Комментарий Анатолий Глазунова.
В связи с важностью темы о термине «жиды», темы о языковом рабстве русских и в связи с обсуждением этой темы на сайте «Русская идея» на этот сайт 2-го февраля 2007 из Петрозаводска (от Светы, по её инициативе) был послан фрагмент из моей книги «Жидовская лапша на русских ушах» (К вопросу о значении слова «жиды»): «Значения слова «жиды» в современном живом Русском языке». Этот же материал напечатан и в моей книге «Три преступления жидов против В. И. Даля» (СПб., 2007). Михаил Викторович Назаров, хотя этот материал многим «респектабельным националистам» и не может понравиться, всё же поместил его на сайте. Возможно и с некоторым «внутренним сопротивлением». Спасибо Михаилу Викторовичу! Здесь же надо, учитывая споры на сайте о термине «жиды», сделать необходимое добавление. В чём главное разногласие ныне среди русских по термину «жид», даже среди православных русских? Многие ещё упорно утверждают, что «не все евреи - жиды!». «Не валите в кучу всех евреев!». Есть, мол, хорошие, порядочные евреи. Они не жиды! «Называть их жидами – значит оскорблять их». Но, прекрасные дамы и почтенные господа, ведь процесс очищения сознания Русского народа уже пошёл. Не отставайте от хода жизни. Уже огромная часть русских православных стала употреблять слово «жиды» в смысле - «враги Христовы». Уже большая часть русских осмелилась употреблять слово «жиды» в значении - «жидофашисты». И число таких русских с каждым днём увеличивается. И уже большая часть русского народа не боится употреблять слово «жиды» и в значении национальность. То есть слово «жиды» уже широко стало употребляться в трёх его основных значениях.
Многие пытаются по разным причинам затормозить этот важный прогрессивный процесс в головах русских людей. Я здесь не говорю о жидах, о врагах русского народа, о миллионах обывателей. Тормозителей весьма много даже в среде русских националистов. Многие русские националисты и полагающие себя таковыми упорно не хотят признавать слово «жиды в значении национальность. Многие православные уже дерзают употреблять слово «жиды» в значении враги Христовы, но в значении жидофашисты и в значении национальность не желают или трусят. Они абсолютизируют одно значение слова «жиды» - враги Христовы. Многие русские уже дерзают употреблять слово «жиды» в значении жидофашисты, но в значении национальность не желают или трусят. В этом важное различие между продвинутыми и отстающими в развитии русскими людьми. И это различие весьма мешает объединению русских людей. Вместо объединения - часто раздражение друг против друга, и даже собачий лай на радость жидам. Главный тезис этих «отстающих»: «Не все евреи - жиды!» То есть подразумевается, что русское слово «жиды» в значении национальность употреблять нельзя. Предки наши употребляли слово «жиды» в значении национальность, а мы не должны! Нельзя! Не сметь! А почему? Объясняют, что если признать слово «жиды» в значении национальность, то значит, и «хорошие», «порядочные», «наши евреи» - тоже жиды. Но тем самым мы оскорбляем, обижаем «хороших, порядочных, наших евреев». А этого не надо делать. Поэтому такие «мыслители» признают, что есть только национальность - евреи и нет национальности - жиды. То есть мыслят и говорят эти «мыслители» в полном соответствии с жидовскими словарями, с жидовской указкой, а называют себя православными людьми и русскими националистами.
Русскому народу надо быстрее объединиться, чтобы скинуть жидовское иго, надо все силы на это собрать, а зомби предлагают Русскому народу в качестве одной из важных задач - заботиться о «хороших евреях». Не обижать их словом «жиды». Надо гладить и нежить их.
И много у вас, господа, в ваших рядах таких «хороших евреев»? Или у вас у самих кровь жидовская и вы это скрываете? Народ надо просвещать, выводить из языкового жидовского рабства, выкорчёвывать из голов чужое слово «евреи», а многие наши «мыслители», у которых слово «евреи» закреплено в голове прочно, как железка в бетоне, тормозят изо всех сил очищение сознания русских людей. «Не все евреи жиды!» – долдонят и долдонят они и гладят по головкам своих «хороших евреев».
