Несколько слов о господине Мухине 8 глава
Свастика была любимым священным символом и у древних славян. Она называлась - «коловрат» и «солнцеворот». Такой крест был символом солнца и основным защитным знаком. Очень часто свастики изображались на полотенце, предмет, который славяне часто использовали в ритуальных целях. На полотенце со свастиками подносили хлеб-соль, полотенцем со свастикой украшали красный угол в доме, полотенцем со свастиками накрывали ритуальные блюда, на полотенцах со свастикой несли гроб на кладбище и опускали гроб в могилу.
В ночь с 24 на 25 июля 1918 года в Екатеринбург вошли войска Белой Армии. Следователь Соколов и другие офицеры сразу же посетили Ипатьевский дом, где была расстреляна царская семья. В угловой комнате на втором этаже, в спальне царя, царицы и наследника, на левом косяке одного из окон, увидели свастику, нарисованную рукою императрицы (концы креста загнуты против часовой стрелки), и надпись: «17 / 30 Апреля 1918 г.» Это дата, когда арестованных привезли в Ипатьевский дом. Такая же свастика была нарисована на обоях стены у одной кровати, вероятно, у кровати наследника.
Отметим, что интерес к свастике возрастал несколько лет и после 1917 года. На многочисленных митингах и шествиях энтузиасты часто держали в руках транспаранты и плакаты с изображением свастик. Но в 1922 последовало постановление наркома просвещения Луначарского, который по требованию жидов, категорически запретил художникам рисовать свастику. Запрещена была свастика и в Красной Армии. Победила красная пятиконечная звезда. К сожалению, у нас до сих пор нет ни одного научного исследования о появлении красной пятиконечной звезды как нового главного символа. Лишь вкратце упоминается, что инициатором внедрения этого символа был один из главных кровавых диктаторов России - жид Лев Троцкий (Лейба Бронштейн). До этого была в употреблении в России как главный символ зелёная пятиконечная звезда лишь у небольшого числа эсперантистов. У них эта звезда - «символ единения народов пяти континентов». Но не забудем, что глава Эспер-движения Заменгоф был жид, он знал, что в те времена пятиконечная звезда была одним из основных символов у жидомасонов, которые тоже работали на объединение всех народов планеты, но, конечно, под управлением жидомасонов. У жидомасонов эта звезда называлась - «печать Соломона». И Лев Троцкий (Лейба Бронштейн) это тоже хорошо знал, так как уже с юности увлёкся масонством. И для Льва Троцкого (Лейбы Бронштейна), и для других тогдашних главных жидов красная пятиконечная звезда - это тоже символ объединения после «мировой революции» народов Земли, символ построения мирового коммунизма, но, естественно, под управлением жидов. И жиды, конечно, никогда не разглашали «Ивашкам», что для них, жидов, пятиконечная звезда означает, прежде всего - «печать Соломона». Но красная звезда в Красной Армии и на башнях Кремля в Москве - это, прежде всего, красная пятиконечная звезда жидовского национального героя» Бар Кохбы. В своей речи на 5-ом Всероссийском съезде Советов Троцкий попытался «идеологически обосновать» смысл нового символа. Он рассказал вкратце, что в 132 - 135 годах произошло грандиозное восстание местного населения в Палестине против римского владычества. Вождём восстания был Бар Кохба. На флагах восставших была пятиконечная красная звезда. «Под флагами с красной звездой первые революционеры» шли в бой против угнетателей ещё в 133 - 135 годах». Тогда революционеры потерпели поражение, «но теперь мы неизбежно победим!»
Жид Троцкий (Лейба Бронштейн) видел себя продолжателем дела Бар Кохбы в новых исторических условиях. Бар Кохба боролся против Великой Римской империи, а Троцкий боролся против Великой Российской империи. Бар Кохбе не повезло. Троцкий не сомневался в своём успехе. В 1918 в руках жидов - полная власть. У Троцкого в подчинении были все вооружённые силы России. «В годы войны, - писал позднее Троцкий, - в моих руках сосредоточилась власть, которую практически можно назвать беспредельной». После разгрома врагов жидов казалось ещё усилие и посредством «мировой революции» будет построен и мировой государственный коммунизм под жидовским контролем.
