Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вот эта книга «Жидовская лапша на русских ушах» и должна весьма способствовать уменьшению числа зомби в органах Прокуратуры и Суда, в органах ФСБ и МВД.

Но просвещённым и ответственным перед русским народом и Россией работникам в этих органах пока работать ещё очень трудно. Ибо они в меньшинстве, и в ближайшие годы натиск жидофашистов будет на эти органы продолжаться. Это надо знать. Жиды сами об этом говорят откровенно в своих органах печати. Дело в том, что жидофашисты весьма обеспокоены ходом событий. В России явно растёт недовольство засильем жидов в органах власти и в СМИ. Жиды изо всех сил пытаются удержать «русских Ивашек» (выражение жида Ленина) в языковом рабстве, но удерживать с каждым годом становится всё труднее. Неумолимо растёт число тех русских, которые сами прозрели и уничтожили в себе страх перед жидами, но и другим открывают глаза и учат как преодолевать этот страх. Самое ужасное для жидов, что в России всё больше русских, которые увидели, уяснили, что в их родной стране процветает жидофашизм.

Поэтому важнейшее дело жидофашистов на данном отрезке истории - это борьба со строптивыми русскими учёными, писателями, публицистами, редакторами газет, издателям и распространителями нежелательной для жидов антифашистской литературы. Важнейшее дело жидов - борьба с Русским Просвещением.

И главным орудием борьбы с Русским Просвещением жиды пытались и пытаются сделать Президента и его Администрацию, Правительство, Государственную Думу, ФСБ, МВД, Прокуратуру и Верховный Суд России. Конечно, важная роль отводится и огромной рати жидов, которые работают в интересах жидофашизма в СМИ. Но в СМИ уже всё жидами схвачено. Здесь все каналы заполнены жидами, либо продажными и трусливыми русскими, либо русскими зомби. Здесь никто не смеет пикнуть против жидофашизма. Здесь абсолютно запрещён сам термин «жидофашизм». Но органы власти в России, по понятиям жидов, еще полностью жидам не подчинены. Президент «как будто неплохой для нас, жидов, он постоянно встречается с главным раввином Берлом Лазаром, одевает, когда приказывают жидовскую ермолку, зажигает жидовские светильники и даже ест в Кремле с жидами кошерное мясо, приготовленное в кремлевской столовой под контролем раввина. Но этот президент упорно не издаёт указ о борьбе с антисемитизмом.

Дума тоже упорно не принимает Закон о борьбе с антисемитизмом. Идёт явно тихое сопротивление и противодействие жидовским интересам. В Думе депутаты не спорят по жидовской теме, почти ничего не говорят против жидов, но молча голосуют против принятия Закона о борьбе с антисемитизмом. Большинство депутатов боятся, что если они открыто выступят в защиту жидов, то на очередных выборах русские избиратели молча их завалят, и никакие жидовские деньги не помогут. Президент Путин посмел даже убрать с политической арены «великих жидов-миллиардеров» - Гусинского, Березовского и Ходорковского. А жиды ведь мечтали поставить Ходорковского в президенты России или сделать его главой правительства. В Думе тоже происходят неприятные изменения. В Думе ещё изобилие жидов, но многие «наши жиды» уже удалены из Думы. Что-то похожее идёт – «как при Сталине». Непосредственной открытой борьбы с жидами нет, а значительных жидов из органов власти понемногу вышибают. Незначительных жидов выдвигают и подчиняют. «Очень всё это нехорошо и подозрительно».

Слабо отстаивают, по понятиям Кагала, интересы жидофашистов также прокуроры и судьи. Нет суровости и беспощадности к врагам жидофашистов. О том, что Прокуратура в России из рук вон плохо защищает интересы жидов, ясно показала реакция Прокуратуры на «Письмо 500». Руководители жидовского народа в России, Израиле, США и других стран были в шоке. Случилось небывалое. 500, а затем и 5 000 человек, посмели подписать письмо против жидовских расистов. «Осмелели Ивашки и дерзнули вякать против нас, жидов». Посмели выступить против жидовских расистов даже 19 парламентариев Госдумы (большинство от фракции «Родина»). 12 января 2005 г. они отправили в Генпрокуратуру свой запрос о деятельности жидовских расистов. Конечно, большинством голосов Госдума (ожидовлённая «Единая Россия», партия жида Жириновского и даже многие жидовствующие коммунисты), послушно осудила запрос депутатов, но осудила как-то вяло, «быстренько», без гневного осуждения «депутатов-антисемитов». Старались быстрее замять дело. Госдума не посмела настаивать на изгнании «депутатов-антисемитов» (антифашистов) и не стала требовать от Генпрокуратуры их ареста.

