В) логике передачи и восприятия информации (индуктивные, дедуктивные)
г) степени управления учебной работой 66. В.И. Махмутов предложил классификацию методов обучения по… а) источнику знаний б) степени развития самостоятельности в познавательной деятельности учащихся в) логике передачи и восприятия информации (индуктивные, дедуктивные) Г) степени управления учебной работой 67. Беседа – это… а) метод обучения, при котором дети под руководством педагога и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определённые практические задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал б) диалогический метод изложения учебного материала в) метод повествовательно-сообщающего изложения изучаемого материала педагогом, и активизации познавательной деятельности ребенка г) метод, с помощью которого педагог в процессе учебной работы использует иллюстрации, или же демонстрирует то или иное учебное пособие, которые могут, с одной стороны, облегчить восприятие и осмысление изучаемого материала, а с другой - выступать в качестве источника новых знаний. Какую классификацию принципов обучения предложил К.Д. Ушинский? а) принцип воспитывающего характера обучения; принцип связи теории с практикой; принцип сознательности и активности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип доступности; принцип прочности; принцип научности. Б) принцип воспитывающего обучения; принцип фундаментальности и прикладной направленности обучения; принцип преемственности, последовательности и систематичности обучения; принцип единства группового и индивидуального обучения; принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых; принцип сознательности и творческой активности обучаемых; принцип доступности обучения; принцип продуктивности и надежности обучения.
Какую классификацию принципов обучения предложил Я.А. Коменский? А) принцип воспитывающего характера обучения; принцип связи теории с практикой; принцип сознательности и активности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип доступности; принцип прочности; принцип научности. б) принцип воспитывающего обучения; принцип фундаментальности и прикладной направленности обучения; принцип преемственности, последовательности и систематичности обучения; принцип единства группового и индивидуального обучения; принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых; принцип сознательности и творческой активности обучаемых; принцип доступности обучения; принцип продуктивности и надежности обучения. 70. Продолжительность рассказа в младших классах составляет … а) 5-8 минут Б) 10-15 минут в) 15-20 минут г) 20-25 минут д) 25-30 минут е) 35-40 минут 71. Продолжительность рассказа в «средних» и «старших» классах составляет … а) 5-8 минут б) 10-15 минут в) 15-20 минут г) 20-25 минут Д) 25-30 минут е) 35-40 минут 72. Теоретическая работа предполагает: а) общее ознакомление; б) конспектирование; в) обобщение взглядов; г) составление плана, тезисов; Д) пересказ. 73. Практическая работа предполагает: а) конспектирование; б) составление плана, тезисов; в) пересказ; г) обобщение взглядов; д) общее ознакомление. 74. Основной метод закрепления полученных знаний и выработки практических умений и навыков – это … а) лабораторные работы Б) упражнения в) практические работы г) показ д) объяснение е) моделирование 75. Вид самостоятельной работы, проводимый под руководством учителя, по предметам естественно - математического цикла – это …
Читайте также: B) Процесс передачи за плату или на льготных условиях государственной, муниципальной, коммунальной собственности частным лицам или коллективам. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|