Несколько слов о господине Мухине 1 глава
После развала СССР и скидки КПСС Мухин уехал в Москву. Новый политический и социальный порядок его не устраивал. Работать технарём или заниматься бизнесом в «этой системе» Мухин не пожелал. Он полагал, что настало время для великой работы. Он полагал, что судьба уготовила ему роль преобразователя общества, роль идеолога, указчика по вопросу «как жить и что делать», роль вождя народов и роль великого общественного, а потом и государственного деятеля. После 1991 года таких претенциозных мечтателей очень много повылезало из всех щелей.
Почему? Причин много. И маленькие и большие. Подкачала даже фамилия. Какой вождь – с такой фамилией? Не подходит для вождя и внешность. В современных исторический условиях в России, когда с каждым годом усиливается противостояние между жидофашистами и Русским Сопротивлением (а противоречие между жидофашистами и русскими - это главное противоречие в современной России), вождь должен быть русским по крови и по внешности. Но по внешности господин Мухин, увы, почему-то весьма сильно похож на жида. Правда, сам господин Мухин в своей газете уверял читателей, что он по крови – украинец, хохол. Но с такой внешностью надо не уверять, а доказывать документами. Документами отца и матери, бабок и дедов и генетическими анализами. Мухин это не может или не хочет доказывать, вероятно, не уверен в результате, и потому в Русском Сопротивлении распространено устойчивое мнение, что Мухин – чистый жид или с примесью жидовской крови. Хохлы с примесью жидовской крови – распространённое явление. И потому русский народ под командование Мухина в его армию валом не идёт и не пойдёт. А пластическую хирургическую операцию делать уже поздно.
«17 апреля 2004 г., - писал Олег Гусев, главный редактор газеты «За Русское Дело», - Юрий Игнатьевич Мухин на встречу со своими читателями в Питер пожаловал второй раз. Год или полтора назад, мои друзья побывавшие на первой встрече, говорили: «Махра, стопроцентная махра, аж с морды капает!». Это об уважаемом Юрии Игнатьевиче. Я, признаться, не совсем поверил, не хотелось верить… Все 500 мест кинотеатра «Спорт» были заняты, и я, чуть припоздав, с трудом устроился в самом последнем ряду. «Махра» или не «махра» Юрий Игнатьевич, разобрать было трудно: далеко до сцены, с которой, сидя за столом, и общался с народом господин Мухин – издалека он скорее походил на позднего (чернявого и в меру располневшего) Оноре де Бальзака… Взяв в руки фотоаппарат, я приблизился к сцене. Ближе чем на пять метров можно было не подходить. Мои знакомые оказались правы: «Оноре де Бальзак» антропологически ярко и рельефно действительно оказался обыкновенным «пархатым». «Пархатым», явившимся учить нас «делократии», разъяснять, что не надо путать евреев с жидами, что «жиды есть у всех народов» и т. д. Сие мы должны принять как выдающуюся теоретическую аксиому, ранее почему-то не разработанную ни Ф. Достоевским, ни А. Селяниновым, ни В. Розановым, ни В. Далем ни другими выдающимися умами человечества» (Олег Гусев. Фонтанирующий делократ. // За Русское Дело». № 4 (115). 2004).
Господин Мухин и его мухинцы, вслед за Марксом, Лениным и Сталиным, не видят ясно исторические события в национальном аспекте. Маркс, Ленин и Сталин рассматривали национальные отношения «через призму классовой борьбы». Мухин тоже их рассматривает через какую-то самодельную призму. Через эту призму нельзя увидеть, что противоречие между жидофашистами и Антифашистским Сопротивлением - основное противоречие в России. Россия, русский народ не будут нормально развиваться, если мы это противоречие не разрешим в пользу Антижидовского Сопротивления. Россия должна перестать быть ожидовелой, ожидовлённой страной, иначе ей постоянно суждено уродливое развитие и жалкий конец. Жиды ведь не заинтересованы в возрождении, процветании и развитии Русского народа. Не понимая, что это противоречие – основное, «Армия (рота!) Воли Народа» (какого народа?) фактически совсем не участвует в борьбе с жидовским фашизмом. Мухинцы не провели против жидофашизма ни одной акции. Больше того, Мухин и мухинцы часто мешали и мешают борьбе с жидовским фашизмом в России. Мухин много напортил русским своей «теорией о жидах разных национальностей». Ныне очень важно просвещение русского народа, а Мухин и мухинцы создают путаницу в русских головах, мешают выходу русских из жидовского языкового рабства.