Тогда срочно послали свои требования в Генпрокуратуру многие влиятельные жиды. Президент Российского жидовского конгресса (бывший иностранец, который умудрился стать сенатором от Чувашии) Владимир Иосифович Слуцкер подал даже в Смольнинский федеральный суд Санкт-Петербурга исковое заявление о защите своей чести и достоинстве и деловой репутации на газету «Русь православная», редактор которой Константин Душенов посмел опубликовать 14 января 2005 г. Обращение против жидовских расистов. Эта РЕК - организация интересная. Задержите на ней глаз, господин прокурор. Недавно во главе этой почтенной жидовской организации стоял жид-миллиардер, один из самых крупных воров и мерзавцев России Гусинский. Ныне он скрывается от правосудия в Израиле (он ещё и ныне член Президиума РЕК). Затем главарём стал Леонид Невзлин. Ныне этот преступник тоже скрывается в Израиле. Прокуратура обвиняет его даже в организации заказных убийств. Бывший вице-президент РЕК Мирилашвили в 2003 году был осуждён на 12 лет строго режима за убийство. В газетах и на сайтах в интернете уже накопилось много компромата и против Слуцкера. Известно, что ко всему прочему он ещё и каббалист. Этот главарь РЕК, сенатор и предприниматель уже замешан в одном из самых громких криминальных скандалов 2005 г, связанным с убийством генерала Анатолия Трофимова.

В начале июля 2005 г. В Москву прибыла для поддержки Слуцкера делегация во главе исполнительным директором Американского жидовского конгресса Дэвидом Харрисом. 4 июля Слуцкер устроил приём в честь американских жидов в московском жидовском ресторане «Шагал». Присутствовало много влиятельных жидов. Согласились между собой в том, что надо усилить давление на власть.

Потребовал встречи с генпрокурором и главный хасидский раввин Берл Лазар (плохо говорящий по-русски иностранец с тройным гражданством), и Устинов не смог ему отказать. Этого Лазара другой главный раввин Шаевич и другие раввины КЕРООР называют «копирующим акции криминальных структур». Ещё раньше, 17-го февраля, Берл Лазар вызвал в синагогу для вразумления уполномоченного по правам человека в России Лукина. А 3-его марта Берл Лазар напросился на встречу с президентом Путиным. Жидовин потребовал от президента России, «чтобы была реакция власти на такие вылазки… если не остановить экстремистов с самого начала… они будут проливать кровь, будет террор». Вместе с Путиным и директором ФСБ Патрушевым Берл Лазар ездил и в Израиль, вероятно, и там они говорили о «Письме 500». А 6-го мая главарь хасидов Берл Лазар ещё раз встретился с директором ФСБ и «обсудил с ним планы борьбы с антисемитизмом», то есть со сторонниками Движения за равноправие русского народа. И директор ФСБ не вышвырнул его за дверь. Требовалось терпеть этого влиятельного жидовина. В начале марта 2005 г. Федерация жидовских общин России (ФЕОР) Берла Лазара подписала и договор о сотрудничестве с Американским жидовским конгрессом, который ещё в 1972 г. инициировал известную рэкетирскую «поправку Джексона-Вэника». Тогда жидовские фашисты шантажировали власти СССР, добиваясь от них права выезда жидов из «этой страны». Теперь ФЕОР Берла Лазара и Американский жидовский конгресс решили сообща шантажировать власти России и принудить их, чтобы они на первое место поставили «борьбу с антисемитизмом… который в последнее время вновь пытается поднять в России голову» (Еврейское слово. № 10. 2005). Газета Берла Лазара «Еврейское слово» назвала русских антифашистов, подписавших «Письмо 500», «детьми Амана», намекая, что придёт час, когда они будут уничтожены жидами, как были уничтожены когда-то в Персии царедворец Аман, его сыновья и 75 тысяч жителей Персии, когда они посмели подать голос против засилья жидовских расистов во власти в этой стране.
Потребовало расправы с русскими антифашистами и руководство жидовской организации «Московское бюро прав человека». Это название, конечно, - камуфляж. Настоящее название этой жидовской организации - «Union of Councils for Soviet Jews» («Объединение комитетов для советских евреев»). Защищает это «бюро», конечно, интересы не всех «человеков», а только интересы «человеков-жидов». Существует эта организация, естественно, на деньги из-за границы. Даже очень умеренный по взглядам Мухин, редактор «Дуэли», назвал «Московское бюро прав человека» «еврейской расистской организацией». В России эта организация выполняет роль филиала фашистской «Антидиффамационной лиги», созданной при ложе Бнай-Брит. Главарь МБПЧ – жидовин Александр Брод. Именно эта организация обвиняла нагло в «антисемитизме» даже российских прокатчиков фильма «Страсти Господни» Мэла Гибсона, и в то же время защищала организаторов кощунственной антихристианской выставки «Осторожно, религия!» в музее им. Сахарова, где разная погань глумилась над иконами и над Христом.

