Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список литературы




2

■ Актуальные проблемы олигофренопедагогики: сб. научн. трудов / под ред.
В. В. Воронковой. М.: Изд-во АПН СССР, 1988.

Амасъянц Р. А., Амасъянц Э. А. Интеллектуальные нарушения. М.: Педаго­
гическое общество России, 2004.

Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды* М.: Педагогика, 1980.
Т. 1-2.

Антропова М. В. Работоспособность учащихся и ее динамика в процессе
учебной и трудовой деятельности. М.: Просвещение, 1968.

Арнольдов М. А. Из опыта организации детского самоуправления во вспо­
могательной школе // Дефектология. 1981. № 2.

Астапов В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихо­
логии. М.: ПЕРСЭ, 2006.

Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1989»

Безруких М. М., СонъкинВ. Д., ФаберД. А. Возрастная физиология (физио­
логия развития ребенка): учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2002.

Богоявленский Д. Я, Менчинская Я. А. Психология усвоения знаний в шко­
ле. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959.

Брёзе Б. Активизация ослабленного интеллекта при обучении во вспомога­
тельных школах: пер. с нем. М.: Медицина, 1981.

Василевская В. Я. Понимание учебного материала учащимися вспомога­
тельной школы. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.

Власова Т. А. Психологические проблемы дифференциации обучения и вос­
питания аномальных детей: обобщающий доклад по опубликованным ра­
ботам автора, представленных к защите по совокупности на соискание уче­
ной степени докт. психол. наук, М., 1972.

Власова Т. А, Певзнер М. С. О детях с отклонением в развитии. М.: Просве­
щение, 1973.

■ Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников / под
ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.

■ Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. / под ред.
В. В. Воронковой. М.: Школа-Пресс, 1994.

■ Воспитательная работа во вспомогательной школе / под ред. Г. М. Дульне-
ва. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.

Выготский Л. С. Собр. соч. М.: Педагогика, 1982. X 1; 1983. X 5.

348                                                                                                    Список литературы


Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапности формирова­
ния умственных действий // Психологическая наука в СССР. Т. 1. М.:
Изд-во АПН РСФСР, 1959.

Головина Т. Я. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной
школы. М.: Педагогика, 1974.

Граборов А. Н. Основы олигофренопедагогики / сост. В. Г. Петрова,
И. В. Шевырева. М.: Классике Стиль, 2005.

Грошенков И. А. Изобразительная деятельность во вспомогательной школе:
учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. М.: Просвещение,
1982.

Данющевский И. И. Учебно-воспитательная работа в детских домах и специ­
альных школах / под ред. Л. В. Занкова. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1954.

■ Дефектологический словарь. М.: Просвещение, 1970.

■ Дидактика средней школы / под ред. М. Н. Скаткина. 2-е изд., доп. и пере-
раб. М.: Просвещение, 1982.

■ Дифференцированный подход к учащимся младших классов вспомогатель­
ной школы в процессе обучения: сб. научн. трудов / под ред.
В. В. Воронковой. М.: Изд-во АПН СССР, 1984.

Долгобородова Н. П. Воспитание учащихся вспомогательной школы. М.:
Просвещение, 1968.

Дульнев Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе. М.:
Просвещение, 1969.

Дулънев Г. М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе /
под ред. Т. А. Власовой и В. Г. Петровой. М.: Просвещение, 1981.

Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, от­
стающих в развитии. М.: Педагогика, 1973.

Ежеленко В. Б. Новая педагогика массовой школы. СПб.: Изд-во РГПУ им.
А. И. Герцена, 2005.

Еременко И. Г. Олигофренопедагогика. Киев: Вища школа, 1985.

Забрамная С. Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учрежде­
ния: учеб. пособие для вузов. М.: Просвещение, 1988.

Замский X. С. История олигофренопедагогики: учеб. пособие для вузов. М.:
Просвещение, 1988»

ЗанковЛ. В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка. М.: Учпед­
гиз. 1935.

Занков Л. В. Дидактика и жизнь. М.: Просвещение, 1968.

Ильина Т. А. Педагогика. М.: Просвещение, 1984.

н Индивидуальные варианты развития младших школьников / под ред. Л. В. Занкова и М. В. Зверевой. М.: Педагогика, 1973.

Калмыкова 3. И. К вопросу о методах диагностики обучаемости школьни­
ков // Вопросы психологии. 1968, № 6,

Карвасарский Б. Д. Медицинская психология. Л.: Медицина, 1982.

Карпунина О. Я., Рябова И. В. Специальная педагогика в опорных схемах.
М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.

