Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Колдомедицина. Колдомедицинские заклинания применяются только в небоевых ситуациях!. ВАЖНО: убить мага можно только магией!




3. Колдомедицина

Колдомедицинские заклинания применяются только в небоевых ситуациях!

Данные правила являются базовыми и общедоступными, но квалифицированные колдомедики обладают куда более обширными знаниями и материалами. Если на игре произошло событие, не предусмотренное настоящими правилами либо двояко трактуемое, разрешение ситуации остается на усмотрение мастера по системам, глав. мастера.

 

На магов распространяются болезни и травмы, характерные для обычных людей, с поправкой на иные взаимоотношения с тонким миром:

● маги медленнее стареют;

● маги менее подвержены инфекционным заболеваниям;

● у магов медленнее развиваются разнообразные хронические хвори;

● маги быстрее вылечиваются от обычных травм и болячек.

Однако, травмы и увечья маг получает по тому же механизму, что и магл: у них точно так же ломаются кости, им точно так же больно и идет кровь.

Все медицинские проблемы общечеловеческого характера имеют два решения: магловское и магическое.

Все проблемы, возникшие от магических воздействий, немагического решения не имеют.

ВАЖНО: убить мага можно только магией!

 

 

1. Лечение.

У каждой известной магической болезни, а также последствий воздействия от известных чар и зелий, есть колдомедициское лечение, которое подтверждено многолетним опытом. Так сказать, рецепт по которому колдомедик может вылечить Волшебника от известного ему недуга. Как колдомедик лечит, известно только ему (в его закрытых правилах)! Если колдомедик лечит не известное ему магическое воздействие, он зовет мастера по системе.

 

Общие правила при лечении опытным колдомедиком:

Лечится без последствий:

● Симпла без випов;

● Максима без випов;

● Хулиганские чары;

● Переломы/ушибы;

● Присутствие дементора в радиусе 5 метров менее часа;

● Простые яды и отравления;

● Взрывы котлов;

● Воздействие ритуалов, зелий и артефактов уровня симпла;

● Обливейт симпла, максима (читайте правила по чарам - какой из видов обливейтов можно восстановить);

● психотравмы.

 

Лечится с последствиями:

● Симпла и Максима випы (если колдомедиком не сказано иное);

● Вся Ультима;

● Аврорские чары;

● Круцио (остальные непростительные чары не лечатся);

● Темная магия;

● Присутствие дементора в радиусе 5 метров в течение часа и более;

● Сложные яды;

● Воздействие ритуалов, зелий и артефактов уровня максима (если колдомедиком не сказано иное);

● Воздействие ритуалов, зелий и артефактов уровня ультима;

● Психотравмы, ментальные чары ультима, максима (если колдомедиком не сказано иное).

 

Неизлечимые болезни:

● Поцелуй дементора: неизлечим;

● Ликантропия: неизлечима;

● Обливейт всех уровней, если воспоминания были безвозвратно стерты (ходят слухи что есть исключение, но плата за это слишком велика).

 

Травмы от нападения магических животных, а также укусы ядовитых магических существ, могут лечиться как с последствиями, так и без. В каждом индивидуальном случае последствия определяются колдомедиком.

 

Заражение трупным ядом:

После нападение инфери есть возможность заразиться трупным ядом. Медик определяет броском кубика или монетки «на яд» – вероятность 50 на 50. Если не принять противоядие, то через три часа после заражения маг чувствует головокружение, слабость, тошноту; еще через три – прибавляется боль по всему телу, передвигаться быстро, а также самостоятельно – невозможно, еще через пять часов – потеря сознания (один час) и в итоге смерть. Другими словами, смерть наступает через 12 часов после заражения.

 

Заражение Ликантропией:

После любого ранения, нанесенного оборотнем, есть возможность заразиться Ликантропией. Игротех сообщает эту информацию колдомедику или игроку (если мастер ничего не сказал – значит не заразился).

 


2. Взаимодействие с колдомедиком.

1. Когда волшебник приходит в колдокрыло, если он находится в сознании, то никто ему не мешает сказать доктору, что с ним произошло! Можно врать)

2. Если вас осматривают, вы описываете только внешние повреждения то, что колдомедик видит невооруженным глазом. Вы начинает описание только тогда, когда Вас об этом спросили. До этого момента вы максимально точно отыгрывает эффект той травмы/заклинания/ и т. д которое на вас воздействует.

Маркер для этого действия: ЧТО ВИЖУ? ответ больного: ТЫ ВИДИШЬ …..

К примеру, укус вампира т. е две маленькие точки колдомедик не заметил бы.

3. Если к вам применили чару Apara Stigmata

Apara Stigmata (АпАра СтигмАта) – диагностические чары. Проводит полную диагностику человека.

Важно: Игрок не называет ни в коем случае, какая чара(зелье, артефакт, проклятье и тд) в него прошла! Он только описывает внешние и внутренние повреждения. Не эмоциональные.

Чара показывает, какие есть физические внутренние и внешние повреждения у пациента (внешние описывает более подробно т. е то, что можно заметить при детальном осмотре- укус Вампира например), отравление органов, крови (если игрок сам не знает, позовите игротехника). Apara Stigmata дает полную диагностику пациента. Все, что отличает его физическую оболочку от нормы. Но эта чара не показывает ментальное состояние больного (грустит он или счастлив).

Пример: Игрок говорит колдомедику, что внешне у него вывихнута нога. Игрок честно отвечает только на вопросы, что видит колдомедик.

Персонаж в свою очередь может говорить, что угодно: упал с лестницы, в него попала чара импедимента (персонаж может врать! ).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...