Послесловие к рассказу. Все эти факты как раз и свидетельствуют о том, что официальная дата рождения Исуса – это не момент его рождения, а момент его зачатия.
Послесловие к рассказу. История о так называемой девственности Марии – сплошь вымысел. На иврите нет двух разных слов для обозначения девушки (девственницы) и молодой женщины. И то, что это слово было переведено именно, как девственница – явная ошибка перевода. Как вышло так, что строгая еврейская мать, отдает свою красавицу-дочь, а о красоте Марии действительно ходили легенды, за немолодого человека, да еще и бедняка? Старшую дочь, заметьте! И это притом, что у евреев наследование идет по материнской линии. Даже у гораздо менее аккуратных, в этих вопросах народов, такое вряд ли было бы возможно. А уж у евреев - то?! Причина может быть только одна – бесплодие Марии. А как могло выявиться ее бесплодие? И выявиться это должно было до брака с Иосифом, потому что Марию – старшую дочь, красавицу, надежду рода, не отдали бы за бедного немолодого плотника. Для еврейской девушки, и речи быть не могло ни о каких добрачных связях. Даже современная медицина признает пару бесплодной не раньше, чем через год регулярной половой жизни. А это значит, что Мария не меньше года была замужем, до Иосифа. Еврейская церковь категорически запрещает разводы. Но еврейская церковь и еврейское общество признают исключительно важным то, что род не должен оборваться. И поэтому существует один-единственный случай, когда еврейская церковь может разрешить развод – если пара оказалась бесплодной. А чтобы не возникло ошибки, пару признают бесплодной не через год, а минимум через два года совместной жизни. А так как ни о каком гражданском, либо неофициальном браке, в еврейском обществе речь не идет, это явно свидетельствует о том, что Мария в течение, минимум, двух лет была замужем до Иосифа, и была разведена (по причине бесплодия? ). И именно поэтому, строгая еврейская мать согласилась отдать свою дочь за Иосифа.
А значит, когда речь идет о чуде зачатия Исуса, говорится именно о чудесном исцелении Марии от бесплодия. А вовсе не о беременности девственницы. Что же касается событий, произошедших в хлеву, на постоялом дворе – существует множество фактов, подтверждающих, что это был именно день зачатия Исуса, а не день его рождения. В те времена, а во многих старых еврейских семьях и до сих пор, день рождения ребенка не считается каким-то особенным праздником. Его могут скромно отметить в кругу семьи, а могут и не отмечать вовсе. Настоящие же именины празднуются именно в день зачатия. Он то и считается настоящим моментом появления человека на свет. А от дня рождения отсчитывают только возраст. В самой библии есть несколько моментов, когда указывается точная дата и при этом указывается возраст Исуса. И каждый раз, этот возраст оказывается на год меньше, чем время, прошедшее с момента официальной даты рождения Исуса, до момента упомянутого события. В библии описано всего одно событие, когда возраст Исуса совпадает с датой его официального рождения. Но это событие происходит в самом начале года, то есть, когда день рождения Исуса еще не наступил. И потом, беременной женщине на последних месяцах идти через пустыню?! Все эти факты как раз и свидетельствуют о том, что официальная дата рождения Исуса – это не момент его рождения, а момент его зачатия. Таким образом – было ли зачатие Исуса чудесным? О, да! Конечно! А разве не было чудом исцеление Марии от бесплодия?! А было ли зачатие Исуса непорочным? А разве может быть порочной настоящая истинная любовь?! Таким образом, зачатие Исуса было и чудесным и непорочным. Но совсем не в том смысле, в котором любят говорить об этом христиане.