Почти полторы тысячи лет Русский народ на своей земле не видел ни одного еврея. Были только одни жиды. И Русский народ не знал слово «евреи», а знал только слово «жиды». У нас до Екатерины Второй слово «евреи» не употреблялось даже в законодательстве. Это слово стали внедрять в сознание Русского народа жиды только со второй половины 19-го века, когда захватили печать и стали подготавливаться к захвату власти. Это была грандиозная операция по порче русского сознания. И удалась она благодаря предательству тысяч русских интеллигентов, правительства и многих церковников. И помощи тех, кто не хотел обижать своих «хороших евреев». И давайте будем элементарно честными. Не русские их, жидов, так переназвали, а они русских заставили, принудили, «уговорили» называть их «евреями». Чужое, жидовское слово «евреи» жидам удалось за последние 150 лет внедрить в сознание миллионов русских людей. Были нормальные русские люди, стали – жидовские зомби. Но зачем же смиряться? Давайте выкорчёвывать слово «евреи» из нашего сознания, из нашей головы, из нашего языка. Кто доказал, что это невозможно, и нам, русским, надо смириться?
Давайте сделаем ещё шаг вперёд и вытесним совсем слово «евреи» из нашего сознания и нашего великого русского языка. Не было этого слова в живом русском языке, и снова не будет. Пускай его употребляют в России только жиды и жидовствующие. Пускай его употребляют только враги Русского народа и предатели. Вещи надо называть своими именами. Жидов надо называть жидами, а не евреями. Нет никакого еврейского народа в России, а есть только жидовский народ. Русские, которые употребляют слово «евреи», - это порченные жидами русские. А в наших толковых словарях должно быть записано: «Евреи - это название жидовского народа, которое ему дали жиды. В русском языке слово «евреи» - устаревшее. Применяется вместо слова «жиды» в лексиконе лишь неразвитых русских людей и в лексиконе врагов русского народа».
Вождями русского народа могут быть только те деятели, которые не боятся называть вещи своими именами, которые не боятся и не стесняются называть жидов жидами. Для которых противоестественно называть жидов евреями. За теми, кто употребляет слово «евреи», народ не пойдёт. Таким «вождям» нельзя верить. Ведь если они победят, снова будет не русская власть, а власть жидов. Только жиды будут в другом камуфляже. Конечно, «наши хорошие жиды» могут обидеться. Если они тоже запрограммированы считать, что слово жиды - «оскорбительное название еврея». Что же делать? Да вразумите их, если вы сами не тяжёлые зомби. Если они действительно «хорошие», они поймут и не будут обижаться. Если не поймут, пускай лечатся. А если вам не очень удобно называть, своих хороших жидов жидами, значит, лечитесь вы. Просите Бога помочь, сходите к умному священнику или русскому психологу.
Вот Симеон Кизельштейн. Жиды поломали ему рёбра, проломили голову, забили до смерти. За то, что подписал «Письмо 500». Вопрос: «Разве этого верного нашего соратника, еврея по национальности, можно называть жидом?» Ответ такой. В православном понимании (жиды – это враги Христовы) Симеон Кизельштейн не жид, а христианин. В политическом смысле (жиды – это жидофашисты) Симеон Кизельштейн не жид, а враг жидовского расизма и жидовского фашизма. Но по национальности по русской традиционной терминологии он жид. Не еврей, а жид. Хотя сам себя он, может быть, и считал себя евреем. В слове «жид» в значении национальность нет ничего оскорбительного, как нет ничего оскорбительного в слове немец, француз, китаец и пр. Господа, ведь неужели не стыдно перед русским народом цепляться за чужое, жидовское, оккупационное слово «евреи»? Неужели не стыдно так прогибаться перед жидами? Да и не респектабельные националисты вы, господа, и не просвещённые националисты, а зомби, говорящие жидовскими словами и русский народ тоже заставляющие говорить жидовскими словами. Ну и напоследок даю совет на переходный период тем русским людям, у которых порча в тяжёлой степени и потому трудно излечивается. Совет поможет, конечно, при условии, если они всё же осознают, что они порченные и хотят вылечиться. Ну, неловко им назвать своего хорошего Абрама или Исаака жидом. Язык не поворачивается. Что же им делать? Говорите себе: «Я признаю исторический факт: евреев как народа нет в России и на планете Земля, а есть только жидовский народ, жиды. Но есть жиды нехорошие и хорошие. Вот хорошие жиды - это евреи». Это всё же шажок вперёд. Позднее вы отучитесь и совсем употреблять слово «евреи». Будете называть ваших «евреев» хорошими жидами. И ещё даю совет по вопросу как отличить действительно хорошего жида (еврея, по-вашему) от плохого жида. Да задайте ему вопрос: готов ли он выступить против привилегированного положения жидов в России? Против дискриминации русского народа? За равноправие и воссоединение русского народа? За торжество принципа национально-пропорционального представительства в органах власти, СМИ и везде? За утверждение в России принципа равенства народов? За 0,2 процента для жидов? И разумно ли ради единичных хороших жидов упорно цепляться за навязанное нам врагами Русского народа слово «евреи»? Отказываться, нарушая русскую традицию, признавать слово «жиды» в значении национальность? Не ублажайте жидовских фашистов, господа.
