Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Яхве смеялся, глядя на привязанного к кресту Иешуа. Сырые пеньковые веревки усохли и врезались в руки и ноги. Вода уходила из тела под палящими лучами Солнца.




Земляне

Этой ночью Тильда спала беспокойно. Сон волнами окутывал ее, но сквозь сон чувствовалась тревога. Краем сознания берегиня ощутила, что кто-то проскаль­зывает в ее сон, да так ловко, что попытайся она не впустить – просто ничего не успела бы сделать.

Она увидел очень красивое женское лицо. Одной из тех, что танцевали вчера под водой. Ее золотистые, чуть зеленоватые волосы плавно спадали на плечи, мягко облегая руки и спину.

- Здравствуй, вещая, - проговорила она звенящим голосом, - Ты умеешь слышать голос Мамы. Ты можешь понять то, что мы говорим. Ваша деревня в опасности. Очень большая деревня у реки. Через двенадцать дней и двенадцать ночей с юга придут те, кто заодно с Очень Злыми. У них будет с собой Убивающее. Они попытаются заразить Убивающим всю деревню. Тех, кто откажется заражаться – они убьют.

- О чем ты говоришь?

- Я подбирала самые понятные для тебя слова. Точнее я сказать не могу. Вы можете увидеть Убивающее. Те защитники деревни, что живут за околицей в длинных домах, это не видят. Их заразят первыми. Торопись, берегиня.

- Велимудр не верит мне. Он почему-то вас не слышит.

- Мы пытались докричаться до него, но он не слышит. Все-таки вы уже сильно отличаетесь от нас. Не все из вас могут отличить наши голоса от дуновения ветра или журчания ручья. Вы все слышите, просто для вас оно сливается.

- Но почему я разобрала?

- В каждом из вас есть наша кровь и кровь Вторых детей, и путь любого из вас, мо­жет быть, либо ближе к нашему, либо - к пути Вторых детей.

- А Велимудр?

- Он сильнее тебя, но он лучше понимает Вторых детей, а потому ему сложно разобрать наши голоса.

Тильда расстроилась, и русалка сразу уловила ее эмоцию.

- Не переживай. Мы будем кричать громче, может быть, тогда он нас услышит.

- Я попытаюсь убедить его.

- Поторопись, - едва слышно прошептала она и выскользнула из её сна также легко, как вошла.

Теперь сон тяжелой, обволакивающей волной окончательно накрыл её, и только где-то в глубине подсознания осталось щемящее беспокойство.

Волхвы

Велимудр был бодр и весел.

- Я же говорил тебе, Тильда! Все тихо! На десять дней пути – ни воина, ни мага, ни волхва с недобрыми мыслями.

- Двенадцать дней! Двенадцать, Велимудр!

- И еще, я не нашел деревню русалок вниз по течению.

- Для тебя они слились с дном и водорослями. Если уж мы умеем сливаться с деревьями и цветами, то они могут делать это лучше. Они с этим родились.

- Если они пытались докричаться до тебя, то зачем им прятаться от меня?

- А они не прятались, они просто так живут.

- Тильда, я говорил с волхвами. Никто не услышал твоих русалок, понимаешь? Никто! Вельтазар может найти сверчка в стогу сена! Он не слышал ничего.

- Одна из них приходила в мой сон. Она сказала, что дружина падет первой. И только мы сможем защитить город. И еще она сказала, что они несут с собой Убивающее.

-Убивающее?! Что это?

- Не знаю, Велимудр. Она сказала, что подобрала самое понятное для нас слово. Надо идти, Велимудр! Никто, кроме нас не защитит город!

- Хм… Хорошо. Я еще раз проверю. Но откуда мне знать, что мы не гоняемся за картинкой, скажем пятисотлетней давности? Почему никто ничего не услы­шал? Никто, кроме тебя, дочка?

 

Земляне

Волхвы не выдвинулись! Лайла металась из стороны в сторону, не находя себе места. Прошло семь дней и восемь ночей. Велимудр упорно не слышал их, и Тильда не смогла уговорить его. Что же делать, Мама?

 - Мама-а-а-а-а!!! …, - ее крик пронзил толщу воды. Стайки рыбок шарахнулись в стороны, как от огромной Щуки. И Лайла медленно начала втягиваться в ил и растворяться. Волна за волной, она сливалась с Мамой и со всеми ее детьми. С рыбами и с растениями, с птицами и с деревьями, и с рекой, в которой жила ее деревня.

Большое «Я» почувствовало боль в какой-то части себя. А, вот оно, маленькое  я». Оно болит. Их чувства, их ощущения слились, и Лайла-Мама – Мама-Лайла издала крик, крик, который не мог не услышать никто, в ком была хоть капля крови Землян.

Тильда сидела на берегу и смотрела на воду через огонь. Она смотрела на прекрасную девушку, сидящую на дне реки. Вдруг берегиня услышала крик боли. Крик такой силы, как будто кричала сама Мама. Стоп, или это и кричала Мама?!

Волхвы

Из транса Тильду выбросил рев Велимудра. Старый волхв несся напролом че­рез кусты. Его седые волосы пышной гривой развевались на ветру.

