Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Если в твиндеках перевозятся грузы угля, люки таких твиндеков должны быть плотно закрыты для предотвращения прохода воздуха через массу груза в твиндеки.




Если в твиндеках перевозятся грузы угля, люки таких твиндеков должны быть плотно закрыты для предотвращения прохода воздуха через массу груза в твиндеки.

Специальные положения для навалочных грузов с малым сцеплением

Для целей штивки навалочные грузы могут классифицироваться в качестве грузов с большим или с малым сцеплением. Угол естественного откоса является характеристикой навалочных грузов с малым сцеплением, которая указывает на стабильность груза и включена в отдельные описи грузов с малым сцеплением. Угол естественного откоса грузов должен указывать, какие положения настоящего раздела применяются.

Перевозка опасных грузов навалом

Перевозимые навалом опасные грузы означают любой материал, иной чем жидкость или газ, состоящий из сочетания частиц, гранул или более крупных кусков, обычно однородный по составу, на который распространяется МКМПОГ и который грузится непосредственно в грузовые помещения судна без использования какой-либо промежуточной тары, а также включает такие материалы, загруженные на баржу судна-лихтеровоза.

Во всех документах, относящихся к перевозке морем опасных грузов навалом, должно быть указано отгрузочное наименование навалочных грузов (одни лишь коммерческие наименования не должны применяться).

Каждое судно, перевозящее опасные грузы навалом, должно иметь специальную опись или манифест с указанием имеющихся на борту опасных грузов и места расположения их на судне. Вместо специальной описи или манифеста допускается использование подробного грузового плана с указанием класса всех имеющихся на борту опасных грузов и места расположения их на судне.

До отхода судна копия одного из этих документов должна предоставляться лицу или организации, назначенным властями государства порта.

Требования по размещению и разделению

1 Перевозимые навалом опасные грузы должны быть погружены и размещены надлежащим и безопасным образом в соответствии со свойствами грузов.

Несовместимые грузы должны быть отделены друг от друга.

2 Перевозимые навалом опасные грузы, способные самонагреваться или самовозгораться, не должны перевозиться без принятия надлежащих мер предосторожности с целью сокращения до минимума возможности возникновения пожара.

3 Перевозимые навалом опасные грузы, которые выделяют опасные пары, должны быть уложены в хорошо вентилируемом помещении.

В случае инцидента, повлекшего сброс или возможный сброс за борт в море перевозимых навалом опасных грузов, капитан или другое лицо, ответственное за судно, должны незамедлительно сообщить ближайшему прибрежному государству все возможные подробные данные такого инцидента.

На каждом судне, перевозящем опасные навалочные грузы, должен иметься специальный перечень или манифест, в котором в соответствии с правилом VII/7-2. 2

Конвенции СОЛАС указываются опасные грузы на борту и их местонахождение. Вместо такого специального перечня или манифеста может применяться подробный план укладки, в котором указывается класс и местонахождения опасных грузов на борту.

При перевозке опасных навалочных грузов на борту должны иметься инструкции по действиям в чрезвычайной ситуации в случае инцидента, связанного с этими грузами.

На грузовых судах валовой вместимостью 500 и более, построенных 1 сентября 1984 года или после этой даты, и на грузовых судах валовой вместимостью менее 500, построенных 1 февраля 1992 года или после этой даты, которые подпадают под действие правила II-2/19. 4 (или II-2/54. 3) Конвенции СОЛАС, должен иметься документ о соответствии при перевозке навалом опасных грузов за исключением грузов класса 6. 2 и класса 7.

Грузы, способные разжижаться

Движение судна может вызвать смещение груза, достаточное для того, чтобы судно опрокинулось. Смещение груза может быть двух типов, а именно вследствие скольжения или разжижения. Штивка груза в соответствии может предотвратить его скольжение. Некоторые грузы, способные разжижаться, также могут самонагреваться.

Условия возникновения опасности

Грузы группы А содержат некоторое количество мелких частиц и некоторое количество влаги. Грузы во время рейса могут разжижаться, даже если они способны сцепляться и разровнены. Разжижение может привести к смещению груза. Это явление может быть описано следующим образом:

1 объем пространств между частицами сокращается по мере уплотнения груза вследствие движения судна и т. д.;

2 это сокращение пространства между частицами приводит к повышению давления воды в помещении; и

3 повышение давления воды уменьшает трение между частицами, приводя к уменьшению сопротивления груза сдвигу.

Смещение груза, вызванное разжижением, может происходить тогда, когда влагосодержание превышает ТПВ. Некоторые грузы подвержены миграции влаги, может создавать опасную влажную основу, даже если среднее влагосодержание менее ТПВ.

Хотя поверхность груза может казаться сухой, может произойти скрытое разжижение, приводящее к смещению груза. Грузы с большим влагосодержанием подвержены скольжению, в особенности когда груз погружен малым слоем и подвергается воздействию больших углов крена.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...