«Последнее редактирование: Март 11, 2013, 02:23:45 pm от Vuntean» Записан Глазунов-Блокадник · Global Moderator · · Сообщений: 1387 · o Re: Жидовская лапша на русских ушах. К вопросу о значении слова "жиды" «Ответ #23: Март 02, 2013, 09:57:24 pm»
ВЛАДЫКА АМВРОСИЙ О ЖИДАХ
Священное Писание и жиды http://orthodoxia.livejournal.com/7074.html Со всем подобным мы не можем не только согласиться, но даже принимать к полемике, ибо сие есть очевидная ересь и ахинея, однако, уступая пожеланиям непросвещенных, опишем церковную точку зрения. Начнем наше разсмотрение ab ovo, – т. е. непосредственно с первоначального названия народа – евреи. Хотя существует множество всяких толкований, Св. Церковь возводит сие название к имени их прямого прародителя Евера (Быт. 10:24; 11:14), чье имя многими переводится, как "с другой стороны" (по-видимому, реки Евфрат). Также сие имя обозначало и название племени, вероятно и жившего по ту сторону Евфрата (Чис. 24:24). Собственно евреи (=иврим), т. е. "пришедшие из другой страны", видимо, первоначально обозначало принадлежность даже не к племени, а к свободно кочующим разноплеменным группам симитского происхождения. Когда же общность оформилась как племя и четко укрепила самоназвание, то под сим именем и стало известно другим народам (Быт. 40:15; 1 Цар. 4:6; Ин. 1:9). По нашему мнению, сие свершилось в промежуток между Евером и Фалеком, т. е. вскоре после Вавилонскаго столпотворения, когда в народах царил хаос, и Бог избрал среди разных потомков Сима именно потомков Евера. Уже Авраам назывался евреем (Быт. 14:13); Моисей получил повеление от Господа передать3:18; 5:3; 7:16; 9:1, 13). Часто название "еврейский" противопоставляется языческим народам (Быт. 21:2; Иер. 34:9, 14), за исключением одного случая (1 Цар. 13:3, 7; 14:21). В Деяниях Апостолов словом "еврей" обозначены палестинские христиане, кои говорят "по-еврейски" (т. е. в то время по-арамейски), в противоположность "еллинистам", говорившим по-гречески. Апостол Павел в 2 Кор. 11:22 и Фил. 3:5 употребляет слово еврей в архаическо-ветхозаветном смысле, называя себя "евреем от евреев", т. е. что он – чисто еврейского происхождения. Имя Израиль – обозначающее вовсе не "богоборец", как пишут некоторые сумасшедшие публицисты, а "Божий герой", – данное Богом Иякову в Пенуэле (Быт. 32:28-30) и вторично в Вефиле (Быт. 35:10), чаще стало употребляться, как общее название народа, происходящего от Иякова. Его обыкновенное название – сыны Израиля, народ Израиля или, просто, Израиль. Уже в Быт. 34:7 говорится, что Сахем сделал безчестие в Израиле. Вся земля хананеев, населенная израильтянами, называется "землею израильскою" (1 Цар. 13:9) и в стихе 20 народ под общим именем "израильтяне". Однако, после гибели Саула народ разделился: колено Июды признало над собой царем Давыда, а остальные колена – сына Саула Иевосфея. Сии 11 колен присвоили себе название израильтян (2 Цар. 2:9), кое стало еще более подчеркиваться после смерти царя Соломона, когда 10 колен навсегда отпали и создали особое царство – "царство Израиля": (3 Цар. 12:19). Следовательно, встречающееся название "земля Израилева" имеет более ограниченное значение, как отличие от Июдеи, например у прор. Иезекииля 27:15. Но, с другой стороны, пророк Михей включает в выражение "дом Израилев" также и царство Июды (Мих. 3:1, 9). После переселения словом Израиль вновь называется весь народ. Неемия и Ездра говорят о Боге Израилевом, о сынах Израилевых и о 12 коленах Израилевых в первоначальном значение слова (Езд. 6:16). Переселенцы принесли во всесожжение Богу израилеву 12 тельцов и 96 овнов за весь Израиль (Езд. 8:35). Пророки придерживались старого имени – Израиль, так, например, Исайя говорит, что Господь называет Себя Отцем Израиля (Ис. 8:14). Наименование