Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть третья 6 страница




− Насколько мы можем судить, нет. Это хорошо, т. к. естественно мозг настолько сложен, что трудно сделать прогнозы. Но в твоем случае, мы имеем дело с чем‑ то, что нам понятно. Ты знаешь, как статическое электричество иногда нарушает работу компьютеров и даже является причиной перезагрузки?

Я киваю, продолжая рассматривать снимки. Они по большей части мне непонятны, но все равно интересны. Так вот на что похожи импланты в моем мозгу.

Мэлоун всплескивает руками.

− Ну, это то, что мы думаем, случилось с тобой.

− Статическое электричество?

− Не само по себе статическое электричество, но когда жучок был изъят, это вызвало электрический удар около твоей ячейки, отвечающей за хранение памяти. Здесь. − Он указывает на точку на одном из сканов, но я не вижу разницы между этим имплантом и другими.

– Показания импланта, которые мы вчера получили, предполагают, что он испытал электрическое повреждение, которое и замкнуло его, но он потихоньку возвращается в прежнее состояние. Сегодняшние тесты были для того, чтобы убедиться, что никаких дополнительных повреждений, которые могли бы быть причиной необычных показаний, нет.

Я моргаю, глядя на него.

− Значит мой мозг перезагружается.

− Твой естественный мозг в порядке. Но, да, имплант, отвечающий за активизирование твоей долгосрочной памяти, перезагружается, − он в восторге наклоняется ко мне. − Увлекательно, не так ли? Тебя это, конечно смущает, но с научной точки зрения это дает нам гораздо большее представление о том, как нейронные импланты взаимодействуют с нормальной тканью мозга. Замечала ли ты какие‑ нибудь закономерности в том, как возвращаются твои воспоминания? То есть, возвращаются ли они? Это − первый вопрос.

− Да, − слово рвется из меня, как только вспоминаю охраняемую дверь и рев, слышимый оттуда прошлой ночью. Пусть не будет вопросом то, что мне становится лучше. Или то, что я снова включаю режим онлайн, как бы это ни было.

− Хорошо, − Мэлоун всплескивает руками. − Есть такие технологии, которые мы совершенствуем, которые могли бы вытянуть из тебя воспоминания, если до этого дойдет, но, откровенно говоря, я не уверен, что они сделали бы с тобой.

− Разве это не тот же процесс, как если бы я скачала их?

− Боюсь, что нет. Грубо говоря, есть разница между тем, чтобы заталкивать и вытягивать их. Когда ты загружаешь данные, ты знаешь, откуда берешь их, даже если это знание ниже твоей сознательной части разума. Если бы мы сделали это, нам бы пришлось делать все вслепую. Боюсь, что процесс может быть разрушительным, и сведения, вероятно, выйдут в еще менее полезной форме, чем при загрузке. На то, чтобы перевести их у нас может уйти несколько недель. Так что давай не будем брать в расчет этот вариант как можно дольше.

Я сглатываю. У «Давай‑ не‑ будем‑ брать‑ в− расчет‑ этот‑ вариант» есть срок. Мне не нужно, чтобы кто‑ то морочил мою уже и так испорченную голову. А что, если они причинят вред моим имплантам? Они настолько глубоко связаны с моим мозгом с этой точки зрения, что я не уверена в том, что случится со мной.

− Теперь, − продолжает Мэлоун, − ты обнаружила какие‑ либо закономерности в том, как возвращаются твои воспоминания?

− Нет, − я делаю глубокий вдох, потому что голос дрожит. − Иногда я могу выяснить причину, которая вызывает одно из воспоминаний – чья‑ то фраза или запах − но не всегда. И иногда они возвращаются очень ярко, почти так, словно я переживаю это событие. В другой раз, вдруг понимаю, что знаю что‑ то, но не знаю, когда это пришло мне в голову.

− Интересно, − Мэлоун постукивает пальцами по столу. − Я был бы признателен, если бы сегодня ты начала запись, возвращаясь насколько возможно к самым ранним воспоминаниям, о том, как и когда вернулось каждое воспоминание и знаешь ли ты, чем оно вызвано. У тебя нет никаких проблем с новыми воспоминаниями, не так ли?

− Нет.

− Превосходно. Тогда это не должно быть слишком сложно.

Неа. Отличная способность вспоминать − когда это работает − это замечательно.

