«Челябинский государственный университет»
Стр 1 из 11Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЧелГУ») Факультет психологии и педагогики Кафедра психологии
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА «ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ВРЕМЕННОЙ ФОКУС У ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ СУБЪЕКТИВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ»
Челябинск 2020 МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное «Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЧелГУ») Факультет психологии и педагогики Кафедра психологии УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой Пономарева И. В. _________________20__г.
ЗАДАНИЕ На выпускную квалификационную работу студента Гуровой Ольги Валерьевны Группы ППЗ-501 1. Тема работы: Жизненные ценности и временной фокус у людей пожилого возраста с различным уровнем субъективного экономического благополучия утверждена ____________________ от ___________20___ г. № ____ 2. Срок сдачи студентом завершенной работы ____________20 ___г. 3. Перечень вопросов, подлежащих разработке 3. Перечень вопросов, подлежащих разработке: - осуществить теоретический анализ проблемы, изучив литературу и результаты эмпирических исследований жизненных ценностей и временного фокуса у людей пожилого возраста с различным уровнем субъективного экономического благополучия - провести эмпирическое исследование в соответствии с целью исследования и выдвинутой гипотезой, проанализировать полученные результаты, оформить их в тексте выпускной квалификационной работы; - разработать рекомендации, целью которых является повышение финансовой грамотности старшего поколения в геронтологических центрах реабилитации. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Научный руководитель____________________________________ Ф. И. О. (подпись)
Студент ____________________________________ Ф. И. О. (подпись)
«____» ____________ 20___ г. Содержание Введение.................................................................................................. ... 6 Глава 1 Теоретические основы исследования особенностей жизненных ценностей и временного фокуса у людей пожилого возраста с различным уровнем субъективного экономического благополучия......................................................................... 10
1. 1 Периодизация пожилого возраста и психологические особенности каждого этапа............................................................................................................................ 10 1. 2 Психологическое время как предмет психологического исследования 13 1. 3 Подходы к исследованию индивидуальных ценностей................... 23 1. 4. Субъективное экономическое благополучие: определения и содержание понятия............................................................................................................................ 29 Вывод по первой главе............................................................................ 36 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей жизненных ценностей и временного фокуса у людей пожилого возраста с различным уровнем субъективного экономического благополучия......................................................................... 37 2. 1 Цели, задачи и организация исследования....................................... 37 2. 2 Методики исследования..................................................................... 39 2. 3 Анализ результатов исследования.................................................... 49 Вывод по второй главе............................................................................ 51 Заключение............................................................................................... 52 1. 1 Вывод, основанный на теоретическом и практическом материале исследования............................................................................................................................ 52 Список литературы.................................................................................. 55
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|