июдеи (от Июда – т. е. прославленный, православный) впервые встречается в 4-й книге Царств 16:6; 25:25 и у прор. Иеремии 32:12; 38:19; 40:11; 41:3; 44:1; 52:28, а когда, после прекращения Израильскаго царства, Июдейское царство осталось единственным представителем всего народа, то название "июдей" стало почти тождественным слову "еврей" (Иер. 34:9) и еврейский язык стал называться июдейским (4 Цар. 18:26; Неем. 13:24). После возвращения из плена слово "июдеи" получило более широкое значение. Само же имя "июдей" стало общим названием вновь образовавшегося народа отчасти потому, что колено Июды численно имело преимущество среди возвращающихся из Вавилонского плена, а также отчасти оттого что название Июда напоминало родовое преимущество его колена. Под сим именем "народ взятый в удел" и был известен язычникам (Дан. 3:8; Езд. 4:12; Есф. 3:4, 6; Деян. 16:12; а также Тацит "История" V. 2). Интересно, что в Евангелии от Иоанна "июдей" почти исключительно обозначают противников Христа среди Его единоплеменников, – таковые июдеи, гордые своими преданиями и обрядами, оттолкнули от себя то спасение, кое "от июдеев", к каковым Господь наш Исус Христос причислял и Себя (Ин. 4:22). "Царь Июдейский" был тот титул, что Пилат дал распятому Спасителю. Первосвященники не имели бы ничего против сего, если бы Пилат прибавил: "Он сказал: Я Царь Июдейский" (Ин. 19:19); Нафанаил же – "подлинный израильтянин", – в коем отсутствовало лукавство, назвал Его "Царем Израиля" (Ин. 1:47), – отчего ясно, что слова Израиль и израильтяне, как названия народа Божия, имеют более глубокое значение, чем название "июдей". Сам апостол Павел хвалился тем, что он был израильтянином (2 Кор. 11:22), но июдеями ему было дано 5 раз по 40 ударов без одного (см. стих 24). Перейдем, наконец, к разсмотрению последнего наименования – жиды. Скорее всего, сие название имеет отношение к слову "июдеи", но не только не тождественно ему, но, напротив, совершенно отлично. Начнем с того, что словом йид (или айид) уже во времена Христа назывался специфический олигархический класс, весьма сильно отличавшийся по всем параметрам от древних июдеев. Очевидно, что сие прозвище было дано иностранцами (скорее всего антиохийцами) и заключало в себе родовое и видовое понятие. Если родовое было июдеи, то видовое – изменение от сего слова в йид. Возможно, что первоначально сие слово вообще звучало жюде (т. е. извращенное "Июда"), но с течением времени буква ю или жю изменились в иной звук и олигархический класс Июдей назывался айид может быть с шипящим придыханием, а ко времени Исуса Христа уже имелось правописание сего слова, да и было в большом ходу в Палестине. Ныне же слово айид перешло просто в йид, но для слуха человека, чей родной язык относится к вендской группе языков, т. е. и для русских, "йид" звучит как "жид", и именно сим словом местное название олигархического класса в Июдее было переведено с тогдашнего жаргона на словенский язык в Евангелии от Иоанна. Собственно Апостол Иоанн Богослов, отлично зная реалии, умел правильно излагать слова на письме и употреблял подлинное жаргонное название "йид", а не "хай'-х'уде", например в его Евангелии гл. 4 ст. 9. Словенские переводчики также знали различие слов "жид" и "июдеи", посему в одних местах, где говорилось о народе хай'-х'уде, употребляли слово "июдеи", – а там, где упоминалось об олигархическом классе – айид, слово "жид". (К сожалению, в переводах на другие языки сие различие понято не было.) Но зададимся вопросом: каково этническое происхождение современных жидов? Какое отношение они имеют (и имеют ли) к июдеям, израильтянам, евреям? Приходилось читать, что современные жиды либо непосредственные потомки июдеев, либо потомки хазар. Сефардов же и ашкеназимов признать не только