Вот эта книга «Жидовская лапша на русских ушах» и должна весьма способствовать уменьшению числа зомби в органах Прокуратуры и Суда, в органах ФСБ и МВД.
Но просвещённым и ответственным перед русским народом и Россией работникам в этих органах пока работать ещё очень трудно. Ибо они в меньшинстве, и в ближайшие годы натиск жидофашистов будет на эти органы продолжаться. Это надо знать. Жиды сами об этом говорят откровенно в своих органах печати. Дело в том, что жидофашисты весьма обеспокоены ходом событий. В России явно растёт недовольство засильем жидов в органах власти и в СМИ. Жиды изо всех сил пытаются удержать «русских Ивашек» (выражение жида Ленина) в языковом рабстве, но удерживать с каждым годом становится всё труднее. Неумолимо растёт число тех русских, которые сами прозрели и уничтожили в себе страх перед жидами, но и другим открывают глаза и учат как преодолевать этот страх. Самое ужасное для жидов, что в России всё больше русских, которые увидели, уяснили, что в их родной стране процветает жидофашизм. Поэтому важнейшее дело жидофашистов на данном отрезке истории - это борьба со строптивыми русскими учёными, писателями, публицистами, редакторами газет, издателям и распространителями нежелательной для жидов антифашистской литературы. Важнейшее дело жидов - борьба с Русским Просвещением. И главным орудием борьбы с Русским Просвещением жиды пытались и пытаются сделать Президента и его Администрацию, Правительство, Государственную Думу, ФСБ, МВД, Прокуратуру и Верховный Суд России. Конечно, важная роль отводится и огромной рати жидов, которые работают в интересах жидофашизма в СМИ. Но в СМИ уже всё жидами схвачено. Здесь все каналы заполнены жидами, либо продажными и трусливыми русскими, либо русскими зомби. Здесь никто не смеет пикнуть против жидофашизма. Здесь абсолютно запрещён сам термин «жидофашизм». Но органы власти в России, по понятиям жидов, еще полностью жидам не подчинены. Президент «как будто неплохой для нас, жидов, он постоянно встречается с главным раввином Берлом Лазаром, одевает, когда приказывают жидовскую ермолку, зажигает жидовские светильники и даже ест в Кремле с жидами кошерное мясо, приготовленное в кремлевской столовой под контролем раввина. Но этот президент упорно не издаёт указ о борьбе с антисемитизмом.
Дума тоже упорно не принимает Закон о борьбе с антисемитизмом. Идёт явно тихое сопротивление и противодействие жидовским интересам. В Думе депутаты не спорят по жидовской теме, почти ничего не говорят против жидов, но молча голосуют против принятия Закона о борьбе с антисемитизмом. Большинство депутатов боятся, что если они открыто выступят в защиту жидов, то на очередных выборах русские избиратели молча их завалят, и никакие жидовские деньги не помогут. Президент Путин посмел даже убрать с политической арены «великих жидов-миллиардеров» - Гусинского, Березовского и Ходорковского. А жиды ведь мечтали поставить Ходорковского в президенты России или сделать его главой правительства. В Думе тоже происходят неприятные изменения. В Думе ещё изобилие жидов, но многие «наши жиды» уже удалены из Думы. Что-то похожее идёт – «как при Сталине». Непосредственной открытой борьбы с жидами нет, а значительных жидов из органов власти понемногу вышибают. Незначительных жидов выдвигают и подчиняют. «Очень всё это нехорошо и подозрительно». Слабо отстаивают, по понятиям Кагала, интересы жидофашистов также прокуроры и судьи. Нет суровости и беспощадности к врагам жидофашистов. О том, что Прокуратура в России из рук вон плохо защищает интересы жидов, ясно показала реакция Прокуратуры на «Письмо 500». Руководители жидовского народа в России, Израиле, США и других стран были в шоке. Случилось небывалое. 500, а затем и 5 000 человек, посмели подписать письмо против жидовских расистов. «Осмелели Ивашки и дерзнули вякать против нас, жидов». Посмели выступить против жидовских расистов даже 19 парламентариев Госдумы (большинство от фракции «Родина»). 12 января 2005 г. они отправили в Генпрокуратуру свой запрос о деятельности жидовских расистов. Конечно, большинством голосов Госдума (ожидовлённая «Единая Россия», партия жида Жириновского и даже многие жидовствующие коммунисты), послушно осудила запрос депутатов, но осудила как-то вяло, «быстренько», без гневного осуждения «депутатов-антисемитов». Старались быстрее замять дело. Госдума не посмела настаивать на изгнании «депутатов-антисемитов» (антифашистов) и не стала требовать от Генпрокуратуры их ареста.