− Вернулись ли какие‑ то воспоминания, относящиеся к твоей миссии? − голос Мэлоуна обыденный, но вопрос явно касается сути проблемы. Как бы Мэлоуну, наверное, не хотелось потерять девятнадцать лет, потраченных на исследование и обучение меня, миссия, должно быть, стоит на первом месте. Жизни − или жизнь – в опасности.

Жаль, что у меня нет для него хороших новостей.

− Я помню, как работала над этим, но личность Х. … − качаю головой, не в состоянии встретиться с его глазами. − Я не знаю, определила ли ее или нет.

За дверью слышны шаги, и Мэлоун встает. Я смотрю на его лицо, пытаясь определить, рассердил ли его мой провал, как это бывает с Фитцпатрик, но он надевает маску терпеливого беспокойства.

– Мне бы хотелось, чтобы оставшуюся часть дня ты сконцентрировала на том, чтобы вернуть все свои воспоминания и обращала внимание на закономерности их возвращения. Я говорил с Фитцпатрик об этом. Один возобновит свою роль в качестве гида по лагерю.

Он открывает дверь, а там стоит Коул. Как бы ни приятно было продлить передышку от Фитцпатрик, ужасная часть меня хочет, чтобы вместо него назначили Джордан или Саммер. Мне предстоит долгий разговор с кем‑ нибудь о Кайле и КиРТе, о моих ошибочно эмоциональных реакциях на АнХлор и задание в отеле. Я думаю, что могла бы сделать это, не раскрывая своей миссии, но никак не могу проделать это с Коулом. Он не понял бы, почему я скучаю по КиРТу, ведь у него никогда не возникало желания УЙТИ, как у Джордан, и, я знаю, что он сказал бы о моем нежелании обидеть других студентов. Мне не нужно напоминать, что сочувствие − это слабость.

Ну, и разговаривать с Коулом о Кайле было бы невозможно по другим причинам.

− Значит, я свободна?

− Можешь идти. Все, о чем я прошу − если вспомнишь что‑ либо существенное о своей миссии, дай мне знать.

− Конечно.

Мэлоун выходит из кабинета после нас, но направляется в противоположную сторону. Коул и я идем молча, пока не добираемся до лифта.

− Как все прошло? − спрашивает он.

Я фыркаю.

− Они провели какое‑ то сканирование. Я заснула во время этого. − Он смеется, и я неохотно позволяю себе небольшую улыбку. Хотя она быстро исчезает. − Так куда мы идем сегодня?

− Я думал, первой остановкой должна быть столовая. Обед почти закончился.

− А. Хороший план. − Теперь, когда он упоминает об этом, я чувствую голод. И это не только телесная потребность. Я находилась в сканере несколько часов.

Три и восемь десятых часа.

У меня есть внутренние часы. Удобные. Что еще у меня есть того, о чем я забыла?

− Мы можем начать тур с ближайшей уборной? – спрашиваю Коула.

Он ведет меня туда, и когда я заканчиваю свои дела, то смотрю на свое отражение в зеркале. Мое лицо больше не выглядит чужим, и все же оно поразительно отличается от того, какое я помню. По логике, я знаю, что все изменения − внутренние. Ни мои возможности, ни цвет, ни волосы не изменились.

Изменилось что‑ то именно внутри. Мое отношение к этому месту? Изменило ли то время, пока я отсутствовала, мое представление о нем?

Что‑ то вроде того. И в то же время нет.

Боль в шее горит как огонь. Горячая кровь капает вниз, контрастируя с холодной сталью ножа. Я чувствую столько... столько всего. Я, наверное, лопну от интенсивности. Но вижу все только серым.

И я падаю. Вращаюсь.

Они убили меня. Я должна была догадаться, что там будет ловушка.

Я хватаюсь за раковину. Уборная сменяется оттенками коричневого и серого. Шумом и тишиной. Теплом и холодом. Прошлым и настоящим.

Когда я снова смотрю в зеркало, это всего лишь я. Как обычно. Но мое сердце колотится. Я ощупываю рукой разрез на шее, и он щиплет, но повязка твердая и новая. Я наложила свежую сегодня утром. Я не истекаю снова кровью.

Правильно. Всего лишь воспоминание. Просто еще одно, без которого я могла бы прожить. Расправляю плечи и встречаю Коула в коридоре.

− В чем дело? − спрашивает он. − Ты выглядишь потрясенной.