потомками июдеев, но даже хазар невозможно никак. Однако их происхождение в общем понятно. Стоит заметить, что после двух июдейских возстаний подавляющее число июдеев было римлянами уничтожено, некоторая (незначительная) часть обращена в рабство и вывезена из Палестины, и лишь крохи бежали в Персию. К тому времени (возстанию Бар-Кохбы) уже в самой Палестине имелось множество христиан из июдеев, но в основном в Христианство обратились, принявшие Исуса как Бога и Мессию, июдеи диаспоры. Иными словами, первые два века Христианская Церковь устанавливалась среди синагог диаспоры. Однако специфический олигархический класс – жиды (айид), – те, кто выжил, по мере уничтожения аутентичных текстов Ветхого Завета и составления антихристианской масоретской редакции и писания Талмуда, стали обращать в свою (жидовскую, талмудическую) веру другие народы. Начало сему было положено еще до Боговоплощения, когда в 1 веке до Р. Х. обратили идумеев, а вскоре по Рождестве Христовом моавитян, – проклятые племена (2 Пар. 28:17; Ам. 16:11; Ис. 34:10; 63:1; Втор. 23:3 и дал.), хотя и симитического происхождения. Идумеем был Ирод! Но главным этническим фундаментом современных жидов являются финикийцы и другие хананеи, обращенные в жидовство в I-III веках по Р. Х. Сие объясняет следующее: на место июдейской диаспоры, в основном ставшей перво-христианской, пришла якобы июдейская, а на самом деле – финикийская диаспора, превосходящая ту численностью раз в десять, и, конечно, несоизмеримо более богатая. (Посему понятно, откуда у современных жидов появились неслыханные кровавые ритуалы, столь характерные для служения Молоху или Ваалу!) Но финикийцы являлись хамитами, даже более того – потомками проклятого Ханаана (Быт. 9:20 и дал.), да и все ханааниты были небогоугодны (Чис. 33:50-55; Втор. 7:1-5). То есть современные жиды в религиозном отношении не имеют никакой связи с законом Моисеевым и Ветхим Заветом, ибо пользуются, во-первых, тотально искаженным текстом Св. Писания и, во-вторых, главной нормативной книгой имеют даже не Тору (т. е. Пятикнижие Моисееве), а Талмуд, – состав коего вообще никак не коррелируется со Св. Писанием. В этническом же отношении они на 99, 9 % являются не симитами, а хамитами: финикийцами и хананеями и к богоизбранному народу ни по национальному, ни по расовому признаку не принадлежат. (Именно это подтвердили раскопки в 1920-х гг. в Палестине английских арехеологов, когда при вскрытии июдейских могильников I века по Р. Х. и антропометрическом обмере черепов обнаружилось, что июдеи времен Христа были двух расовых типов: нордического и динарского. Вскрытие же финикийских захоронений и обмер черепов финикийцев того же периода показали истинное происхождение современных жидов.) Итак, – называть современных жидов июдеями, израильтянами или же евреями некорректно ни по историческим, ни по расовым, ни по национальным, ни по религиозным параметрам. Современные жиды есть в подавляющем большинстве хамиты-финикийцы (в весьма ничтожном количестве потомки олигархов айид), исповедующие не ветхозаветную веру, а новоизмышленные басни талмуда, и занимающиеся явным самозванством, причисляя себя к Богоизбранному народу. Но давайте разсмотрим вопрос: кто мы и кто они (жиды), в контексте наименования себя. Мы знаем, что настоящие июдеи, подстрекаемые айидами, виновны в богоубийстве (Мф. 27:25). Они получили проклятие и наказание, будучи уничтожены римлянами. Т. е. отвергли Мессию и спасение, кое должно было быть от них самих (Ин. 4:22)! В Послании к Римлянам ап. Павел много разсуждает, что есть истинный Израиль и его спасение. "Не бо иже яве июдеие, ни еже яве во плоти обрезание. Но иже в тайне июдеи, сей июдеи есть и обрезание сердца духом, а не писанием" (Рим. 2:28-29) – т. е. истинный июдеи не тот, кто