Тогда срочно послали свои требования в Генпрокуратуру многие влиятельные жиды. Президент Российского жидовского конгресса (бывший иностранец, который умудрился стать сенатором от Чувашии) Владимир Иосифович Слуцкер подал даже в Смольнинский федеральный суд Санкт-Петербурга исковое заявление о защите своей чести и достоинстве и деловой репутации на газету «Русь православная», редактор которой Константин Душенов посмел опубликовать 14 января 2005 г. Обращение против жидовских расистов. Эта РЕК - организация интересная. Задержите на ней глаз, господин прокурор. Недавно во главе этой почтенной жидовской организации стоял жид-миллиардер, один из самых крупных воров и мерзавцев России Гусинский. Ныне он скрывается от правосудия в Израиле (он ещё и ныне член Президиума РЕК). Затем главарём стал Леонид Невзлин. Ныне этот преступник тоже скрывается в Израиле. Прокуратура обвиняет его даже в организации заказных убийств. Бывший вице-президент РЕК Мирилашвили в 2003 году был осуждён на 12 лет строго режима за убийство. В газетах и на сайтах в интернете уже накопилось много компромата и против Слуцкера. Известно, что ко всему прочему он ещё и каббалист. Этот главарь РЕК, сенатор и предприниматель уже замешан в одном из самых громких криминальных скандалов 2005 г, связанным с убийством генерала Анатолия Трофимова. В начале июля 2005 г. В Москву прибыла для поддержки Слуцкера делегация во главе исполнительным директором Американского жидовского конгресса Дэвидом Харрисом. 4 июля Слуцкер устроил приём в честь американских жидов в московском жидовском ресторане «Шагал». Присутствовало много влиятельных жидов. Согласились между собой в том, что надо усилить давление на власть.
Потребовал встречи с генпрокурором и главный хасидский раввин Берл Лазар (плохо говорящий по-русски иностранец с тройным гражданством), и Устинов не смог ему отказать. Этого Лазара другой главный раввин Шаевич и другие раввины КЕРООР называют «копирующим акции криминальных структур». Ещё раньше, 17-го февраля, Берл Лазар вызвал в синагогу для вразумления уполномоченного по правам человека в России Лукина. А 3-его марта Берл Лазар напросился на встречу с президентом Путиным. Жидовин потребовал от президента России, «чтобы была реакция власти на такие вылазки… если не остановить экстремистов с самого начала… они будут проливать кровь, будет террор». Вместе с Путиным и директором ФСБ Патрушевым Берл Лазар ездил и в Израиль, вероятно, и там они говорили о «Письме 500». А 6-го мая главарь хасидов Берл Лазар ещё раз встретился с директором ФСБ и «обсудил с ним планы борьбы с антисемитизмом», то есть со сторонниками Движения за равноправие русского народа. И директор ФСБ не вышвырнул его за дверь. Требовалось терпеть этого влиятельного жидовина. В начале марта 2005 г. Федерация жидовских общин России (ФЕОР) Берла Лазара подписала и договор о сотрудничестве с Американским жидовским конгрессом, который ещё в 1972 г. инициировал известную рэкетирскую «поправку Джексона-Вэника». Тогда жидовские фашисты шантажировали власти СССР, добиваясь от них права выезда жидов из «этой страны». Теперь ФЕОР Берла Лазара и Американский жидовский конгресс решили сообща шантажировать власти России и принудить их, чтобы они на первое место поставили «борьбу с антисемитизмом… который в последнее время вновь пытается поднять в России голову» (Еврейское слово. № 10. 2005). Газета Берла Лазара «Еврейское слово» назвала русских антифашистов, подписавших «Письмо 500», «детьми Амана», намекая, что придёт час, когда они будут уничтожены жидами, как были уничтожены когда-то в Персии царедворец Аман, его сыновья и 75 тысяч жителей Персии, когда они посмели подать голос против засилья жидовских расистов во власти в этой стране.
Российский Еврейский Конгресс и Московское бюро прав человека подали в генпрокуратуру заявление о возбуждении уголовных дел против лиц, посмевших подписать «Письмо 500». Жиды требовали наказать русских антифашистов по ст. 136 УК РФ (Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина»), ст. 280 («Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности»), ст. 282 («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства») и др. Положение жидов было, как видим, трудное. Подтянуть подписавших «Письмо 500» к Уголовному Кодексу России не получалось. Действия подписавших письмо были вполне законные. А статьи, которая карала бы за сопротивление жидофашизму, в Уголовном Кодексе России не было и никогда не будет. Но расчёт жидофашистов был на то, чтобы заставить прокуроров действовать не на основании Российских Законов, а по Законам Талмуда. Тогда засадить в тюрьму можно каждого русского, кто не нравится жидам. Послал свое требование о необходимости расправы с русскими антифашистами и президент Федерации жидовских общин России и СНГ Леви Леваев. Послали свои требования и множество жидов помельче. Все жиды требовали: возбудить уголовное дело против строптивых русских: «Антисемитов (то есть русских антифашистов) – в тюрьму!»
