301. Подготовительный этап. 301.1. Подготовительный этап выполняется один раз за игру. 301.2. В подготовительном этапе шаги проходят в указанном ниже порядке.
301. Подготовительный этап 301. 1. Подготовительный этап выполняется один раз за игру. 301. 2. В подготовительном этапе шаги проходят в указанном ниже порядке. 301. 3. Игроки кладут своих героев лицом вверх в игровую зону, рядом располагают колоду. 301. 4. Шаг определения очерёдности хода. Игроки бросают кубик. Игрок, который выбросил большее число, выбирает, каким он будет ходить – первым (далее – первый игрок) или вторым (далее – второй игрок). Если броски кубика равны – игроки перебрасывают кубик. Очередность хода можно определить любым иным случайным способом. 301. 4. 1. Если особенность героя указывает, каким ходит его контролирующий игрок, то шаг определения очерёдности хода пропускается. 301. 4. 2. Если в результате особенностей героя оба игрока должны стать игроками с одинаковым номером (первыми игроками, вторыми игроками и т. д. ), то шаг определения очерёдности хода проводится как обычно, как если бы герои не имели особенностей, влияющих на очерёдность хода. 301. 5. Шаг перемешивания колод. Игроки перемешивают свои колоды любым способом, но так, чтобы расположение карт в колоде было случайным и неизвестным. Перемешав собственную колоду, каждый игрок может перемешать колоду противника и/или подснять его колоду. 301. 6. Шаг раздачи. Каждый игрок берёт по 4 верхних карты своей колоды, которые называются раздачей. Игрок может посмотреть карты своей раздачи. 301. 7. Шаг пересдачи. Игрок может вернуть любое количество не понравившихся карт из раздачи обратно в колоду. Для этого он кладёт эти карты под низ колоды в любом порядке и добирает в раздачу недостающее число карт с верха колода. Этот шаг можно выполнить не более одного раза
301. 7. 1. Первым о желании взять пересдачу объявляет Первый игрок (заявляет сколько карт он хочет заменить). При этом Второй игрок также объявляет, будет ли он брать пересдачу. После этого оба игрока берут пересдачу. Если Первый игрок не хочет брать пересдачу, то он теряет право её брать – с этого момента брать пересдачу может только его противник. 301. 8. Карты раздачи становятся рукой игрока.
302. Этап начала хода 302. 1. Этап начала хода состоит из двух фаз: фаза восстановления и фаза накопления. 302. 2. Каждый раз ход игрока начинается с фазы восстановления 302. 3. Если это первый ход первого игрока, то первый игрок становится активным игроком, второй игрок - неактивным.
303. Фаза восстановления 303. 1. Заканчивают действовать все способности с текстом «до начала хода», действовавшие до начала этого хода. 303. 2. Активный игрок открывает все свои карты в игровой зоне, в том числе и героя, а также все маркеры монет. 303. 3. Карты теряют маркеры использования способностей 1 (X) раз за ход. 303. 4. Игра переходит в фазу накопления.
304. Фаза накопления 304. 1. Если у активного игрока меньше 10 маркеров монеты, он получает ещё один открытый маркер монеты. 304. 2. Если это не первый ход первого игрока, то активный игрок берёт одну карту из колоды. Если карт в колоде не осталось, то игрок просто не берёт карту. ВАЖНО: если игрок в третий раз за игру по этой причине не может взять карту из колоды в эту фазу, то он автоматически проигрывает. 304. 3. Игрок раскрывает одновременно все свои скрытые карты, которые он хочет раскрыть. 304. 4. В Очередь заносятся все срабатывающие способности «В начале хода», а также все те срабатывающие способности, которые должны были сработать с начала Фазы восстановления.
304. 5. Если Очередь пуста, то фаза накопления заканчивается, и игра автоматически переходит в основной этап.
305. Основной этап 305. 1. Основной этап содержит фазу выбора (обязательно), фазу атаки ударом, фазу активируемых способностей и фазу розыгрыша карт. 305. 2. Когда наступает основной этап, игра автоматически переходит в фазу выбора.
306. Фаза выбора К фазе выбора активный игрок может переходить любое число раз за ход. 306. 1. Активный игрок должен выбрать одно из следующего: · перейти в фазу атаки ударом; · перейти в фазу использования активируемых способностей; · перейти в фазу розыгрыша карты; · передать ход противнику, после чего игра автоматически переходит в этап конца хода. 306. 2. Игрок может перейти из фазы выбора в фазу атаки ударом, фазу использования активируемых способностей и фазу розыгрыша карты неограниченное число раз за основной этап.
307. Фаза атаки ударом 307. 1. В эту фазу активный игрок должен заявить каким существом атакует и какого персонажа, неактивный игрок имеет право назначить защитника. После этого атака ударом заносится в Очередь и сразу начинает выполняться. 307. 2. После сражения в Очередь заносятся все срабатывающие способности, которые должны были сработать. 307. 3. После очищения Очереди, происходит закрытие атакующей карты и карты, которая выступила в защиту. В Очередь заносятся все срабатывающие способности, которые должны сработать на это событие. 307. 4. Если Очередь пуста, игра автоматически переходит в фазу выбора.
308. Фаза использования активируемых способностей 308. 1. В эту фазу активный игрок должен заявить какой картой какую активируемую способность использует. Активируемая способность заносится в Очередь и сразу начинает выполняться.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|