Эффективность управления – это
1) соответствие полученного результата поставленным задачам 2) степень достижения положительных результатов Степень достижения желаемых положительных результатов с учетом реальных возможностей, а также оптимальности затраченных усилий, средств, времени и т.д 4) способность любой ценой добиваться только высоких результатов Педагогический менеджмент - это Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития 2) теория, методика и технология управления 3) деятельность субъектов управления 4) способы деятельности Управление педагогическим процессом как составная часть педагогического менеджмента - это 1) воздействие руководителя на педагогический коллектив и воспитанников путем научно обоснованного планирования, организации и контроля их деятельности 2) взаимодействие управляющей и управляемой подсистем по достижению запланированного результата 3) взаимодействие субъектов по реализации задач 4) деятельность, в которой ее субъекты посредством планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают ее направленность на достижение образовательных целей Отправная точка в структуре стратегического менеджмента - это 1) видение 2) миссия Цели 4) стратегия (тактика, политика, процедуры, правила) Миссия» образовательного учреждения - это 1) информация об образовательном учреждении Социальный заказ учреждению вышестоящих органов 3) основополагающая идея развития образовательного учреждения 4) констатация философии и предназначения, смысла существования данного образовательного учреждения
Концепция образовательного учреждения - это Система взглядов, комплекс основополагающих идей, принципов, правил 2) обобщенный замысел изменений 3) анализ причинно-следственных связей 4) проект развития Система исследовательских операций, направленных на выявление причин, определяющих результаты педагогического процесса 1) контроль Педагогический анализ 3) выявление и формулировка проблемы Деятельность по выбору реальных целей, программ их достижения через совокупность способов, средств и воздействий - это функция 1) принятия управленческого решения 3) планирования 4) контроля 30. Органом внутришкольного управления, определяющим цели и задачи развития школы, направления учебно-воспитательного процесса, формы и методы его организации, является какой совет…
31. Законодательный документ, устанавливающий приоритет государственной политики в области образования, стратегию и основные направления его развития, - это…
Читайте также: V. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗВИТИЮ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|