- Прости меня, Тильда! Ты была права! Я услышал! Только сейчас услышал! Да­вай бегом! Поднимаем всех! Выступаем прямо сейчас! Попробуем успеть!

Велимудр ревел и носился от хижины к хижине. Он уже не доверял своему мысленному крику, после того, как не услышал мысленный крик других.

Стройной цепочкой волхвы понеслись прямиком через болота. И первым бежал Вельтазар, распрямляя дорогу и делая твердыми кусочки топей.

Земляне

Вся русалочья деревня сидела в одном общем кругу, касаясь друг друга руками. Они обменивались мыслями.

- Что делать, волхвы не успевают?

- Напасть самим?

- Но Убивающее уничтожит нас, мы даже ничего не успеем сделать.

- Нас не увидели волхвы, откуда эти увидят?

- А если они развернут Убивающее во все стороны, на все вокруг? Вслепую?

- Там много людей и они беззащитны. Кроме нас им никто не поможет.

- Надо идти.

- А если мы поплывем вверх по реке и выстроим круг четко напротив большей деревни. Можно вызвать Место Силы, прямо в самой деревне, тогда несущих Убивающее просто смоет, и Убивающее здесь будет выключено.

- Для этого нужно плыть всем – Место Силы нелегко вызвать.

- Мы уже не успеваем.

- Мы можем успеть.

- А если они уже развернули Убивающее во все стороны?

- Мы можем успеть.

И вся деревня русалок поднялась и поплыла вверх по течению. Впереди вибрируя всем телом и рассекая воду мощной грудью, плыли самые сильные мужчины, а позади двухсотлетние старцы и совсем маленькие ребятишки.

Новгород

Епископ пустил коня легкой рысью, а сам отдыхал в седле. Пятеро его подручных адептов ехали за ним следом. Они несли с собой смерть.

 

 

…….. Старый волхв взглянул на небо. Растущая луна стояла почти в зените. Ярко-черное небо слегка посерело и приобрело прозрачность. Яркие сияющие звезды начали мерцать и перемигиваться.

 - Ну все, ребятишки. Хорош на сегодня. Я продолжу эту историю завтра. А сейчас – спать – а то родители будут волноваться.

Дети встали и нехотя направились по домам, ловя взгляд волхва – а вдруг он передумает, и продолжит рассказ сегодня. Ребятишки понимали, что пора спать, но уж очень хотелось дослушать, уж очень интересно было узнать правду. Да и где еще они это узнают? Это та, наша история, о которой не говорят. Та, которую пытаются опровергнуть, оклеветать. Тщательно следя, чтобы не просочилось ни единое слово о том, как все это на самом деле было. А вдруг завтра дедушка-волхв куда-нибудь уедет? Или их самих родители увезут куда-нибудь в другой город? Или кто-нибудь сдаст дедушку-волхва попам – и тогда его поймают и убьют! И они так никогда и не узнают, что же там было, в Новгороде? И откуда взялась эта легенда о Белой Волчице? Каким-то внутренним чутьем, дети чувствовали, что история Новгорода, только часть одной большой Легенды. Да и не легенды вовсе, а Правды, которую с давних времен кто-то бережно запомнил и сохранил. Правды, которую тщательно сберегали, передавая из уст в уста, и так из поколения в поколение. Правды, о которой не то, что сказать, но и помыслить боязно. Потому, что это правда, за которую убивают.

Дети уже знали это – за правду всегда убивают.

Дети с трудом дождались, когда снова наступит вечер, и можно будет услышать продолжение рассказа. Седой волхв смотрел на них из-под суровых густых бровей, и его глаза смеялись. Дети аж ерзали от нетерпения.

 - Ну что ж? Продолжу...

Яхве смеялся, глядя на привязанного к кресту Иешуа. Сырые пеньковые веревки усохли и врезались в руки и ноги. Вода уходила из тела под палящими лучами Солнца.

 - Дедушка волхв? – маленькая девочка с трудом поймала себя на полуслове. Ей очень не хотелось прерывать рассказ волхва, но детское любопытство вырвалось наружу.

 - Что, Солнышко? – улыбнулся он.

 - Ой! Я не хотела прерывать, но, дедушка волхв, а ты уже закончил историю про Новгород? Я пришла поздно?

 - Ты все слышала – я как раз сейчас продолжаю свой рассказ.

 - А тогда при чем здесь Яхве и Иешуа? Про них нас заставляли учить попы в школе. А ты сказал, что именно попы принесли в Новгород смерть?

 - Знаешь, почему в русском языке не было слова «ЛОЖЬ»? - волхв встал, слегка потянулся телом, посмотрел вокруг, - Обильная роса выпала сегодня ночью. Днем еще и дождик прошел. Посмотрите, какая красивая радуга.

Дети взглянули на радугу.

 - Найдите в ней черный цвет.

Дети недоуменно смотрели.

 - Тогда найдите в ней белый, - продолжал волхв, - Какая красивая поляна – столько ярких цветов! А среди них есть хоть один чисто черный? И даже белая Кашка не полностью белая, а у белых ромашек желтые сердечки – как солнышки!