Гвалт подняли все жидовские СМИ России и других стран. Брод писал: «Россия закрыла глаза на это преступление, иначе я не могу назвать это письмо. Поэтому в стране снова устроен черносотенный шабаш. Весь мир возмущён безнаказанностью доморощенных шовинистов, а у нас Генеральный прокурор не возбудил уголовное дело» («Интерфакс», 27. 3. 2005). Танкред Голенпольский в своей газете призвал: необходимо «мгновенное, коллективное и настоятельное обращение в суд по всем инстанциям, вплоть до Страсбурга, и легальные массовые демонстрации. Я беседовал с некоторыми депутатами, отнюдь не евреями, и они заверили меня, что выйдут с нами…» (Международная еврейская газета. № 11 - 12. 2005). Многие жиды надеялись на громкий показательный процесс над теми русскими антифашистами, которые посмели потребовать запрещения жидовских расистских организаций в России, и которые даже посмели потребовать, чтобы были пересмотрены все уголовные дела против русских антифашистов, которые возбуждались в России по доносам жидов с 1991 года. Но многие, жиды уже не надеялись на успех. Их выступления были даны на сайте газеты «Еврейские новости» в июле 2005 г. Действия прокуроров и судей в России многих жидов уже давно не удовлетворяли. В России, по подсчётам Брода, в год происходит 300 инцидентов «на почве этнической вражды», но выносится только 15 процентов обвинительных приговоров, к тому же «непозволительно мягких». Такая деятельность прокуратуры «не является реальной преградой» для наших противников. «Большинство сотрудников прокуратуры не умеют вести такие дела». Ничего не понимают, по понятиям жидов, и судьи. «Чтобы улучшить правонарушительную практику, указывает жидовин Брод, - Генпрокуратура и Верховный Суд РФ должны осознать, что большинство их сотрудников не умеют расследовать дела, связанные с разжиганием национальной розни. Необходимо повышать квалификацию работников прокуратуры и суда. А Верховному Суду пора уже обратить особое внимание судей на данные уголовные дела. Я думаю, что в связи с этим необходимо, чтобы Верховный Суд выпустил специальные методические рекомендации и снабдил ими всех российских судей». «В России, - учит этот наглый жидовин, - слабо развит институт правовой экспертизы, и зачастую рассмотрение подобных дел тормозится из-за отсутствия независимой и квалифицированной (читай – жидовской) экспертизы. Если будет создан подобный институт, прокуратуре легче будет рассматривать подобные дела, а судьям - выносить приговоры». Прокуратура - часть российского общества, а в обществе, сожалеет этот Брод, ещё много вражды к жидам, и потому «зачастую нет иммунитета к антисемитизму и ксенофобии у наших прокуроров и судей. Известно даже немало фактов, когда они откровенно разделяют идеи обвиняемых... Необходимо создавать атмосферу категорического неприятия любых форм ксенофобии». Если перевести это требование с замаскированного жидовского языка на русский, то оно выглядит так: «Необходимо создавать атмосферу категорического неприятия любых форм проявления антижидизма. Все противники жидофашизма в России должны сидеть в тюрьме!». Обозреватель газеты «Московский Комсомолец», весьма уважаемый среди российских жидов Дейч с печалью в своём жидовском сердце просил жидов всё же не тешить себя радужными надеждами в «этой стране»: Власти упорно не желают дать указание вниз прокурорам и судьям: «Бей тех, кто смеет выступать против жидовского фашизма!» И это не совсем понятно Дейчу. Ведь во власти так много «наших жидов». Все представители власти, указывает им жидовин Дейч, «должны обладать чёткой гражданской позицией» (в переводе с жидовского это означает, что все они должны в России любыми средствами защищать жидовские интересы). Но большинство представителей власти, в России, увы, не таковы. И как заставить их всех, и прежде всего прокуроров и судей, с пеной у рта защищать жидовские интересы, жидовин Дейч не знает. В таком же духе скорбит и жидовский журналист Валерий Каджая: Да и не только в Устинове дело. И Администрация Президента, и Госдума, и Совет Федерации, и МИД, и ФСБ и т. д. - стараются «погасить страсти» вместо того, чтобы наказать сурово тех, кто смеет покушаться на жидовские интересы. Многие работники в органах власти явно не желают ретиво защищать жидовские интересы.
