Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Правила по артефактам.




Артефакт - это объект, который наделен магической силой (что такое магическая сила спрашивайте у преподавателя по теории магии).
На каждый артефакт наклеивается чип с номером и выдается сертификат с описанием предмета и его свойств лично в руки создателю артефакта. В сертификате описано:
— как выглядит артефакт
— свойства артефакта
— как артефакт активируется (что такое активация артефакта читай ниже)
— сколько зарядов у артефакта (что такое заряд артефакта читай ниже)

Правила по сертификатам
Сертификат может прочесть тот:
-... кому он был выдан.
-... кому владелец сертификата его отдал и показал, т. е по сути рассказал как он работает.
-... на кого было направлено действие артефакта, тогда вы имеете право попросить подтверждение.
-... от кого защитились щитовым артефактом, тогда вы имеете право попросить подтверждение.
Артефакты воруются или подкидываются без сертификата. Если вы нашли или украли артефакт вы обязательно идете к любому мастеру или игротехнику с рацией и узнаете у него, что с вами произошло или не произошло.
После этого вы можете узнать все свойства артефакта через ритуал познания. Если ритуал прошел успешно вам выписывается новый сертификат.

Артефакты делятся на уровни:
- Симпла. Симпла может нести в себе силу максимной магии. Заряда артефакта хватает от 1 до 5 использований.
- Максима. Максима может нести в себе силу ультимной магии. Заряда артефакта хватает от 1 до 7. В редких случаях заряд постоянный.
- Ультима. Несут в себе силу ультимной магии. Чаще всего имеет постоянный эффект, но иногда имеют заряд от 1 до 7.
- Великие. В редких случаях великие волшебники могут сделать такой артефакт. Он обладает двумя основными свойствами и имеет постоянный эффект (что такое основное свойство артефакта читай ниже).

Ультимные и великие артефакты можно уничтожить только если вы знаете как их уничтожить. Остальные артефакты уничтожаются любым на ваше усмотрение способом (топчите, разрушаете заклятием и т. п. ). После уничтожения артефакта (не надо по жизни ломать вещь! ) идете к любому мастеру или игротехнику с рацией и:
1. называете номер артефакта, указанный на чипе, который вы уничтожили, либо приносите сам артефакт.
2. описываете способ, которым его уничтожили.
3. Вам сообщают к какому результату привели ваши действия.
Активация артефакта - это действие, которое нужно совершить над артефактом, чтобы он начал воздействовать на объект, который его активировал. Без активации артефакт не работает.
Заряд артефакта - это то, сколько раз артефакт можно активировать.

Общеизвестные ограничения артефактов:
1. Артефакты не могут быть выше уровня создающего.
2. Артефакты, которые могут воздействовать на других, имеют 1-3 заряда.
3. Не бывает дистанционных активаций или отложенных по времени.
4. Во время применения (активации) защитных артефактов нужно на палочке включить красный светодиод и произнести “Нонус Прокатус”. В противном случае артефакт не сработает.
5. Большинство артефактов имеют ограниченное количество зарядов. Разряженные артефакты нельзя перезаряжать.
6. Защитный артефакт уровня “Симпла” и “Максима” защищает от конкретной чары. Уровень “Ультима” от класса чар.
7. Защитных артефактов от “Авада Кедавра” и “Экзитус Виталис” нет.
8. Убить могут только ультимные и великие артефакты.
9. При использовании артефакта, дающего невидимость, нельзя участвовать в бою.
10. Нельзя атаковать артефактами во время боя (боевая ситуация - это когда персонаж применяет или готов применить боевые чары), но можно создать артефакты, наносящие урон, и использовать их вне боевой ситуации.
11. Нельзя сделать артефакт стреляющий “Авада Кедавра” и “Экзитус Виталис” или с соизмеримым эффектом.
12. На одном волшебнике может быть единовременно не более 3 артефактов. Из них не более 1 ультимного или великого. В противном случае они вступают в диссонанс и перестают работать. Волшебные палочки не входят в ограничение.