В 1944 году жиды через Большую советскую энциклопедию внушали русским: «Гитлер и немецкие фашисты сделали свастику своей эмблемой. С тех пор она стала символом варварства и человеконенавистничества, неразрывно связанных с фашизмом» (с. 375). Так же внушали жиды русским и через последнее издание БСЭ (т. 23, С. 31). Так же они внушают русским по сей день, только не в такой прямой форме. Фактически жиды все десятки видов свастик, которые применялись и применяются в течение десяти тысяч лет у разных народов, относят к «нацистской символике». После 1991 года свастика снова появляется в России. Наиболее известна красивая эмблема РНЕ: стилизованная свастика в восьмиконечной звезде Богородицы. Возрос также интерес к орлу со свастикой. Жиды весьма забеспокоились. Загалдели об опасности фашизма. 26 мая 1999 года Московская городская дума, по требованию жидофашистов, приняла закон «Об административной ответственности за изготовление, распространение и демонстрацию нацистской символики на территории г. Москвы». 14 июля 1999 г. закон о запрещении «нацистской символики» приняла и Московская областной дума. 29 марта 2000 года, по требованию жидов, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга тоже приняло закон о запрещении «нацистской символики» в Петербурге. Фактически эти жидофашистские законы приняты против священной русской свастики, против креста Господа Иисуса Христа, против коловрата и солнцеворота. Жиды заявили, что «указанные законы вытекают из Федерального закона «Об увековечении победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.» В этом Федеральном законе в статье 6 сказано: «В Российской Федерации запрещается использование в любой форме нацистской символики, как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесённых в Великой Отечественной войне жертвах». Но ни в Федеральном законе «Об увековечении памяти народа…», ни в законах принятых в Москве и Петербурге, ни в законе об экстремизме ничего не сказано, что должно конкретно понимать под нацистской символикой. Никакого перечня конкретных эмблем, употреблявшихся нацистами Германии, конечно, к этому закону не прилагается. Нигде, например, не указано, что под нацистской символикой следует понимать только чёрную свастику (точнее Hakenkreuz), стоящую на ребре в 45 градусов, с концами направленными по часовой стрелке, чёрную свастику в белом диске на красном фоне. Нигде не указано, что нацистскую символику можно рассматривать отдельно от основных нацистских идей. Нигде не указано, что можно причислять к нацистам (последователям Гитлера) тех русских людей, которые не разделяют основные идеи Гитлера. Например, идею Гитлера о превосходстве немцев над русскими и идею о завоевании «жизненного пространства» для немцев на востоке. А выражение о запрете «нацистской символики» «в любой форме» даёт жидам возможность творить полный произвол по отношению к русским людям, которые используют свастику как символ. Фактически жиды пытаются запретить в России свастику «в любой форме», то есть десятки видов свастик, которые применялись на Земле разными народами в течение десяти тысяч лет. Пропитанные сами свастикофобией жиды пропитывают через свои органы пропаганды свастикофобией и слабые души миллионов русских людей. Запрещение гамматического креста, который православные христиане называют - Крест Господа нашего Иисуса Христа - важный показатель того, что в России жидовские фашисты и жидовствующие продолжают гонения на православных христиан. «До наших дней в большинстве музеев России (особенно провинциальных) даже памятники искусства, имеющие свастику, не включаются в основную экспозицию. Предвзятое отношение к свастике отрицательно влияет на употребление её ныне здравствующими народными мастерами… Негласный запрет наложен на использование этого знака и при выпуске товаров народного потребления (тканей, керамики, металлических, деревянных изделий и т. п.)». Свастика жидам страшна не только потому, что она была в употреблении у Гитлера, который так эффективно, хотя и на короткое время, сумел ограничить роль жидов в Европе. Жиды чувствуют, а многие и осознают, что любая свастика, которую применяют и могут применять русские, им опасна. Свастика - один из важнейших священных знаков многих народов. Это ЗНАК ДОБРА. Это важнейший ЗНАК ЗАЩИТЫ от всякой нечисти. Для православных это Крест Господа Иисуса Христа. Это древнейший священный знак наших предков. Это ЗНАК ОБЪЕДИНЕНИЯ РУССКИХ ЛЮДЕЙ против всякой нечисти. Свастика может объединить всех русских людей, кроме коммунистов-«интернационалистов» и безнадёжных зомби, против нечисти, то есть против жидофашистов, против наркоторговцев и педерастов и против мигрантов-преступников из Азии и Африки, заселяющих против желания русского народа русские земли при попустительстве жидовласти. Свастика связывает русский народ с предками и Богом.
