516.5. Эффект предотвращения порождается постоянными способностями, которые применяется в момент своей актуальности.
516. 3. Эффекты предотвращения, имеющие количественное значение, применяются по очереди (при этом вначале все эффекты применяет Неактивный игрок, а затем Активный), и могут быть применены все, если это позволяет количество нанесённых ран. 516. 4. Эффект предотвращения может быть использован частично, если полное использование эффекта уменьшило бы количество ран до отрицательного значения. Неиспользованное значение сохраняется для последующего применения эффекта (если повторное применение этого эффекта предотвращения не противоречит его тексту). ПРИМЕР. Если карта может предотвратить «следующие 4 раны», а в результате атаки предотвратила 2 раны, то ещё 2 раны она может предотвратить от следующей атаки и т. п. ПРИМЕР. Габриэль уменьшает число получаемых ран 1 каждый раз, когда ваше существо получает раны. Эта способность является постоянной способностью, порождающей эффект предотвращения. 516. 5. Эффект предотвращения порождается постоянными способностями, которые применяется в момент своей актуальности. 516. 6. Если карта – источник эффекта предотвращения покидает игровую зону, то эффект предотвращения от этой карты больше не применяется.
517. Эффект замещения 517. 1. Если способность имеет вид «[текст 1], вместо этого – [текст 2]», то [текст 2] называется эффектом замещения. Эффект замещения ожидает применения конкретного эффекта и заменяет его (полностью или частично) другим. ПРИМЕР. Большой кулак может вместо Регенерации 4 излечить других существ суммарно до 4. 517. 1. 1. Эффекты вида «Не получает ран от [текст]» и «Получает раны только от [текст]» также являются эффектами замещения.
ПРИМЕР. Феррос получает раны только от ударов – это постоянная способность, порождающая эффект замещения. 517. 1. 2. Несмотря на то, что способности, создающие эффекты замещения, похожи по форме на срабатывающие способности, эти способности являются постоянными и применяются всегда в актуальный момент. 517. 2. Эффект замещения может быть применён только в момент выполнения способности. Эффекты замещения не влияют на уже выполненные способности. 517. 3. Если игрок может применить несколько эффектов замещения к одному и тому же эффекту, то он выбирает, какой именно эффект будет применён. 517. 4. 2. Если оба игрока могут применить эффекты замещения к одному и тому же эффекту, то Активный игрок выбирает, какой именно эффект будет применён. 517. 5. Эффект замещения можно применять к эффекту, который получился в результате использования другого эффекта замещения.
518. Эффект отмены 518. 1. Эффект отмены – это разновидность эффекта замещения, но имеет специфическую схему работы. Если способность имеет вид «Когда разыгрывается [текст], отмените [текст]», то она накладывает эффект отмены. Эффект отмены ожидает розыгрыша карты и отменяет её. При этом происходит оплата розыгрыша, а карта уходит на кладбище. 518. 2. Если для розыгрыша заклинания требовалось указать цели, то сначала происходит назначение целей, а затем происходит отмена заклинания с изъятием из очереди всех заявленных способностей заклинаний. 518. 3. Если вместе с отменой розыгрыша необходимо что-то сделать, то это происходит вне очереди. ПРИМЕР. Игрок разыгрывает заклинание Поток энергии на Забиру оппонента, у которого есть Дистраго. Владелец Дистраго может потерять 1 монету и отменить Поток энергии, но поскольку Забира стала целью заклинания, её способность сработает в любом случае и Забира погибнет.
519. Взятие карт в отряд 519. 1. Взятие карты в отряд – это розыгрыш карты из руки в игровую зону, вызов карты, возрождение карты, взятие карты противника под свой контроль или создание карты. 519. 2. Розыгрыш карты из руки в отряд осуществляется согласно 309. 2. Игрок, разыгравший карту, становится игроком, контролирующим эту карту. 519. 3. Вызвать карту – это извлечь её из колоды и поместить в игровую зону. Правила вызова по умолчанию: 1) из своей колоды; 2) в открытом виде; 3) под своим контролем. 519. 3. 1. Просмотр колоды на предмет наличия там вызываемой карты осуществляется как часть заявки вызова. Если игрок не нашёл (или не захотел найти) в колоде вызываемой карты, то заявка отменяется. Колода перемешивается в любом случае после просмотра колоды, вызвал игрок или нет. 519. 3. 2. Если срабатывающая способность требует вызова из колоды определённой карты, то игрок может пропустить эту срабатывающую особенность, как будто у него нет в колоде данной карты. 519. 4. Возродить карту – это извлечь её с кладбища и поместить в игровую зону. Правила возрождения по умолчанию: 1) со своего кладбища; 2) в открытом виде; 3) под своим контролем. 519. 5. Взять карту под контроль – это стать игроком, контролирующим эту карту (одновременно с этим противник перестаёт контролировать карту). Если в результате какого-либо эффекта вы потеряли контроль над картой, то ваш противник автоматически становится игроком, контролирующим эту карту. 519. 5. 1. Если вы потеряли контроль над картой, но это карта по какой-либо причине не может быть взята в отряд противника, то вы продолжаете контролировать эту карту, пока какой-либо другой эффект не предпишет этой карте сменить контролирующего её игрока. 519. 6. Создать карту - это положить в игру карту из списка карт в Части 8. Правила создания карт: 1) в открытом виде; 2) под своим контролем. 519. 6. 1. Если созданная карта должна сменить зону, то вместо этого она возвращается в запас владельца.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|