502. Источники и цели. 502.1. Выбрать источник (цель) способности – это указать источник (цель) способности в заявке. Карта становится целью способности в тот момент, когда эта цель окончательно определена (такой картой может стать защитник, либо карта, в
502. Источники и цели 502. 1. Выбрать источник (цель) способности – это указать источник (цель) способности в заявке. Карта становится целью способности в тот момент, когда эта цель окончательно определена (такой картой может стать защитник, либо карта, в которую перенаправлена способность, либо первоначальная цель). 502. 2. Карта, объявившая способность, является источником этой способности. У каждой способности может быть только один источник. 502. 3. Проверка легальности источника способности производится в момент заявки способности. 502. 3. 1. Если способность объявлена, то наличие этой способности у источника больше не проверяется. В этом случае способность выполняется и оплачивается, как будто карта имеет эту способность. 502. 4. Целью способности всегда являются карты, которые игрок фактически указывает в своей заявке в качестве карт, на которые будет направлено использование этой способности. 502. 5. Атака имеет одну и только одну цель. 502. 6. Если в тексте способности говорится, что игрок, заявляющий это способность, должен выбрать карту (одну или несколько по какому-то принципу), то все эти карты становятся целью этой способности. В случае, если способность должна примениться к неограниченному числу карт сразу (может быть с ограничением по какому-либо признаку), то считается, что у этой способности нет целей, она является массовой способностью. Такие способности легально заявлять даже в случае отсутствия подходящих под ограничения карт. ПРИМЕР. В тексте карты Катаклизм говорится: «Уничтожьте всех существ». В данном случае цели для способности заклинания Катаклизм не выбираются, и уничтожаются все существа в игровой зоне.
ПРИМЕР. В тексте карты Раптор говорится: «Найм: Уничтожьте каждое существо стоимостью 3 или менее». В данном случае цели не выбираются и уничтожаются все существа в игровой зоне, удовлетворяющие условию. ПРИМЕР. В тексте карты Фиал исцеления: «Излечить суммарно до трех ран, нанесённых любым вашим существам или герою». Для излечения, необходимо перечислить, то есть выбрать целью, от одного до трёх персонажей. 502. 7. Некоторые способности в заявке указывают карты, обладающие каким-либо определённым свойством, особенностью или способностью. В этом случае целью становятся те и только те карты, которые обладают данным свойством, особенностью или способностью. ПРИМЕР. Заклинание Зловещий куб уничтожает существо, обладающее стихией. Способностью этого заклинания нельзя выбрать нейтральное существо. 502. 8. Возвратный суффикс указывает на то, что источник и цель – одна и та же карта, за исключением постоянных способностей вида «Не (может) [текст]», в которых возвратный суффикс означает, что ни одна из карт не может использовать [текст] против карты с этой способностью. ПРИМЕР. «При ударе – излечиться на 2». Источник и цель излечения – сама карта, обладающая такой способностью. ПРИМЕР. «Не открывается в следующий ход». Ни одна карта не может открыть карту с такой способность. 502. 9. Способности сами часто содержат условия для выбора легальных целей. Помимо этого, некоторые карты могут иметь постоянные способности, накладывающие дополнительные ограничения целей. Поэтому для объявления способности, на которую действует несколько ограничений, необходимо учесть все их. И если легальных целей, удовлетворяющих всем условиям и ограничений нет, то эту способность нельзя заявить. ПРИМЕР. Бьорнбон игрока закрылся, использовав свою особенность «Целью первой атаки в ход противника должен быть Бьорнбон». Его противник самым первым своим игровым действием разыгрывает Нойту. Но она не сможет выстрелить в Бьорнбона, поскольку её текст гласит «Выстрел на 3 по существу без ран». Есть два ограничения: выстрел должен быть только в существо и выстрел должен быть в Бьорнбона. В итоге Нойта просто выйдет в игру без выстрела.
503. Эффекты правил игры 503. 1. Эффекты правил игры – это эффекты, производимые в соответствии с правилами игры. Эти эффекты не имеют ни источника, ни цели, но применяются к конкретным картам в определённые игровые моменты. К эффектам правил игры относят: · открытие карты в начале хода; · оплата способности; · наложение эффекта от постоянной способности; · уничтожение карты при получении ею смертельного числа ран; · снятие с карты постоянных эффектов, как только заканчивается срок их применения; · перемешивание колоды после извлечения из неё карты, после возвращения карты в колоду или после просмотра колоды; · проигрыш игрока, когда число ран на герое равно или превышает число начальных жизней; · проигрыш игрока, когда он не может взять третий раз за игру карту из колоды в фазе накопления по причине того что карты в колоде закончились; · эффект замещения. 503. 2. Эффекты правил игры выполняются вне очереди и моментально. Эти эффекты выполняются сразу, как только становятся актуальными.
504. Жизни и раны
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|