Но сформулировать первоочередную главную национальную цель мало. Надо донести её до сознания большинства русского народа. Народ же наш в большинстве своём пока не понимает, что такое жидовский фашизм. Рождённые в тюрьме, считают тюрьму нормальной средой обитания. Большинство людей, зомбированные жидовскими СМИ и ожидовлённой системой образования, искренне не понимают, что такое жидовское иго. «Какое жидовское иго? – крутит глаза вокруг своей дурной головы зомбированный Ваня. - Где это иго? Где газовые камеры для русских?» Большинство русских людей зомбировано до такой позорной степени, что даже слово «жиды» не смеют употреблять. И они, конечно, не соображают, что такое жидовский фашизм. Главные наши русские лозунги настоящее время: «Долой жидовский фашизм!», «Долой привилегии жидам!», «Жидам - 0, 2 процента!», «Долой дискриминацию русских!» «Всем народам России - равные права!». Нам надо посредством просветительской пропаганды быстрее разделить русский народ (да и другие коренные народы) на две части. Одна часть сражается против жидовского фашизма, другая - это жидовские фашисты и все те предатели и дебилы-зомби, кто их поддерживает. И чтобы это быстрее сделать, надо посредством массовой просветительской пропаганды помочь народу избавиться от языкового рабства. Большинство русского народа должно научиться видеть морду наглого и богомерзкого жидовского чудовища, которую тот закрывает овечьей маской. Термины «жидофашизм», «жидофашисты» и «жиды» (в значении - «жидофашисты») должны войти в активный лексикон большинства русского народа. А жидовские термины «сионизм» и «сионисты», которые ещё часто употребляют многие тёмные и робкие русские люди, и особенно коммунисты, мы должны выбросить из обращения.
Мы призываем к борьбе с жидовским фашизмом. А это пока в России не запрещено. Ни Конституция России, ни УК РСФСР не запрещают борьбу с жидовским фашизмом. Напротив, наше российское законодательство требует подавлять все проявления расизма. И нигде, ни в Конституции, ни в УК РСФСР, ни в указах президента, ни в законе о борьбе с экстремизмом нет ни слова о том, что жидовский расизм, жидовский шовинизм и жидовский фашизм составляют исключение. И мы советуем русским людям в Администрации президента, в правительстве, в органах ФСБ, МВД, Прокуратуры и Суда, чтобы и они наконец-то задумались и начали «шевелиться» против жидовского монстра в овечьей шкуре. Чтобы и они хоть что-то стали делать против жидовского монстра. Хотя бы перестали дрожать перед ним. Хотя бы не стали торопиться возбуждать уголовные дела по доносам жидов против участников Русского Сопротивления. Если беспредел жидовского вампира не будет ограничен сверху, если власть упорно будет продолжать по требованию жидов подавлять все попытки законным путём, через выборы, ограничить жидовского вампира, тогда неизбежно придёт день, когда русский народ пойдёт на жидовского монстра-вампира и тех тварей, которые его поддерживают, с вилами.
