Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение. Благодарности. Что почитать. Об авторе




Заключение

Ты должен быть сильным, дитя,

Чтоб обещать и делать,

Ты должен быть смелым, дитя,

Чтоб из беды спасать умело.

Гера Алексеев.

Время собирать камни

Вот, пожалуй, и все, что я хотел рассказать вам на сегодня. Очень надеюсь, что эта книга поможет вам. Желаю, чтобы работа приносила вам удовольствие, а не разочарование. Чтобы усталость от нее компенсировалась удовлетворением от отличных проектов и классных отношений с клиентами. Хочу, чтобы у вас за спиной выросли крылья. Желаю вам успеха!

И да пребудет с вами мягкая сила!

Благодарности

Написать книгу достаточно непросто. Особенно когда у тебя много дел и обязанностей. И когда ты раньше никогда ничего не писал длиннее школьного сочинения или поста в Facebook. Конечно, я бы точно не справился один. Поэтому хочу поблагодарить всех, без кого эта книга не получилась бы такой, какой получилась.

Спасибо Денису Петрову за консультации на этапе брожения идеи книги в моей голове.

Спасибо Ольге Александровне Колесниковой, Юлии Стовбер, Ильдару Багаутдинову и Тачату Игитяну за то, что помогли мне поверить в свои «писательские» способности.

Спасибо Ирине Гусинской и в ее лице всей редакции издательства «Альпина Паблишер» за поддержку и веру в успех.

Спасибо Наталье Нарциссовой за отличную редактуру, Марии Смирновой и Елене Аксёновой за тщательную корректуру, а Ольге Равданис за внимательность к деталям.

Спасибо всем, чьи кейсы я использую в книге: экс-коллегам Лене Молчановой, Лене Богдаловой и Леше Кутейникову, а также участникам моих тренингов — без ваших историй было бы не так интересно.

Спасибо всем, кто помогал в придумывании названия: Илье Ноткину, Максу Таланову, Диме Мыскову, Тиму Непомнящему. Это было реально весело, и жаль, что ваши прикольные варианты не пропустила бы редакция, да и, пожалуй, я сам ☺. Также спасибо Ане Колесниковой, Карине Политовой, Ваду Сняткову, Улугбеку Каланову, моему брату Илье Шпирту и Лии Сидлиной.

Спасибо моей супруге Анюте Шпирт за любовь, терпение и… еще раз терпение.

Надеюсь, никого не пропустил…

И еще: благодарю всех, кто прочитал, читает и еще прочтет эту книгу.

Если ее читают, значит, все было не зря.

Что почитать

Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей. — М.: Альпина Паблишер, 2018.

Кэмп Д. Сначала скажите «нет». Секреты профессиональных переговорщиков. — М.: Добрая книга, 2018.

Петровский В., Ходорыч А. Энкоды: Как договориться с кем угодно и о чем угодно. — М.: Эксмо, 2011.

Гарнер Б. Эффективные письменные деловые коммуникации. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

Дорофеев М. Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. — М.: Эксмо, 2014.

Черри П. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты. — М.: Альпина Паблишер, 2017.

Об авторе

Борис Шпирт — эксперт по клиентскому сервису и продажам.

Более 20 лет работал в продажах, из них 12 лет в digital-агентствах как директор по развитию бизнеса, директор по работе с клиентами и управляющий директор.

Продавал и продюсировал digital-решения для сотен компаний и брендов. Среди них такие, как Intel, Epson, Fujitsu-Siemens, Coca-cola, Mars, Nestlé, Pepsico, Heineken, Goodyear, SAB Miller, Groupe SEB, Panasonic, Nokia, МТС, Royal Canine, Brother, Pfizer, Takeda, «Спортмастер» и многие другие.

Работал директором по маркетингу в Deutsche Telekom AutoScout24 Russia и онлайн-кинотеатре ivi. ru.

Борис помогает компаниям выстраивать клиентский сервис и продажи, проводит обучение сотрудников.

 

Если у вас возникли вопросы, вы хотите участвовать в открытом тренинге Бориса, получить консультацию или организовать корпоративный тренинг, информацию и контакты вы найдете на www. shpirt. ru.

 

[1] В книге Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей» (М.: Альпина Паблишер, 2018) эта парадигма отношений называется LOSE-WIN: первая сторона проигрывает, за счет чего выигрывает вторая сторона, в нашем случае клиент. — Здесь и далее прим. авт.

[2] «Знаем, пробовали» (англ. ).

[3] Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса (англ. ).

[4] Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности (англ. ).

[5] Бишоп С. Как делать все по-своему. — СПб.: Питер, 2003.

[6] Подробно об энкодах можно узнать в книге А. Ходорыча и В. Петровского «Энкоды: Как договориться с кем угодно и о чем угодно» (М.: Эксмо, 2011).

[7] Менеджер в переводе с английского — управленец.

[8] Франкл В. Сказать жизни «да». — М.: Альпина нон-фикшн, 2017.

[9] Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

[10] Аналог пословицы «Повторение — мать учения». Буквально: «Практика делает совершенным» (англ. ).

[11] Позитивные ментальные установки (англ. ).

[12] Билли Миллиган был первым в истории правосудия преступником, оправданным из-за диагноза «множественное расщепление личности». Принято считать, что он обладал 24 личностями. Но некоторые психиатры не признают такой диагноз, а Миллигана подозревают в симуляции.

[13] Полный провал (англ. ).

[14] Гарнер Б. Эффективные письменные деловые коммуникации. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

[15] Ламер — человек, плохо умеющий обращаться с компьютером, неспособный как следует освоить работу на нем.

[16] Дорофеев М. Джедайские техники. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

 

Редактор Н. Нарциссова

Главный редактор С. Турко

Руководитель проекта О. Равданис

Корректоры Е. Аксёнова, М. Смирнова

Компьютерная верстка А. Абрамов

Дизайнер обложки Ю. Буга

 

© Борис Шпирт, текст, иллюстрации, 2018

© ООО «Альпина Паблишер», 2018

© Электронное издание. ООО «Альпина Диджитал», 2018

 

Шпирт Б.

Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера / Борис Шпирт. — М.: Альпина Паблишер, 2018.

 

ISBN 978-5-9614-5194-8

 


[1] В книге Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей» (М.: Альпина Паблишер, 2018) эта парадигма отношений называется LOSE‑ WIN: первая сторона проигрывает, за счет чего выигрывает вторая сторона, в нашем случае клиент. – Здесь и далее прим. авт.

 

[2] «Знаем, пробовали» (англ. ).

 

[3] Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного спроса (англ. ).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...