Создание артефакта:
Создание артефактов основывается на классических алхимических процессах и на познании мира внешнего и внутреннего.
Этапы создания:
1. Ингредиент - карточка с названием ингредиента с одной стороны и со списком процессов, которые можно произвести над этим ингредиентом на обратной стороне. Ингредиенты добываются, собираются находятся и т. д. Одна карточка- это один ингредиент. Является игровой ценностью. Может быть уничтожен любым удобным для волшебника способом - если на карточке не написано обратного. Не надо рвать карточки по жизни. Уничтоженные ингредиенты сдаются любому из мастеров. Ингредиенты моделируются компонентами.
2. Компонент - это вещества, которыми отыгрываются ингредиенты. Список компонентов, который игрок должен привезти на игру, если собирается создавать артефакт: бисер серого, красного, хаки, коричневого, бежевого, голубого, оранжевого, зеленого, розового, синего, желтого и фиолетового цветов. Бисер должен быть непрозрачным (чтобы, например, вместо желтого не получился золотой, а из синего голубой).
Компоненты не являются игровой ценностью.
3. Для создания артефактов нужны знания об алхимических процессах и ингредиентах. У каждого алхимического процесса есть свой цветовой индикатор, что процесс прошел правильно, и из ингредиента получилось извлечь какое-то определенное свойство.
Пример: дистилляция придает желтый цвет и извлекает из ингредиента свойство “сила”. В примере свойства процесса изменено.
Знания о процессах можно получить из библиотечных книг, у признанных артефактологов и прочих источников.
4. Произвести процессы над ингредиентами и получить из них свойства. Процесс над ингредиентом отыгрывается добавлением компонента в “пробирку”. Цвет по сути показывает какой был произведен процесс и какое внутреннее свойство было извлечено.
5. Полученные свойства необходимо выложить слоями в “пробирку”, не смешивая цвета.
Пробирки все одного размера выдаются в мастерке по требованию. Минимальный размер слоя - 1 см.
Нижний слой - основа, самое главное свойство артефакта, далее идут дополнения - чем ближе к основе, тем больше влияния на нее. Слой который идет после основы влияет на нее больше всего, чем дальше слой от основы тем меньше влияние на нее. Чем чище цвет и четче слой, тем лучше выявлена “душа” ингредиента.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СЛОЯМ:
В создании артефакта можно использовать:
— какой-либо процесс только один раз на пробирку!
— Допускается использовать два раза одинаковый ингредиент, но извлекать из него можно только другое свойство (т. е. проводить другой процесс).
— Только один ингредиент может повторяться. Для ультимы два ингредиента.

Для создания артефакта уровня:
- Симпла необходимо 3-4 слоя.
- Максима 5-6 слоев.
- Ультима 7 слоев.
Исключения в создании артефакта по пробиркам и слоям:
волшебные палочки и великие артефакты. Для них используются более одной пробирки, либо большее количество слоев, либо более одного волшебника.

Когда пробирка готова, чертится ритуальный круг для создания артефакта (см. правила по ритуалистике - ритуал соответствующего уровня). В круг ставится пробирка, предмет, а также использованные карточки ингредиентов. В речитатив ритуала пишутся свойства, которые игрок хочет получить от артефакта. Предмет, из которого делается артефакт: это могут быть брошь, медальон, кольцо, зеркало и т. п. Являются игровой ценностью, их можно украсть, сломать и т. п. Поэтому просьба не использовать предметы с высокой пожизневой ценностью. Проводится ритуал. Ритуал проводится в присутствии мастера по артефактам или ритуалам. Игрок рассказывает чипующему мастеру, что он хотел получить от артефакта и получает откат. Откат за проведение ритуала в соответствии с правилами по ритуалистике.

Чиповка артефакта мастером:
При чиповке артефакта мастер смотрит на следующее:
1. Цветные слои имеют четкую границу
2. У вас изучены нужные процессы и есть подтверждение (записи с описанием процессов)
3. Есть чипы ингредиентов и они соответствуют извлеченным свойствам.
4. Ваших магических сил хватает на изобретенный артефакт.
5. Слои по свойствам соответствуют тому, что хотели получить в итоге.
6. Правильно проведен ритуал.
Далее мастер анализирует по цветовой схеме, что получилось и выдает сертификат и чип для предмета.
Пробирку мастер забирает.

ЧУЖИЕ ПРОБИРКИ С ГОТОВЫМИ СВОЙСТВАМИ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Пример создания артефакта:
У вас есть ингредиенты “Перо единорога”, “Рог феникса” и “Нежность дракона”.
На карточке “Перо единорога” указаны процессы:
Либо возгонка
Либо прокаливание
На карточке “Рог феникса” указаны процессы:
Либо дистилляция
Либо фильтрация
На карточке “Нежность дракона” указаны процессы:
Либо соединение
Либо прогревание
Вы узнали в библиотеке и переписали себе все эти процессы, какое свойство из ингредиентов они извлекают и какой цвет при этом дают.
Прокаливание дает зеленый цвет и извлекает “защиту”.
Теперь, если вы хотите создать слой со свойством защиты, вы берете бисер зеленого цвета и добавляете его в пробирку. Это соответствует тому, что вы взяли ингредиент и совершили над ним процесс прокаливания и извлекли из него свойства защиты.
Положили этот слой в пробирку первым.
На “Рог” вы применили фильтрацию и получили черный цвет - интеллект.
Положили второй слой.
На “Нежность” применили соединение и получили красный цвет - укрепление. Третий верхний слой.
Успешно провели ритуал и получили артефакт уровня “Симпл” с укрепленной защитой интеллекта т. е. примерно 2-5 щитов от заклинаний уровня “Симпл” и “Максима” направленных на разум.

Цвета, свойства и ингредиенты придуманы исключительно для данного примера.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...