Российский Еврейский Конгресс и Московское бюро прав человека подали в генпрокуратуру заявление о возбуждении уголовных дел против лиц, посмевших подписать «Письмо 500». Жиды требовали наказать русских антифашистов по ст. 136 УК РФ (Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина»), ст. 280 («Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности»), ст. 282 («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства») и др. Положение жидов было, как видим, трудное. Подтянуть подписавших «Письмо 500» к Уголовному Кодексу России не получалось. Действия подписавших письмо были вполне законные. А статьи, которая карала бы за сопротивление жидофашизму, в Уголовном Кодексе России не было и никогда не будет. Но расчёт жидофашистов был на то, чтобы заставить прокуроров действовать не на основании Российских Законов, а по Законам Талмуда. Тогда засадить в тюрьму можно каждого русского, кто не нравится жидам.

Послал свое требование о необходимости расправы с русскими антифашистами и президент Федерации жидовских общин России и СНГ Леви Леваев. Послали свои требования и множество жидов помельче. Все жиды требовали: возбудить уголовное дело против строптивых русских: «Антисемитов (то есть русских антифашистов) – в тюрьму!»

Гвалт подняли все жидовские СМИ России и других стран. Брод писал: «Россия закрыла глаза на это преступление, иначе я не могу назвать это письмо. Поэтому в стране снова устроен черносотенный шабаш. Весь мир возмущён безнаказанностью доморощенных шовинистов, а у нас Генеральный прокурор не возбудил уголовное дело» («Интерфакс», 27. 3. 2005). Танкред Голенпольский в своей газете призвал: необходимо «мгновенное, коллективное и настоятельное обращение в суд по всем инстанциям, вплоть до Страсбурга, и легальные массовые демонстрации. Я беседовал с некоторыми депутатами, отнюдь не евреями, и они заверили меня, что выйдут с нами…» (Международная еврейская газета. № 11 - 12. 2005).

Многие жиды надеялись на громкий показательный процесс над теми русскими антифашистами, которые посмели потребовать запрещения жидовских расистских организаций в России, и которые даже посмели потребовать, чтобы были пересмотрены все уголовные дела против русских антифашистов, которые возбуждались в России по доносам жидов с 1991 года.

Но многие, жиды уже не надеялись на успех. Их выступления были даны на сайте газеты «Еврейские новости» в июле 2005 г. Действия прокуроров и судей в России многих жидов уже давно не удовлетворяли. В России, по подсчётам Брода, в год происходит 300 инцидентов «на почве этнической вражды», но выносится только 15 процентов обвинительных приговоров, к тому же «непозволительно мягких». Такая деятельность прокуратуры «не является реальной преградой» для наших противников. «Большинство сотрудников прокуратуры не умеют вести такие дела». Ничего не понимают, по понятиям жидов, и судьи. «Чтобы улучшить правонарушительную практику, указывает жидовин Брод, - Генпрокуратура и Верховный Суд РФ должны осознать, что большинство их сотрудников не умеют расследовать дела, связанные с разжиганием национальной розни. Необходимо повышать квалификацию работников прокуратуры и суда. А Верховному Суду пора уже обратить особое внимание судей на данные уголовные дела. Я думаю, что в связи с этим необходимо, чтобы Верховный Суд выпустил специальные методические рекомендации и снабдил ими всех российских судей».
Типичная жидовская наглость. В чужой стране, где 82 – 85 процентов населения русские, а только 0, 2 процента – жиды, этот махровый жидовин учит Генпрокуратуру и Верховный Суд как им действовать, чтобы этим 0, 2 процентам населения была в России сладкая жизнь и ничего горького.