Я отвожу его в сторону, поскольку МГИ (младшие гибриды) маршируют мимо нас. Прекрасно. Я еле держу себя в руках, и их до жути похожие лица угрожают снова разделить меня на части. Всем им восемь лет, они не идентичны, но некоторые из них − достаточно близко.

За пределами лагеря люди ошибочно считают, что клоны будут выглядеть одинаково. За пределами лагеря люди считают, что мы не клонируем человека вообще.

Не то чтобы это незаконно, потому что это не так. Никто не беспокоился о принятии законов по этому поводу еще и потому, что никто − как считает большинство населения − не освоил технику. Клоны были бы физиологически и психически неуравновешенными. Были, если бы стали полноценными людьми.

ГИ− 1 – это другое дело. Наши импланты могут регулировать многие процессы, нуу… так говорит теория. МГИ являются экспериментальной группой. Никто из нас не уверен, как долго они проживут или насколько хорошо справятся биоинженеры, которые создали их, они ведь не поделятся своими теориями с нами.

И я бы поставила свою левую ногу, что МГИ стали бы незаконными, если бы кто‑ нибудь узнал о них.

Но именно поэтому мы здесь, не так ли? «Красная Зона» проводит секретные операции там, куда правительство не может ступить. Делает то, что правительство не может официально одобрить. Поймают с поличным, и правительство будет отрицать все санкционированные дела. Наше дело. Моё дело.

Красная Зона вызывает у меня головную боль с каждым новым‑ старым воспоминанием.

Коул машет рукой перед моим лицом, но я чувствую, что он бы предпочел прикоснуться ко мне.

– Ты в порядке?

Я тру виски.

− Да, у меня просто перегрузка памяти. Иногда бывает трудно определить, где я, или в каком времени. Все сливается вместе. И...

− И?

Я упираюсь пяткой в пол.

− И ничего из того, что вспомнилось, не было полезным.

− Все полезно, Семь.

− Нет, это не так. У меня была миссия, и я ее провалила. По крайней мере, я так думаю. Не могу быть уверена, ведь не могу вспомнить.

Коул берет меня за руку и выводит на улицу. Влажный холодный воздух оседает вокруг. Я начинаю спрашивать, куда мы идем, но он движется в том же направлении, что и вчера вечером.

После того, как мы проходим здания, он снова говорит.

− Не терзай себя из‑ за этого. Ты вернешь свои воспоминания, и, если тебе нужно будет вернуться в КиРТ, чтобы довести начатое до конца, ты сделаешь это. Ты не провалилась. Тебя постигла неудача. Вот и все.

− Но мне кажется, что я знала, – слова неконтролируемо полились из моих уст. Они удивили меня так же, как и Коула.

Он поворачивается лицом к небу, и одна снежинка приземляется на его нос.

− Ты, наверное, еще не определила личность Х, иначе ты бы сказала Мэлоуну. Ты должна была сообщить ему, как только обнаружишь.

− Я знаю это, но потом думаю – почему на меня напали и вытащили мой жучок? – в таком случае, почему я тайком улизнула с Кайлом, если только он был единственным, кто это сделал? Но я не готова обсуждать это.

− А что, если я выяснила, кто такой Х, и прежде, чем смогла доложить, кто‑ то сделал это со мной? Мэлоун сказал, что другие тоже искали информацию. Что если я облажалась так сильно, что они вытащили это из меня и...

Коул снова перемещается в сторону леса. У одинокой снежинки еще нет компании, но я могу сказать, что они приближаются.

– Что‑ то не сходится.

− Ничего не сходится. Чем больше я вспоминаю, тем меньше понимаю. Не должно ли быть наоборот?

− Иногда все становится весьма сумбурным, прежде чем у него может появится смысл. Идем.

Я следую за ним вниз по тропе. При дневном свете я могу видеть камеры наблюдения, скрытые под кронами деревьев, а также небольшие металлические ящики, которыми оснащены каждые пятьдесят метров. Мне интересно, что они делают, но не хочется спрашивать. Больше безопасности − это все, что мне нужно помнить. Даже если я когда‑ либо знала больше.

Мы выходим из леса на берег озера. Оно скучное и сероватое, но темнее, чем небо. Еще не замерзшее, но и не приглашающее. Это то озеро, в котором Фитцпатрик заставляла нас мерзнуть. Воспоминание посылает озноб по телу, и я на самом деле дрожу.

