3. Сведения о видеозанятиях. Ваш руководитель подтверждает достоверность информации в информационной карте, ставит подпись и печать!
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 3. Сведения о видеозанятиях Вы вносите информацию о теме видеозанятия, указываете программу или УМК, возрастную группу, группу или класс, в котором проводите его и кратко перечисляете методы, использованные Вами.
Достоверность информации подтверждаю: Подпись педагогического работника (расшифровка подписи) Руководитель ОО______________________________ (расшифровка подписи)
Печать Дата
Ваш РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ достоверность информации в информационной карте, ставит подпись и печать!
Приложение 1 к информационной карте (заполняется в соответствии с информацией в таблицах 2. 1. 1/2)
Следовательно, за каждый год в таблице 2. 1. (2) Вы вкладываете полный комплект (в информационной карте для каждой должности состав комплекта указан). Напоминаем о содержании Статей 28 и 47 ФЗ №273. Поэтому все формы приложения ПРИМЕРНЫЕ. На приложении ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится ПЕЧАТЬ И ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ. Если в состав приложения входит ксерокопия, она заверяется дополнительно.
Шаг 7. Подготовка и видеосъемка урока (занятия).
При подготовке учебного занятия необходимо учитывать несколько ограничивающих факторов: - требования (критерии оценки) к учебному занятию (Форма 1 «Оценка видеозанятия»); - индивидуальный стиль педагога. Можно выстроить процесс подготовки учебного занятия следующим образом: 1. Изучение критериев оценки. 2. Анализ своего опыта с целью выделения приёмов, методов, которые позволят продемонстрировать Вашу деятельность в соответствии с критериями. 3. Анализ уроков и определение Вашего индивидуального стиля, приёмов, методов, которые лучше всего у Вас получаются. 4. Построение модели учебного занятия в соответствии критериями оценки. 5. Апробация модели с целью коррекции. 6. Построение учебного занятия и его видеосъёмка. 7. Просмотр и самоанализ отснятого материала.
Шаг 8. Написание заявления. С официального сайта БОУДПО «ИРООО» (www. irooo. ru), раздел «Аттестация педагогических работников» скачайте файл «Заявление». Заявление пишется от руки или печатается полностью.
Шаг 9. Формирование папки аттестационных материалов. Документы складываются в следующем порядке: - заявление, - копии, заверенные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность: а) аттестационного листа, подтверждающего наличие квалификационной категории; б) диплома о профессиональном образовании (в случае перемены фамилии прилагается копия свидетельства о браке); в)документов о получении дополнительного профессионального образования (за последние 5 лет); - информационная карта, содержащая информацию о педагогическом работнике по форме (в соответствии с должностью); - занятие (видео) на электронных носителях в 2 экземплярах. При размещении документов и информации проверяйте, к какой из должностей относятся документы и информация (это важно для тех, кто совмещает несколько должностей в образовательном учреждении, например: заместитель директора и учитель, учитель и преподаватель-организатор, учитель и педагог дополнительного образования и т. д. ). Вы размещаете только те документы и информацию, которые относятся к должности в соответствии с Вашим заявлением об аттестации.
Шаг 10. Подача документов. Важно! Педагогу, претендующему на высшую категорию, на момент подачи заявления необходимо иметь действующую (смотрите дату в аттестационном листе) первую. С момента установления первой категории должно пройти не менее ДВУХ календарных лет. Напоминаем о пункте 31 Порядка аттестации: «Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности».
Из Регламента: «21. Аттестация педагогического работника для установления квалификационной категории (первой или высшей), проводится на основании заявления, подготовленного по форме согласно приложению №1 к Регламенту. Заявления принимаются: - на бумажном носителе по понедельникам с 9 до 13 часов и пятницам с 14 до 16 часов 30 минут по адресу: г. Омск, ул. Тарская, д. 2, каб. 316; - в форме электронного документа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: http: //apr. obr55. ru. С 1 мая по 15 июля прием заявлений на аттестацию не осуществляется».
Успехов Вам!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|