Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Как писать письма. 6. Прочие игровые модели. Прочите внимательно этот текст, чтобы иметь понимание того, как работает наш мир.




5. Как писать письма

На игре предполагается сообщение с внешним миром- по средствам писем.

Выемка писем, как и их рассылка (раздача) будет осуществляться дважды в сутки- во время завтрака и ужина. Если вы не получили ответ на посланное ранее письмо - значит собеседнику нечего вам сказать, он не хочет вам отвечать или письмо по какой-то причине не дошло или не может найти адресата.

Для удобства переписки с вами, в заявке на игру мы предлагаем вам указать возможных адресатов, которым вы планируете писать: перечислить их (до 3х лиц) указать имя, должность или семейное положение по отношению к вам, краткую характеристику, отношение между вами на данный момент и т. п. (от 5 до 10 строчек) Это делается для того, чтоб мастера могли отвечать вам в контексте образа и ситуации. Если вы пишите персонажу, которого нет в указанном списке, то имейте ввиду, что мастера могут вам ответить из каких-то своих соображений и представлений о персонаже.

Требование к письмам:
1. Обязательно должен быть максимально понятно указан получатель и отправитель письма.
2. Письмо должно быть написано понятным почерком, у мастеров не будет времени разбирать иероглифы.

 

6. Прочие игровые модели

Прочите внимательно этот текст, чтобы иметь понимание того, как работает наш мир.

Карточка ингредиента

Карточка ингредиента - это карточка, которая обозначает тот или иной магический ингредиент. Этот ингредиент можно использовать в артефактах, ритуалах, зельях и колдомедицине. На карточке ингредиента указаны различные параметры, которые подходят разным системам. Как использовать карточку в какой-то системе подробно описано в соответствующей системе. Карточки отъемлемы и находятся в игре. Вы можете найти такую карточку где угодно.

Артефакты

Все артефакты или зачарованные предметы, которые есть в игре, должны быть заявлены заранее до игры и прочипованы перед игрой. Если чипа нет - это простая безделушка. Чип виден для всех, он символизирует, то, что вы понимаете шестым чувством, что перед вами какая-то магическая вещь. Также у каждого артефакта есть сертификат. Исключение, у волшебных палочек нет сертификата, но есть чип (есть редкие исключения, пример - бузинная палочка). Как овладеть чужой волшебной палочкой написано в правилах по чарам. Сертификат незрим и чаще передается вместе с артефактом (смотри правила по артефактам). В бою можно использовать только защитные артефакты: при их использовании как минимум (могут быть дополнительные условия активации) надо громко произнести слово " Нонус Прокатус" и зажечь красный светодиод, в противном случае он не сработал. Для использования артефакта в мирное время читайте правила по артефактам.

Зелья, подливание зелья

Важное ограничение по зельям: В бою запрещается с помощью зелья атаковать противника. Можно использовать защитные зелья (блокирующие какую либо чару или дающие доп эффект из-за которой на вас не подействовала чара), но при их использовании надо громко произносится слово " Нонус Прокатус" и зажечь красный светодиод, в противном случае зелье не сработало.

Вы можете подлить зелье другому игроку. Подливание зелья отыгрывается подкидыванием в напиток жертвы соли. Дозировка соли небольшая, около пары щепоток. Нельзя солить напитки жертвы, если заранее не было изготовлено и прочиповано зелье, которое вы хотите “подлить” жертве. Для произведения “подливания” вам нужно сообщить о своих намерениях любому ближайшему мастеру или игротеху до того, как подливание произошло. Обязательно передайте сертификат на зелье мастеру. Удостоверьтесь, что мастер находится поблизости от напитка, в который предполагается добавить зелье. Только после этого можно совершить подливание.
Комментарий от мастера: Если вы выпили соленый напиток и мастер вас ни о чем не известил - ничего не произошло.

Оборотка

Персонаж под обороткой надевает на лоб широкую красную ленту. Спереди и сзади на костюм наклеивается малярный скотч, на котором пишется имя персонажа в которого превратился. Одежда на персонаже соответствует надетой на игроке.

Андрогинка

Если андрогинка в мальчика - девочки должны нарисовать себе усы или бороду. Если андрогинка в девочку - мальчик должен надеть юбку (можно взять у мастера), подкрасить себе глаза и добавить румян.

Невидимость

Невидимость отыгрывается надетым на персонажа белым прозрачным балахоном или плащом. Все, что по жизни видно из под балахона или плаща, видно по игре. У мастеров будет какое-то количество балахонов. Остальное на откуп игрокам.

Новый персонаж

После выхода из мертвятника игрок несколько часов ходит с наклеенным на груди малярным скотчем, на котором написано новое игровое имя. Скотч снимается самостоятельно игроком по прошествию срока.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...