507.1. Существо, расположенное в игровой зоне, может объявлять атаку по любому персонажу противника.
507. 1. Существо, расположенное в игровой зоне, может объявлять атаку по любому персонажу противника. 507. 2. Персонаж не может объявлять атаку по себе или по союзным персонажам. 507. 3. Есть два типа атак: ударом и выстрелов. 507. 4. Атака ударом можно провести двумя способами: либо использовав свойство существа «Атака ударом» в фазе атаки ударом, либо инициировав сражение какой-либо отдельной способностью. В приведённой ниже таблице разбираются отличия
507. 5. Атаку выстрелом можно провести, использовав активируемую или срабатывающую способность существа. 507. 6. Во время использования способности может произойти несколько атак. Каждая атака происходит последовательно, и для каждой атаки выполняются все этапы атаки. ПРИМЕР. Орк-арбалетчик может сделать до пяти выстрелов при найме. Для каждого выстрела назначается своя цель, кладутся раны, применяются эффекты замещения, предотвращения и тд. Все срабатывающие способности можно будет заявить после того как Орк-арбалетчик сделает все свои выстрелы.
508. Использование атак и иных способностей 508. 1. Использование атак и способностей в виде нескольких этапов, осуществляемых один за другим в строго определённом порядке. Основной этап разбивается на шаги, которые также осуществляются в определённом порядке. 508. 2. Как только атака (заклинание, воздействие) объявлена, начинается предварительный этап способности (атаки).
508. 3. Предварительный этап. На этом шаге игроки назначают цель способности или атаки. Последовательность шагов: · оплата способности, если необходима оплата; · если способность нецелевая, то определяются все карты, к которым применится эта способность; · источник атаки становится атакующей картой; · назначается первоначальная цель; · если эта атака ударом, то идёт назначение защитника, в ином случае если есть карты, меняющие или назначающие цели или саму способность, то идёт изменение цели способности или самой способности. Защитник или назначенная цель становятся окончательной целью; после этого ничто не может изменить цель способности; Этап заканчивается. ПРИМЕР. Карта Горец может назначать цель для выстрела после того как противник назначит первоначальную цель выстрела. ПРИМЕР. Ветвич заявляет вылечить всех своих персонажей на 1, Тропы Бессмертных меняют саму способность с излечения на ранение на 1 и определяет одну новую цель. 508. 4. Основной этап. 508. 4. 1. Шаг расчёта. На этом шаге применяются способности, которые зависят от цели, если они накладывают модификаторы к силе атаки или численному значению способностей. ПРИМЕР. Абордажник получает +2 к удару по герою противника. Если назначен защитник, то удар его по существу-защитнику будет равен 3. ПРИМЕР. Амулет послушника увеличивает силу урона заклинаний на 1. 508. 4. 2. Шаг изменения эффекта. На этом шаге применяются способности, генерирующие эффекты замещения и эффекты предотвращения: применяются эффекты замещения; применяются эффекты предотвращения. ПРИМЕР. Броня Х – это эффект предотвращения, который уменьшает наносимый карте урон. ПРИМЕР. Защита от атак степных карт – это эффект замещения, который не позволяет получать урон от атак степных карт.
508. 4. 3. Шаг нанесения эффекта. На этом шаге на цель наносятся маркеры в виде ран, эффектов или приобретённых особенностей. Если способность не целевая, то раны и\или эффекты наносятся всем картам, подходящим под условия применения способности. ПРИМЕР. У вас есть Амулет послушника и вы разыграли Цепную молнию. Все существа противника получат по 4 раны. 508. 5. Этап окончания.
509. Общие правила назначения защитников 509. 1. Назначение защитника – это свойство, которое может использовать открытое существо неактивного игрока, когда существо активного игрока объявляет атаку ударом в фазе выбора. Карта, назначенная защитником, становится целью атаки вместо карты, по которой был объявлен удар. 509. 2. Защитника можно назначить только от простого ненаправленного удара. 509. 3. Каждое существо может выступать защитником не более одного раза за ход. 509. 4. Нельзя назначить защитника защитнику. 509. 5. Закрытие карты, выступающей защитником, происходит на этапе окончания одновременно с закрытием атаковавшей карты.
510. Правила проведения сражений 510. 1. Если существо объявляет атаку ударом и целью является открытое существо противника, то обе карты сражаются. 510. 2. Для существа, отражающий удар, в основном этапе атаки происходят аналогичные расчёты и применения эффектов замещения и предотвращения, как и у атакующей карты. 510. 3. Если целью атаки является закрытое существо или герой, то раны наносятся без сражения. 510. 4. Ответный удар атакой не является и все срабатывающие на атаки способности не срабатывают.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|