11. Ответственность участников игры.
11. Ответственность участников игры. 11. 1. Ответственности за пропажу и порчу имущества, оставленного без присмотра на игровой территории или в жилом лагере, организаторы игры не несут. 11. 2. Лица, нарушившие настоящие правила принимают на себя всю имущественную и юридическую ответственность за ущерб, вытекающий из факта нарушений. 11. 3. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих правил, в особенности Раздела 5 настоящих Правил, может быть подвергнут следующим видам наказаний: а) устное предупреждение; б) публичный выговор; в) привлечение к общественно полезным работам; г) временное отстранение от участия в мероприятиях. Приложение №1 1. Общие положения. 2. Защитная экипировка. 3. Игровое холодное оружие. 4. Игровое стрелковое оружие. 5. Игровые ручные гранаты. 6. Средства усиления. 7. Транспортные средства. 8. Инженерное оборудование позиций. 1. Общие положения. 1. 1. Участие в страйкбольных играх и мероприятиях связаны с повышенным риском получения травм, а также утери и порчи имущества игроков. 1. 2. Прописанные, в настоящем Приложении №1, ограничения являются регламентом техники безопасности и вводятся чтобы: · с одной стороны, для соблюдения игровой механики и баланса; · с другой стороны, минимизировать возможность получения травм и предпосылки к утере и порче имущества. 2. Защитная экипировка. 2. 1. Ношение защиты органов зрения (глаз) обязательно для всех участников игры (игроков, пленных, убитых, некомбатантов и посредников), находящихся во время игры на игровой территории. Приспособления защиты глаз (очки, маски, забрала и т. д. ) должны выдерживать попадание в упор 6 мм (8 мм) ВВ шарика максимальной энергии, допустимой на играх в соответствие с п. 4. 3 и п. 4. 4 настоящего Приложения №1.
2. 2. Для защиты лица рекомендуется применять маски, забрала, балаклавы и прочее аналогичное снаряжение. крайне рекомендуется для игры в зданиях. 2. 3. Для защиты головы рекомендуется применять каски армейского/полицейского образца и их пластиковые копии защитных цветов (камуфляж, черный, серый и так далее). Крайне рекомендуется для игры в зданиях. 2. 4. Для защиты локтей и коленей рекомендуется применять наколенники и налокотники защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т. д. ). Крайне рекомендуется для игры в зданиях. 2. 5. Для защиты корпуса рекомендуется использовать бронежилеты армейского/полицейского образца или их имитации защитных цветов (камуфляж, черный, серый и так далее). Крайне рекомендуется для игры в зданиях. 2. 6. Ответственность за наличие защитной экипировки, выбор ее типа и ее соответствие потребностям безопасности и требованиям по внешнему виду лежит на участнике игры. 3. Игровое холодное оружие. 3. 1. Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком. 3. 2. Касания клинком головы и шеи запрещаются. 3. 3. Касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба. 3. 4. Убитым игровым холодным оружием считается игрок, получивший касание клинком в корпус тела, если указанное игровое оружие в момент касания: а) либо находилось в руках нападавшего; б) либо было прикреплено к игровому стреловому оружию, находившемуся в руках нападавшего. 4. Игровое стрелковое оружие. 4. 1. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм или 8 мм весом от 0, 12 до 0, 43 грамм включительно.
4. 2. Дульная энергия стрелкового оружия определяется как: Дульная энергия = масса шара (кг) * скорость вылета шара из ствола в квадрате (м/с*м/с)/2. Для расчета дульной энергии оружия скорость вылета шара из ствола: а) либо измеряется по факту специальной аппаратурой (для газобаллонного – только по факту); б) при отсутствии возможности измерений, принимается равной индексу мощности пружины (только для электропневматического и пружинного игрового стрелкового оружия). В соответствие с федеральным законом РФ «Об оружии» в редакции от 29. 06. 2004 п. 58-ФЗ и «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» приобретение, транспортирование и использование спортивного пневматического оружия калибра 6 мм и 8 мм с дульной энергией менее 7, 5 Дж осуществляется свободно, без получения лицензий/разрешений органов внутренних дел, но при энергии более 3 Дж оно не может быть автоматическим и содержать в магазине более 10 патронов (поражающих элементов). 4. 3. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается электропневматическое, газового автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере на выходе из канала ствола шаром ВВ калибра 6 мм и массой 0, 2 грамма не более, в м/с: а) для пистолетов и револьверов – 110 м/с; б) для помповых ружей – 120 м/с; в) для автоматического стрелкового оружия – 140 м/с; г) для легких/ручных пулемётов (LMG) – 150 м/с; д) для пулемётов (MG) – 160 м/с; е) для длинноствольного оружия, конструктивно не предназначенного для ведения автоматической стрельбы – не более 172 м/с. 4. 4. Для применения в зданиях допускается: любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0, 2 грамма не более 1, 55 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 125 м/с). При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т. п. принимается погрешность плюс-минус 5 м/с. При этом запрещается стрельба на расстояниях менее 10 метров из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0, 2 грамма более 2, 6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с).
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке. 4. 5. Условно уничтоженным, то есть «убитым» игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие засчитывается и приводит к его условному выходу из строя до момента условного поражения самого игрока. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. 4. 6. Запрещены к использованию любые электромеханические магазины (магазины, имитирующие «спарки», «бубны», «яйца», «будильники», в которых инициирована подача шаров посредством электромотора) и магазины флэш типа (подача шаров на которых осуществляется путем вытягивания тросика) на всех типах вооружения, кроме LMG и MG.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|