Как же Мухин пришёл к этой своей «теории Точный ответ зависит от того, жид или не жид Мухин Юрий Игнатьевич. Если Мухин не жид, или долго не знал, что он жид, то ответ такой.
Осознавать всё это ему и миллионам «советиян» мешали и его «хорошие товарищи-евреи». Они были в школе, вузе, на заводе, везде. Казалось естественным, что их нельзя назвать жидами. И сам не называл и, если бы кто назвал, то зомби Мухин сильно бы возмутился. Такова была советская атмосфера, выгодная жидам. Правда, кое-что вызывало его недоумение. «Не помню точно когда, - писал Мухин, - наверное после арабско-израильской войны 1967 г. было совершено покушение на Генерального секретаря компартии Израиля, который выступал за справедливое решение палестинского вопроса. Его ударил кинжалом солдат израильской армии, безусловно патриот Израиля и еврейский националист или шовинист. Накануне этот солдат прислал Генсеку открытку с угрозами. Фото этой открытки поместила «Комсомольская правда», что было естественно, поскольку открытка была написана, а матерные слова затушёваны. Так вот меня в тексте угроз тогда страшно поразило, что солдат пишет Генсеку: «ты, жид пархатый, я убью тебя чешским кинжалом, который я отобрал у твоего брата-араба…». Я не мог понять - ведь они оба евреи, как же еврей может оскорбить еврея словом «жид», не оскорбив себя самого? Но, как видите, может, и евреи отлично понимают, когда это слово следует употреблять…» (Дуэль. № 50 (141). «Советиянина», ожидовлённого «интернационалиста» Мухина «это страшно поразило Оказывается, у самих евреев есть разделение на жидов и евреев. Оказывается, сами евреи употребляют слово «жид» и «жид пархатый» применительно к «очень плохим» евреям. Мухин не писал, но могу предположить, что ему было известно также, что и многие русские делят евреев на евреев и на жидов. Но Мухин, вероятно, не знает, или делает вид, что не знает, что к русским рабочим, служащим и интеллигентам эта «теория» пришла от жидов. Я сам от нескольких дам, которые работали в научно-исследовательских институтах, переполненных жидами, слышал о том, что их начальники-евреи постоянно внушали русским рабочим и служащим, что «есть евреи, а есть жиды». И евреям удалось зомбировать, вероятно, десятки тысяч русских, страдающих недомыслием. Я лично десятки раз наблюдал, что когда в компании заходит разговор о жидах, часто высовывается такой русский зомби и начинает с умным видом просвещать всех, что надо различать евреев и жидов, что «все жиды – евреи, но не все евреи – жиды!». И если бы Мухин продолжал жить и работать при диктатуре КПСС, то эти интересные наблюдения так бы пассивно и остались лежать в голове послушного зомби Мухина. Верноподданный Мухин не стал бы высовываться. Но после 1991, когда стало посвободнее, у многих попёрли из головы идеи, и у Мухина тоже. А так как господин Мухин имел свою газету, то он решил сразу же осчастливить народы России своей (а на самом деле – тоже жидовской) теорией о жидах разных национальностей. Но в отличие от миллионов коммуняк и от миллионов бывших советских обывателей, зомби Мухин всё же попытался что-то изменить в своей голове, но, конечно, жидовскую железяку не догадался из бетона своей головы выломать. Не пришло и понимание, что жиды занимают привилегированное положение в России. Не пришло и понимание, что в России имеет место жёсткая дискриминация русского народа. Суть «теории» Мухина в следующем. Он нарушил жидовское табу утверждённое стратегами Мирового жидовства для России и русского народа и посчитал необходимым внедрить в сознание широких масс слово «жиды». В своей газете «Дуэль» и в своих книжках Мухин стал это слово «жиды» очень часто употреблять, пугая многих жидов и русских обывателей. Но Мухин, конечно, попытался всех жидов и жидовствующих успокоить. «У меня слово «жиды» никак не связано с определенной национальностью». В теории