Кружась вокруг, я осматриваю деревья на наличие камер.

− Сюда не указывает ни одна из них, − говорит Коул, следя за моими движениями. − Пройди двести футов в ту сторону, и тебя засекут, или пятнадцать футов в ту сторону, − он указывает влево и вправо. − Не каждый дюйм лагеря транслируется. Здесь достаточно дюймов.

− Вот почему мы пришли сюда тем утром, − я закрываю глаза, пытаясь воспроизвести всю сцену, но у меня нет изображений. Просто знания. Просто слова. Они правдивы, но воспоминание не целостное.

Кажется, что все тело Коула светится. Он выглядит выше.

− Ты помнишь, что я тебе говорил?

Я вся дрожу. Слишком много эмоций борются за контроль над моим телом − позор, надежда, страх.

В основном страх.

− Ты сказал, что веришь в меня. Что я могу сделать это − выполнить миссию.

− Я все еще верю.

Я не могу смотреть на него. Едва могу говорить и мямлю слова.

– Мэлоун говорит, что у них есть технология − способ, которым они могли бы вытащить воспоминания из меня, если им понадобится. Но это может повредить мой мозг.

Я не знаю, почему зациклилась на этих словах. Они не имеют ничего общего с причиной, по которой Коул привел меня сюда. Но я думаю это потому, что нужно объяснение моему страху, тому, которое не имеет ничего общего с правдой.

− Это звучит зловеще, − говорит Коул.

− Никаких шуток, − я поднимаю голову на последних словах, надеясь, что избавилась от разговора. Избавилась от правды. Я терпеть не могу, когда что‑ либо находится вне контроля.

Коул почесывает голову.

− Посмотри на это таким образом: твоя миссия состояла в том, чтобы найти и защитить X. Если бы ты нашла их, а другие, кто искал Х, пытались схватить его, прежде чем мы смогли бы вытащить Х оттуда, стала бы ты рисковать своей жизнью и защищать его?

− Это моя обязанность.

− Правильно. Значит, что тогда? − он поднимает бровь. − Как это отличается?

− Ну, когда ты так говоришь, я чувствую себя глупо и эгоистично из‑ за того, что беспокоюсь. Почему ты настолько умнее меня? − я слегка ударяю его по груди.

Он ударяет меня в ответ.

– Вот, почему я ваш лидер. Я здесь, чтобы вразумить остальных. Ты не глупая, Семь. Просто на тебя сейчас столько навалилось, но ты будешь в порядке. Поверь мне.

− Я всегда верила тебе, бесстрашный лидер, − это правда.

− Хорошо, − затем он кладет руку на мою щеку и целует меня так, как он сделал тем утром перед моим отъездом. И так же, как в то утро, я снова паникую.

Рука Коула на моем лице решительная, но я нет. Я разрываюсь надвое. Если бы он не держал меня, я бы свалилась в грязь.

Вкус его губ слегка солоноват, но в приятном смысле, и он обвивает левую руку вокруг меня, притягивая ближе. Я могу чувствовать каждый контур его тела, и это так приятно. Так правильно, и в то же время неправильно. Я хочу прижать себя ближе и хочу убежать.

− Я так по тебе скучал, пока тебя не было, − Коул бормочет в мою кожу. Его рука ласкает мою щеку, и он опускает поцелуи ниже. Медленно, но с голодом, как будто сдерживается, потому что знает, насколько я уязвима.

Он касается моего подбородка, горла. Я задерживаю дыхание.

Глаза закрываются, и каждый мускул во мне напрягается в предвкушении. Я оборачиваю свои руки вокруг его рубашки, но не могу двинуться дальше, ведь вспоминаю, как так же снимала рубашку с Кайла. Как лежала на его кровати, а мои руки пробегали по его обнаженной спине. Как его губы перемещались по моему животу.

Мое сердце колотится от страха и чувства вины. Я люблю Коула, но не так. Не так, как Кайла. Даже при том, что мое тело реагирует на прикосновения Коула вопреки сердцу, это неправильно. Настолько неправильно, что я могла бы заплакать, потому что меня не должен волновать ни один из них в этом смысле. Я не должна была целовать никого из них.

− Мы не можем делать это, − задыхаясь, я отстраняюсь, ненавидя, что Коул согрел меня с головы до ног. Ненавидя то, что хочу, чтобы он отказался отпускать меня, чтобы целовал меня и заставил сдаться.