Список литературы                                                                                                    349


Каджаспирова Г. М. Педагогическая антропология: учеб. пособие. М.: Гар-
дарики, 2005.

Костюк Г. С. Вопросы психологии мышления // Психологическая наука в
СССР. Т. 1. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953.

Кузъмина-Сыромятникова Н. Ф. О методической работе во вспомогательной
школе. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.

Леонтьев А. Я. Проблемы развития психики. М.: Мысль, 1965.

Лубовский В. И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и
патологии). М.: Педагогика, 1978.

Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального раз­
вития детей. М.: Педагогика, 1989.

Лурия А. Р. Роль речи в регуляции временных связей и в регуляции поведе­
ния у детей олигофренов. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960.

Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека. М.: Изд-во МГУ, 1962.

Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. М.: Изд-во МГУ, 1973.

Лурия А. Р. Основные проблемы нейролингвистики. М.: Изд-во МГУ, 1975.

Лурье Н. Б. Воспитание глубоко умственно отсталого ребенка в семье. М.:
Педагогика, 1972.

Маллер А. Р., Цикото Г. В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интел­
лектуальной недостаточностью. М.: Академия, 2003.

Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонением в развитии. Ранняя диагностика и
коррекция. М.: Просвещение, 1992.

Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Основы генетики. Клинико-генетиче-
ские основы коррекционной педагогики и специальной психологии. М.:
Владос, 2003.

■ Методика воспитания и обучения умственно отсталых и физически дефек­
тивных детей / Под ред. Л. В. Занкова, П. П. Почапина и Ф. A. Pay // Воп­
росы дефектологии. 1930. № 5 (II).

Мещеряков А. И. Участие второй сигнальной системы в анализе и синтезе
раздражителей у нормальных и умственно отсталых детей // Проблемы
высшей нервной деятельности нормального и аномального ребенка. Т. 1.
М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956.

Мирский С. Л. Формирование знаний у учащихся вспомогательной школы
на уроках труда: книга для учителя. М.: Просвещение, 1992.

Мозговой В. М., Яковлева И. М., Еремина А. А» Основы олигофренопедагоги­
ки. М.: Академия, 2006.

Морозова Я. Г. Основы обучения и воспитания аномальных детей. М.: Про­
свещение, 1965.

Морозова Я. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных де­
тей. М.: Просвещение, 1969.

■ Мышление и речь / под ред. Н. И. Жинкина и Ф. Н. Шемякина. М.: Изд-во
АПН РСФСР, 1963.

Намазбаева Ж. И. Некоторые особенности личности учащихся вспомога­
тельной школы. Алма-Ата, 1985.

350                                                                                                    Список литературы


■ Новая модель в специальных (коррекционных) общеобразовательных уч­
реждениях VIII вида. Кн. 1. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001.

■ Новая модель в специальных (коррекционных) общеобразовательных уч­
реждениях VIII вида. Кн. 2. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2002.

■ Обучение учащихся I—IV классов вспомогательной школы / под ред.
В. Г. Петровой. 2-е изд., перераб. М., 1983.

■ Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофрено­
педагогика) / под ред. Б. Л. Пузанова. М.: Академия, 2006.

Олиференко Л. Я., Шульга Т. И., Дементьева И. Ф. Социально-педагогиче­
ская поддержка детей группы риска: учеб. пособие для пед. вузов. М.:
Академия, 2002.

■ Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений:
сб. документов / составление и комментарии Ф. Ф. Водоватова, Л. В. Була-
гиной. М.: Академия, 2000.

□ О педагогическом изучении учащихся вспомогательных школ / под ред. Л. В. Занкова. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953.

■ Основы обучения и воспитания аномальных детей / под ред.
А. И. Дьячкова. М.: Просвещение, 1965.

■ Основы специальной психологии / под ред. Л. В. Кузнецовой. М.: Акаде­
мия, 2002.

■ Основы управления специальным образованием / Н. Н. Малофеев,
Э. Н. Макшанцева, И. М. Назарова и др.; под ред. Д. С. Шилова. М.: Акаде­
мия. 2001.

■ Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной
школы / под ред. И. М. Соловьева. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953,

а Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / под ред. Ж. И. Шиф. М.: Просвещение, 1965.

Певзнер М. С. Дети-олигофрены. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959.

» Певзнер М. С, ЛубовскийВ. И. Динамика развития детей-олигофренов. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963.

Пермякова В. А. Индивидуально-типические особенности обучаемости
младших школьников в норме и при отклонении в развитии: учеб. пособие.
Иркутск, 1979.

Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов.
М.: Педагогика, 1969.

Петрова В. Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. М.: Педа­
гогика, 1977.

Петрова В. Т., Белякова К В. Психология умственно отсталого школьника.
М.: Академия, 2005.

Пинский Б. И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогатель­
ной школы. М.: Просвещение, 1969.

Подласый И. П. Педагогика. М.: Владос, 2001.

■ Повышение эффективности обучения во вспомогательной школе: сб. научн.
трудов / под ред. В. В. Воронковой. М: Изд-во АПН СССР, 1981.

Список литературы                                                                                                    351


Правдина-Винарская Е. Н. Неврологическая характеристика синдрома оли­
гофрении. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1957.

■ Принципы отбора детей во вспомогательные школы / под ред. Г. М. Дуль-
нева и А. Р. Лурия. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956.

■ Проблемы диагностики умственного развития учащихся / под ред. и с пре­
дисловием 3. И. Калмыковой. М.: Педагогика, 1975.

■ Проблемы обучения умственно отсталых детей: сб. научн. трудов / под ред.
М. Н. Перовой. М.: МГПИ им. В. И. Ленина, U979.

■ Проблемы олигофрении / под ред. И. Н. Ляшко и Д. Д. Федотова. М., 1970.

■ Психологические проблемы неуспеваемости школьников / под ред.
Н. А. Менчинской. М.: Педагогика, 1971.

■ Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной
школе / под ред. Ж. И. Шиф, В. Г. Петровой, Т. Н. Головиной. М.: Педагоги­
ка Д980.

■ Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие / под ред.
И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. М.: Академия, 2005.

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.: Учпедгиз, 1946.

Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М.: Просве­
щение, 1986.

Скаткин М. Н. Дифференциация обучения // О школе будущего. М.: Зна­
ние, 1974.

Смирнова А. Н. Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомога­
тельной школы: пособие для учителей и воспитателей. Из опыта работы.
М.: Просвещение, 1982»

Смирнова 3. Н. Развитие речи учащихся вспомогательной школы в связи с
изучением имени прилагательного. М.: Просвещение, 1971.

Соловьев И. М. О забывании и его особенностях у умственно отсталых де­
тей // Вопросы воспитания и обучения глухонемых и умственно отсталых
детей. М., 1941.

Сорокин Я. А. Дидактика. М.: Просвещение, 1974.

■ Специальная психология: учеб. пособие / под ред. В. И. Лубовского. М.:
Академия, 2006.

■ Специальная педагогика / под ред. Н. М. Назаровой. М.: Академия, 2001.

Стариченко Т. К Социально-экономическая подготовка выпускников спе­
циальной (коррекционной) школы VIII вида. Екатеринбург, 2002.

Сухомлинский В. А. Человек — высшая ценность // Мир человека. М., 1971.

Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев: Радяньска школа. 1973.

Сухарева Г. Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. М.:
Медгиз, 1965.

■ Типологические особенности учащихся вспомогательной школы в трудо­
вом обучении: сб. научн. трудов / под ред. С. Л. Мирского. М.: Изд-во АПН
СССР, 1983.

■ Трудовое воспитание во вспомогательной школе / под ред. М. И. Кузьмиц-
кой„ М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959.


 

 


Умственно отсталый ребенок / под ред. А. Р. Лурия. М.: РСФСР, 1960.

Умственное развитие учащихся вспомогательной школы. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.

Учащиеся вспомогательной школы / под ред. М. С. Певзнер, К. С. Лебедин­ской. М., 1979.

Цветкова Л. С. Нейропсихологическая реабилитация больных. Речь и ин­теллектуальная деятельность. М.: Изд-во МГУ, 1985. Шалимов В. Ф. Клиника интеллектуальных нарушений: учеб. пособие. М.: Академия, 2003.

Шаповал И. А. Специальная психология. М.: Творческий центр, 2005. Эстетическое воспитание во вспомогательной школе / под ред. Т. Н. Голо­виной. М.: Просвещение, 1972.

Явкин В. М. Психологические расстройства у подростков-олигофренов // Дефектология. 1980. № 4.

Якиманская И. С. О разработке метода диагностики развития пространст­венного мышления // Проблемы диагностики умственного развития уча­щихся. М.: Педагогика, 1975.

Якушев Я. А., Якушева Е. Я. Организация обучения сельскохозяйственному труду во вспомогательной школе. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1957. Speck Otto. 9 ubeka rb. Aufl Munchen; Basel: E. Reinhardt, 1999.


 


352


Список литературы


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...