, с частицей памяти о прошлой жизни (в виде фобии, мании, пристрастия и т. д. ), с интересным квестом, артефактом и т. п. Все неописанные ситуации попадают под правило " мастерского произвола" и не осуждаются.  

Количество мест на Том Свете ограничено. На Тот Свет не попадают похороненные на позорном кладбище, умершие (жившие) абсолютно не интересно, те кто не хочет бить баклуши на Том Свете, другие причины, которые будут озвучены умершему лично.  

 

Те кому не хватило места на «том свете» (либо по мастерскому произволу) могут вернуться в следующем виде:  

1 Альтернативно живые. К альтернативно живым относятся зомби, призраки, вампиры и прочая нежить. Все альтернативно живые могут состоять в Гильдии защиты прав альтернативно живых. Подробнее о гильдии будет написано в другом документе. Все альтернативно живые являются игровыми персонажами и могут участвовать в игровых взаимодействиях (но не могут учиться новым умениям, владеть магией, заниматься алхимией). Все альтернативно живые независимо от их желания образуют митинг по защите прав альтернативно живых если их собралось 5 штук вне помещения гильдии. Альтернативно живые сами решают докучать или не докучать живым, но если они решать им докучать может вмешаться гильдия защиты прав альтернативно живых 

В данном состоянии игрок прибывает пока не пройдет срок пребывания в мертвяке, либо пока не надоест. Желающие могут играть альтернативно живыми в течении всей оставшейся игры.  

2. Монстры. Монстры просто съедают прохожих не испытывая угрызений совести. Если монстра убили он отдает ресурс.  

 

* Время пребывания мертвым.  

Система довольно гибкая и зависит только от игрока. Вернее от того как он жил и, что самое важное, умер.  

1, 5 часа пребывают мертвыми те кто умер совершенно неинтересно и\или не был похоронен по людски (либо не людски).  

от 1 часа. Для тех кто умер более менее интересно, похоронен по людски (либо не людски) и способен сложить о своих подвигах предложение из не менее чем семи трехсложных слов.  

За каждое последующее предложение составленное по данному принципу от срока отнимается 10 минут. Текст должен быть пафосным, слагаться в целостную поэму и не содержать в себе слов паразитов. Поэму можно написать заранее. Поэму можно написать в стихотворном размере.  

 

* Похоронная команда. состав и функции 

в состав похоронной команды входят 

- мастер на стороне мертвых. Общее руководство всем мертвяком. Временами может наведываться в места отдаленные от мертвяка чтобы проконтролировать как все перестает функционировать.  

- оценщик душ и тел. Определяет место для захоронения и количество пафоса при гибели и похоронах. Решает сколько времени сидеть в мертвяке (если мастер занят) 

-кладбищенский бюрократ. Выписывает справки для живых и неживых на право пребывания в игровых частях мертвяка (на кладбище). Выдает разрешение на пересечение В Принципе Не Особо Преодолимой Завесы. Определяет цены на похороны(если мастер занят) 

- кладбищенский вышибала. Проводит фэйс контроль. Выгоняет с кладбища абсолютно всех кто без разрешения и имеет право накладывать на них отрицательные эффекты (если мастер занят) 

 

Любой участник похоронной команды имеет право копать могилы и проводить похоронные ритуалы. В случае занятости мастера любой из участников команды может выдавать загрузы для новых персонажей и выводить их в зону респауна.

 

МАГИЯ

Магия это редкий талант.  

Обучение магии смертельно опасное занятие, в следствии чего магов совсем немного.  

Любой маг - заметная личность. Очень громкая и очень заметная личность. С охренительной бородой (борода - это статус).  

Любое заклинание истинного мага должно внушать. Если заклинание мага вас совсем не впечатлило, то значит заклинание не подействовало (но если заклинание впечатлило, но вы решили схитрить - кара не заставит себя ждать. Или заставит. Но точно доберётся до вас).  

Маг выглядит ЭПИЧНО И ВНУШАЮЩЕ. Зовут настоящего мага соответственно. Т. е. если некто по имени Тупырка утверждает, что испепелил вас, вашу семью и любимую декоративную козочку - это чушь. Но если некто по имени Громогласный Зердепульс Владыка Молний с посохом и артефактами сказал, что вас убило молнией - так и есть.  

Чтобы что-либо наколдовать маг должен произнести заклинание. Чем заклинание длиннее и чем больше напоминает сопромат (ВНУШАЮЩИЙ СОПРОМАТ) - тем оно мощнее. Заклинание произносится громко, внятно и с ЭКСПРЕССИЕЙ (для повышения общего уровня ЭПИЧНОСТИ)

После прочтение заклинания должен состояться контакт с объектом заклинания. Неважно чем. Маг может коснуться объект рукой, посохом, мячиком для тенниса. Если в вас прилетело что-то напоминающее фаербол, но в течении минуты ничего не объяснили - значит ничего не произошло.  

 

МАГИЯ МОЖЕТ:  

Убивать и лечить

Изменять характеристики живых и неживых объектов

Подчинять сознание 

Манипулировать погодой 

Немного манипулировать географией 

 

МАГИЯ НЕ МОЖЕТ:  

Видеть на расстояние

Колдовать удаленно

Перемещать в пространстве и времени (тут уточнение: вы можете ДУМАТЬ, что вы переместились)

Производить ману из воздуха

Создавать предметы из ничего.  

 

Таким образом, маг может загипнотизировать вас и заставить убиться об стену (но не каждый маг); убить вас и парочку ваших товарищей, но никак не банду в 10 человек; может сломать стену, но не может создать ее из пустоты; и уж точно маг не может вернуться назад во времени и убить вашего дедушку.