− Это неправильно.

Коул восстанавливает дыхание, его нос прижат к моему лбу, разделяя лицо прямо по центру и раскрывая ту трещину в нашей дружбе, которую я чувствую. Его выдох повисает в воздухе между нами, как дым.

− Нет, неправильно.

Затем он снова целует меня с большей настойчивостью. Потому что он не понимает. И несправедливо ожидать от него это, когда я не осмеливаюсь объяснить ему все.

 

Глава 20

 

Неделю назад  

− Я в порядке, – включаю лампу над кроватью.

На другой стороне комнаты Одри указывает на часы и тихо хихикает. Каждое воскресенье в восемь часов звонит мой «папа». Как по расписанию. Словно это важное совещание.

− Нам нужно обсудить следующий этап, − говорит в ухо Мэлоун.

− Хорошо, но мне действительно нужно поработать над этим эссе по философии сегодня. Меня завалили работой.

Меня завалили работой. Это код означающий «здесь соседка». Обычно Одри проводит вечер воскресенья в холле этажа, где может поработать над заданием с другими. Но сегодня она должна прослушать записи на урок французского, и она сказала, что там было бы слишком шумно.

Это проблема.

− Ты можешь выйти из комнаты?

− Это не просто, – холл тоже переполнен, и я не могу никуда уйти в такое позднее время. Библиотека рано закрывается в воскресенье вечером и на улице идет холодный дождь.

− Хорошо. Тогда я напишу тебе.

Я плюхаюсь на подушку и загружаю свой ноутбук.

− Да, пап... тогда я отправлю тебе письмо по электронной почте на этой неделе... Ага. Я тоже тебя люблю, − вешаю трубку и открываю базу данных о миссии на ноутбуке, уже интересуясь, каким будет следующий этап.

− Он такой милый, − говорит Одри, взяв один из своих наушников. − Мой отец никогда не хочет разговаривать со мной. Только мама.

Я закатываю глаза.

− Ты имеешь в виду, он такой пунктуальный.

Одри хихикает и вставляет наушник обратно. Я грызу колпачок ручки потому, что завидую, что у Одри есть мама, которая любит с ней поговорить. Когда ей исполнилось двадцать на прошлой неделе, ее мама прислала ей чизкейк по почте.

Чизкейк!

Одри поделилась им со мной и парой человек. Это был первый раз, когда я ела чизкейк, во что никто не мог поверить, и, когда я поняла, что это было странно со стороны, то придумала какую‑ то отмазку про то, что у моих родителей непереносимость лактозы.

Смысл в том, что это заставляет меня завидовать семье Одри больше, чем когда‑ либо. Ее нормальность. У нее двое разведенных родителей: двое − приемных, в хороших отношениях; одна сестра и один брат − близнецы, которые все еще в старшей школе; собака, две кошки, и огромная семья.

У меня один фальшивый папа, который на самом деле является человеком, возглавляющим Красную Зону, собственную разведывательную подготовку и исследовательскую компанию. У меня тоже есть отряд. И хотя члены моего отряда, как братья и сестры − чувства Коула ко мне не считаются − мне иногда интересно, на что была бы похожа нормальная семья. Странно думать обо всех вещах, в которых мне было отказано. Я думала, что все остальные в мире были странными, пока эта миссия не потребовала от меня жить среди всех остальных.

Это заставило меня понять, что я странная.

На самом деле, нет. Это заставило осознать, как я невероятно облажалась. Облажалась в тех вещах, которые будут преследовать меня до конца жизни, продолжительность которой я, вероятно, сделала короче, чем когда‑ либо, своими недавними действиями.

Мой телефон подает сигнал о входящем сообщении:

«Работай хорошо, чтобы сузить круг до 46 ».

Одри смеется.

− Ты не собираешься работать сегодня вечером, не так ли?

Я стону и открываю свое эссе по философии.

− Не смотри так, − когда она возвращается к своему заданию по французскому, я переключаю громкость телефона на беззвучный.

«У тебя танцы в пятницу, правильно? Там у тебя возможно будет шанс. Множество имен в твоем списке пересекаются с теми, кто по− твоему мнению подходит».

Я нахмурилась, надеясь, что Одри посчитает, что у меня проблемы с эссе. Шанс? Звучит не очень хорошо.