И после рождения Исуса, у Марии с Иосифом были еще дети, о чем прямо сказано в библии, когда Исуса прерывают во время проповеди и говорят, что пришла его мать и его братья. Причем именно «братья», во множественном числе, то есть не меньше двух, а значит, с самим Иешуа, их было минимум трое. При этом, ни до рождения Исуса, ни в описании самых первых лет его жизни, ни о каких братьях еще не упоминается. А значит, все братья были только младшие, что еще раз свидетельствует о том, что до рождения Исуса, Мария была бесплодна. И с момента появления братьев Иешуа, Мария с Иосифом, наконец-то, перестают быть изгоями общества. Причина этого – знаменитая еврейская осторожность и предусмотрительность. Которая очень ярко показана в анекдоте, который, кстати, рассказала мне именно еврейская девочка: Во времена Советской власти, учительница на уроке говорит: «Дети! Бога нет! Его не существует! Давайте все дружно покажем в небо фигу в знак того, что Бога не существует». Дети дружно показывает в небо фигу, и только еврейский мальчик сидит, скрестив руки на груди, и ничего не показывает. Учительница спрашивает: «Мойша! Почему ты не покажешь в небо фигу? Ведь Бога же нет! » «Но, Мария Ивановна, раз Бога все равно нет, тогда зачем, какой смысл показывать фигу пустому небу? … А если вдруг, окажется, что он все-таки есть? Тогда зачем же я стану портить с ним отношения? »» Поэтому, семья, в которой не меньше трех детей, (Конечно, при условии, что это настоящие евреи, а настоящими евреями считаются только евреи по матери. И Иосиф, и Мария, и их дети были настоящими евреями) не может считаться изгоями. Люди предпочитают с ними не ссориться, а то кто знает, кем станут эти дети? Так Мария с Иосифом, наконец-то, перестали быть изгоями. И, хотя жили они бедно, но бедно живущий еврей, это примерно то же самое, что средний, вполне себе не бедствующий русский. Так что и большой хороший дом у них был, и свое хозяйство. Правда, на шелка и бриллианты денег конечно не хватало. Но шелка и бриллианты были глубоко безразличны Марии. Ей был не безразличен ее любимый и дети. А дети были и сыты, и одеты, и, кстати, сумели получить вполне неплохое образование. О чем, правда вскользь, но тоже упоминается в библии.
Так что читайте библию. Читайте внимательно. Когда Суворова спросили, как же ему удалось раскопать столько интересных фактов и документальных свидетельств по Второй Мировой войне, он ответил: «А все из тех же официальных хроник, что и вы. Просто, читая, нужно смотреть не только на то, что тебе хотят показать, но и самостоятельно анализировать то, о чем тебе очень старательно не хотят говорить. И тогда открывается очень много интересных фактов. Смотришь и видишь, какие моменты особенно тщательно обходятся вниманием, анализируешь и сопоставляешь. А кое-где и вовсе вскользь упоминаются официальные документы, указы и договоры. Так что, читайте официальную хронику. Читайте и анализируйте. В ней можно найти очень много интересной информации». Так что анализ некоторых, наиболее ярких моментов библии, показывает явное несоответствие с тем, чему учит церковь. Если же сесть и всерьез проанализировать всю библию. Каждую ее строчку. В подлиннике, после первой реформы, после второй реформы, после третьей реформы. То можно будет выявить очень много интересных фактов. И про самого, так называемого Бога-отца, и про то, чего же на самом деле пытался добиться Иисус, и про то, насколько мало общего между учением самого Христа, и тем, чему учит христианская церковь, и насколько она ему прямо противоречит.