Мухина «жиды - это не национальность, жиды - это дрянные люди всех национальностей». То есть Мухин отказался признать два основных традиционных значения слова «жиды» (название определённой национальности и название близкое по смыслу слову «жидофашизм»). Он стал пропагандировать употребление слова «жиды» только в переносном его значении. Переносные значения слова «жиды» (скряга, скупердяй, мошенник, паразит, иуда, предатель и т. д.), конечно, изобрёл не господин Мухин, а русский народ более тысячи лет тому назад. Это отражено и в Толковом Словаре Владимира Даля. Но господин Мухин взял на себя задачу разработать на переносных значениях слова «жиды» целую теорию. Одна из главных причин, которая подтолкнула его к разработке такой теории, была следующая. Он, полагая себя большим теоретиком, должен был создать какую-то великую теорию, которая удивит мир. Вот он сначала и разделил всё население России на несколько категорий. Самая развитая часть населения - это люди, для которых интересы общества выше личных. Ещё есть обыватели. Это самая большая по численности часть населения в любой стране. И ещё есть люди-животные. Это паразиты, цель которых - жить за счёт других. Эти паразиты хотят только жрать, пить, трахаться, накапливать барахло и недвижимость, накапливать деньги. Для Мухина - это самая ненавистная категория населения. Самое страшное для общества начинается, когда эти люди-животные захватывают власть в стране в свои когтистые жадные лапы. Такие люди-животные, по понятиям Мухина, завоевали власть в России и стали особо быстро размножаться после 1991. И Мухину срочно потребовался крутой «научный термин» для из названия. Мухин обзывал их в своей газете и козлами, и овощами, и животными, и паразитами, и подлецами, и подонками. Он искал в русском языке слово самое оскорбительнее, слово самое позорное. Но ничего лучше, чем слово «жиды», не нашёл. И он назвал эту самую поганую, самую паразитическую часть населения России - жиды. Коммуняка Мухин «посрамил» коммуняку Маркса. Маркс считал, что «история человечества - это борьба классов». Мухин стал утверждать, что «история человечества - это борьба Людей с жидами всех национальностей». А обыватели обычно становятся на сторону победителей. Конечно, Мухин понимал, что его любимые «хорошие евреи» будут не в восторге от его теории. И он во многих номерах своей газеты пытался им внушать, что его теория о жидах разных национальностей очень полезна для «хороших евреев». Он постоянно напоминал «хорошим евреям», что он сам услышал о разделении евреев на евреев и жидов - от самих евреев. Ведь есть же много евреев, которые своих дрянных евреев называют жидами. В январе 1999 в № 3 (94) своей газеты «Дуэль» Мухин писал: «Во-первых, наши товарищи-евреи, работающие и страдающие от жидов так же, как и мы, успокоятся. Ведь мы против них ничего не планируем и не затеваем. Они станут нашими союзниками, поскольку страдают от жидов не менее нас. Этим мы ослабим противника и усилим себя». «Во-вторых, называя вещи своими именами – называя жидов жидами – мы не дадим им прятаться за национальность, не дадим им утверждать, что их ненавидят не за то, что они грабят Россию, а только лишь за нос и уши. Они не смогут подтянуть к себе на помощь всё общественное мнение Запада, ведь на Западе воров и паразитов тоже не любят и эта нелюбовь и там не является антисемитизмом. (По большому счёту жидов ненавидят везде, даже в Израиле, более того, в Израиле, возможно, даже больше чем где-либо)». Но главная польза от теории о жидах разных национальностей, убеждает Мухин, - «это реальная борьба против жидов, которую может теперь вести каждый (как будто до Мухина в России борьбу с жидами, жидофашистами никто и не вёл). Действительно, что мешает каждому из нас использовать слова «еврей» и «жид» только в этом плане? То есть, никогда своего врача-еврея или товарища