«В России, - учит этот наглый жидовин, - слабо развит институт правовой экспертизы, и зачастую рассмотрение подобных дел тормозится из-за отсутствия независимой и квалифицированной (читай – жидовской) экспертизы. Если будет создан подобный институт, прокуратуре легче будет рассматривать подобные дела, а судьям - выносить приговоры». Прокуратура - часть российского общества, а в обществе, сожалеет этот Брод, ещё много вражды к жидам, и потому «зачастую нет иммунитета к антисемитизму и ксенофобии у наших прокуроров и судей. Известно даже немало фактов, когда они откровенно разделяют идеи обвиняемых... Необходимо создавать атмосферу категорического неприятия любых форм ксенофобии». Если перевести это требование с замаскированного жидовского языка на русский, то оно выглядит так: «Необходимо создавать атмосферу категорического неприятия любых форм проявления антижидизма. Все противники жидофашизма в России должны сидеть в тюрьме!».

Обозреватель газеты «Московский Комсомолец», весьма уважаемый среди российских жидов Дейч с печалью в своём жидовском сердце просил жидов всё же не тешить себя радужными надеждами в «этой стране»:
«Перспективы самые минимальные. Дело в том, что как исстари ведётся на Руси и, к сожалению, продолжается по сей день, наши суды прямо зависят от властей предержащих. Это не так уж плохо, но при условии, если бы власть предержащая придерживалась гуманистических тенденций (под «гуманизмом» жид Дейч подразумевает здесь, конечно, лишь «гуманизм» к жидам, но никогда к русским). А поскольку суды выполняют то, что хочет от них власть, то должны быть распоряжения от власти: «антисемитов – к ответу!» Такого распоряжения, к сожалению, нет. Нет соответствующего (нужного им, жидам) требования к местным судам. А без указаний они, судьи, делают так, как считают нужным. А нужно судьям на данном этапе, к сожалению, проявить себя «народными защитниками» в их понимании. То есть, по сути, их действия направлены на то, что в обществе сводится к формуле: «Бей жидов – спасай Россию!» На данном этапе к этому добавляются: «Бей чёрных, бей нелегальных иммигрантов, да и легальных тоже; Бей любого, кто не похож на славянина. Это происходит и перспективы здесь самые печальные».

Власти упорно не желают дать указание вниз прокурорам и судьям: «Бей тех, кто смеет выступать против жидовского фашизма!» И это не совсем понятно Дейчу. Ведь во власти так много «наших жидов».

Все представители власти, указывает им жидовин Дейч, «должны обладать чёткой гражданской позицией» (в переводе с жидовского это означает, что все они должны в России любыми средствами защищать жидовские интересы). Но большинство представителей власти, в России, увы, не таковы. И как заставить их всех, и прежде всего прокуроров и судей, с пеной у рта защищать жидовские интересы, жидовин Дейч не знает.

В таком же духе скорбит и жидовский журналист Валерий Каджая:
«Я считаю, что никаких перспектив на сегодня в этом вопросе нет. Это ярко подтвердил пример со скандально нашумевшим депутатским запросом в Генпрокуратуру с требованием закрыть религиозные и общественные еврейские организации» (в запросе речь шла о запрете расистских жидовских организаций). «Президент в это время был в Освенциме и сказал там: «мне стыдно». Но в этот же день в Совете Федерации генпрокурор Устинов выступил с отчетом о состоянии преступности. Конечно, сенаторы не обошли вниманием депутатский запрос, шокирующий весь мир. Видимо, президент не дозвонился до генпрокурора, а генпрокурор не слышал президента. Устинов попросил сенаторов не беспокоиться и вообще не очень зацикливаться на этом вопросе, образно выразившись так: «Не тронь сами знаете чего…» Замечательная позиция. Но тогда, спрашивается, для чего существует прокуратура вообще?». Ведь каждому жиду ясно, что прокуратура в России должна существовать, прежде всего, для защиты жидовских интересов, а генпрокурор России этой простой истины не понимает. Пора Устинова в отставку. Но как это сделать?

