Правила игры в страйкбол. 1. Общие положения. 2. Сценарий игры, цель и ход игры. 3. Игровая территория.. 4. Участники игры и лица, находящиеся на игровой территории.
Стр 1 из 8Следующая ⇒ Правила игры в страйкбол 1. Общие положения. 2. Сценарий игры, цель и ход игры. 3. Игровая территория. 4. Участники игры и лица, находящиеся на игровой территории. 5. Джентльменское поведение и разрешение игровых конфликтов. 6. Игровое снаряжение и экипировка. 7. Игровое оружие. 8. Средства усиления. 9. Игровые транспортные средства. 10. Инженерное оборудование позиций. 11. Ответственность участников игры. 1. Общие положения. 1. 1. Настоящие правила регулируют взаимоотношения участников на страйкбольных играх и мероприятиях. 1. 2. Страйкбол (AirSoft), далее «игра» – ролевая сценарная командная игра военно-тактической направленности. 1. 3. Цель игры – выполнение игровых задач согласно сценарию и/или положения. 1. 4. Страйкбольной командой признается добровольное объединение от 5 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право — и дееспособным лицами. 1. 5. Участниками игры являются игроки, пленные, «убитые», игровые некомбатанты и посредники. 2. Сценарий игры, цель и ход игры. 2. 1. Время начала и окончания, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются сценарием. 2. 2. Любой сценарий, содержащий ссылку на настоящие правила: а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре; б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные правилами. 2. 3. Любое лицо, заявившее об участии в игре, автоматически присоединяется к установленным сценарием условиям и ограничениям.
3. Игровая территория. 3. 1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их. 3. 2. В игровую территорию не могут включаться: а) жилые кварталы и прилегающие к ним территории в радиусе 200 метров (если игровая территория не обнесена четкой, видимой и непреодолимой границей), действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки сельскохозяйственных культур и так далее; б) автомобильные дороги с интенсивным движением транспорта и прилегающие к ним территории на расстоянии 30 метров; в) жилой лагерь (лагеря) команд. 3. 3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в неё, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в сценарии. Запрещается ведение любых боевых действия через не игровую территорию. 3. 4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через не игровую территорию. 3. 5. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному (безопасному) ходу игры, если иное не предусмотрено сценарием. 4. Участники игры и лица, находящиеся на игровой территории. 4. 1. Игроки. 4. 1. 1. В игре участвуют две или более команд, экипированных, вооружённых и оснащенных с учётом требований разделов 6, 7, 8, 9, 10 настоящих правил. 4. 1. 2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими правилами. В соответствии с Положением №1 настоящих правил, организаторами игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет. 4. 1. 3. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.
4. 1. 4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения! 4. 1. 5. Запрещается покидание игровой территории до фактического времени окончания мероприятия без уведомления организаторов. 4. 2. Пленные. 4. 2. 1. Для захвата в плен необходимо приблизится к игроку сзади и, легко хлопнув ладонью по спине, сказать: «Пленный! ». 4. 2. 2. Ключевые слова для общения с пленным: «Изъято» — пленный разряжает своё оружие и не пользуется им (ножом в том числе). «Допрос» — пленный правдиво, но односложно «Да / Нет» отвечает на два из трёх задаваемых вопроса, то есть один из ответов может быть дезинформацией. «Обыск» — пленный отдаёт все игровые элементы, находящиеся у него (карты, конверты с заданиями, радиочастоты и тому подобное), кроме личного боезапаса (шары, магазины, дымы и гранаты). «Расстрел» — после одиночного выстрела в воздух, пленный отпускается. 4. 2. 3. Пленный должен быть удержан в «Плену» не более 1-го часа. 4. 2. 4. Пленный может быть отпущен или «Расстрелян». 4. 2. 5. До окончания игры пленный не может распространять любые сведения, полученные им во время плена, если он был «Расстрелян». 4. 3. Условно уничтоженные и некомбатанты. 4. 3. 1. Условно уничтоженным, (далее — «Убитым» ) считается игрок, пораженный способами, указанными в Приложении №1, пункты 3. 4, 4. 5, 5. 6 к правилам или способами, дополнительно предусмотренными сценарием. 4. 3. 2. Убитый выбывает из игры на оговорённое сценарием время. 4. 3. 3. Убитый незамедлительно должен: а) обозначить себя куском красной материи не менее 30 на 30 сантиметров, фонарем красного цвета в ночное время суток, ясно различимыми для других игроков. б) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое сценарием место. 4. 3. 4. Убитый не имеет права: а) заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации. б) вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре. в) любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры. г) лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.
4. 3. 5. Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце. 4. 3. 6. К некомбатантам относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники (мастера), водители специальной техники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы. 4. 3. 7. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета и/или жилет яркого цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них. 4. 3. 8. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками, рыболовами, а так же другими, не имеющими отношения к проводимому мероприятию, гражданами должны быть нейтральными и максимально корректными. возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. В случае возникновения спорной ситуации или появления кого-то из вышеперечисленного списка на игровой территории, участники обязаны незамедлительно оповестить об этом организаторов и принять все необходимые меры для обеспечения безопасности вышеперечисленных граждан. 4. 4. Мастера (игротехи). 4. 4. 1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих правил могут контролироваться мастерами, назначаемыми по взаимному согласию команд или организаторами. решения и указания мастеров по вопросам соблюдения правил и сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат. 4. 4. 2. Любые вопросы по деятельности мастеров обсуждаются после окончания игры. 4. 4. 3. Знаком мастера является жилет яркого цвета, если иное не установлено сценарием. 4. 4. 4. Мастера могут, как принимать, так и не принимать участие в игре. Игрок, надевший жилет мастера, выбывает из игры до момента его снятия и имеет право вернуться в игру в любом статусе (игрока, пленного, убитого, некомбатанта) по своему желанию. Стрельба в мастеров запрещается.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|