К раздражению жидов, дальше пошло ещё хуже. Летом 2005 г. в Генпрокуратуру поступило новое письмо антифашистов с требованием запретить деятельность еврейских расистов в России. Подписали это письмо уже 15 000 человек. Возбудить против 15 000 человек уголовное дело и посадить такую массу русских в тюрьму было уже совсем невозможно. Это возможно только при полной жидодиктатуре, но утвердить в России свою полную диктатуру жидофашисты не в состоянии. Силы жидофашистов понемногу слабнут, и они в ужасе представляют, а что будет, если под письмом в Генпрокуратуру о запрещении деятельности жидовских расистов подпишется 100 тысяч человек… Жидовский писатель Черниченко в начале 90-х годов заявил, дал указание: «Каждый в России, кто пишет или произносит слово «жиды», должен сидеть в тюрьме!» Его требование к органам власти поддержала вся жидовская рать. «Все из русских, кто пишет или говорит слово «жиды», должны сидеть в тюрьме по статье 282 за разжигание национальной ненависти к евреям, а также за унижение национального достоинства евреев». Но, конечно, не все следователи и прокуроры ретиво стали сажать хороших русских людей в тюрьму за слово «жид». Многие русские следователи и прокуроры «молча сопротивлялись». Один очень яркий пример. 15 лет выходила в Петербурге газета «Наше Отечество». Редактор и учредитель Евгений Артемьевич Щекатихин, полковник в отставке. Это была самая смелая газета в России. Слово «жид» и его производные десятки раз появлялись в каждом номере. По доносам жидов редактор 15 лет постоянно вынужден был посещать прокуратуру, против него постоянно возбуждались уголовные дела, жиды пытались закрыть газету, но за 15 лет редактор Щекотихин так и не был ни разу посажен за решётку. Находились русские прокуроры, следователи и судьи, которые отказывались подчиняться жидам. В частности, следователь отметил в постановлении: «В ходе проверки было проведено лингвистическое исследование текстов вышеуказанных газет… Употребляемые в текстах перечисленных выше газет термины «жид» и его грамматические модификации (производные) не являются официально признанным указанием на принадлежность к определённой религии или национальности. Претенциозное отношение авторов статей и главных редакторов данных газет к иудейскому вероучению изложено на основе анализа положений религиозной иудейской литературы, содержащей предписания о правилах поведения лиц еврейской национальности в отношении неевреев, сопоставлении их с канонами христианского православного вероучения, а также анализа национального и религиозного вопросов в исторической ретроспективе. Кроме того, из контекста статей не следует, что их авторы стремятся к разжиганию национальной, расовой или религиозной вражды, розни или ненависти. Каких-либо призывов к совершению тех или иных действий в отношении лиц по признакам национальности, расы или религии в данных статьях не содержится. Оскорбительных или унижающих выражений и слов, в том числе в скрытой форме, в адрес той или иной национальности, расы или религии в текстах статей не усматривается». Потому 17 марта 2006 года заместителем прокурора Санкт-Петербурга по материалам проведения проверки в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ вынесено постановление об отказе уголовного дела. Но 30 марта 2006 года прокурором Санкт-Петербурга «данное постановление отменено, дано указание о необходимости проведения по данному материалу комплексной экспертизы с привлечением специалистов в области филологии, истории и психологии». Подавляющую часть текстов газет «Русь Православная» и «За Русское дело», представленных на экспертизу, следует признать полемическими, со свойственными полемике литературными и стилистическими приёмами противопоставления, гиперболы, сарказма, сатиры, аллегории, метафоры и т. п. Такие литературные и стилистические приёмы являются общеупотребительными в современной литературной практике - как в России, так и во всё мире. Полемические литературные приёмы, будучи применены в газетных публикациях при обсуждении современных межнациональных и межрелигиозных проблем, не могут быть охарактеризованы как призывы к межнациональной ненависти и вражде. В исследуемых текстах присутствует литературный приём полемического противопоставления. В том числе и по национальному, и религиозному признаку. Например, «русские - евреи» или «православные - иудеи». Такие полемические противопоставления в текстах исследуемых газет выражены в форме вопроса, предположения, утверждения, отрицания и т. п. При этом они базируются на объективных и общеизвестных данных, свойствах и характеристиках противопоставляемых понятий. Например: Русские – многочисленный народ, евреи – малочисленный; Русские - коренной народ России, евреи – некоренной; Православные – почитают Иисуса Христа Спасителем и Мессией, иудеи – отвергают Иисуса Христа и Его мессианство; иудеи – считают себя богоизбранным народом, православные - отвергают богоизбранность иудеев; Православные - чтут Евангелие и отвергают Талмуд, иудеи - чтут Талмуд и