Действия сестринского персонала при отсутствии эффекта ухода
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Действия сестринского персонала при отсутствии эффекта ухода В случае отсутствия эффекта сестринский процесс начинают заново всё в той же последовательности. Оценка позволяет персоналу не только выяснить реакцию пациента на предоставленный уход, а также выявить сильные и слабые стороны своей профессиональной деятельности. При ведении документации сестринского процесса необходимо: • документировать все сестринские вмешательства в самые короткие сроки после их выполнения; • записывать жизненно важные вмешательства незамедлительно; • соблюдать правила ведения документации, принятые данным лечебно-профилактическим учреждением; • всегда записывать любые отклонения от нормы состояния пациента; • расписываться чётко в каждой указанной для подписи графе; • документировать факты, а не собственное мнение; • не использовать «туманные» термины; • быть точным, описывать кратко; • ежедневно сосредоточиваться на 1—2 проблемах или важных событиях дня, чтобы описать, чем отличается ситуация на данный день; • записывать фактически неточное соблюдение пациентом предписаний врача или отказ от них; • при заполнении документации записать оценку, проблему, цель, вмешательства, оценку результатов ухода; • не оставлять свободные графы в документации; • записывать только выполненные сестрой вмешательства.
Задания по теме «3, 4 и 5 этапы сестринского процесса» 1. Оценка сестринского процесса позволит определить: а) быстроту сестринского ухода б) продолжительность болезни в) качество сестринского ухода г) причины болезни 2. III этап сестринского процесса: а) обследование пациента
б) установление проблем пациента в) выполнение сестринских вмешательств г) составление плана ухода 3. Выполнение сестринских вмешательств – этап сестринского процесса: а) I б) II в) III г) IV 4. Документирование этапов сестринского процесса осуществляется в: а) медицинской карте наблюдений за пациентом б) амбулаторной карте в) листе назначений г) сестринской истории пациента 5. Неполная информация о пациенте – проблема: а) действительная б) промежуточная в) потенциальная г) временная 6. Цель сестринского процесса: а) сбор информации о пациенте б) обеспечение достойного качества жизни в) установление характера сестринских вмешательств г) оценка качества сестринского ухода 7. Социальная проблема пациента: а) конфликт в семье б) недержание мочи в) страх операции г) нарушение сна 8. Зависимый тип сестринского вмешательства: а) рекомендации по питанию б) промывание желудка в) реанимационные мероприятия г) профилактика пролежней 9. К психологическим сестринским проблемам относятся все кроме одной: а) тревога о своём здоровье б) бессонница в) дефицит досуга г) отказ от инъекций 10. Понятие сестринского диагноза впервые появилось в: а) Японии б) США в) Голландии г) Англии
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|