Да и не только в Устинове дело. И Администрация Президента, и Госдума, и Совет Федерации, и МИД, и ФСБ и т. д. - стараются «погасить страсти» вместо того, чтобы наказать сурово тех, кто смеет покушаться на жидовские интересы. Многие работники в органах власти явно не желают ретиво защищать жидовские интересы.


5 июля 2005 г. главарь Российского Еврейского Конгресса Владимир Слуцкер выступил перед жидами с печальным заявлением: «прокуратура отказалась возбудить уголовное дело против авторов и подписантов антисемитского «Письма 500». Это было крупное и позорное поражение жидов. Прокуратура, конечно, отказалась возбуждать и уголовное дело против жидовских расистов, но это мало утешало жидов. Прокуратура посмела отказать самым влиятельным главарям жидовства в России, а главари жидов не имели сил наказать генпрокурора Устинова.

К раздражению жидов, дальше пошло ещё хуже. Летом 2005 г. в Генпрокуратуру поступило новое письмо антифашистов с требованием запретить деятельность еврейских расистов в России. Подписали это письмо уже 15 000 человек. Возбудить против 15 000 человек уголовное дело и посадить такую массу русских в тюрьму было уже совсем невозможно. Это возможно только при полной жидодиктатуре, но утвердить в России свою полную диктатуру жидофашисты не в состоянии. Силы жидофашистов понемногу слабнут, и они в ужасе представляют, а что будет, если под письмом в Генпрокуратуру о запрещении деятельности жидовских расистов подпишется 100 тысяч человек…
Устинова Путин всё же, на радость жидам, сместил в 2006 с поста Генпрокурора России.

Новые следователи и прокуроры

Жидовский писатель Черниченко в начале 90-х годов заявил, дал указание: «Каждый в России, кто пишет или произносит слово «жиды», должен сидеть в тюрьме!» Его требование к органам власти поддержала вся жидовская рать. «Все из русских, кто пишет или говорит слово «жиды», должны сидеть в тюрьме по статье 282 за разжигание национальной ненависти к евреям, а также за унижение национального достоинства евреев».

Но, конечно, не все следователи и прокуроры ретиво стали сажать хороших русских людей в тюрьму за слово «жид». Многие русские следователи и прокуроры «молча сопротивлялись». Один очень яркий пример. 15 лет выходила в Петербурге газета «Наше Отечество». Редактор и учредитель Евгений Артемьевич Щекатихин, полковник в отставке. Это была самая смелая газета в России. Слово «жид» и его производные десятки раз появлялись в каждом номере. По доносам жидов редактор 15 лет постоянно вынужден был посещать прокуратуру, против него постоянно возбуждались уголовные дела, жиды пытались закрыть газету, но за 15 лет редактор Щекотихин так и не был ни разу посажен за решётку. Находились русские прокуроры, следователи и судьи, которые отказывались подчиняться жидам.

Было опубликовано и интересное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (Санкт-Петербург, 19 июня 2006 года) против редакторов газет «Русь Православная» Константина Душенова и редактора газеты «За Русское Дело» Олега Гусева в разжигании ненависти к жидам. За публикацию «Письма 500». За употребление слова «жиды». Но старший следователь отдела по расследованию коррупции и преступлений в сфере экономики Управления по расследованию особо важных дел, юрист 1 класса В. В. Сабуров, к раздражению жидов, не пошёл на фальсификацию и произвол, и не нашел в действиях редакторов двух русских газет состава преступления.

В частности, следователь отметил в постановлении: «В ходе проверки было проведено лингвистическое исследование текстов вышеуказанных газет… Употребляемые в текстах перечисленных выше газет термины «жид» и его грамматические модификации (производные) не являются официально признанным указанием на принадлежность к определённой религии или национальности. Претенциозное отношение авторов статей и главных редакторов данных газет к иудейскому вероучению изложено на основе анализа положений религиозной иудейской литературы, содержащей предписания о правилах поведения лиц еврейской национальности в отношении неевреев, сопоставлении их с канонами христианского православного вероучения, а также анализа национального и религиозного вопросов в исторической ретроспективе.

