115. Комбинирование способностей
114. 1. Постоянная способность оказывает влияние на игру в течение указанного игрового отрезка (или в течение всей игры, если игровой отрезок не указан). Постоянная способность накладывает эффект на карту, как только эта карта начинает удовлетворять условию наложения эффекта. Эффект снимается, как только карта перестаёт удовлетворять этому условию. Если источник постоянной способности теряет эту постоянную способность или покидает зону, в которой он действует, то эффект от постоянной способности перестаёт влиять на цели. Обычно описание постоянной способности содержит слово «Пока», либо специально никак не оформляется. 114. 2. Постоянная способность не объявляется, не выполняется и не использует Очередь. Появившись, постоянная способность сразу же применяет эффекты. Постоянные способности влияют на карты, не выбирая их целью. 114. 3. Некоторые постоянные способности становятся актуальными только в определённый промежуток времени. Например, постоянные способности, порождающие эффекты замещения, эффекты предотвращения и эффекты отмены. 114. 4. Если несколько постоянных способностей должны одновременно примениться к карте, то применяются они в порядке появления. 114. 5. Постоянная способность, оказывающая влияние на существ в игровой зоне, накладывает эффект на существо с момента входа этого существа в игру до момента потери особенностей существа после занесения в очередь срабатывающих особенностей «Гибель: », «При гибели: », «Когда погибает», срабатывающих на гибель этой карты. 115. Комбинирование способностей 115. 1. Способности могут быть комбинированы в сложные структуры. Например, активируемая способность легко сочетается со срабатывающей. В таких случаях для объявления такой комбинации, необходимо указывать все возможные цели сразу при заявке в Очередь. Если они разделены точкой с запятой или точкой, то цели указываются поочередно по мере выполнения комбинированной способности.
116. Способности заклинаний 116. 1. У заклинаний есть свой тип способностей – способности заклинаний. Они выглядят как перечень инструкций, которые должны выполняться подряд при разрешении заклинания. Для заявления в Очередь заклинания, необходимо чтобы все способности в этом списке можно было заявить легально.
117. Целевые и нецелевые способности 117. 1. Многие способности требуют для своего выполнения выбора цели. Обычно цель выбирает игрок, который контролирует способность, но некоторые способности возлагают выбор цели на его оппонента. ПРИМЕР. Дурные советы – это заклинание, с целевой способностью, но выбор цели лежит на оппоненте. 117. 2. Если способность не требует выбора цели, то такая способность считается нецелевой. ПРИМЕР. Катаклизм – это заклинание со способностью, которая не требует выбора цели. 117. 3. Целевыми могут быть только активируемые, срабатывающие способности и способности заклинаний. 117. 4. Определить какой является способность, целевой или нецелевой в общем случае довольно просто. У нецелевых способностей дано общее описание условий к каким картам применяется без возможности выбора применять или нет, то есть под воздействие нецелевой способности может попасть неограниченное количество карт. В то время как у целевых способностей количество целей ограничено перечислением. ПРИМЕР. Заклинание Угасание, сыгранное за 2 монеты, уничтожает всех существ стоимостью 2. Способность этого заклинания даёт описание тех карт, на которые воздействует эта способность – это должно быть существа и стоимостью ровно 2 монеты. И не важно сколько этих карт присутствует в игре, хоть 3, хоть 10, хоть 100, а то и вовсе их нет.
ПРИМЕР. Заклинание Побоище позволяет применить сражение на неограниченное количество существ, но позволяет выбрать какие существа сражаются, а какие – нет, поэтому способность этого заклинания является целевой. 117. 5. Если в тексте способности не говорится о том с чьей из зон она работает, то по умолчанию работает с зоной того игрока, который контролирует эту способность. ПРИМЕР. Заклинание Возрождение имеет текст «Возьмите существо с кладбище в руку», существо Возрождённая русалка имеет текст «Найм: Возьмите с кладбища в руку существо и заклинание». Поскольку не указано чьё кладбище, то с кладбища того игрока, который разыгрывает Возрождение. ПРИМЕР. Заклинание Доппельгангер имеет текст «Выберите существо на кладбище противника …». В этом тексте конкретно указывается, что заклинание работает с кладбищем противника. 117. 6. Если в тексте способности не уточняется тип зоны, в которой находится нужная карта, то по умолчанию карта должна находиться в игровой зоне. 117. 7. Если в тексте способности не говорится к какой карте применяется способность, то может примениться к любой подходящей. ПРИМЕР. Заклинание Патрулирование имеет текст «Существо получает «-2 к удару. -2 от атак»». Поскольку не указано какое существо, то можно выбрать любое существо в игровой зоне. 117. 8. Для упрощения понимания предыдущих пунктов таблица
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|