Чистая ложь не опасна – ее видно, ее легко опровергнуть. Но КРИВДА тем и страшнее лжи, что за основу ее взята правда, но правда искаженная, искривленная, чтобы выводом из этой правды стала ложь. Легко опровергнуть ложь, но ох как сложно распрямить кривду. Жизненный путь – это не поле разделенное на две части – черную и белую, когда легко выбрать – либо ты идешь на черную его сторону, либо на белую. Жизненный путь каждого человека похож на тонкий волос, натянутый над пропастью. Причем, у каждого этот волос свой. Но, как солнечные лучи расходятся из одной точки и ведут во все стороны, также и пути людей, все разные, но если они пройдены верно, если каждый поступок именно для этого человека, именно в этой ситуации был наиболее точным и правильным, ведут они в одну точку. Туда, где Любовь, Гармония, Жизнь, Красота. Не бывает абсолютного добра и абсолютного зла, которое можно было бы выразить четким подбором догм и правил. Разве важно, в правую сторону ты оступился со своего тонкого волоса, или в левую? Быстрее, чем надо шёл ты или чуть помедлил, испугался ли чего на стороне, или в безумстве ложной храбрости не увидел опасность... Результат будет один – ты упадешь в пропасть. И тогда, если не разобьешься – тебе долго карабкаться по отвесной скале обратно до своего волоса, и кто знает, вскарабкаешься ли?

Вот пример: деревня поймала злодея – как поступить?

Одни скажут: «Добро должно уметь прощать», - и отпустят его в полной уверенности, что совершили добрый поступок. А этот человек пойдет и кого-нибудь убьет. Добрым ли будет ваш поступок по отношению к тем людям, кого этот человек убьет, ограбит, замучает?

Другие скажут: «Добро должно победить зло», - и казнят его. А если именно в этот момент, когда его жизнь висела на волоске, когда он ждал приговора, что-то внутри него как раз и встало на свои места? И он пойдет помогать людям, собирать знания, делиться тем, что умеет, защищать от таких же, каким был сам, понимая, что живет не свою жизнь, а подаренную ему – ведь за его поступки он должен был быть казнен? Если казнить его – добрым ли будет ваш поступок по отношению к тем, кого вы лишили его поддержки, его помощи, его знаний и опыта?

Орел гонится за зайцем, заяц спасается от орла – кто из них поступает хорошо, а кто плохо? Каждый из них спасает свою жизнь. Если орел не догонит зайца – он умрет от голода. Если заяц не убежит от орла – он погибнет. Кто из них прав? Нужно научиться видеть каждую конкретную ситуацию. Этот орел – в середине своего жизненного пути. Его ждут птенцы, которые погибнут, если он не принесет им еды. Он еще очень многого не совершил и многое не сделал. А этот заяц уже прошел весь свой жизненный путь, сделал все, что собирался сделать и совершил все, что собирался совершить. Да и зайчата его уже подросли и выживут сами. Тогда – прав орел. А вон тот орел уже прожил всю свою жизнь. Он вырастил сильных и крепких орлят, он узнал все, что хотел узнать и совершил все, что хотел совершить, зачем он продолжает приносить чужую жизнь в жертву продолжения своей жизни? Тем более, что тот заяц еще совсем молодой и у его зайчат едва открылись глазки?

 - Дедушка волхв, а если и орел еще не прошел весь свой жизненный путь, и заяц тоже еще не прошел – как тогда?

 - Тогда орел должен оставить в покое этого зайца и отправиться искать того, который прошел свой жизненный путь, и которому пора на перерождение.

Жесткие догмы и правила отнимают у нас возможность видеть каждую конкретную ситуацию и принимать единственно верное именно для этой ситуации решение. Попытка разделить мир на черное и белое для того и придумана, чтобы человек часто ошибался, постоянно падал со своего единственно верного именно для него пути. Кривда тем и страшна, что за основу ее взята правда, но правда эта искривлена таким образом, чтобы выводом из этой правды всегда была ложь. Тогда человек, думающий и анализирующий увидев ложь, отринет и ту правду, из которой эта ложь будто бы вытекает, а человек более доверчивый примет правду, а вместе с ней проглотит и ту ложь, которая якобы из этой правды следует.

Вот для того и рассказываю вам про Иешуа, что много про него правды сказано, но многое подправлено – КРИВДА, одним словом! Вот и вышло, что в начале пути – Иешуа, который многим хорошим вещам учил, а в конце – попы, которые целые города в крови топили, и убивали каждого, кто думал и чувствовал иначе, чем они. Про то, как оно в Новгороде было – то доподлинно известно, со слов тех, кто там был и сам все видел. Но и в других городах, и не только славянских оно не лучше было.

Вот про то, как в то страшное для всей Руси время, попы до Новгорода добрались, и что там сотворили, и пойдет мой дальнейший рассказ, но сперва расскажу вам про Иешуа, именем которого они поступки свои прикрывали.

 - Дедушка волхв! А как же Белая Волчица – ты же про нее свой рассказ начинал?

 - А ее история с этого только начинается.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...