5. Как писать письма. 6. Прочие игровые модели. Прочите внимательно этот текст, чтобы иметь понимание того, как работает наш мир.
5. Как писать письма На игре предполагается сообщение с внешним миром- по средствам писем. Выемка писем, как и их рассылка (раздача) будет осуществляться дважды в сутки- во время завтрака и ужина. Если вы не получили ответ на посланное ранее письмо - значит собеседнику нечего вам сказать, он не хочет вам отвечать или письмо по какой-то причине не дошло или не может найти адресата. Для удобства переписки с вами, в заявке на игру мы предлагаем вам указать возможных адресатов, которым вы планируете писать: перечислить их (до 3х лиц) указать имя, должность или семейное положение по отношению к вам, краткую характеристику, отношение между вами на данный момент и т. п. (от 5 до 10 строчек) Это делается для того, чтоб мастера могли отвечать вам в контексте образа и ситуации. Если вы пишите персонажу, которого нет в указанном списке, то имейте ввиду, что мастера могут вам ответить из каких-то своих соображений и представлений о персонаже. Требование к письмам:
6. Прочие игровые модели Прочите внимательно этот текст, чтобы иметь понимание того, как работает наш мир. Карточка ингредиента Карточка ингредиента - это карточка, которая обозначает тот или иной магический ингредиент. Этот ингредиент можно использовать в артефактах, ритуалах, зельях и колдомедицине. На карточке ингредиента указаны различные параметры, которые подходят разным системам. Как использовать карточку в какой-то системе подробно описано в соответствующей системе. Карточки отъемлемы и находятся в игре. Вы можете найти такую карточку где угодно.
Артефакты Все артефакты или зачарованные предметы, которые есть в игре, должны быть заявлены заранее до игры и прочипованы перед игрой. Если чипа нет - это простая безделушка. Чип виден для всех, он символизирует, то, что вы понимаете шестым чувством, что перед вами какая-то магическая вещь. Также у каждого артефакта есть сертификат. Исключение, у волшебных палочек нет сертификата, но есть чип (есть редкие исключения, пример - бузинная палочка). Как овладеть чужой волшебной палочкой написано в правилах по чарам. Сертификат незрим и чаще передается вместе с артефактом (смотри правила по артефактам). В бою можно использовать только защитные артефакты: при их использовании как минимум (могут быть дополнительные условия активации) надо громко произнести слово " Нонус Прокатус" и зажечь красный светодиод, в противном случае он не сработал. Для использования артефакта в мирное время читайте правила по артефактам. Зелья, подливание зелья Важное ограничение по зельям: В бою запрещается с помощью зелья атаковать противника. Можно использовать защитные зелья (блокирующие какую либо чару или дающие доп эффект из-за которой на вас не подействовала чара), но при их использовании надо громко произносится слово " Нонус Прокатус" и зажечь красный светодиод, в противном случае зелье не сработало. Вы можете подлить зелье другому игроку. Подливание зелья отыгрывается подкидыванием в напиток жертвы соли. Дозировка соли небольшая, около пары щепоток. Нельзя солить напитки жертвы, если заранее не было изготовлено и прочиповано зелье, которое вы хотите “подлить” жертве. Для произведения “подливания” вам нужно сообщить о своих намерениях любому ближайшему мастеру или игротеху до того, как подливание произошло. Обязательно передайте сертификат на зелье мастеру. Удостоверьтесь, что мастер находится поблизости от напитка, в который предполагается добавить зелье. Только после этого можно совершить подливание.
Оборотка Персонаж под обороткой надевает на лоб широкую красную ленту. Спереди и сзади на костюм наклеивается малярный скотч, на котором пишется имя персонажа в которого превратился. Одежда на персонаже соответствует надетой на игроке. Андрогинка Если андрогинка в мальчика - девочки должны нарисовать себе усы или бороду. Если андрогинка в девочку - мальчик должен надеть юбку (можно взять у мастера), подкрасить себе глаза и добавить румян. Невидимость Невидимость отыгрывается надетым на персонажа белым прозрачным балахоном или плащом. Все, что по жизни видно из под балахона или плаща, видно по игре. У мастеров будет какое-то количество балахонов. Остальное на откуп игрокам. Новый персонаж После выхода из мертвятника игрок несколько часов ходит с наклеенным на груди малярным скотчем, на котором написано новое игровое имя. Скотч снимается самостоятельно игроком по прошествию срока.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|