Заполняйте таблицу 2.1.2(2) в соответствии с выбранной Вами категорией. Пустую (не заполняемую) таблицу МОЖНО убрать.
Заполняйте таблицу 2. 1. 2(2) в соответствии с выбранной Вами категорией. Пустую (не заполняемую) таблицу МОЖНО убрать. В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года. Заполнение таблицы по должностям: - учитель, - преподаватель, - мастер производственного обучения, - педагог дополнительного образования, - старший педагог дополнительного образования.
2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. ) Информация подтверждается – см. Приложение 1. 2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1. Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
*Объектом мониторинга учащиеся, тесты, контрольные работы, результаты ГИА (ЕГЭ, ГИА, ЕМЭ) не являются. **Предмет и класс / группу выбирает сам педагог. ***Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
Заполнение таблицы по должностям: - воспитатель детского дома, специальной (коррекционной) школы-интерната, Дома ребёнка, детского приюта.
2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. ) Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
Заполнение таблицы по должностям: - инструктор по труду.
2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, воспитательных, профориентационных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. )
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, воспитательных, профориентационных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1. Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100. Заполнение таблицы по должностям: - концертмейстер. 2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. ) Информация подтверждается – см. Приложение 1. 2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1. Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100. Заполнение таблицы по должностям: - методист,
- старший методист, - инструктор-методист, - старший инструктор-методист.
2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. ) Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1. Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
Заполнение таблицы по должностям: - тренер-преподаватель, - старший тренер-преподаватель.
2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. ) Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1. Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
Заполнение таблицы по должностям: - учитель-дефектолог, - учитель-логопед, - логопед.
2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, логопедических, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. ) Информация подтверждается – см. Приложение 1. 2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, логопедических, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
*Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
Заполнение таблицы по должностям: - педагог-психолог.
2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. ) Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1. Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, освоивших программу
*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».
Заполнение таблицы по должностям: - социальный педагог.
2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. ) Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, освоивших программу
*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».
Таблица 2. 1. 1. (2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов по социальной адаптации (в % от общего количества обучающихся)
Заполнение таблицы по должностям: - педагог-библиотекарь.
2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. ) Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2. 1. 1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».
Заполнение таблицы по должностям: - педагог-организатор, - старший вожатый.
2. 1. 1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию. ) Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2. 1. 2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2. 1. 1 (2). Динамика результатов обучающихся в приобретении позитивного социального опыта в рамках реализации Программы воспитания и социализации
*Доля считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
2. 2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662*(5), то есть регионального мониторинга. При наличии такой информации онаотражается в таблицах аналогично п. 2. 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|