работягу-еврея (много ли сам Мухин видел работяг-евреев?) не называть жидом, а всех этих березовских, гайдаров, лужковых и т. д. называть только моржами (сокращённо от – «морда жидовская»). Когда об этом пишу только я, то это, конечно, пустяки. Но когда так будут использовать слова «еврей» и «жид» миллионы, то это даёт совершенно другой эффект. Ну и немаловажно - это можно делать уже сегодня. Итак, видимым результатом предложения будет реальная борьба с жидами каждого гражданина уже сегодня» (Господин Мухин не видит или, точнее, не хочет видеть, что реальная борьба с жидами к этому времени уже шла и без участия Мухина). «Масса читателей ругала меня за то, что я эту тему затронул. И лишь один, очень пожилой и умный еврей, доктор технических наук, сказал мне, что он очень долго думал над этим термином и над тем, можно ли было в данному случае обойтись без него, но ничего не придумал. Это явление нужно вывернуть наизнанку, нужно его победить. Но пока нет слова, в умах масс нет и явления. Да, из-за своей многозначности слово «жид» неудачно, но другого нет. Термин неудачен и по другой причине. Русские жиды и жиды остальных национальностей его не воспринимают, считая просто ругательством, и упёрты в мысли, что жидами могут быть только евреи. А еврейские жиды, как им не растолковывай в чём суть термина, упорно утверждают, что слово «жид» имеет в русском языке единственное значение - оскорбительная кличка еврея. И понятно почему. Вот, к примеру, этот жид подличает и паразитирует, но назови его жидом и он немедленно спрячется за всеми евреями – он, де, честный труженик, а его оскорбляют только за то, что он еврей». «Ведь я, казалось бы, снимаю огульное бремя жидовства со всех евреев и перекладываю его только на тех, кого и сами евреи называют жидами. Жида понять можно, он сволочь, путая понятия «еврей» и «жид», норовит затеряться среди евреев, но те евреи, которых нельзя назвать «жидами», почему нервничают?». Войдите в моё положение, уговаривает «хороших евреев» Мухин. «Я не мог найти подходящее слово для людей, которым плевать и на общество, и на государство, призванное это общество оберегать, и на великие цели Моисея, и на Бога в том числе. Их животные желания не удовлетворяются, и это главное! В Торе эти люди названы не «жидами», а «асафсуф», и я с этим ничего не могу поделать». «Ведь сами евреи это слово «жиды» широко используют». В статье «Оставим пока вопрос открытым» (Дуэль. № 4 (26) Мухин писал: Думаю, вот в чём тут дело. Жиды мне не напишут, так как своё жидовство скрывают. Но и нашим евреям страшно – а вдруг завтра у власти станет идиот, вроде Гитлера (если Гитлер идиот, то кто же тогда господин Мухин?), который борьбу с сионизмом подменит борьбой с соотечественниками-евреями? Куда тогда еврею деться? И от жидов уже откажется, и здесь не свой! Понимаю, но не одобряю. «Надо сказать, что хотя я и запретил русским участвовать в обсуждении того, нужно ли вводить понятие «жид» в обиход, но человек 20 не удержались. Справедливости ради скажу, что двое высказались категорически, типа - евреев делить только по половому признаку - на жидов и жидовок. Но остальные были категорически против употребления этого термина «жид» из-за его оскорбительности». (Господин Мухин здесь во всей своей жидокрасе. Живёт господин Мухин в России, где 82 процента русских, а его, прежде всего, интересует мнение евреев и душевное состояние евреев, которых в России всего 0, 2 процента. Он считает нормальным, когда 0, 2 процента евреев во главе если не с жидом, то с жидовствующим Мухиным будут воздействовать на русский язык. Забавно и то, что, по уверениям Мухина, почти все русские читатели, которые написали Мухину, кроме двух, высказались категорически против употребления слова «жид». Мухин абсолютно не понимает, что большинство нормальных русских в «Дуэль» по жидовской теме не пишут. Знают, что