Борис Шпирт. Отчаянные аккаунт‑менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт‑менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Стр 1 из 30Следующая ⇒ Борис Шпирт Отчаянные аккаунт‑ менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт‑ менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Текст предоставлен правообладателем «Отчаянные аккаунт‑ менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт‑ менеджера, менеджера проектов и фрилансера / Борис Шпирт»: Альпина Паблишер; Москва; 2018 ISBN 978‑ 5‑ 9614‑ 5194‑ 8 Аннотация
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами‑ манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта. Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
Борис Шпирт Отчаянные аккаунт‑ менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт‑ менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Редактор Н. Нарциссова Главный редактор С. Турко Руководитель проекта О. Равданис Корректоры Е. Аксёнова, М. Смирнова Компьютерная верстка А. Абрамов Дизайнер обложки Ю. Буга
© Борис Шпирт, текст, иллюстрации, 2018 © ООО «Альпина Паблишер», 2018
Все права защищены. Произведение предназначено исключительно для частного использования. Никакая часть электронного экземпляра данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для публичного или коллективного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. За нарушение авторских прав законодательством предусмотрена выплата компенсации правообладателя в размере до 5 млн. рублей (ст. 49 ЗОАП), а также уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до 6 лет (ст. 146 УК РФ).
* * * Моей любимой Анюте, моим сыновьям и всем, кто поддерживал и вдохновлял меня во время написания этой книги
Предисловие
Почему я написал эту книгу? Честно говоря, лет десять назад я и не подумал бы, что буду ее писать. На свете и без того уже есть миллионы книг на любые темы. И наверняка сотни книг, посвященных работе с клиентами. Зачем нужна еще одна? Однако так я считал только до тех пор, пока не начал тренировать аккаунт‑ менеджеров, то есть менеджеров по работе с клиентами различных компаний и агентств. После тренингов слушатели часто спрашивали меня, что можно почитать для саморазвития. Конечно, я мог бы предложить им длинный список: «Вот вам 22 книги для вашего профессионального роста. Читайте из каждой по кусочку». Но по собственному опыту я хорошо знал, что у них просто нет времени на выборочное чтение и тем более на чтение такого количества специальной литературы. Правильным решением было бы найти одну, ну максимум две книги, в которых есть все, что нужно для работы аккаунтов (иностранное словечко, заменившее в рекламных агентствах исконно русское «менеджер по работе с клиентами»). И тут выяснилось, что такой книги нет! Это надо было исправить. Вот так и появилась эта книга. Я вложил в нее весь свой опыт продаж (20 лет) и аккаунт‑ менеджмента (больше 12 лет). А также опыт работы директором по маркетингу на стороне клиента, который помог мне лучше понять его проблемы и посмотреть на все его глазами. Это книга для тех, кто понимает выгодность работы с заказчиком «вдолгую», кто не ищет способа быстро урвать сейчас и переключиться на новых клиентов. Для тех, кто верит, что долгосрочные прочные отношения в итоге принесут больше.
По сути, это набор практических советов по разным аспектам работы с клиентом. Здесь почти нет простых методик «делай раз‑ два‑ три – и будет тебе счастье». Это сейчас модно. Это покупают. Но чаще всего простые методики не дают результатов. Работа с клиентами очень непроста, и ее трудно втиснуть в схемы. Зато эта книга поможет вам развить в себе правильные ментальные установки и узнать техники, которые, если вы поработаете над собой и внедрите их в практику, приведут к успеху. Некоторые мысли – это плод моих неудач и ошибок. Я набил немало шишек и надеюсь, что, честно рассказывая о них, помогу вам избежать неверных шагов. Некоторые идеи я заимствовал у замечательных авторов, практиков бизнеса, и все они проверены на моем опыте и сопровождены ссылками на источники. Вы можете прочесть все сразу, но лучше понемногу, соразмеряя мои советы со своими ощущениями и проверяя их на практике. Так оно «лучше ляжет». Надеюсь, что книга будет полезна всем, кто работает с клиентами, – аккаунт‑ менеджерам, менеджерам проектов, менеджерам по продажам и, конечно, фрилансерам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|