Шаг 3. Определения уровня своих притязаний: выбор вида аттестации (на первую или высшую категорию).
Шаг 3. Определения уровня своих притязаний: выбор вида аттестации (на первую или высшую категорию). Из Порядка аттестации: «36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: - стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662; - выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; - личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации. 37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: - достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662; - выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; - активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в профессиональных конкурсах».
Шаг 4. Определение времени подачи документов. Если Вы проходите аттестацию на квалификационную категорию впервые, то документы сдаёте по мере готовности. Если у Вас есть квалификационная категория, посмотрите дату предыдущей аттестации в аттестационном листе. Например, квалификационная категория была Вам присвоена 15 октября (смотрите дату заседания аттестационной комиссии). Чтобы не потерять в заработной плате, надо пройти аттестацию в сентябре, так как комиссия заседает один раз в месяц. Документы на сентябрьскую комиссию сдаются с 16 по 31 июля. Если Вы сдадите документы в августе, то они будут рассматриваться на заседании аттестационной комиссии в октябре.
Из Порядка аттестации: «31. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности». Из Регламента: «21. Аттестация педагогического работника для установления квалификационной категории (первой или высшей) проводится на основании заявления, подготовленного по форме согласно приложению №1 к Регламенту.
Заявления принимаются еженедельно по понедельникам с 9. 00 до 13. 00 часов и пятницам с 14. 00 до 16 часов 30 минут по адресу: г. Омск, ул. Тарская, д. 2, каб. 316. С 1 мая по 15 июля приём заявлений на аттестацию не осуществляется. Педагогический работник имеет право отозвать своё заявление на любом этапе аттестации, о чём письменно уведомляет Комиссию».
Шаг 5. Составление плана подготовки документов. Составление плана позволит Вам без спешки, спокойно подготовиться.
План подготовки к аттестации может выглядеть так:
Шаг 6. Заполнение информационной карты. Выберите информационную карту (www. irooo. ru, раздел «Аттестация педагогических работников», папка «Информационные карты») в соответствии с Вашей должностью и направлением деятельности. Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. №678 НОМЕНКЛАТУРА ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2. Должности иных педагогических работников 1. Воспитатель 2. Инструктор-методист 3. Инструктор по труду 4. Инструктор по физической культуре 5. Концертмейстер 6. Логопед 7. Мастер производственного обучения 8. Методист 9. Музыкальный руководитель 10. Педагог дополнительного образования 11. Педагог-библиотекарь 12. Педагог-организатор 13. Педагог-психолог 14. Преподаватель 15. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности 16. Руководитель физического воспитания 17. Социальный педагог 18. Старший вожатый 19. Старший воспитатель 20. Старший инструктор-методист 21. Старший методист 22. Старший педагог дополнительного образования 23. Старший тренер-преподаватель 24. Тренер-преподаватель 25. Тьютор 26. Учитель 27. Учитель-дефектолог 28. Учитель-логопед
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|