Мухин не напечатает. Пишут Мухину в основном зомби, которым с детства внушили, что слово «жиды» - это «оскорбительное название евреев», что это «ужасное» слово никогда употреблять нельзя. Маленькие зомби пишут своему Главному Зомби). «Ещё раз подчеркну, - всё долбит и долбит господин Мухин. - Я ведь считаю введение в обиход слова «жид» полезным именно из-за его оскорбительности. Слово «подлец» оскорбительно, но подлецов развелось у нас море, и, в частности, из-за того, что мы этим словом в обиходе не пользуемся. Почему человеку не совершить подлость, если все сделают вид, что не замечают? Почему еврею или русскому не стать жидом, если все при этом будут называть их уважительно евреями или русскими? Нет, оскорбительную ценность слова «жид» надо использовать на сто процентов и именно там, где надо. «Я склонен оставить вопрос пока открытым, может быть ещё кто-нибудь что-нибудь предложит. Сегодняшние доводы не кажутся мне достаточно убедительными, они скорее вызваны всё же чувством, а я думаю, что в этом деле надо опираться исключительно на трезвый расчёт». В № 50 (141) своей газеты Мухин писал: «И сегодня жидяру нельзя назвать жидярой, так как он кричит, что он русский. Завтра власть сменится, и этот жидяра, насилующий сегодня Россию, завтра будет в её «национальном правительстве». А еврей-жидяра прячется за евреев и кричит, что это дескать антисемитизм и что не любят его не за то, что он жидяра, а за то, что он еврей. В результате у нас: кругом одни «приличные люди» - некого и подонком назвать, а Родина в руинах». В статье «Уместно ли сочувствовать евреям?» (Дуэль. № 12 (412). 20005) Мухин писал жидовке Т. Г. Щегловой (врач, преподаватель медицинского колледжа), которая дала свою критическую статью на книгу Мухина «Убийство Сталина и Берии»: «Ведь термин «жид» термином «подонок» не заменишь: подонок (бесчестный, неправдивый человек) может быть подонком и из-за трусости, и из-за ненависти, просто ввиду сволочизма своего характера. А жид - это стремление паразитировать на других людях, это бессовестная алчность, это животное без тормозов. Вот Роман Абрамович на украденные у России деньги купил, как я уже слышал, третью яхту из самых дорогих в мире, т. е. по сути океанский лайнер с бассейном и вертолётами. Зачем? Ведь он один и путешествовать может только на одной. Зачем ещё две? А он жидяра; ему надо! А вы, Тамара, хотите, чтобы жидом не называли никого, но тогда эквивалентом термина «жид» становится термин «еврей». Вам это безразлично, а мне нет! Я не хочу, чтобы о моих товарищах-евреях думали, что они и Абрамович - это одно и то же. По качеству это разные люди и для их описания нужны разные слова!». Итак, по Мухину, «история человечества - это борьба Людей всех национальностей с жидами всех национальностей». «В духовной области, - пишет Мухин, - будет развернута непримиримая война с жидовской (не путать – с еврейской) моралью, с идеями, что в жизни главное счастье - это жрать и совокупляться, с идеями, что деньги не пахнут, и Родина там, где их много. Моральным террором все носители жидовской морали будут низведены до грязи на теле человечества. Будет возвышен человек труда, человек-творец, живущий на благо общества» (Дуэль. № 27. 1999). «Теорию» Мухина поддержали и несколько мухинцев. Госпожа Влада Селина из Волгограда в статье «Убей в себе жида!» (Дуэль. № 6. 1999) поучала читателей «Дуэли»: «В каждом из нас сидит жид. Он бормочет: «Как бы чего не вышло» и призывает нас не высовываться из своих футляров, даже если у тебя на глазах насилуют твою Родину. Он нашёптывает каждому из нас о власти золота. Он хочет, чтобы мы все перестали быть русскими и англичанами, французами и немцами, а стали бы общечеловеками. Он утверждает, что человек живёт лишь для того, чтобы жрать и срать, а вовсе не для того, чтобы жить.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|