«Это идеальное время для того, чтобы спровоцировать другой несчастный случай и понаблюдать за последствиями. Ты могла бы исключить большую часть из списка за одну ночь».

Волосы на шее встали дыбом. Несчастный случай? Что Мэлоун хочет, чтобы я сделала − взорвала бомбу в гостинице? Это не риторический вопрос. К сожалению Мэлоуна, я больше не причиняю вред невинным людям.

«У меня больше нет АнХлора».

Как будто проблема в АнХлоре − это то, что его волнует. Он просто доставит еще несколько на этой неделе. Так что я добавляю в свое оправдание:

«Не уверена, что это осуществимо. Слишком рискованно. Что, если Х не ходит на них? Что делать, если родители испугаются и уведут детей из школы? Я не видела никаких признаков того, что Х в опасности. Лучше продолжать как есть».

Я смотрю на Одри, в то время как нажимаю «отправить», но девушка поглощена работой, переводя фразы на французском, которые сейчас слушает.

Мэлоун пишет ответ немного позже:

«Мы получили новые сведения. Угроза для Х может быть ближе, чем мы думали. Слишком долго. Я уже однажды посодействовал твоей сознательности, но у нас мало времени».

Я читаю несколько раз, и живот связывается в узел. Мои пальцы дрожат, пока пишу свой ответ:

«Какие сведения? Что я должна знать? »

Хорошо, что я уже разработала второй план. В теории, Мэлоун должен гордиться моей изобретательностью, хотя это кажется маловероятным, учитывая обстоятельства.

Я отправлю ответ позже. Нужно помнить, что это вопрос национальной безопасности. Иногда мы должны чем‑ то жертвовать, чтобы спасти многих. Если эта группа получит в свои руки Х, речь пойдет не только о том, что его или ее жизнь будет в опасности.

Что странно, так это то, что перед тем, как я провела три месяца в КиРТе, я бы не подумала о чем‑ либо из этого дважды. Люди были либо целью, либо проектами, либо врагами, либо препятствиями. Несомненно, я верила в свое высшее предназначение. Если бы Мэлоун сказал мне заложить бомбу на официальном спортивном мероприятии ради общего блага, я бы сделала это.

Неудивительно, что Фитцпатрик угрожала стереть мои воспоминания. Она назвала меня поврежденной, но думаю это больше похоже на то, что мой мозг заражен. Реальный мир − это вирус, переписавший всю мою программу. Что еще безумнее, так это то, что мне хотелось быть больше КИ, чем ГИ. Прежде чем я попала сюда, я понятия не имела, до какой степени я, на самом деле, была КИ.

«Да, видно, тот, кто начал лгать, не обойдется ложью малой».  

Мало того, что бедные строчки Вальтера Скотта часто приписывают Шекспиру, с самого начала они даже не были настолько блестящими. С другой стороны, сэр Вальтер Скотт никогда не работал на Красную Зону.

Что я обнаружила после приезда в КиРТ: ложь может сделать все проще.

Еще одно сообщение от Мэлоуна:

«Случаются взрывы газа».

Да, и взрывы газа − не единственные вещи, которые случаются. Жизнь Софии сжимается вокруг меня. Нужно активизировать свой план, прежде чем Мэлоун решит смести всю осторожность − в буквальном смысле − и скажет мне идти на беспорядочную стрельбу на территории кампуса.

«Поняла. Рассмотрю все варианты».

«Хорошо. Мы все рассчитываем на тебя».

Я борюсь с инстинктом выбросить телефон, чтобы не привлечь лишнее внимание со стороны Одри, но вместо этого спокойно кладу его на подушку, как будто это то самое взрывное устройство. Однако, прежде чем могу вернуть свое внимание обратно к базе данных, приходит еще одно сообщение от Мэлоуна.

«Не забудь прислать фото в платье. Твой отряд с удовольствием на них посмотрит».

Я опираюсь спиной на стену, и голова стукается об дерево. У меня уходит несколько минут, прежде чем получается ответить Мэлоуну. Иногда нет подходящих слов.

 

Глава 21

 

Вечер пятницы: Два дня назад  

Возможно сейчас и декабрь, но, учитывая присутствие мужской и женской команды по легкой атлетике, футбольной команду и еще несколько других команд, участвующих в данном мероприятии со своими парами, в бальном зале отеля очень душно. Я чувствую себя комфортно в платье без бретелек, но парни умирают от жары. Стулья в зале завалены джемперами, которые парни посчитали нужным оставить в любом ближайшем месте, ведь практически половина толпы пьяная. Большинство незаконно. Интересно, сможет ли Кайл когда‑ нибудь снова найти свой пиджак.