 

Если у вас возникли сомнения относительно правомочности магических действий можете требовать у мага документы, подать официальную жалобу через гильдию бюрократов, но давайте постараемся не выходить за рамки игровых взаимодействий и выяснять спорные вопросы тихо и культурно. В противном случае ваши кости будут использованы для украшения полигона.  

Как относиться к магам дело лично ваше. Можете их ненавидеть, считать их рок-звёздами или относиться как к сбрендившим пенсионерам.  

З. Ы. Настоятельно не советую относиться к ним как к сбрендившим пенсионерам.

 

ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Первое и самое важное: для совершения преступления вам необходим МОТИВ. Внятный мотив. Не “он на меня косо посмотрел” (если вы не отмороженный по роли), а “я был должен ему много денег и декоративного пуделя”, “я люблю её, а её муж был против”, “он съел всю мою семью” и т. д.  

Второе самое важное: если вас убили, то вы НЕ ЗНАЕТЕ, КТО ЭТО СДЕЛАЛ. Даже если вы вышли из мертвяка той же ролью, то вы НЕ ЗНАЕТЕ, КТО ЭТО СДЕЛАЛ (если вас не спрашивает об этом мастер или уполномоченный мастером игротех).  

Третье самое важное: правила могут дополняться/меняться. Собственно, как и всегда.  

ОБЩЕЕ:  

Чтобы убить человека, вы должны сообщить ему о своем намерении (ВОТ И ПРИШЛА ТВОЯ СМЕРТУШКА, ИРОД) и быстро нанести ему удар орудием преступления. Если орудие преступления отвечает ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ (т. е. если в смерть от сковородки или канделябра можно поверить, то в закалывание зубочисткой уже нет), и жертва не успела среагировать (отскочить, парировать удар), то убийство считается совершенным и жертва МОЛЧА лежит и активно участвует (при необходимости) в создании МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.  

Если же жертва отскочила/парировала удар/убежала, то убийство считается проваленным и на вас могут накатать заявление на покушение. Или же у вас завязывается драка и победитель всё равно заполняет Бланк Преступления и оставляет улики.  

УЛИКИ:  

Произведя противозаконные действия вы первым делом ОБЯЗАНЫ оставить улики. Это может быть:  

Отпечаток пальца. Выдаётся вместе с Бланком Преступления. Вы можете спрятать отпечаток пальца руководствуясь Правилом Одного Действия: отпечаток пальца должно быть легко найти, совершив ОДНО ДЕЙСТВИЕ (отодвинуть камень, перевернуть стул и т. д. ). Идентичный отпечаток пальца хранится у вас и предъявляется после процедуры снятия отпечатков.  

След от орудия убийства. Берете картон/бумагу и обводите орудие преступления по контуру. Обводить нужно не всё, а только ту часть, которая участвовала в преступлении (лезвие меча, подставка торшера и т. д. ). Обводить таким образом, чтобы прислонив орудие преступления к картинке, следователь понял, что это именно то орудие преступления.  

После своих художество вы прячете бумагу (в РАЗВЕРНУТОМ состоянии) на теле жертвы.  

 

Орудие убийства (если это не личное оружие), можно оставить на месте преступления или спрятать. Вы не очень умные преступники, поэтому прячете в место, где часто бываете - у себя дома, за половицей в трактире и т. д.  

Личная вещь. След от кольца. Стеклянный глаз. Парик. Всё, на что хватит вашей фантазии. Если вы решили задушить жертву/проткнуть её кинжалом глядя ей в глаза/иным образом убить её в ближнем бою, то жертва имеет право схватить кулон/висюльку/парик и оставить себе (снимаете кулон/висюльку/парик и отдаёте жертве).  

След ботинка. Ну, это след ботинка.  

Всё остальное. Что за " всё остальное" будет понятно после 

 

БЛАНКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ  

Бланк необходимо заполнить " пока тело не остыло", т. е. в течении 10-15 минут после преступления. Готовый бланк передается Мастеру/Игротеху по преступлениям и дальше вы живёте спокойно. Ну, до тех пор пока вас не поймают и не отправят к палачу.  

Условно Бланк содержит следующие пункты:  

Я (ФИО) 

УБИЛ, УБИЛ И ОГРАБИЛ, ОГРАБИЛ (нужное подчеркнуть; полный список возможных злодеяний будет позднее) 

ЧЕЛОВЕКА (ФИО жертвы) 

ОРУДИЕМ ПРЕСТУПЛЕНИЯ (пишите орудие преступления) 

В МЕСТЕ (название/описание места преступления) 

ЗА ТО, ЧТО ОН (пишите о своём мотиве) 

ЭТО МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ (пишите личность, которая может подтвердить, что жертва вам не нравилась) 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (при желании пишите, как всё происходило: может вы боролись с жертвой (тогда не поленитесь и издавайте на пару с жертвой звуки борьбы), или громко ссорились (громко поссорьтесь) и т. д. ) 

Заполненный бланк необходимо в кратчайшие сроки передать Мастеру/Игротеху по преступлениям.  

Чем лучше, изящнее и интереснее для расследование преступление - тем лучше. В случае отсутствия улик и/или невнятного мотива, Мастер имеет священное право прозрачно намекнуть Страже, кто же виновник, чтобы они не тратили своё время на заведомо " глухое" дело.  

Правила по преступлениям долгие и нудные, но они помогут создать игру преступникам (смекалку то надо проявлять), страже (смекалку то надо расследовать), судьям, адвокатам, палачу и, конечно же, жертве, которая сможет рассказать о своей любопытной смерти и скостить себе время в мертвяке.  

Если вы решились на преступление - то делайте это пафосно и с шиком!  

P. S. Где взять бланки преступления расскажем позже. Возможно некоторые подпольные гильдии будут пристально следить за тем, чтобы уровень преступлений в городе не превышал определенный лимит.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...