Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Порт-ключи. 2. Программа для перемещения. 3. Закрытые локации.. 7.2 Инструкция к программе для перемещения




2. Порт-ключи.

С порт ключами все проще. Он не требует концентрации. Зачастую волшебник сам не знает куда может привести его порт-ключ.

Модель такая:

● Волшебник громко произносит “Портус! ”, после этого поднимает палочку с горящим белым светодиодом вверх.

● С этого момента он недосягаем.

● Только после произнесения “Портус” и поднятие палочки вверх, волшебник достает сертификат на порт-ключ и смотрит КУДА его отправил этот порт-ключ.  

● Волшебники, которые также касаются порт-ключа уходят в перемещение. Если количество волшебников больше, чем позволяет взять с собой порт-ключ, тогда волшебник, который его активировал (произнес " Портус" ), решает кто ушел в перемещение. Волшебники вне перемещения должны сразу отойти от группы, которая в перемещении.

● Потом, только волшебник, который активировал порт-ключ, достает телефон и дальше вводит свое перемещение в программу (об этом ниже).  

● После использования программы волшебник (или группа) должен точно идти туда куда указывает сертификат порт-ключа.

● Волшебник (или группа) идет в эту точку с поднятой над головой палочкой, с зажженным белым светодиодом - это маркер того, что волшебник находится в магическом перемещении.

● После того, как волшебник дошел до нужной точки, он опускает палочку вниз, выключает светодиод. С этого момента он (или группа) досягаем. Перемещение завершено.

 

2. Программа для перемещения.

Это программа, которой нужно пользоваться при перемещении.  

Будут удаленные локации в пространстве игры, куда невозможно попасть не используя маг перемещения. Например, поляна единорогов Блэков: -).

Как работает программа:

Сразу вас успокоим- сама программа будет летом с видео инструкцией, подробно разъясняющий как она работает.

Ниже мы поясняем, ЧЕМ является программа именно в пространстве игры, а именно:

Эта возможность транспортного отдела как-то пробовать отслеживать перемещения.

1. Аппарация. Известно, что транспортный отдел может сказать количество волшебников, которое прыгнуло или выпрыгнуло из какой-то локации. К примеру, сколько волшебников аппарировала в минестерство магии и из него за период N. Но персоналии этих волшебников они не могут назвать. Площадь перемещения также достаточно размыта.

2. Известно, что транспортный отдел может сделать ритуал, для того чтобы попробовать как-то отследить перемещение в конкретную локацию или из нее конкретных людей.

3. Считается, что порт-ключи никак не отслеживаются. Официально транспортный отдел еще ни разу не смог отследить порт-ключи.

 

Если вы случайно нажали перемещение не в ту локацию вы можете туда не идти физически! Но сделайте второе перемещение в программе из той локации в ту которую вам нужно. И пожалуйста, не нужно с этим пунктом читерить! В реалиях мира вы пришли в первую локацию и оттуда сразу переместились во вторую.

 

 

3. Закрытые локации.

Есть локации, в которые так просто не попасть, потому что они закрыты антиаппарационным барьером.

Бывают 2 вида закрытых локаций:

1. Полностью закрытые:

Локация закрыта в программе (то есть пространство полностью изолировано для входа):  

●  этой локации нет в программе (она серого цвета). Тогда вам надо выбрать максимально близкую к этой локации место и аппарировать туда.

●  для порт-ключей это ограничение не работает.

 

2. Частично закрытые:

Не полностью закрытые локации, они моделируется специальной киперной лентой.

Через киперную ленту преступать нельзя. Нужно идти вдоль ленты, пока не дойдешь до сертификата, на котором написано кто и при каких условиях может пройти через барьер.

●  если вы использовали аппарацию в какую-то локацию и наткнулись на киперную ленту вы останавливаетесь перед ней (вас дальше не пустило). Ищете сертификат и смотрите кто и при каких условиях может пройти.

● для порт-ключей это ограничение не работает.

 

 

7. 2 Инструкция к программе для перемещения

Сайт http: //diagon. alexneam. beget. tech

Логины: https: //docs. google. com/spreadsheets/u/3/d/1qP_v3O9dNv1FBrMNQ4VRJza8i9q6O9DddompW4JPY1Q/edit#gid=1453768212

Пароли брать у Вики.

Логи и пароль будет продублирован в вашей вводной.

Инструкция к программе:

1. Открывает сайт http: //diagon. alexneam. beget. tech

2. Введите логин и пароль. Нажимаете кнопку «Вход»:

3. Выберите способ перемещения. Порт-ключ если вы перемещаетесь с помощью порт ключа. Аппарация — если вы перемещаетесь с помощью Аппарации.

 

4. Если вы выбрали способ перемещение порт-ключ вам нужно ввести его номер. Номер порт-ключа это номер артефакта, который указан в сертификате на этот артефакт. После этого интерфейс будет одинаковый для обоих видов перемещения. После ввода номера нажмите кнопку «Ввод».

5. Выбирайте место ОТКУДА вы перемещаетесь.

Логика такая:

5. 1 Сначала лучше всего выбирать локации из списка ПОМЕЩЕНИЯ. В них указаны вами Поместья, Лавки, Департаменты, Банк. Нужно выбрать максимально близкое к вам место по локации. Если вы недалеко от Мунго — выбирайте локацию Мунго и так далее.

5. 2 Если вы слишком далеко от какого либо ПОМЕЩЕНИЯ, тогда и только тогда вы выбираете локацию УЛИЦА. На карте улица вы выбираете квадрат в котором вы находитесь.

5. 3 Если вы перемещаете в виртуальную локацию, тогда выбирайте ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛОКАЦИИ и идите к мастеру.

6. Дальше вы выбираете конкретное место откуда вы перемещаетесь. Списки скролятся вниз и вверх. Ищите нужную локацию.

7. Дальше по абсолютно такой же логике вы выбираете куда.

8. Последний пункт. Если вы использовали Аппарацию — вы нажимаете Аппарейт. Если вы использовали порт-ключ вы нажимаете кнопку Портус. После этого перемещение совершено.

8. Если программа не переходит на стартовую страницу попробуйте половить сеть.

На данный момент есть две проблемные точки со связью на базе: первый корпус коридоры и глубь запретного леса.

Для локаций 1 корпус нужно подойти к окну. Для локации запретный лес нужно подойти ближе к 1 корпусу.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...