Кроме того, из контекста статей не следует, что их авторы стремятся к разжиганию национальной, расовой или религиозной вражды, розни или ненависти. Каких-либо призывов к совершению тех или иных действий в отношении лиц по признакам национальности, расы или религии в данных статьях не содержится. Оскорбительных или унижающих выражений и слов, в том числе в скрытой форме, в адрес той или иной национальности, расы или религии в текстах статей не усматривается». Потому 17 марта 2006 года заместителем прокурора Санкт-Петербурга по материалам проведения проверки в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ вынесено постановление об отказе уголовного дела.

Но 30 марта 2006 года прокурором Санкт-Петербурга «данное постановление отменено, дано указание о необходимости проведения по данному материалу комплексной экспертизы с привлечением специалистов в области филологии, истории и психологии».

Следователь В. В. Сабуров писал в своём постановлении:

«Проведённой по материалу комплексной экспертизы, в рамках которой произведено комплексное историческое, лингвистическое, философское и богословское исследование, сравнительный анализ фактов, проверки и сопоставления материалов, установлено: в текстах газет «Русь Православная» и «За Русское дело» не содержится словосочетаний и фразеологических оборотов, которые могут быть охарактеризованы как призывы к межнациональной ненависти и вражде. Публикации этих газет, посвящённые анализу межнациональных и межрелигиозных проблем, можно охарактеризовать как дискуссионные или полемические.

Подавляющую часть текстов газет «Русь Православная» и «За Русское дело», представленных на экспертизу, следует признать полемическими, со свойственными полемике литературными и стилистическими приёмами противопоставления, гиперболы, сарказма, сатиры, аллегории, метафоры и т. п. Такие литературные и стилистические приёмы являются общеупотребительными в современной литературной практике - как в России, так и во всё мире. Полемические литературные приёмы, будучи применены в газетных публикациях при обсуждении современных межнациональных и межрелигиозных проблем, не могут быть охарактеризованы как призывы к межнациональной ненависти и вражде.

В исследуемых текстах присутствует литературный приём полемического противопоставления. В том числе и по национальному, и религиозному признаку. Например, «русские - евреи» или «православные - иудеи». Такие полемические противопоставления в текстах исследуемых газет выражены в форме вопроса, предположения, утверждения, отрицания и т. п. При этом они базируются на объективных и общеизвестных данных, свойствах и характеристиках противопоставляемых понятий. Например: Русские – многочисленный народ, евреи – малочисленный; Русские - коренной народ России, евреи – некоренной; Православные – почитают Иисуса Христа Спасителем и Мессией, иудеи – отвергают Иисуса Христа и Его мессианство; иудеи – считают себя богоизбранным народом, православные - отвергают богоизбранность иудеев; Православные - чтут Евангелие и отвергают Талмуд, иудеи - чтут Талмуд и отвергают Евангелие… При этом слова и термины, оскорбительные для какой-либо нации, в исследуемых текстах не употребляются.

Слова «еврей», «иудей», «жид» и их производные употребляются в различных значениях. Понятие «евреи» употребляется как указание на национальную принадлежность по крови к определённому народу семитской расы. Слово «иудей» в исследуемых текстах характеризует принадлежность человека к определённому вероисповеданию, к иудаизму. Термин «жид» в тексте газеты «Русь православная» используется двояко. Во-первых, в том смысле, что приводит В. И Даль в Толковом словаре: «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидова или жидовщина, жидовьё - скупой, скряга, корыстный скупец… Жидовать, жидоморничать, жидоморить - скряжничать, добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.».

Во-вторых – и чаще всего – значение и смысловая нагрузка термина «жид» в публикациях газеты «Русь Православная» соответствует его специфическому пониманию в том виде, в котором оно выражено в официальном вероучении Православной Церкви. Слово «жид» используется в общепринятом в православии смысле как характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников, деятельно исповедующих расистские и христоборческие положения Талмуда и Шулхан-Аруха. В значительной части мировой политической и исторической литературе, в частности - русской полемической литературе с древнейших времён - под жидами понимаются потомки тех богоборцев, которые требовали у римского прокуратора Иудеи Понтия Пилата смерти Иисуса Христа.

Термин «жид» не является ни унизительным, ни оскорбительным - ни по признаку национальной, ни по признаку религиозной принадлежности, хотя и может субъективно восприниматься таковым отдельными лицами (например – еврейскими расистами и иудейскими религиозными экстремистами) в зависимости от их мировоззренческих установок. С точки зрения современной науки наиболее адекватным содержанием этого термина является обозначение воинствующих антихристиан, чьи убеждения и действия основаны на вере в собственную национальную исключительность и богоизбранность с ветхозаветных времён для господства над всеми народами Земли.

