Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.4. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности




1. 4. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности

Обязательная учебная нагрузка студента по специальности 51. 02. 01 Народное художественное творчество ( по видам) – 72 часа, время изучения – 1, 2 семестр. Форма итогового контроля – зачет.

 Обязательная учебная нагрузка студента по специальности 53. 02. 03   Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) - 72 часа, время изучения – 1, 2 семестр

 Обязательная учебная нагрузка по специальности 53. 02. 05 Сольное и хоровое народное пение, 53. 02. 02 - Музыкальное искусство эстрады (по видам) – 32 часа, время изучения- 1 семестр.

       Обязательная учебная нагрузка студента по специальности 54. 02. 01 Дизайн– 44 часа, время изучения – 2 семестр. Форма итогового контроля – зачет.

 Обязательная учебная нагрузка студента по специальности 54. 02. 02 ДПИ– 72 часов, время изучения –1, 2 семестр. Форма итогового контроля – зачет.

           Обязательная учебная нагрузка студента по специальности 53. 02. 07 Теория музыки– 72 часов, время изучения –1, 2 семестр. Форма итогового контроля – зачет.

           Обязательная учебная нагрузка студента по специальности 53. 02. 07 Теория музыки– 72 часов, время изучения –1, 2 семестр. Форма итогового контроля – зачет.

           Обязательная учебная нагрузка студента по специальности 53. 02. 05 Хоровое дирижирование – 72 часа, время изучения –1, 2 семестр. Форма итогового контроля – зачет.

        Обязательная учебная нагрузка студента по специальности 53. 02. 04 Вокальное искусство– 72 часа, время изучения –1, 2 семестр. Форма итогового контроля – зачет.

  

 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В рамках программы учебного предмета обучающимися осваиваются личностные (ЛР), метапредметные (МР) и предметные результаты базового и углубленного уровней (ПРб) и (ПРу) в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.

Коды результатов Планируемые результаты освоения дисциплины включают:
ЛР 01 Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
ЛР 04 Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
ЛР 05 Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
ЛР 07 Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
ЛР 08 Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
ЛР 09 Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
ЛР 11 Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;  
ЛР 12 Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;  
МР 02 Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
МР 03 Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
МР 05  Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
МР 08 Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
МР 09 Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения
ПРб 01 Сформированность представлений о целостной современной естественно-научной картине мира, природе как единой целостной системе, взаимосвязи человека, природы и общества, пространственно-временных масштабах Вселенной;
ПРб 02 Владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий
ПРб 03 Сформированность умения применять естественнонаучные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя
ПРб 04 Сформированность представлений о научном методе познания природы и средствах изучения мегамира, макромира и микромира; владение приемами естественнонаучных наблюдений, опытов, исследований и оценки достоверности полученных результатов
ПРб 05 Владение понятийным аппаратом естественных наук, позволяющим познавать мир, участвовать в дискуссиях по естественнонаучным вопросам, использовать различные источники информации для подготовки собственных работ, критически относиться к сообщениям СМИ, содержащим научную информацию
ПРб 06 Сформированность умений понимать значимость естественнонаучного знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности, различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...