себя так называет (хотя бы и справедливо по происхождению), но тот, кто таковый есть по духу. Далее, особо подчеркивая свое израильское происхождение (Рим. 9:3-40, ап. Павел еще более уточняет: "Не вси бо сущий от Израиля, сии Израиль. Ни зане суть семя Авраамле, вси чада, но о Иссацк рече наречется семя. Сиречь не чяда плотьская, сии чяда Божия. Но чяда обетования причитаются в семя" (Рим. 9:6-8), – т. е. Израиль категория по преимуществу не биологическая, но духовная, некий синоним избранничества по обетованию. Вновь подчеркивая, что он – израильтянин, ап. Павел разсуждает: отвергнут ли и спасется ли ветхий Израиль? Ответ понятен, – истинный Израиль (ветхозаветный) не отвергнут: "егда отрину Бог люди Своя; да не будет... Не отрину Бог людий Своих, иже прежде разуме" (Рим. 11:1-2), но смысл его падения таков: "еда согрешиши, да отпадут; да не будет. Но тех падением, спасение языком, во еже раздражити их. Аще ли же прегрешение их, богатство мiру, и отпадение их богатство языком, кольми паче исполонение их" (Рим. 11:11-12). "Яко недоумение отчасти Израилеви бысть, дондеже исполнение языком внидет, и тако весь Израиль спасется", – т. е. истинным Израиль будет тогда, когда обрятятся язычники (в основном яфетиты), кои вместе с неотпавшими июдеями и составят тот Израиль, коий и спасется, ибо само спасение может быть не по формальной принадлежности к Израилю (т. е. сообществу верных), но по фактической – истинной и подтвержденной своей жизнью. Только исходя из сего понимания, ясно учение Церкви о том, что новозаветные христиане – есть Израиль, теперь новый Израиль (Гал. 6:16), т. к. от июдеев (в этно-расовом смысле) избранничество отъимется (из-за неприятия в большинстве своем Христа) и будет передано другому народу – "ихже и призва нас, не точию от июдеи, но и от язык. Якоже и Осия глаголет: нареку не люди Моя, люди Моя, и не возлюбленную, возлюбленну. И будет на месте, идеже речеся им, не людие Мои, есте вы, ту нарекутся сынове Бога Живаго" (Рим. 9:24-25; Ос. 2:23). Что же касается жидов, то они есть самозванцы, как в прямом, так и в метафизическом отношении. Св. Апостол Иоанн Богослов о них говорит прямо: "Се даю синагоги сатанина, глаголющаяся быти июдея и не суть, а лжут. Се сотворю я да приидут и поклонятся пред ногама твоима, и разумеют яко Аз возлюбих тя" (Апок. 3:9). Последнее пророчество говорит о констатации их самозванства, осатанения и знания, что Бог любит Свою Церковь, – но оно ни слова не говорит о их обращении или покаянии! Таким образом, исходя из вышеизложенного, должно быть понятно, что не жиды, а мы – истинная Церковь – имеем исключительное право называть себя библейскими именами евреев, израильтян и июдеев – "пришедшими, Божьими героями и православными". Итак, сделаем выводы: 1) современные жиды не есть единокровные на 99, 9 % библейским июдеям, будучи финикийцами, но в духовном отношении (имеющем отражение на биологическом уровне) восприняли проклятие, ибо приняли Талмуд – сумму лжи, заблуждений и хулы, противных Св. Писанию; 2) никакие жидовские комментарии на Св. Писание не имеют здравого смысла, само же оно является описанием истории Богоизбранного народа, – т. е. нас – христиан, а жидов – только в тех местах, где говорится о хананеях и прочих ублюдках; 3) жиды есть не "Богоизбранный", а "богопротивный" народ, т. к. богоизбранность безпрерывна, и теперь она находится у нового Израиля – христиан, сами же жиды отвергнути и прокляты. (Говорить же о "крещении" жидов безсмысленно, ибо сами "крещения" по меньшей мере подозрительны, а обращение жидов в Правоверие всегда имело смысл лишь тогда, когда новообращенные не боялись бороться с жидовством. В основном же жидовские "обращения" были фальшивыми, отчего церковь проявляет к ним бдительность и недоверие.)
