Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Маркер для этого действия: Apara Stigmata ЧТО ВИЖУ? ответ больного:ТЫ ВИДИШЬ ….




Маркер для этого действия: Apara Stigmata ЧТО ВИЖУ? ответ больного: ТЫ ВИДИШЬ ….

Ограничение модели: Заклинание можно накладывать только в мед. крыле мунго. В другом помещении оно не сработает. Считается, что это чара требует особой концентрации и атмосферы мед. крыла, чтобы она была сделала правильно.

Ограничение игровое (можно нарушить, но будут последствия у персонажа): При наложении на взрослого требуется его согласие. При наложении на несовершеннолетнего требуется согласие декана, либо директора либо родителя.

4. Также вам могут проверить ваше ментальное психологическое здоровье. Это делается чарой Subirum. Психологические повреждения (карточка психотравм) вы отдаешь только колдомедику при применение на вас чару Subirum (более подробно об этом ниже).

Ограничение игровое (можно нарушить, но будут последствия у персонажа): При наложении на взрослого требуется его согласие. При наложении на несовершеннолетнего требуется согласие декана, либо директора либо родителя.

Колдомедик может заклеить максимум одну полоску психотравмы за сеанс! Длительность сеанса определяется временем воздействия на волшебника чары Subirum (не менее 20 минут).

 

 

                                                     

3. Карточки игрока.

1. Карточка применения на вас непростительных заклинаний Круцио и Империо.

Выдаются каждому игроку до игры, неотъемлемы по игре. Показываются персонажу, который применил на вас чары Subirum Ультима, Subirum Максима.

Выглядит она так:

Круцио
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа                                           
 аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа                                                                                                                                                        
 аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа                                                                                                                                                            

Это ламинированная двухсторонняя карточка. С 10 наклеенными полосками черного скотча.

С одной стороны Круцио с другой Империо.

Чары Круцио Симпла и Империо Симпла не учитываются. Считается, что они никак не влияют на вашу психику.

С карточкой нужно начать играть, если на вас применили чару Круцио Максима и выше или Империо Максима и выше. По сути карточка отображает какие изменения на психику/разум/эмоциональное состояние оказала на вас эта чара.

ПОСЛЕ того, как действие чары примененной на вас т. е Круцио Максима (или Империо Максима) прошло - вы открываете одну полоску. Если применили Круцио Ультима (Империо Ультима) тогда отрываете две полоски.

После этого вы читаете и отыгрываете эффект, который написан. Вы отыгрывает эффект все время (если в эффекте не сказано обратного) пока вам не будет оказана колдомедицинская помощь.

Эффекты с разных полосок накапливаются, пока вы не дойдете до конца или не сойдете с ума раньше (это по желанию игрока).

Как только полоски закончились вы идете к мастеру по колдомедицине и он выдает вам финальный эффект.

2. Карточки психотравмы.

Выдаются каждому игроку до игры, неотъемлемы по игре. Показываются персонажу, который применил на вас чары Subirum Ультима. Колдомедику показывается только сторона Психотравмы. Причина не показывается. Игра с этой карточкой абсолютна добровольная, на усмотрения игрока, который соблюдает или нет паттерны поведения своего персонажа, либо по какой то другой причине решивший, что у него проблемы с психикой.

Карточка имеет следующий вид:

 

Причина Психотравма
   
   
   
   

Эта карточка полностью пуста на начало игры у “психически здоровых волшебников”. Но если персонаж нарушает какой-либо свой паттерн поведения или ему некорректно наложили ментальную чару или некорректно полечили - он сам по своему усмотрению (желанию), вписывает эту травму себе в карточку.

Если игрок нарушает паттерн поведения, который на него накладывает великая магия он всегда вписывает себе психотравму. Если вы не уверены какой должна быть травма, то обратитесь к мастерам он сделает это за вас.

Пример:

Причина: Нарушил паттерн поведения от заклинания патронус “помогать всем”.

Травма: Теперь ты чувствуешь страх каждый раз, когда тебя просят о помощи.

Психотравмы игроки придумывают сами. Ниже мы приводим таблицу с примерами, это лишь направление, а не указания к действию. Можно смело брать во время игры наши примеры или придумывать свои. Еще раз если вы не можете придумать себе психотравму можно попросить помощи у мастера. Как только карточка заканчивается вы идете к мастеру. Он говорит вам что с вами случилось.

Причина Травма
Пример психотравм при неисполнении паттернов непростительных заклинаний - Чувствуете себя подавленным, можно сказать, “волшебником второго сорта”. - Идет на любой риск, ради выплеска адреналина. Не щадит ни себя, ни близких. - Вы испытываете желание угодить любому, кому требуется какая-либо помощь - Отказываете всем друзьям и близким в помощи т. к считаете, что абсолютно все вас используют. - Чувствуете себя ничтожным и жалким, почти не способны на боевые чары т. к не может в себе аккумулировать энергию “сражения”. - Абсолютно в любой ситуации ведите себя виктимно ( позиция жертвы). От указа начальника на работе, до просьбы подать сахар, например.
Примеры психотравм при неисполнении паттернов аврорских чар - Чувствуете себя неуверенным в себе, во всем ищите “двойное дно” и заговоры. - Постоянно боитесь заболеть, проверяете пульс, чувствуете что над вами навис “злой рок”/проклятье/и тд. Т. е то, что в скором времени приведет вас к неминуемой смерти. - Постоянно испытываете чувство влюбленности, заигрываете со всеми, мечетесь. Так сказать, становитесь недоказанной. - Любое событие, которое происходит вокруг, вызывает у вас бурю эмоции и вы стремитесь немедленно поделиться этим с окружающими - Придумываете себе три правила ОБЯЗАТЕЛЬНОГО поведения (напр: люди обязаны пожимать вам руку при встрече, дверь всегда должна быть закрыта и тд) и если кто-то нарушает эти правила, то вы беситесь, выходите из себя и любой ценой готовы заставить человека следовать вашим правилам. - Трусите любой спорной ситуации, всегда прячетесь за спинами товарищей. - Считаете собственную безопасность превыше всего. постоянно защищаете себя, стараетесь не вылезать в первые ряды, даже готовы нанять охрану. - Если кто то просит вас о помощи. то вы начинаете выторговывать услугу в ответ. За бесплатно никому не помогаете.
Пример психотравм от неисполнении паттерна Анимагии - Боитесь ночного леса до жути. Передвигаетесь исключительно с палочкой на голо, считаете даже мышь опасным животным и если она пробежит рядом с вами- кинете заклинание! - Считаете всех нелюдей (гоблинов, кентавров, единорогов и тд) третьесортными и демонстрируете это.
Примеры психотравм при неисполнении паттернов ментальных чар - Вы сочувствуете и стремитесь помочь любому, кто поделился с вами своими переживаниями. - Ярко и демонстративно проявляет свои эмоции, такие как любовь, дружбу, злость, раздражение и тд. - Не можете слушать другого больше минуты, по сути вы постоянно отвлекаетесь, не можете сосредоточиться на одном действии. - Вам всегда важно мнение кого-то. Не можете самостоятельно принять решение, не посоветовавшись с кем-либо. - Начинаете одеваться и вести себя максимально эксцентрично! Всеми доступными способами, привлекаете к себе максимум внимания. - Вы обожаете спорить и заключать пари, даже если это опасно для вас или вашей семье. - Вы крайне остро реагирует на ложь и недосказанность. Вам принципиальна правда. - Находите себе “кумира” и во всем подражаете ему и прислушиваетесь.
Пример психотравм от неисполнении паттерна Великой Травы -  Каждая трава дает индивидуальный эффект.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...