Эта таблица рассказывает о взаимодействии Волшебника с магическими животными и монстрами. Взаимодействие монстров, великанов, фениксов, нюхлера и прочих монстров друг с другом, будет представлено в отдельных, закрытых таблицах, которые будут выдаваться на руки конкретному существу или игроку.
Название
| Описание действия (Его воздействие)
| Внешний вид
|
Дементор
| Особо опасен. На расстоянии от 2 до 7 метров действует на волшебника как МентоМенорес Симпла. Схватил - невозможно вырваться (не надо вырыватся по жизни). На расстоянии более двух метров от Дементора можно применять Патронус, убегать и применять другие заклинания. Менее 2 метров человек застывает в оцепенении. Если Дементор касается рукой – наступает полная неспособность двигаться и колдовать, нужно сесть или лечь на 5 минут; Поцелуй – за 60 секунд высасывает душу насмерть, за меньшее время – вводит в бессознательное состояние на какое-то время (сообщает игротехник, после этого нужно обратится к колдомедику).
| Черный балахон, страшная маска и перчатки
|
Призраки, привидения, духи
| Могут проходит сквозь стены, могут воздействовать на мелкие материальные предметы.
| Белая и/или полупрозрачная накидка поверх историчной одежды
|
Оборотень
| Особо опасен. Могут кусать и бить/рвать лапами. Когда кусает (обозначение укуса), то после укуса необходимо обратиться в больничное крыло, чтобы узнать, заболели вы ликантропией или нет. Если вы не хотите обращаться в крыло, то о ликантропии вам скажет мастер. Что происходит с местом укуса: в любом случае рана заживает ужасно медленно, гноиться, вас сильно лихорадит. Когда ударяет: Идет имитация удара наотмашь. Оборотень очень сильный, вот и отыгрывайте. Например, если вас оборотень ударил в руку: вы можете отлететь от этого удара, схватиться за сломанную или вывихнутую руку… В общем, если это не отыгрывать, то последствия проговорит вам сам оборотень, чего очень не хотелось бы. При ударе в тело наносит тяжелые раны. Волшебник с трудом может ползать и передвигаться. За минуту оборотень может разорвать до смерти. Сильнее человека физически, если вас держит оборотень вырваться и убежать невозможно.
| Ростовой костюм волка
|
Название
| Описание действия (Его воздействие)
| Внешний вид
|
Инфери
| Особо опасен. Двигаются шагом, магией не обладают, сильнее волшебника физически. Если схватил - не вырвешься, при ударе раскрытой ладонью в любую часть тела (корпус или рука) - глубокие царапины, персонаж чувствует сильную слабость, головокружение, с трудом передвигается. Есть возможно попадание яда, если не прийти в больничное крыло (игротехнический момент - медик откидывает кубик или монетку «на яд» - вероятность 50 на 50). При заражении – необходимо противоядие. Если не принять противоядие - через три часа после заражения маг чувствует головокружение, слабость, тошноту; еще через три - прибавляется боль по всему телу, передвигаться быстро, а так же самостоятельно невозможно, еще через пять часов - потеря сознания (один час) и в итоге смерть. Другими словами смерть наступает через 12 часов после заражения.
| Трупный грим на лице, ветхая одежда, развалистая походка. Инфери похож на человека, из которого он сделан.
|
Пикси
| Магией не обладают. Боятся палочек, по этому только завидев оные выхватывают и забрасывают как можно дальше, куда-нибудь в кусты. Жуткие сладкоежки, если дать им конфетку или печенку они становятся «паиньками».
| Синяя одежда, крылышки, синие волосы
|
Феникс
| Нейтрален к другим существам. Слезы феникса исцеляют от любых ран и многих ядов. Способен переносит груз много больше собственного веса (но не может носить более одного волшебника). Имитация полета - при передвижении волшебник должен держаться за феникса двумя руками. Волшебник на фениксе не может колдовать, но и на него не действуют чары пока он на фениксе. Может исчезнуть из одного места и появиться в другом (но ничего при этом не может перенести с собой - не предмета, не волшебника). Вовремя исчезновения держит руки скрещенными над головой. Во время такого передвижения перемещается максимально быстро и не с кем не разговаривает. Когда феникс поет светлые волшебники воодушевляются, а темные испытывают упадок сил.
| маска и красно-желтый балахон.
|
Кицунэ
| Особо опасна. Общаться с ней надо подчеркнуто уважительно. Кицунэ способна создавать огонь (эквивалент инсендио симпла/максима/ультима на ее выбор). Отыгрывается красным мячиком: при броске Кицуна называет эффект (инсендио симпла, максима или ультима). Если увернулись, то огонь пролетел мимо. Чара Делювиум не является щитом от такого огня. Кицунэ способны создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности, поэтому попасть в нее чарами или нанести какой-то физический урон практически невозможно.
| Костюм лисы с 1/5/9 хвостами (в зависимости от возраста), либо в виде девушки.
|
Название
| Описание действия (Его воздействие)
| Внешний вид
|
Вейла
| Особо опасна. Очарование: все лица мужского пола, с которыми заговаривает не могут оторвать взгляд и противоречить Вейле, не могут колдовать пока она этого хочет (пока она не разрешит). В состоянии ярости - не контролирует себя, генерирует огонь (эквивалент Инсендио Максима). Отыгрывается красным мячиком, при броске называет эффект Инсендио максима. Если увернулись, то огонь пролетел мимо. Чара Делювиум не является щитом от такого огня.
