Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Игровые ручные гранаты.. 6. Средства усиления.




5. Игровые ручные гранаты.

5. 1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар-6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и тому подобных.

Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0, 20 грамм или круглый цельный сухой горох, кукуруза.

5. 2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.

5. 2. 1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.

5. 2. 2. Вес твердотельной (литой) гранаты не должен превышать 160 граммов.

5. 2. 3. Запрещается использование в гранате мелкодисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.

5. 3. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

5. 4. При использовании игровых гранат запрещается:

а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар-6»;

б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и так далее) руками уже инициированные гранаты.

Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и так далее), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва!

5. 5. Убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие засчитывается так же, как в п. 4. 5 настоящего Приложения №1.

5. 6. Игрок признаётся убитым при подрыве гранаты:

а) в радиусе 3-ёх и менее метров от него;

б) в случае попадания осколочных элементов в игрока напрямую или рикошетом.

в) дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

6. Средства усиления.

6. 1. Конструкция средств усиления должна обеспечивать безопасность расчета при запуске пиротехнических зарядов.

6. 2. Заряды наземных средств усиления с прямым поражающим эффектом:

6. 2. 1. Конструкционно состоят из 2 частей: толкателя и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или заряжаемых раздельно.

6. 2. 2. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 5. 1, п. 5. 2 настоящего Приложения №1.

6. 2. 3. Толкатель должен быть:

а) либо петардой, до «Корсар-6» включительно;

б) либо составной частью пиротехнического изделия промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ.

6. 2. 4. Мощность заряда толкателя должна гарантировать отсутствие травматического эффекта при попадании боевой части в человека на любом участке траектории полета при любых начальных условиях запуска.

6. 2. 5. Ограничения п. 5. 5 настоящего Приложения №1 для гранат распространяются и на боевую часть с прямым поражающим эффектом.

6. 2. 4. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен так же, как описано в п. 5. 6 настоящего Приложения №1.

6. 3. Заряды наземных средств усиления косвенного поражения:

6. 3. 1. Зарядом косвенного поражения может служить фестивальный шар или пиротехническая ракета промышленного производства, разрешенные к свободному обращению на территории РФ.

6. 3. 2. При использовании пиротехники косвенного поражения должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Расчет средства усиления обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и тому подобное). Расчет средства усиления обязан контролировать последствия запуска.

6. 3. 3. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с косвенным поражающим эффектом, если данный заряд подорван в соответствии с условиями, установленными в сценарии.

6. 4. Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у мастеров и организаторов и быть им допущены к использованию. Если сценарием не предусмотрено иное, использовать средства усиления могут только игроки, допущенные организаторами.

6. 6. Щиты.

6. 6. 1. Все щиты должны соответствовать массогабаритным стандартам своего прототипа и/или весить не менее 10 кг на одного несущего.

6. 6. 2. Поражение щита осуществляется путем подрыва гранаты вне прямой проекции щита и/или по факту попадания поражающих элементов в игрока со щитом и/или путем прямого попадания из стрелкового оружия в игрока со щитом.

6. 6. 3. В случае уничтожения, игрок со щитом обязан покинуть игровую территорию со щитом и проследовать с ним в «мертвяк» или оставить его на месте своего уничтожения (запрещена передача из рук в руки).

6. 6. 4. Щит непоражаем для таких средств усиления как таги, воги, стрелы и так далее, для обеспечения безопасности игрока со щитом.

6. 7. Фонари, ЛЦУ.

6. 7. 1. Допускается использование любых фонарей, содержащих не более одного Li-Ion аккумулятора 18650 (или до четырех батареек АА/ААА), одного светодиода и габаритами, ограниченными размером: длиной 20 см и диаметром 8 см.

6. 7. 2. Не допускается использование проблесковых режимов «Стробоскоп».

6. 7. 3. Допускается использование ЛЦУ только промышленного производства, установленных в имитациях прицельных комплексов и блоков для Airsoft индустрии.

6. 7. 4. Игроки сами несут ответственность за использование фонарей и ЛЦУ и должны соблюдать необходимые меры предосторожности при их использовании, не светить в глаза, не наводить ЛЦУ на любые транспортные средства, не наводить на животных.

6. 8. Ночная/вечерняя фаза.

6. 8. 1. Время начала вечерней/ночной фазы должно быть прописано в регламенте мероприятия или оговорено перед его началом всем участникам.

6. 8. 2. Ведение огня в ночную/вечернюю фазу должно соответствовать одному из следующих пунктов:

а) включение фонаря, статично находящегося на игровом стрелковом оружие при стрельбе;

б) использование трассерных шаров при стрельбе, в пропорции не менее чем один к двум с обычными шарами;

в) наличие имитации прибора дульной вспышки.

6. 8. 3. Пистолеты и револьверы могут использоваться без выполнения п. 6. 8. 2 настоящего Приложения №1.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...