Сам по себе термин «жид» не может быть признан характеристикой национальной или религиозной принадлежности того или иного лица, равно как и оскорбительной кличкой по национальному и религиозному признаку. В русской культурной традиции существуют различные точки зрения на его содержание и смысл. Специальная еврейская энциклопедия Брокгауза и Эфрона так определяет это понятие: «Жид, жидовин - славянская форма лат judaeus и древнее русское народное название еврея, удержавшееся в русском законодательстве до конца 18 в.; Название «жидовин» употребляется также в официальных документах 17 века. Жид – как презрительное название - более позднего происхождения; оно возникло, когда вместе со средневековой религиозной письменностью в Московскую и Южную Русь проникло представление о еврее как о коварном, низком существе, что и отразилось в ряде половиц и поговорок».
В православном понимании «жиды» - это сатанисты-богоборцы. Термин «жид» в православно-церковном его понимании не является определением национальной принадлежности. Не все евреи - жиды. И, наоборот, не все жиды - евреи. Могут быть «жидовствующие» французы, китайцы, татары, калмыки. «Жид» также не является определением религиозной, вероисповедной принадлежности. Не все иудеи - жиды. И, опять же, не все жиды - иудеи. Могут быть жидовствующие вероотступники и в среде христиан. Публикации газеты «Русь Православная» соответствуют этой точке зрения».

«Основы публикаций газеты «Русь Православная» - православно-христианские, базирующиеся на текстах Евангелия, Апостола и других книг Священного Писания, сочинений отцов Церкви 6-8 веков, постановлений Вселенских и поместных Соборов, книг Номоканона, Синтагмы Матфея Властаря и Кормчей книги. Культурной основой публикаций «Руси Православной» является русская культурная традиция, основанная на православном религиозном мировоззрении и русском национальном патриотизме.
В газетах «Русь Православная» и «За Русское дело» не содержится заведомо недостоверных фактов, направленных на формирование у читателей заведомо ложных исторических стереотипов. Исторические сведения, содержащиеся в публикациях газет «Русь Православная» и «За Русское дело» можно считать научно обоснованными в одной из многочисленных современных исторических школ, теорий и концепций.
В рамках христианского (православного) религиозного мировоззрения существует учение о межнациональных и межрелигиозных отношениях. Публикации газеты «Русь Православная» в целом соответствуют этому учению.
По отношению к русскому народу Русская Православная Церковь признаёт его богоизбранность - то есть особую миссию, которую Бог промыслительно возложил на русских людей. Миссия эта заключается в том, что русский народ должен выступать соборным хранителем чистоты церковного вероучения и христианских святынь вплоть до второго пришествия Христова и конца света. Публикации газеты «Русь Православная» в целом соответствуют этим положениям православного вероучения.
Содержание публикаций газеты «Русь Православная» (№ 7 – 8 и № 11 – 12. 2005 г.),
затрагивающие проблемы межнациональных отношений, соответствует официальному вероучению Православной Церкви. Публикации газеты, затрагивающие темы иудейско-православных и русско-еврейских отношений, отражают именно это мировоззрение.
В исследуемых текстах газет «Русь Православная» и «За Русское дело» не содержится сведений, направленных на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности.

Согласно ст. 282 УК РФ, преступлением признаются действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на уничтожение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации.
При этом под возбуждением национальной, расовой или религиозной вражды понимается попытка создать конфликты между людьми различных национальностей, рас и конфессий (религиозной принадлежности). Под термином «унижение национального достоинства» следует понимать выражение дискриминационного отношения к определённой нации в неприличной форме. Пропаганда исключительности и превосходства граждан предполагает в данном случае распространение оценок граждан (личности, их способностей, поведения) в зависимости от их отношения к религии (верующий или атеист), а также религиозной, национальной или расовой принадлежности, и наоборот: пропаганда неполноценности граждан - распространение дискриминационных оценок людей в зависимости от их отношения к религии, а также религиозной, национальной или расовой принадлежности.