«Последнее редактирование: Январь 05, 2014, 02:33:01 pm от Глазунов-Блокадник» Записан Глазунов-Блокадник · Global Moderator · · Сообщений: 1387 · o Re: Жидовская лапша на русских ушах. К вопросу о значении слова "жиды" «Ответ #20: Март 02, 2013, 11:52:30 am» Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовская лапша... (Продолжение)
Одна дурочка-зомби меня спросила: «Вы антисемит?» Я говорю: «Какой же я антисемит, когда я «спокойно» отношусь к арабам, и даже с симпатией к палестинцам, которые сражаются с жидами. Ведь арабы, и палестинцы в частности, – это тоже семиты. Жиды ведь составляют очень малое число процентов от семитского населения планеты. И разве семиты-палестинцы, которые сражаются против жидовской оккупации в Палестине – это тоже антисемиты?» Дурочка-зомби (кстати, кандидат филологических наук) даже не задумалась, она просто раздражилась. Разберёмся подробнее в терминах «антисемитизм» и «антисемиты». «Анти» обозначает – «против». Антисемиты – это те, кто против семитов. К семитской семье языков учёные лингвисты относят аккадский и более поздний – ассиро-вавилонский язык, также арамейский язык, также финикийский и древнееврейский языки, а также языки многих других народов древней Палестины. К семитским языкам лингвисты относят также язык жителей Карфагена, эфиопский язык и язык арабский. Многие семитские языки стали «мёртвыми языками», но многие и сохранились. Сохранились как живые – арабский и амхарский («послеэфиопский») языки, сохранились и остатки арамейского языка в Сирии. Древнееврейский язык (иврит) почти исчез, большинство жидов стали говорить на идише. Этот язык относится к германской семье языков, хотя в нём и было много слов из иврита. С 1948 года, после восстановления государства «Израиль», жиды стали восстанавливать и совершенствовать иврит, и иврит был принят в качестве государственного языка этого «временного» государства. Итак, многие семитские народы (аккадцы, ассирийцы, халдеи, древние палестинцы и др.) навсегда исчезли. Но некоторые семитские народы сохранились. Это арабы, «арабизированные» сирийцы и берберы, большая часть эфиопов и айсоры, а также жиды (которые сами себя именуют ныне евреями и израильтянами). Что ещё надо знать русскому человеку? Слово «антисемиты» впервые запустил в употребление немецкий публицист В. Марр. В 1880 году он начал издавать в Германии «Свободный антисемитский журнал». Это было тяжёлое для немцев время. В Германии тогда чрезвычайно усилились жиды. А после поражения в войне можно сказать, что в Германии утвердилось жидовское иго. Жиды ставили перед собой задачу превратить «эту страну» в Иудейскую Германию. В ответ на эту напористую жидовскую экспансию в немецком народе усилилась ненависть к жидам. Те немцы, которым было противно и унизительно жить «под жидом», включились в борьбу за освобождение Германии от жидов. Против жидовского фашизма пошёл немецкий фашизм во главе с Адольфом Гитлером. Словам «антисемитизм» и «антисемиты» Марр, конечно, придавал положительное значение. Положительное значение это слово имело и в сознании всех участников Антижидовского Сопротивления. «Каждый передовой немец должен быть антисемитом. Антисемиты – это те немцы, которые взялись покончить с жидовским засильем в органах власти. Антисемиты – это те немцы, которые вступили в борьбу за освобождение Германии от жидовского ига». По сути своей журнал Марра был антижидовским журналом, а не антисемитским. Введение термина «антисемиты» вместо терминов «юдофобы» и «антижидисты» не было мудрым делом. Термин был весьма плох. Создавалось впечатление, что журнал выступает против всех семитских народов, против всей семитской расы. Но на самом деле журнал был только антижидовским. Зачем понадобилось Марру вводить новый термин? Ясного ответа нет. Не из-за страха же пред жидами он не решился ясно назвать своё издание - «Антижидовский журнал»? Или он желал привлечь внимание читателей новым термином? Жидов в Германии с этого времени стали часто ругать новым словом - «семиты!»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|