Песня заканчивается, и DJ превращает последнюю ноту в некий новый техно‑ микс. Я морщу нос, что, видимо, является тем знаком, которого ждал Кайл.

− Хочешь выпить? – спрашивает он.

Кивнув, я убираю пряди волос с шеи и следую за ним.

Мы отлично сочетаемся друг с другом. На нем бледно‑ зеленая парадная рубашка, которая дополняет мое персиковое платье, и галстук с зеленым, персиковым и черным цветами. Как правило, любимая одежда Кайла включает в себя джинсы с рваными коленями и футболки поверх термобелья. Я и понятия не имела, насколько хорошо он мог выглядеть, когда захочет.

Милый, умный, забавный и мой. Ну, Софии. А я не София, и неважно, как сильно хочу ею быть. Я − ложь, а Кайл заслуживает лучшего.

Осознание этого больно ранит меня время от времени. Бьет, как удар в живот − такой, к которому я не готова, когда мышцы живота ослаблены и дыхание выбивается из легких. Затем, как и следует хорошему удару в живот, это заставляет меня хотеть сжаться в комок и заплакать.

Эта жизнь, в которую я играю. Все эти люди, которые думают, что знают меня. Это все ложь. Как правило, это не‑ совсем‑ глубокое откровение приходит, когда мне весело. Словно сигнал тревоги звучит в голове, напоминая мне, кто я и что я. Словно это было внедрено, как, может быть, какая‑ то система для того, чтобы предотвратить меня от каких‑ либо симпатий или налаживания отношений с врагом.

Если это так, то ее создателям необходимо повысить свой уровень, потому что она не так уж и хорошо работает. Я не только налаживаю отношения с окружающими людьми, я влюбилась в кое‑ кого, кто мог бы оказаться врагом. Несмотря на то, что тайна Кайла стала меньше беспокоить меня в последнее время, переключившись на другие свои вопросы, я до сих пор не знаю, что о нем думать. Я также не уверена, стоит ли мне беспокоиться.

Вокруг меня, нормальные люди с удовольствием танцуют и разговаривают. Огни прожекторов вращаются по кругу, и повсюду мерцают фальшивый снег и украшения в виде сосулек. Кайл сжимает мою руку, и под этими огнями я тоже мерцаю. Так же фальшиво.

− Ты в порядке? − спрашивает он.

− Да, просто жарко.

Я отодвигаю чувство вины в сторону, пока как мы пересекаем зал. В конце концов, не похоже на то, что Кайл стремится поделиться своими самыми сокровенными тайнами. За все время, что мы провели вместе, все слежки спустя, я очень мало знаю о нем.

Не поймите меня неправильно. Я знаю много чего. Мы говорим о занятиях, и музыке, и фильмах, о местах, где он был и в куда я хочу отправиться. Он рассказывает забавные истории о поездке по Аризоне в машине без кондиционера, которая длилась все лето, и о том, как он хотел быть астронавтом и отправиться на Марс до того, как его вырвало первый раз, когда он катался с горки.

Я знаю, что его мама − учительница, но не знаю, что она преподает. И я не знаю, биологическая ли она его мать или мачеха, или приемная, что было бы полезной подсказкой, но почему‑ то Кайлу удается избегать этих обсуждений независимо от того, как ловко я поднимаю тему семьи. Он переводит эти разговоры на мою семью.

Каждый. Чертов. Раз.

Это означает, что мне приходится лгать, и, как каждый шпион знает, чем больше ты лжешь, тем более вероятно, что ты попадешься на чем‑ то. Поэтому вместо этого мы говорим о кино и еде, или кем хотим стать, когда вырастем. Я говорю ему тоже самое, что сказала Одри, а он говорит мне, что не стоит вступать в ЦРУ, потому что они злые, а он не доверяет правительству. Он говорит, что не хочет быть просто врачом на скорой помощи, а хочет быть врачом, назначенным на орбитальную «гостиницу», которая строится для бурно развивающегося космического туризма. Я ему говорю: «видишь, я была права насчет тебя и желания летать, но я не доверяю космическим кораблям».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...