Тема 4. Управление мотивацией в сравнительном менеджменте
Примерный перечень тем для дискуссии 1. Специфика трудового законодательства некоторых стран и ее влияние на развитие национального менеджмента. 2. Мотивационная дифференциация в мультинациональном коллективе. 3. Разрешение мотивационных проблем в сравнительном менеджменте. 4. Кросс-культурное взаимодействие как интенсивные коммуникации и совместная деятельность представителей различных национальных культур.
Критерии оценки участия в дискуссии За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Примерные тесты по типам 1. Закрытые тесты с одним правильным ответом - необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ. Например: В мотивационном менеджменте психологическое давление в отношении работников со стороны администрации и коллег по работе определяется как: 1. Мотивационная дифференциация; 2. Моббинг; 3. Манипуляция. Правильный ответ – 2.
2. Закрытые тесты с двумя и более правильными ответами - необходимо выбрать не менее двух правильных ответов из предложенных вариантов. Например: Представители этого типа культуры являются интровертами: 1. Моноактивная культура; 2. Полиактивная культура; 3. Реактивная культура. Правильный ответ – 1, 3.
3. Закрытые тесты на нахождение соответствия - в каждом варианте ответа необходимо проставить идентификатор соответствующего ему понятия или описания. Например: Найдите соответствие между ставками НДС и основанием для их применения:
Правильный ответ – 1 – 5 2 – 1 3 – 2 4 – 4 5 – 3 4. Закрытые тесты на нахождение последовательности – предложенные варианты понятий, категорий, действий требуется разместить в оговоренной в условии теста последовательности. Например: Определите порядок стимулирования экспатрианта по уровням:
Правильный ответ – 3, 1, 2.
5. Открытые тесты, в которых отсутствуют варианты правильных ответов – необходимо самостоятельно дать правильный вариант ответа. Например: – Управление взаимодействием приоритетных мотиваторов и потребностей сотрудника как носителя национально-культурных ценностей и программы стимулирования в мультикультурном коллективе – это ______________________________________________.
Правильный ответ – Управление мотивацией в сравнительном менеджменте. Критерии оценки тестов: см. критерии, предложенные в теме 1. Примерные темы рефератов 1. Система оплаты труда работников компании за рубежом. 2. Влияние культурно-странового контекста на мотивационные ориентиры. 3. Сверхурочная работа в России и за рубежом. 4. Мотивационное взаимодействие. 5. Проблемы стимулирования и специфика их разрешения. 6. Ассесмент-центры как методическая база для выявления и расширения потенциала сотрудника. Критерии оценки – см. критерии, предложенные в теме 2.
Тема 5. Коммуникации в системе сравнительного менеджмента.
Примерные темы рефератов 1. Использование данных типов невербальной коммуникации в практике международного бизнеса. 2. Основные способы управления кросс-культурной коммуникацией. 3. Способы преодоления языковых барьеров в международном бизнесе. 4. Специфика стилей коммуникации в разных странах и разных культурах. 5. Специфика неформальной коммуникации в разных национальных моделях менеджмента.
Критерии оценки – см. критерии, предложенные в теме 2.
Примерные тесты по типам 1. Закрытые тесты с одним правильным ответом - необходимо выбрать из предложенных вариантов только один правильный ответ. Например: На информационные потоки оказывает влияние: 1. внешняя среда; 2. контекст; 3. отправитель информации. Правильный ответ – 2. 2. Закрытые тесты с двумя и более правильными ответами - необходимо выбрать не менее двух правильных ответов из предложенных вариантов. Например: Коммуникация в организации классифицируется на: 1. внешние; 2. иерархические; 3. внутренние; 4. концептуальные; Правильный ответ – 1, 3. 3. Закрытые тесты на нахождение соответствия - в каждом варианте ответа необходимо проставить идентификатор соответствующего ему понятия или описания. Например: Найдите соответствие между влиянием культурных различий в процессе коммуникаций в указанных странах:
Правильный ответ – 1 – 3
2 – 1 3 – 2 4. Закрытые тесты на нахождение последовательности – предложенные варианты понятий, категорий, действий требуется разместить в оговоренной в условии теста последовательности. Например: Расположите этапы коммуникации в порядке увеличения:
Правильный ответ – 2, 1, 4, 3, 5. 5. Открытые тесты, в которых отсутствуют варианты правильных ответов – необходимо самостоятельно дать правильный вариант ответа. Например: Превращение сообщения в символическую форму, где символы могут быть письменными, вербальными, невербальными называется ____________________. Правильный ответ – кодирование.
Критерии оценки тестов: см. критерии, предложенные в теме 1.
Кейс-задача
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|