Субъективная сторона данного преступления характеризуется прямым умыслом, то есть лицо осознаёт, что совершает указанные в диспозиции действия, и желает этого. Составляющей субъективной стороны является также цель – возбудить национальную, религиозную или расовую вражду либо унизить национальное достоинство или пропагандировать мнение об исключительности, превосходстве или неполноценности граждан по этим же признакам.

Таким образом, в ходе проведения проверки в действиях главного редактора газеты «Русь Православная» Душенова К. Ю. и главного редактора газеты «За Русское дело» Гусева О. М. признаков состава преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ, не усматривается». И старший следователь Сабуров В. В. постановил 19 июня 2006 года отказать жидам в возбуждении уголовного дела против двух редакторов этих газет.

Это постановление старшего следователя отдела по расследованию коррупции и преступлений в сфере экономики Управления по расследованию особо важных дел, юриста 1 класса В. В. Сабурова, несмотря на большие недостатки, конечно, - историческое постановление, и после освобождения России от жидофашизма, это постановление будут изучать студенты высших юридических заведений.

Называть в России жидов жидами - это не есть преступление.
Называть жидов жидами - это необходимый признак русской души.
Кто боится, стесняется называть жидов жидами, а называет их евреями, тот порченный, дефективный, неполноценный русский. Надо говорить на родном языке, а не на языке врага. На языке врага надо говорить лишь в том случае, если вы выполняете работу Штирлица.


Конечно, прокуроров трусливых и продажных много больше, чем честных и ответственных. В Санкт-Петербурге начальник прокуроров под давлением жидов стал искать следователя, который всё же будет ретиво действовать в интересах жидов. И нашёл юное, ничего не понимающее в русско-жидовском вопросе, податливое существо женского пола в чине лейтенанта (Мария Леонидовна Юрьянова). Снова возбуждено уголовное дело о «разжигании ненависти». Дело возбудили по результатам экспертизы, проведённой в московском университете МВД. Расследует его прокуратура Адмиралтейского района. Правда, к слову «жиды» уже особо не придираются, чтобы не позориться. 2 августа 2006 года, рано утром, по распоряжению Адмиралтейской прокуратуры были направлены три специально созданные опергруппы, которые и провели синхронные обыски на «антижидовских объектах». Сделан обыск в офисе газеты «Русь Православная» и обыск в квартире главного редактора этой газеты Константина Душенова. Хозяина не было дома, тогда взломали дверь, везде всё обнюхали и увезли нагло пять компьютеров и много документов - как бумажных, так и на электронных носителях. Провели обыск в офисе издательства «Царское Дело», а также в квартире генерального директора этого издательства Сергея Астахова. Произвели обыск и в квартире директора клуба «Русская мысль» Татьяны Андреевой. Фамилия жидовского работника прокуратуры, который возглавлял обыск у директора клуба «Русская мысль» - Каганович. И везде после обыска - наглые большие «ограбления». Изъяли даже книги русского философа Ильина, которого любит цитировать президент Путин. Изъяли Достоевского и Нилуса. Книги, которые свободно продаются в магазинах. Дико, но факт. Позднее в Петербурге работники Адмиралтейской прокуратуры взломали двери также в помещении «Славянской общины» и произвели там разорение. А ещё раньше в марте 2006 было возбуждено уголовное действие против одного из руководителей «Союза Русского Народа» профессора Владислава Никольского (57 лет, капитан первого ранга), который тоже якобы «обидел» жидофашистов. Возбудила дело всё та же Адмиралтейская прокуратура. Главный там некто Андрей Владимирович (с неприятной фамилией) Кикоть. Его папа, тоже Кикоть, – генерал, зам министра МВД, начальник департамента кадрового обеспечения МВД. В «Новой газете» (26 апреля и 4 августа 2006) и в «Комсомольской правде» (4, 5, 7 июля 2006) указано на опасные размеры коррупции в органах прокуратуры Санкт-Петербурга, соучастие в преступной группе по продаже дипломов и причастности к заказным убийствам, к репрессиям против граждан по ложным обвинениям в «разжигании национальной розни» и в «экстремистских» намерениях. В коррупционном скандале в области коммерческого образования, в котором фигурировали десятки миллионов долларов, вымогательства, подлоги, подделка документов, мошенничество, тяжкие телесные повреждения и убийства, оказался замешан и клан Кикотей. О том, что многие работники прокуратуры Петербурга своей борьбой с экстремизмом пытаются прикрыть свою коррупционность и пытаются запугать русских люде

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...