И в завершение хочу сказать. Когда Карл Маркс приехал в Россию и подробно ознакомился с деятельностью и программами марксистских кружков, он ужаснулся и сказал: «Нет, товарищи, я – не марксист! » И если бы Иешуа из Назарета, вдруг, случайно оказался здесь и подробно ознакомился с деятельностью христианских церквей. Всех, без исключения конфессий и направлений. Ознакомился с текстами Библий, уже не говоря о трактовках! Да у него бы волосы встали дыбом! Он бы воскликнул: «Нет, люди, я – не христианин! » * * *
Дед Матвей был трусоват. Вечно жался к печи, а то и за печь норовил спрятаться. И ходил как-то все бочком-бочком, по стеночкам да вдоль околицы, а не широкой поступью по дороге. Сейчас же, маленькое трусливое сердечко деда Матвея аж сжималось от страха:
- Все – люди, как люди, в церковь ходють, грехи свои замаливают, а мой-то постреленок, все в лес, да в лес норовит! Вот и сегодня на обедне не был. Да и к вечерне вряд ли вернется. Все тайком. Домой пробирается, когда все уже спят. А утром спросишь – говорит, по грибы ходил. Да только грибов у него с собой немного – говорит, в лесу проголодался, половину на костре зажарил – съел. Да только не верится мне что-то! Ох, боязно все это – а ну как поп прознает?! И, словно отвечая на его вопрос, в дверь постучали. Сердце деда Матвея упало куда-то вниз и забилось под печку. - Кто там? – спросил дед. - А ты, никак, боишься кого? Дед Матвей истово крестясь и с опаской косясь на стены побрел открывать дверь. Толстощекое холеное византийское лицо и приклеенная улыбка местного попа, отца Николая, очень плохо сочетались с его вполне славянской фигурой. - А ты, дед Матвей, никак напроказил чего, что матушки-церкви боишься? – сразу с порога хозяйским взглядом окидывая внутреннее убранство дома, спросил поп. - Так это я, батюшка, отец Николай, не от вас, это я мало ли, какие люди, там, лихие заглянут. - Ты, дед, ври, да не завирайся. Церковь наша, матушка, все под своим крылышком держит – откель в наших краях лихие люди возьмутся? - Так ведь… Береженого Бог бережет, батюшка. - Што й то ты темнишь, дед, - поп придирчиво глянул на печку, брезгливо двумя пальчиками приподнял край одеяла и обернулся к деду, - а что это твоего внучка частенько на обедне не бывает, вот и нынче опять не было? - Так это он, кормилец, все в лес по грибы, да по ягоды ходит. Сам то я староват уж стал. - Ох, темнишь, дед. Темни-ишь. Ты вот что, за внучком то пригляди, пригляди. Да что углядишь – все мне докладай! Усек? И поп, напевая себе под нос веселую песенку, вышел во двор. Дед Матвей весь побледнел и осел на пол. Берегиня бродила по лесу и собирала травы. Дети быстро нашли ее, они всегда сразу ее находили, где бы она ни была. - Тетя Тильда! Тетя Тильда! - Ох, рискуете вы, ребятишки, шибко часто ко мне приходите. А ну, как попы прознают? Я то уйду – пойди – найди берегиню в лесу. А вы? А родители ваши? Новгород помните?! - Да ты что? Тетя Тильда? – в маленьких детских глазках стояли слезы, - Мы ж, каждый по своей тропке. Да и тропка эта – петляет так, что косой не разберет. Берегиня потрепала ребятишек по головам, обняла их за плечи. - Вы бы хоть по очереди приходили – все не так заметно? - Да как же по очереди-то?! – чуть не плакали ребятишки, - Ты тут ТАКОЕ рассказываешь, а друг другу пересказывать – совсем не то, что от тебя услышать – другой кто, вдруг какое слово забудет, или неверно вспомнит!
- Ну что с вами сделаешь? – рассмеялась Тильда, - Только некогда мне сегодня – есть одна травка чудесная, я вам ее сейчас покажу, так вот, травку эту всего один день в году собирать можно, да и то ее правильно собрать может либо чистая душа, либо берегиня. А травки нам этой нужно ой, как много, чтобы на весь год хватило. Мало ли? А вдруг кто захворает? Так что, пойдемте скорее, а то Солнышко вон уже к виднокраю клонится! - А ты нам по дороге что-нибудь расскажешь? - Расскажу, но только совсем маленькие истории. Про Иешуа из Назарета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|