"Жиды - враги Христовы, жиды в Священном Писании проклинаются!". Так утверждает владыка Амвросий. А кто с этим спорит, кроме жидов и жидовствующих? Напротив, вызывает сожаление, что большая часть современных православных не употребляет слово "жиды" в таком значении. Они боятся жидов, они трепещут перед жидами или очень "тёмные". Но жиды в значении «враги Христовы» - это лишь одно из основных значений слова "жиды". И его нельзя абсолютизировать. Слово "жиды" - было и есть многозначное. Нельзя запретить русскому народу употреблять слово "жиды" и в других значениях. И, прежде всего, в значении "жидовские фашисты" и в значении "определённая национальность", которая сама себя ныне называет - "евреи" и требует, чтобы и все называли её "евреями". Ошибка владыки Амвросия в том, что он абсолютизирует одно значение слова жиды - враги Христовы. Эта типичная ошибка многих православных. Здесь только чисто церковный, религиозный взгляд на реальность. Здесь отсутствует объёмное мышление. Здесь плоское мышление. В результате огромная часть реальности или не видна, или сильно искажена. Ведь кроме религии есть ещё и идеология и политика. Ведь есть ещё наука этнология - наука о народах и их развитии. Есть ещё и живой Великорусский язык, который тоже развивается... Владыка Амвросий не хочет или не может употреблять неприятное для него слово "жиды" к народу, который называл себя раньше "сыны Израилевы" или "сыны Иуды", а ныне называет себя "евреи". В крайнем случае он, вероятно, готов назвать жидами тех, кто ныне называет себя "евреями". Но, вероятно, потому что они в большинстве своём одновременно и враги православия. Здесь «национальность» и «враги Христовы» как бы совпадают в сознании владыки Амвросия. Они жиды - потому что они враги православия. Владыка Амвросий, вероятно, принимает и термин жиды в значении "жидовские фашисты". Ведь жидовские фашисты тоже - враги православия. Разные значения слова «жиды» в голове не противопоставляются, легко уживаются. В голове нет сшибки понятий. Но сшибка понятий в головах некоторой части христиан, и весьма некомфортная, возникает, если признать, что современные жиды биологически, генетически произошли от "ветхозаветного народа". Современные жиды, которые называют себя "евреями", естественно, "ветхозаветный" народ тоже называют "евреями". А те русские, которые не боятся называть современных жидов жидами, естественно, должны называть "ветхозаветный народ" тоже жидами. Это логично. И тот народ, и этот народ - это жидовский народ на разных этапах развития. Современные жиды с научной точки зрения - потомки ветхозаветных жидов (Конечно, многие робкие этнологи и тот, и этот народ не смеют называть жидами, а называют, как велят жиды - евреями. Но мы здесь не будем говорить об этих робких этнологах). Теперь рассмотрим, что происходит в головах некоторых христиан. Для них современные жиды (большинство) - это враги Христовы, "богопротивный&q
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|