Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Focus on the translation of the following expressions from the text.




4. Focus on the translation of the following expressions from the text.

media network медиа сеть
media outlet СМИ, информационное агентство
types of media: radio, print, TV, social media типы СМИ: радио, печатные СМИ. ТВ, социальные сети
yellow бульварная/желтая пресса
quality journalism качественный журнализм
sensationalism сенсационность, погоня за сенсацией
objective reporting объективное освещение, предполагающее не столько научную точность, сколько освещение фактов, которое исключает эмоции и отделяет факты от мнения.
interpretative reporting интерпретирующее освещение, журналистика, предполагающая анализ и интерпретацию фактов.
commercials/advertising/an advertisement реклама/ рекламное объявление
brainwashing идеологическая обработка
polarization, polarity of views разделение на противоположные лагеря/ полярные точки зрения
thought control управление мышлением/ контроль над мыслями
coercive persuasion принудительное убеждение

5. Translate into Russian the following sentences from the text.

STUDENT A

1. There are several types of reporting seen in mass media, including yellow journalism, objective reporting and interpretative reporting. Yellow journalism uses sensationalism to shape the opinion of the public, while objective reporting instead focuses on giving the people the facts as they are. Interpretative reporting, on the other hand, focuses on the analysis and interpretation of the facts rather than just the facts presented alone. para 1

2. In the 21st century, technology has made it easier to access the messages from the mass media. It has also created key opinion leaders, like Bill O'Reilly and Lawrence O'Donnell, that people may rely on to get their facts. para 2

3. Public opinion depends on knowledge about what is going on in the country and the world. Thus, the media make national politics possible. Without mass media, candidates would only be able to run at the local level, where they could communicate personally with the electorate. para 3

4. By broadcasting the news, mass media awaken many people to activate their political alliances and in some cases contribute money to these political causes. Without mass media, these same people may not be inspired to take any action at all. para 5

5. Mass media serve as a positive force by spreading the word and images of the full impact of the disaster. They may know that there is suffering but the full extent is revealed to them only through mass media sources. This helps raise money and provide necessities for those who are affected by the natural disaster. para 7

 

STUDENT B

1. They feed us and influence us with lies and superficial and empty statements. It’s any easy job because they know that still many of us are conditioned to believe that “if it’s on TV then it definitely true”. para 1

2. Information that does not serve is ignored or hidden while that, which supports the agenda is amplified and repeated. para 4

3. Unfortunately, most of us are victims to the media lies. We just have to look at social media. Many of us propagate what we just heard on the news or from a personality or a journalist. para 5

4. Dialogue and empathy are time consuming. Media networks serve specific agendas, so they prefer to present situations in a simple way and create dilemmas: “It’s this or the other. You cannot choose anything in between. ” The “black or white” approach is a powerful thought-stopping technique. para 6

5. Media taps into our emotions, fears and insecurities to keep us engaged. Conditioned to believe the media, we buy into their exaggerated claims.  para 8

6. After years of immersion in to this system, we unconsciously passively accept a world controlled by corporations. They dictate how we think what we eat and how to behave. para 9

7. Voicing your opinion and communicating with others about this subject is the thing that you can do to raise awareness. It is important for people to become aware of the effects of the propaganda. para 11

 

6. Translate the following from Russian into English.

1. СМИ подразделяются на такие виды как радио, ТВ, печатные издания и социальные сети. Основными функциями СМИ являются развлекательная, информирование аудитории о последних новостях, а также в какой-то степени способствование процессу политической социализации. СМИ позволяют людям в той или иной стране ознакомиться с политическими взглядами политиков.

 

2. СМИ влияют на общественное мнение и формируют их политические взгляды. Новостные агентства помогают людям сделать осознанный выбор, потому что они предрасположены верить сообщениям основным новостным каналам, распространяющими информацию о различных вопросах, о которых общество должно иметь представление.

 

3. СМИ усиливают уже сформированное мнение, они помогают людям, у которых еще он твердо не сформировалось, понять, что происходит в мире. Некоторые СМИ помогают пробудить скрытое мнение, чтобы заставить людей принять правильные решения и активизировать их политическое участие.

 

4. СМИ играют значительную роль в формировании результатов выборов. Зачастую медиаканалы контролируются политическим партиями, которые используют этот медиа ресурс для продвижения и даже навязывания своей политической программы.

 

5. СМИ играют сегодня чрезвычайно важную роль, потому что они представляют каждому платформу чтобы высказать свое мнение и поделиться открыто своими взглядами. Однако, в тоже время социальные сети распространяют непроверенную информацию и предвзятое мнение, так как в интернет пространстве трудно привлечь людей к ответственности за то, что они пишут или говорят.

 

6. СМИ часто принимают ту или иную сторону, потому что они продвигают политическую программу своих владельцев. Во многих случаях различные каналы представляют полярные точки зрения по одинаковым вопросам, что может привести к расколу в обществе или к так называемой поляризации. В этой ситуации медиа ресурсы не выполняют свою информативную функции, так как представляют факты исключительно как черное и белое. Одна сторона представляется как разумная и добродетельная, а другие как ненадежные и не заслуживающие доверия.

 

7. Самое худшее влияние, которое СМИ могут оказывать на людей это идеологическая обработка, когда они лишены возможности сформировать сбалансированное мнение. Другими словами, они вынуждены принять определенную позицию. Считается, что обычные люди не могут принимать независимые решения, поэтому их мнение необходимо формировать, контролировать или даже изменять посредством СМИ. Поэтому СМИ подпитывают аудиторию пустыми заявлениями. В результате люди становятся жертвами ложных сообщений, распространяемых СМИ.

 

8. Часто СМИ преподносят сообщения как нечто не требующее доказательств, чтобы избежать открытых дискуссий, в которых могут принять участия все члены общества и выработать консенсус. В итоге это может привести к идеологическому контролю и принудительному убеждению.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...