| Красивая девушка не отличимая от человека, в состоянии ярости - красный балахон и маска.
|
Дриада
| Особо опасна. Легко маскируется под окружающую природу - пока Дриада не начнет взаимодействовать с персонажем она невидима. Может контролировать до трех человек, давая простые линейные приказы (контроль действует как империо симпла). Накладывается, когда Дриада указала на жертву рукой, сказала " Подчиняйся" и произнесла приказ. После этого Волшебник начинает действовать, как если бы на него наложили чару Империо. Может следующим приказом отменить предыдущий.
| Существо в зеленом с растениями и корой на теле
|
Кентавр
| Магией обладают слабой и специфической. Великолепные прорицатели. Урон наносит только Луком. Выстрел (попадание) - эффект чары Ступефай Ультима. Энервейт ультима не является щитом. Нужно увернуться. Прочий урон не наносит.
| Человек в коричневом с луком.
|
Единорог
| Особо опасен. Попадание рогом в корпус: тяжелая рана. Волшебник может только ползти и стонать. В конечность - колотая рана, невозможность двигать конечностью. Удар копытом - эффект как от ступефай максима. Энервейт максима не защищает.
| Белая одежда, длинный белый парик, рог, копыта
|
Дракон
| Особо опасен. Огненное дыхание. Отыгрывается красным мячиком: при броске называет эффект (инсендио симпла, максима или ультима. Драконы обладают огромной массой и физической силой. Укус - потеря конечности или смерть, если укусил в корпус. Удар лапой или хвостом - переломы, невозможность двигать сломанной конечностью. В корпус - перелом ребер, передвигаться с трудом прижимая рукой поврежденное место. Наступил - смерть.
| Маска в виде головы дракона, лапы, крылья
|
Акромантул
| Особо опасная тварь. При укусе вводит яд, который действует как Торменцио Максима + Петрификус Тоталус.
| Костюм паука
|
Название
| Описание действия (Его воздействие)
| Внешний вид
|
Мантикора
|
Особо опасна. Удар лапой: перелом, невозможность двигать конечностью. В корпус - перелом ребер, передвигаться с трудом прижимая рукой поврежденное место. Удар хвостом: заражает ядом, через 40 мин смерть от яда, человек чувствует слабость, его сильно лихорадит, с трудом передвигается. Укус: повреждение, невозможность двигать конечностью. В корпус - сильные рваные раны, раненый с трудом передвигается.
|
Маска, лапы льва. Крылья и хвост скорпиона.
|
Русалка
|
Если почувствует угрозу, то может ударить трезубцем: Ранение в конечность - невозможность двигать конечностью, открытая рана. В корпус - тяжелая колотая рана, волшебник с трудом ходит, держась за место ранения. Визг русалки действует как оглушение на 10 мин. на всех, кто физически слышит этот крик. Также может атаковать струями воды, эффект как от чары Делювиум Ультима, Максима, Симпла. Отыгрывается синим мячиком: при броске называет эффект Делювиум Ультима, Максима или Симпла. Если увернулись струя воды пролетела мимо. Чара Инсендио не является щитом от такой струи воды.
|
Девушка в серо-зеленом костюме с имитацией рыбьего хвоста
|
Растопырник
|
Грызун, питается мандрагорой. Активен ночью. Волшебнику вред причинить не может.
| Резиновая крыса
|
Лунный телец
|
Прикосновение любой частью тела – Морфеус
| Копыта и рога-полумесяц
|
Гоблины
|
Умеют, как и волшебники, колдовать волшебной палочкой. Волшебные животные взаимодействуют с гоблинами также, как с волшебниками.
| Не высокого роста. Острые уши и загнутый нос
|
Название
| Описание действия (Его воздействие)
| Внешний вид
|
Обскур
| Любое прикосновение к обскуру наносит урон в виде Ступифай Ультима, либо Риктусемпра Ультима. Эффект называет игротехник, который управляет Обскуром. Волшебники не знают, что именно может поразить обскура.
| В центре человек в черном балахоне, по бокам игротехи в черных балахонах. Любое касание игротеха или человека в центри приносит урон. Игрокехник объявляет эффект Ступифай Ультима, либо Риктусемпра Ультима.
|
Мандрагора
| В период полового созревания, Мандрагора всегда кричит. Если мандрагора на расстоянии менее 15 метров и вы слышите ее крик, то вы падает в ужасе и не можете пошевелиться. Эффект как от чары " Менто Менорес", но вы НЕ можете убежать или пошевелиться. Через 5 минут эффект усиливается-аналог " Менто Менорес Максима", через 10- эффект равен " Менто Менорес Ультима". Мандрагора может наносить физический урон корнями. Попадание в корпус приравнивается к " тупой ране в области живота". После попадания в вас корня Мандрагоры в корпус, вы можете двигаться только шагом, очень медленно, не можете совершать резких движений, тем более идти быстрым шагом или бежать. При попадании в конечность дисфункция конечности.
| Костюм корня с листьями на голове
|