Виды локомотивных устройств системы САУТ и их краткая характеристика. База данных путевых параметров
Учебный вопрос №2 Виды локомотивных устройств системы САУТ и их краткая характеристика. База данных путевых параметров Назначение и состав локомотивных устройств САУТ-ЦМ. Блок электроники и коммутации БЭК-САУТ-ЦМ (рисунок 4. 36) предназначен для обмена данными между отдельными блоками системы по последовательному каналу в стандарте RS-485 ввода в систему сигналов от ДПС и цепей управления локомотива, формирования управляющих команд на основании полученной информации и базы данных путевых параметров. Рисунок 4. 36 Блок БЭК-САУТ-ЦМ. Датчик угла поворота универсальный ДПС-У (рисунок 4. 37) предназначен для преобразования угла поворота оси колесной пары в пропорциональное количество импульсов, используемых в измерительных системах, контролирующих направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение подвижного состава. Рисунок 4. 37 Блок ДПС-У.
Блок связи БС-ДПС (рисунок 4. 38) предназначен для передачи импульсов от двух датчиков угла поворота потребителям, передачи информации, о пройденном пути, текущей скорости и ускорении в кодовую линию связи, обеспечения гальванической развязки между системами-потребителями и ДПС, контроля работоспособности датчиков с выдачей сигнала «исправность» по каждому каналу и сигнала «исправность» для систем-потребителей. Рисунок 4. 38 Блок связи БС-ДПС.
Антенна Ан-САУТ-УМ (рисунок 4. 39) предназначена для преобразования на локомотиве электромагнитного поля, создаваемого путевыми устройствами САУТ в переменные напряжения соответствующих частот 19, 6 кГц; 23 кГц; 27 кГц; 31 кГц. Располагается на правой приемной катушке АЛСН перпендикулярно рельсу так, чтобы линии магнитной индукции, создаваемые током в шлейфе САУТ, проходили вдоль сердечника антенны. Состоит из сердечника с катушками и двух усилителей в герметичном корпусе. Настроена на прием сигналов передаваемых путевыми устройствами САУТ.
Рисунок 4. 39 Антенна Ан-САУТ-УМ.
Динамик Д-ЛБПП (рисунок 4. 40) предназначен для воспроизведения речевых сообщений по команде аппаратуры САУТ – ЦМ. Рисунок 4. 40 Динамик Д-ЛБПП
Пульт машиниста ПМ2–САУТ-ЦМ/485(рисунок 4. 41) предназначен для индикации измеряемых и вычисляемых аппаратурой САУТ-ЦМ величин. Рисунок 4. 41 Пульт машиниста ПМ2–САУТ-ЦМ/485.
Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485(рисунок 4. 42) предназначен для формирования машинистом управляющих сигналов, формирования напряжений питания для антенны, приема и предварительной обработки информации с антенны, питания датчиков давления тормозной магистрали, приема сигналов с датчиков давления, передачи полученной информации в систему САУТ-ЦМ. Рисунок 4. 42 Пульт машиниста ПУ–САУТ-ЦМ/485. Блок согласования с АЛС, БС-АЛС (рисунок 4. 43) предназначен для обработки сигналов, вырабатываемых аппаратурой АЛСН и КЛУБ, передачи обработанных сигналов в локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ через линию связи, выполненную по стандарту RS-485.
Рисунок 4. 43 Блок согласования БС-АЛС Блок согласования БС-ЦКР (рисунок 4. 44) предназначен для приема дискретных сигналов с центральной клеммной рейки, питания датчиков давления, приема сигналов с датчиков давления, передачи полученной информации в аппаратуру САУТ-ЦМ. Рисунок 4. 44 Блок согласования БС-ЦКР
Приставка электропневматическая ПЭКМ/485 (рисунок 4. 45) предназначена для работы совместно с краном машиниста №395 (394) при управлении пневматическими тормозами поезда в составе аппаратуры САУТ-ЦМ. Рисунок 4. 45 Приставка электропневматическая ПЭКМ/485
Источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ-50/800 (ИП-ЛЭ-110/800) (рисунок 4. 46)предназначен для преобразования нестабилизированного напряжения бортовой сети локомотива в постоянное стабилизированное напряжение (50±2, 5)В, защиты локомотивной электронной аппаратуры от импульсных перенапряжений в бортовой сети локомотива.
Рисунок 4. 46 Источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры
Встроенная база данных путевых параметров в модуль центрального процессора состоит из наборов информации по перегонам и маршрутам приема на станциях. Активизация каждого блока информации по перегону или маршруту движения по станции осуществляется при приеме данных напольных устройств САУТ, которые передают адрес соответствующего блока.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|