Список литературы
2 ■ Актуальные проблемы олигофренопедагогики: сб. научн. трудов / под ред. ■ Амасъянц Р. А., Амасъянц Э. А. Интеллектуальные нарушения. М.: Педаго ■ Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды* М.: Педагогика, 1980. ■ Антропова М. В. Работоспособность учащихся и ее динамика в процессе ■ Арнольдов М. А. Из опыта организации детского самоуправления во вспо ■ Астапов В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихо ■ Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1989» ■ Безруких М. М., СонъкинВ. Д., ФаберД. А. Возрастная физиология (физио ■ Богоявленский Д. Я, Менчинская Я. А. Психология усвоения знаний в шко ■ Брёзе Б. Активизация ослабленного интеллекта при обучении во вспомога ■ Василевская В. Я. Понимание учебного материала учащимися вспомога ■ Власова Т. А. Психологические проблемы дифференциации обучения и вос ■ Власова Т. А, Певзнер М. С. О детях с отклонением в развитии. М.: Просве ■ Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников / под
■ Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. / под ред. ■ Воспитательная работа во вспомогательной школе / под ред. Г. М. Дульне- ■ Выготский Л. С. Собр. соч. М.: Педагогика, 1982. X 1; 1983. X 5. 348 Список литературы ■ Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапности формирова ■ Головина Т. Я. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной ■ Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики / сост. В. Г. Петрова, ■ Грошенков И. А. Изобразительная деятельность во вспомогательной школе: ■ Данющевский И. И. Учебно-воспитательная работа в детских домах и специ ■ Дефектологический словарь. М.: Просвещение, 1970. ■ Дидактика средней школы / под ред. М. Н. Скаткина. 2-е изд., доп. и пере- ■ Дифференцированный подход к учащимся младших классов вспомогатель ■ Долгобородова Н. П. Воспитание учащихся вспомогательной школы. М.: ■ Дульнев Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе. М.: ■ Дулънев Г. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе / ■ Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, от ■ Ежеленко В. Б. Новая педагогика массовой школы. СПб.: Изд-во РГПУ им.
■ Еременко И. Г. Олигофренопедагогика. Киев: Вища школа, 1985. ■ Забрамная С. Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учрежде ■ Замский X. С. История олигофренопедагогики: учеб. пособие для вузов. М.: ■ ЗанковЛ. В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка. М.: Учпед ■ Занков Л. В. Дидактика и жизнь. М.: Просвещение, 1968. ■ Ильина Т. А. Педагогика. М.: Просвещение, 1984. н Индивидуальные варианты развития младших школьников / под ред. Л. В. Занкова и М. В. Зверевой. М.: Педагогика, 1973. ■ Калмыкова 3. И. К вопросу о методах диагностики обучаемости школьни ■ Карвасарский Б. Д. Медицинская психология. Л.: Медицина, 1982. ■ Карпунина О. Я., Рябова И. В. Специальная педагогика в опорных схемах. Список литературы 349 ■ Каджаспирова Г. М. Педагогическая антропология: учеб. пособие. М.: Гар- ■ Костюк Г. С. Вопросы психологии мышления // Психологическая наука в ■ Кузъмина-Сыромятникова Н. Ф. О методической работе во вспомогательной ■ Леонтьев А. Я. Проблемы развития психики. М.: Мысль, 1965. ■ Лубовский В. И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и ■ Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального раз ■ Лурия А. Р. Роль речи в регуляции временных связей и в регуляции поведе ■ Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека. М.: Изд-во МГУ, 1962. ■ Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. М.: Изд-во МГУ, 1973. ■ Лурия А. Р. Основные проблемы нейролингвистики. М.: Изд-во МГУ, 1975. ■ Лурье Н. Б. Воспитание глубоко умственно отсталого ребенка в семье. М.: ■ Маллер А. Р., Цикото Г. В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интел ■ Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонением в развитии. Ранняя диагностика и
■ Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Основы генетики. Клинико-генетиче- ■ Методика воспитания и обучения умственно отсталых и физически дефек ■ Мещеряков А. И. Участие второй сигнальной системы в анализе и синтезе ■ Мирский С. Л. Формирование знаний у учащихся вспомогательной школы ■ Мозговой В. М., Яковлева И. М., Еремина А. А» Основы олигофренопедагоги ■ Морозова Я. Г. Основы обучения и воспитания аномальных детей. М.: Про ■ Морозова Я. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных де ■ Мышление и речь / под ред. Н. И. Жинкина и Ф. Н. Шемякина. М.: Изд-во ■ Намазбаева Ж. И. Некоторые особенности личности учащихся вспомога 350 Список литературы ■ Новая модель в специальных (коррекционных) общеобразовательных уч ■ Новая модель в специальных (коррекционных) общеобразовательных уч ■ Обучение учащихся I—IV классов вспомогательной школы / под ред. ■ Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофрено ■ Олиференко Л. Я., Шульга Т. И., Дементьева И. Ф. Социально-педагогиче ■ Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений:
