5. Джентльменское поведение и разрешение игровых конфликтов.
5. Джентльменское поведение и разрешение игровых конфликтов. 5. 1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления. 5. 2. Игра основана на взаимном уважении. Не допускаются: а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры; б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина; в) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия; г) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры; д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры или испорченному настроению; е) ведение огня без визуального контроля цели, ведения огня на вытянутых вверх/в стороны/за угол руках («по-сомалийски»). 5. 3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются правилами и сценарием, или по которым возможны разночтения правил/сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 5. 1, 5. 2 правил. 5. 4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и так далее) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны: а) принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности; б) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и так далее).
5. 5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре. Участники спора должны обозначить себя как «убитый», покинуть зону активных боевых действий и: а) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со статусом «убитый»; б) либо вызвать мастера для разрешения конфликта; в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта. 6. Игровое снаряжение и экипировка. 6. 1. Всеми участниками игры в течение всего времени нахождения на игровой территории должны выполняться правила ношения защитной амуниции, установленные Разделом 2 Приложения №1 к настоящим правилам. Лица, не выполняющие требования по защите, несут всю ответственность за полученные травмы. 6. 2. Допускается использование участниками любого милитари снаряжения и экипировки, промышленного или изготовленного самостоятельно, из числа не запрещенных законодательством РФ. 6. 3. Все игроки команды на игре должны быть экипированы в форму единой расцветки (цвет + рисунок) заявленную перед игрой, обеспечивающую их внешнюю схожесть, если иное не предусмотрено сценарием. 6. 4. Применение КЗС, гили и прочих маскирующих накидок разрешается, если игрок носит под ними форму той же расцветки, что и его команда на данной игре. 6. 5. Запрещается ношение белых маскхалатов и других маскирующих средств, затрудняющих идентификацию попадания в игрока в зимний период, если иное прямо не предусмотрено сценарием. 6. 6. Запрещается переодевание в форму, не заявленную перед игрой, если иное прямо не предусмотрено сценарием.
6. 7. Гражданская одежда допускается только для некомбатантов и в случаях, прямо предусмотренных сценарием. 6. 8. Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством РФ, если ограничение на их использование прямо не установлено сценарием. 7. Игровое оружие. 7. 1. Игровое холодное оружие. К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с учетом требований, указанных в Разделе 3 Приложения №1. 7. 2. Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускается: а) конструктивно сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в Разделе 4 Приложения №1; б) спортивное пневматическое оружие, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в Разделе 4 Приложения №1. При использовании обязательно соблюдение федерального закона РФ «Об оружии» в редакции от 29. 06. 2004 п. 58-ФЗ. 7. 3. Ручные гранаты. К участию в игре допускается имитация гранат, выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в Разделе 5 Приложения №1.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|