Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Транспортные средства. д) игрокам запрещается любыми способами препятствовать движению техники кроме способов, описанных в п.7.1.10 настоящего Приложения №1.




7. Транспортные средства.

7. 1. Игровая автотехника.

7. 1. 1. Игровая автотехника делится на открытую и закрытую.

7. 1. 2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова. Пример: ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента, квадроцикл.

7. 1. 3. Открытая техника может применяться для:

а) ведения активных боевых действий;

б) транспортировки и высадки десанта;

в) доставки грузов и перевозки средств усиления.

7. 1. 4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехники (из открытой кабины/кузова).

7. 1. 5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей.

7. 1. 6. Закрытая техника может применяться для:

а) транспортировки и высадки десанта;

б) доставки грузов и перевозки средств усиления.

7. 1. 7. Ведение огня из закрытой техники запрещается, исключения составляют транспортные средства, имеющие специальные отверстия (бойницы) для ведения огня.

7. 1. 8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.

Условия допуска: техническая исправность. Определение технической исправности находится в компетенции ответственного по транспорту.

7. 1. 9. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:

а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;

б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия, дымовая завеса) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами или транспорт останавливается до установления приемлемой видимости;

в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека, транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих, при отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения;

г) высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства и подачи соответствующего сигнала мастером и/или водителем;

д) игрокам запрещается любыми способами препятствовать движению техники кроме способов, описанных в п. 7. 1. 10 настоящего Приложения №1.

7. 1. 10. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:

а) под днище автотранспортного средства попало более трех гранат включительно, прямое попадание «стрелой» (если иное не предусмотрено сценарием), два прямых попадания вогом, тагом, зарядом мушкетона и тому подобное (если иное не предусмотрено сценарием);

б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные сценарием

При уничтожении игрового транспортного средства вышеперечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.

в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.

Боковые стекла и лобовое стекло считаются условно непробиваемыми для стрелкового вооружения.

7. 1. 11. Если водитель был «убит», то он должен остановить транспортное средство и надеть красную повязку (включить фонарь).

Далее:

· Либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.

· Либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время.

· Либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком.

Если иное не установлено сценарием.

7. 1. 12. Убитыми считаются все игроки, не успевшие покинуть транспортное средство в течении двух минут после уничтожения.

8. Инженерное оборудование позиций.

8. 1. Укрепления и заграждения:

8. 1. 1. Крыши перекрытых полевых укреплений должны выдерживать вес человека.

8. 1. 2. Элементы снаряжения игрока (рюкзак и так далее) не могут быть элементами конструкции укреплений.

Любой предмет, включая элемент укреплений/заграждения, переносимый или удерживаемый от падения игроком считается элементом снаряжения.

Исключение составляют деревянные, каменные (кирпичные, бетонные и так далее) или металлические предметы толщиной более 5 см и весом более 15 кг на 1 несущего/удерживающего.

8. 1. 3. Предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты, могут применяться:

а) только если это прямо предусмотрено в сценарии;

б) только если соответствуют реальным прототипам;

в) только если соответствуют весу реального прототипа и имеют вес не менее 10 кг на 1 несущего/удерживающего и 25 кг для перемещаемых вручную на колёсах.

8. 1. 4. Конструкция заграждений и применяемые при их устройстве материалы должны исключать возможность травматического воздействия при преодолении их человеком или транспортным средством. Запрещается использование капканов, затягивающихся петель, перекрытых замаскированных ям, кольев, шипов, режущей и колючей проволоки, прочих конструкций и элементов способных нанести вред здоровью и имуществу.

8. 2. Дымы, пиротехнические инженерные мины и сигнальная пиротехника:

8. 2. 1. Использование дымов и сигнальной пиротехники допускается, только если это прямо предусмотрено сценарием.

8. 2. 2. При использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и так далее), контролировать последствия инициации и запуска.

8. 2. 3. Все типы дымов и сигнальной пиротехники, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

8. 2. 4. Пиротехнические инженерные мины: допускаются только промышленного изготовления.

8. 3. Электрическое и электронное инженерное оборудование:

8. 3. 1. Используемые источники питания и электроприборы должны быть технически исправны. Конструкция полевых электросетей должна обеспечивать электрическую и пожарную безопасность людей и имущества, исключать возможность случайных повреждений при контакте с людьми/транспортными средствами.

8. 4. Источники тепла:

8. 4. 1. Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и так далее), контролировать пожарную безопасность.

8. 4. 2. При устройстве источников огня должны учитываться погодные условия (ветер) и пожароопасность растительности на игровой территории.

8. 4. 3. Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла при уходе с места использования должны обеспечить прекращение действия источников тепла и принят все меры к прекращению горения источника огня и предотвратить возможность возгорания. После чего обеспечить порядок на костровом месте, убрав мусор и неиспользованное топливо.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...