Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие сведения. Подтверждается ксерокопией диплома или подлинником справки об обучении. 1. Характеристика условий профессиональной деятельности




Общие сведения

Дата рождения

Вписываете свою дату рождения в формате дд. мм. гг., например: 04. 04. 1967

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Например:

Муниципальное бюджетное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № …» или

Бюджетное общеобразовательное учреждение Калачинского муниципального района Омской области «... средняя общеобразовательная школа»

Должность (с указанием предмета, дисциплины, направления)

Учителя, преподаватели и педагоги дополнительного образования указывают предмет, дисциплину или направление

Остальные педагогические работники указывают только должность

Дата заключения трудового договора

Внесите дату приёма на работу в образовательную организацию, в которой вы работаете на момент подачи заявления

Имеющаяся квалификационная категория

Указывается категория и дата её установления

Например: первая, 27. 04. 2011

Наличие аттестации на соответствие занимаемой должности не указывается

Образование

Уровень образования

Уровни образования:

- высшее профессиональное образование;

- среднее профессиональное образование;

- начальное профессиональное образование;

- среднее общее образование.

Указывается имеющийся уровень образования

Учебное заведение (окончил, обучается)

Указывается наименование образовательного учреждения, которое вы окончили.

Например: ОмГПУ

Если вы обучаетесь в образовательном учреждении профессионального образования, то указываете его наименование и курс.

Например: ОмГПУ, 3 курс

Подтверждается ксерокопией диплома или подлинником справки об обучении.

Специальность / направление и профиль по диплому

Из диплома выписывается специальность

Квалификация по диплому

Из диплома выписывается квалификация

Год окончания учебного заведения

Например: 1995

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

По трудовой книжке.

Например: 20 лет

Стаж педагогической работы (полных лет)

По трудовой книжке. Меньше или равен общему. Например: 18 лет

Стаж работы в данной должности (полных лет)

По трудовой книжке. Меньше или равен стажу педагогической работы.

Например: 17 лет

Непрерывное профессиональное развитие

Учёная степень, год присвоения, ученое звание

Указываются степени:

кандидат наук, доктор наук

Наличие программы профессионального развития

Есть / нет (подчеркиваете нужное)

Формальное образование

(удостоверения о дополнительном профессиональном образовании,

дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

( подтверждается ксерокопиями документов )

 

Место прохождения

Год

Количество часов Вид документа Тема ПК

Указываете учреждение, в котором получали дополнительное профессиональное образование

 

  Удостоверение; свидетельство; диплом Указываете тему

Неформальное образование

(справки, свидетельства, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО*)

( не подтверждается ксерокопиями документов )

 

Форма образования

Год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

Семинар

 

Справка

Сертификат

Свидетельство

Указываете тему

ВКС, МО, ГМС

 

Документ может не выдаваться

Указываете тему

               

 

*ВКС – видеоконференцсвязь;

ИНКО – инновационный комплекс в образовании;

ГМС – городское методическое сообщество;

МО – методическое объединение.

 

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

В данном разделе помещаются таблицы «Нагрузка педагогического работника» и «Сведения о реализуемых программах». Они заполняются всеми педагогическими работниками за период не более чем 5-6 лет, в том числе за текущий учебный год (обязательно! ). Если в это время у Вас был перерыв в деятельности (например, декретный отпуск) - это необходимо указать.

В соответствии с Вашей нагрузкой оценивается регулярность деятельности при экспертизе данных, представленных в следующих таблицах из подразделов раздела 2:

- «Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях» (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника);

- «Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности»;

- «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах».

 

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

         2. 1. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией.

Содержание раздела 2. 1 информационной карты различается в зависимости от должности и направления деятельности педагогического работника и отражается в таблице 2. 1. 1(2) начиная с 2013/14 учебного года, то есть с момента юридического закрепления за педагогом обязанности ведения мониторинговой деятельности.

 

Из Федерального закона от 29. 12. 2012 « 273-ФЗ (ред. от 21. 07. 2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01. 01. 2015):

« Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации.

6. В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская), воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга [подчёркнуто и выделено нами – Т. К. ], работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями. Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учётом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации.

3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

11) индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования».

В соответствии с данной статьёй образовательная организация определяет формы, периодичность и порядок проведения мониторинга.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...