□ О педагогическом изучении учащихся вспомогательных школ / под ред. Л. В. Занкова. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953. ■ Основы обучения и воспитания аномальных детей / под ред. ■ Основы специальной психологии / под ред. Л. В. Кузнецовой. М.: Акаде ■ Основы управления специальным образованием / Н. Н. Малофеев, ■ Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной а Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / под ред. Ж. И. Шиф. М.: Просвещение, 1965. ■ Певзнер М. С. Дети-олигофрены. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. » Певзнер М. С, ЛубовскийВ. И. Динамика развития детей-олигофренов. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. ■ Пермякова В. А. Индивидуально-типические особенности обучаемости ■ Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. ■ Петрова В. Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. М.: Педа ■ Петрова В. Т., Белякова К В. Психология умственно отсталого школьника. ■ Пинский Б. И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогатель ■ Подласый И. П. Педагогика. М.: Владос, 2001. ■ Повышение эффективности обучения во вспомогательной школе: сб. научн. Список литературы 351 ■ Правдина-Винарская Е. Н. Неврологическая характеристика синдрома оли ■ Принципы отбора детей во вспомогательные школы / под ред. Г. М. Дуль- ■ Проблемы диагностики умственного развития учащихся / под ред. и с пре ■ Проблемы обучения умственно отсталых детей: сб. научн. трудов / под ред. ■ Проблемы олигофрении / под ред. И. Н. Ляшко и Д. Д. Федотова. М., 1970. ■ Психологические проблемы неуспеваемости школьников / под ред. ■ Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной
■ Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие / под ред. ■ Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.: Учпедгиз, 1946. ■ Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М.: Просве ■ Скаткин М. Н. Дифференциация обучения // О школе будущего. М.: Зна ■ Смирнова А. Н. Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомога ■ Смирнова 3. Н. Развитие речи учащихся вспомогательной школы в связи с ■ Соловьев И. М. О забывании и его особенностях у умственно отсталых де ■ Сорокин Я. А. Дидактика. М.: Просвещение, 1974. ■ Специальная психология: учеб. пособие / под ред. В. И. Лубовского. М.: ■ Специальная педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. М.: Академия, 2001. ■ Стариченко Т. К Социально-экономическая подготовка выпускников спе ■ Сухомлинский В. А. Человек — высшая ценность // Мир человека. М., 1971. ■ Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев: Радяньска школа. 1973. ■ Сухарева Г. Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. М.: ■ Типологические особенности учащихся вспомогательной школы в трудо ■ Трудовое воспитание во вспомогательной школе / под ред. М. И. Кузьмиц-
Умственно отсталый ребенок / под ред. А. Р. Лурия. М.: РСФСР, 1960. Умственное развитие учащихся вспомогательной школы. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. Учащиеся вспомогательной школы / под ред. М. С. Певзнер, К. С. Лебединской. М., 1979. Цветкова Л. С. Нейропсихологическая реабилитация больных. Речь и интеллектуальная деятельность. М.: Изд-во МГУ, 1985. Шалимов В. Ф. Клиника интеллектуальных нарушений: учеб. пособие. М.: Академия, 2003. Шаповал И. А. Специальная психология. М.: Творческий центр, 2005. Эстетическое воспитание во вспомогательной школе / под ред. Т. Н. Головиной. М.: Просвещение, 1972. Явкин В. М. Психологические расстройства у подростков-олигофренов // Дефектология. 1980. № 4. Якиманская И. С. О разработке метода диагностики развития пространственного мышления // Проблемы диагностики умственного развития учащихся. М.: Педагогика, 1975. Якушев Я. А., Якушева Е. Я. Организация обучения сельскохозяйственному труду во вспомогательной школе. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1957. Speck Otto. 9 ubeka rb. Aufl Munchen; Basel: E. Reinhardt, 1999.
352 Список литературы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|