Оценки по результатам работы с эмпирическими материалами (карточки, материал учебника, презентационные рисунки) вносятся в оценочный лист лидером
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Оценки по результатам работы с эмпирическими материалами (карточки, материал учебника, презентационные рисунки) вносятся в оценочный лист лидером 5. РЕПРОДУКТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ Закрепление изученного материала. 1. задание Сравнение легких здорового человека и курильщика . Карточка показывают, совместное обсуждение, подведение выводов. ЛОЗУНГ; «НЕТ КУРЕНИЮ», пишется курпно на бумаге и демонстрируется всем учащимся (фронтально) 2 задание. После рассказа учителя, обучающиеся самостоятельно в тетрадях заполняют таблицу, пользуясь учебником на стр. ___ Таблица: Дыхание у животных. (раздается не заполненной)
После заполнения таблицы дети ещё раз называют типы дыхания, органы дыхания и организмы, для которых это характерно. 6. ПСИХОМОТОРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ: - алгоритмизация дыхательных упражнений с комментарием « учитель – ученики» (видео), вместе выполняют упражнения. в группах по 4 человека создают модели:
3. Созидают три лозунга, призывающих человека беречь свою дыхательную систему, рисуют. Учитель в это время благодарит за работу на уроке обучающихся, рассказывает сказку про тетушку Хлорофиту, она прислала своих деток ( демонстрируются растения и дарятся учащимся), которые помогут всем очистить воздух для дыхания
Филогенез кровеносной системы хордовых животных. Онтофилогенетические пороки сердца и кровеносных сосудов. Примеры. Кровеносная система закладывается из мезодермы. Функции: дыхательная, выделительная, трофическая, регуляторная, защитная, терморегулаторная, гомеостатическая. Cравнительная характеристика кровеносной системы хордовых животных
Основные направления эволюции и модусы кровеносной системы:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|