отвергают Евангелие… При этом слова и термины, оскорбительные для какой-либо нации, в исследуемых текстах не употребляются. Слова «еврей», «иудей», «жид» и их производные употребляются в различных значениях. Понятие «евреи» употребляется как указание на национальную принадлежность по крови к определённому народу семитской расы. Слово «иудей» в исследуемых текстах характеризует принадлежность человека к определённому вероисповеданию, к иудаизму. Термин «жид» в тексте газеты «Русь православная» используется двояко. Во-первых, в том смысле, что приводит В. И Даль в Толковом словаре: «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидова или жидовщина, жидовьё - скупой, скряга, корыстный скупец… Жидовать, жидоморничать, жидоморить - скряжничать, добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.». Во-вторых – и чаще всего – значение и смысловая нагрузка термина «жид» в публикациях газеты «Русь Православная» соответствует его специфическому пониманию в том виде, в котором оно выражено в официальном вероучении Православной Церкви. Слово «жид» используется в общепринятом в православии смысле как характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников, деятельно исповедующих расистские и христоборческие положения Талмуда и Шулхан-Аруха. В значительной части мировой политической и исторической литературе, в частности - русской полемической литературе с древнейших времён - под жидами понимаются потомки тех богоборцев, которые требовали у римского прокуратора Иудеи Понтия Пилата смерти Иисуса Христа. Термин «жид» не является ни унизительным, ни оскорбительным - ни по признаку национальной, ни по признаку религиозной принадлежности, хотя и может субъективно восприниматься таковым отдельными лицами (например – еврейскими расистами и иудейскими религиозными экстремистами) в зависимости от их мировоззренческих установок. С точки зрения современной науки наиболее адекватным содержанием этого термина является обозначение воинствующих антихристиан, чьи убеждения и действия основаны на вере в собственную национальную исключительность и богоизбранность с ветхозаветных времён для господства над всеми народами Земли. Сам по себе термин «жид» не может быть признан характеристикой национальной или религиозной принадлежности того или иного лица, равно как и оскорбительной кличкой по национальному и религиозному признаку. В русской культурной традиции существуют различные точки зрения на его содержание и смысл. Специальная еврейская энциклопедия Брокгауза и Эфрона так определяет это понятие: «Жид, жидовин - славянская форма лат judaeus и древнее русское народное название еврея, удержавшееся в русском законодательстве до конца 18 в.; Название «жидовин» употребляется также в официальных документах 17 века. Жид – как презрительное название - более позднего происхождения; оно возникло, когда вместе со средневековой религиозной письменностью в Московскую и Южную Русь проникло представление о еврее как о коварном, низком существе, что и отразилось в ряде половиц и поговорок». «Основы публикаций газеты «Русь Православная» - православно-христианские, базирующиеся на текстах Евангелия, Апостола и других книг Священного Писания, сочинений отцов Церкви 6-8 веков, постановлений Вселенских и поместных Соборов, книг Номоканона, Синтагмы Матфея Властаря и Кормчей книги. Культурной основой публикаций «Руси Православной» является русская культурная традиция, основанная на православном религиозном мировоззрении и русском национальном патриотизме. Согласно ст. 282 УК РФ, преступлением признаются действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на уничтожение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации. Субъективная сторона данного преступления характеризуется прямым умыслом, то есть лицо осознаёт, что совершает указанные в диспозиции действия, и желает этого. Составляющей субъективной стороны является также цель – возбудить национальную, религиозную или расовую вражду либо унизить национальное достоинство или пропагандировать мнение об исключительности, превосходстве или неполноценности граждан по этим же признакам. Таким образом, в ходе проведения проверки в действиях главного редактора газеты «Русь Православная» Душенова К. Ю. и главного редактора газеты «За Русское дело» Гусева О. М. признаков состава преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ, не усматривается». И старший следователь Сабуров В. В. постановил 19 июня 2006 года отказать жидам в возбуждении уголовного дела против двух редакторов этих газет. Это постановление старшего следователя отдела по расследованию коррупции и преступлений в сфере экономики Управления по расследованию особо важных дел, юриста 1 класса В. В. Сабурова, несмотря на большие недостатки, конечно, - историческое постановление, и после освобождения России от жидофашизма, это постановление будут изучать студенты высших юридических заведений. Называть в России жидов жидами - это не есть преступление.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|