119.8. Частично выполненная способность считается успешно выполненной способностью, и на неё срабатывают все способности, которые должны были сработать на её успешное выполнение.
119. 8. Частично выполненная способность считается успешно выполненной способностью, и на неё срабатывают все способности, которые должны были сработать на её успешное выполнение. ПРИМЕР. Заклинание Казнь требует, чтобы оппонент скинул 2 карты, но у того только лишь одна карта. Он её сбрасывает, и все способности, реагирующие на сброс карт сработают. Часть 2. Типы карт и зоны 201. Типы зон 201. 1. В игре «Берсерк. Герои» имеются следующие зоны: игровая зона, рука, колода, кладбище, запас и дополнительная колода (сайдборд). 201. 2. Общая зона только одна - это игровая зона. Все остальные зоны частные и у каждого игрока своя частная зона: своя рука, колода, своё кладбище, свой запас. 201. 3. Открытая зона - это зона, которую могут свободно просматривать оба игрока. К открытым зонам относятся игровая зона, кладбища обоих игроков. 201. 4. Полузакрытая зона - это зона, которую может просматривать только тот игрок, кому принадлежит эта частная зона. Такими зонами является рука, запас и дополнительная колода (сайдборд). 201. 5. Закрытая зона - это зону, которую нельзя просматривать никому. Колода игрока является закрытой зоной.
202. Игровая зона 202. 1. Игровая зона - это открытая общая зона, в которой изначально располагаются герои игроков. В ходе игры в игровую зону попадают существа и карты поддержки, которые взаимодействуют друг с другом. Также используются синонимы «игра» и «стол» для обозначения игровой зоны. 202. 2. Свойства и способности карт оказывают влияние только на игровую зону, и их можно использовать только пока эти карты находятся в игровой зоне и только на карты, которые находятся в игровой зоне, если не указано иного на самих картах или не предусмотрено иными правилами.
203. Рука 203. 1. Рука - это полузакрытая частная зона. Игрок может просматривать только свою руку, однако информация о количестве карт в руке является открытой и доступной для другого игрока. Обычно карты этой зоны игроки держат в руке, из-за чего эта зона так и называется. 203. 2. Способности, влияющие только на стоимость карты, которой принадлежат, работают в руке. ПРИМЕР. У вас в руке находится 4 карты, одна из них - Кутила, Кутила стоит на 4 монеты дешевле и его можно сыграть за 6 монет. Находясь в игровой зоне, Кутила стоит 10 монет, независимо от того сколько карт в руке. 203. 3. Способности, влияющие на стоимость определённого множества карт не работают из руки, но влияют на карты, находящиеся в руке. ПРИМЕР. Рунопевец удешевляет всех гномов. Но сыграть его можно только за 3 монеты, поскольку он не удешевляет себя в руке. 203. 4. Если какая-либо карта должна попасть в руку, то она всегда попадает в руку игрока – владельца этой карты. При этом она теряет все эффекты и маркеры. При последующем возвращении в игровую зону она будет считаться другой картой. ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Нимерта, убившего вашу Трясовицу. Оппонент играет заклинание Зельеваренье на Нимерта и возвращает его к себе в руку. 204. Колода 204. 1. Колода – это закрытая частная зона, в которой хранятся карты рубашкой вверх, непосредственно в игре не участвующие. У каждого игрока своя колода. Количество карт в колоде является открытой информацией. 204. 1. 1. Карты в колоде должны быть сложены ровной стопкой, причём рубашки карт должны быть ориентированы одинаково (у каждого игрока по-своему). 204. 2. Колода является закрытой зоной, т. е. только владелец имеет право просматривать свою колоду. Просмотр колоды возможен только в тех случаях, когда это предписано текстом правил или текстом способности. После просмотра колода перемешивается.
204. 3. После окончания фазы пересдачи менять порядок расположения карт в колоде нельзя. После того, как какая-либо способность извлекает из колоды карту (карты) или убирает в колоду карту (карты) - эта колода перемешивается, за исключением случаев, когда карту предполагается положить в конкретное место колоды (на верх, в низ или в иное конкретно заданное место колоды). Исключение - способности, которые извлекают карты из конкретного места колоды без просмотра карт колоды. ПРИМЕР. Вы используете особенность Тименсы и вызываете Пиранью - для этого вам требуется просмотреть колоду, после чего колоду необходимо перемешать. ПРИМЕР. Вы используете особенность Дейлы и смотрите верхнюю карту своей колоды, после чего перекладываете её под низ колоды. Перемешивать колоду после этого действия не нужно, поскольку для извлечения и возвращения карты не требуется просматривать колоду. 204. 4. Если какая-либо карта должна попасть в колоду из руки, игровой зоны или с кладбища, то она всегда попадает в колоду игрока – владельца этой карты. При этом она теряет все эффекты и маркеры. При последующем возвращении в игровую зону она будет считаться другой картой. 204. 5. Карты с особенностью «Помещённый» в результате выполнения способности «Поместите» попадают из запаса игрока в колоду указанного игрока, не обязательно владельца помещённой карты. По окончанию партии помещённые карты должны быть возвращены владельцем колоды владельцу карты для возвращения их в запас.
205. Кладбище
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|