3. Тематический план
Специальности:
51. 02. 01 - Народное художественное творчество
01 театральное творчество
02 Хореографическое творчество
53. 02. 03 - Инструментальное исполнительство (по видам инструментов),
54. 02. 02 - Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам).
53. 02. 05 - Хоровое дирижирование»
53. 02. 07 - Теория музыки»
53. 02. 04 - Вокальное искусство»
Форма обучения – очная
| Наименование разделов и тем
| Количество аудит. часов (в том числе по программе воспитания)
| Коды личностных метапредметных, предметных результатов, формированию которых способствует элемент программы
| | 1 семестр
| Теоретич.
обучение
| Практическая работа
|
| | Раздел 1. Фундаментальные принципы и законы физики
|
|
|
| | Тема1. Предмет естествознания и его основные понятия. Структурные уровни организации материи. Естественнонаучные картины мира.
|
|
| ЛР 01, ЛР 04, МР 03
ПРб 04, ПРб 05, ПРб 02.
| | Тема 2. Основные понятия и законы классической физики. Основы термодинамики.
|
|
| ЛР 01, ЛР 04, ЛР 08
МР 03, МР 08
ПРб 01, ПРб 04, ПРб 05.
| | Тема 3. Фундаментальные взаимодействия Основы электродинамики.
|
|
| ЛР 01, ЛР 07, ЛР 08
МР 02, МР 03, МР 04,
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 05,
| | Тема 4. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны, их виды. Влияние ЭМИ на здоровье человека.
|
|
| ЛР 02, ЛР 04, ЛР 12
МР 03, МР 08, МР 09
ПРб 02, ПРб 03, ПРб 05, ПРб 06.
| | Тема 5. Корпусклярно-волновые свойства света. Применение фотоэффекта в технике.
|
|
| ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08
МР 04, МР 05
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04, ПРб 06
| | Тема 6. Атомно –нуклонный уровень строения материи. Строение атома. Изотопы. Ядерные реакции.
|
|
| ЛР 01, ЛР 07, ЛР 08, ЛР12
МР 02, МР 03, МР 04, МР 08
ПРб01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04, ПРб 05.
| | Тема 7. Элементарные частицы. Стандартная модель в ядерной физике.
|
|
| ЛР 01, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 09., МР1, МР5, ПРб02, ПРб03, ПРб 06
ЛР 02, ЛР 04, МР 03
ЛР 02, ЛР 04, МР02, МР03, ПРб 02, ПРб03, ПРб 05
| | Тема 8. Поглощение и испускание света атомом. Принцип действия лазера.
|
|
| | Тема 9. Физические свойства тел. Агрегатные состояния вещества. Жидкие кристаллы.
|
|
| | Тема 10. Эволюция Вселенной. Гипотезы о будущем Вселенной.
|
|
| ЛР 01, ЛР 04,
МР 02, МР 03, МР 09
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб4 04, ПРб 05
| | Тема 11. Контрольная работа по темам: « Атомно-нуклонный уровень организации материи. Физические поля».
|
|
| ЛР 08, ЛР 09, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 05
| | Раздел 2 Естественнонаучные знания о веществе.
|
|
|
| | Тема 12 Этапы развития химических знаний. Периодический закон и Периодическая система Д. И, Менделеева
|
|
| ЛР 01, ЛР 04, ЛР 07, ЛР 09, МР 02, МР 03, МР 08,
ПРб 01 ПРб 04, ПРб 05, ПРб
ЛР 04, ЛР 07, МР02, МР03, МР04, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 05
| | Тема13. Принципы заполнения электронных орбиталей атомов. Физический смысл. Периодического закона Д. И. Менделеева.
|
|
| | Тема14 Химическая связь и строение вещества
|
|
| ЛР 01, ЛР 07, ЛР 08
МР 02, МР 03, МР 04, МР 08
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04, ПРб 06.
| | Тема 15 Химические реакции, их классификация. Скорость химической реакции. Химический катализ.
|
|
| ЛР 04, ЛР07, МР02, МР03, МР 07, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
| | Итоговое занятие.
|
|
|
| | Итого 1 семестр
|
|
| | 2 семестр
|
|
|
| | Тема 16. Органические вещества, их классификация. Теория строения химических веществ А, М, Бутлерова.
|
|
| ЛР 01, ЛР04, ЛР 09, МР02, МР 04, ПРб. 02, ПРб 04, ПРб 06
| | Тема 17. Углеводороды, их классификация, значение.
|
|
| ЛР 01, ЛР 06, ЛР 08
МР 04, МР 08, МР 09
ПРб 01, ПРб 03, ПРб 04
| | Тема 18. Природные источники углеводородов. Переработка нефти.
|
|
| ЛР 01, ЛР 06, ЛР 08
МР 04, МР 08, МР 09
ПРб 03, ПРб 05, ПРб 04
| | Тема19. Кислородсожержащие органические вещества. Жиры. Углеводы.
|
|
| ЛР 01, ЛР 06, ЛР 08
МР 04, МР 08, МР 09
ПРб 03, ПРб 04, ПРб 05, ПРб 06
| | Тема 20. Азотсодержащие органические вещества. Белки - природные полимеры.
|
|
| ЛР 02, ЛР 05, ЛР 08
МР 04, МР 08, ПРб 03, ПРб 04, ПРб 06.
| | Тема 21. Ферменты – природные катализаторы. Синтетические полимеры.
|
|
| ЛР 01, ЛР 07, ЛР 08,
МР 02, МР 03, МР 04
ПРб 01, ПРб 03, ПРб 05
| | Тема 22. Традиционные материалы с новыми свойствами.
|
|
| ЛР 01, ЛР 08
МР 04, МР 08
ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
| | Контрольная работа по разделу « Химическое вещество»
|
|
| ЛР 01, ЛР 05, ЛР 07
МР 02, МР 03, МР 04, МР 08
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03.
| | Раздел 3. Биологические системы.
|
|
|
| | Тема 23. Клеточное строение организмов. Химический состав клетки. Строение, деление клетки.
|
|
| ЛР 01, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07
МР 02, МР 03, МР 04, МР 08
ПРб 01, ПРб 06, ПРб 05
| | Тема 24. Метаболизм клетки. Энергетический обмен. Пластический обмен.
|
|
| ЛР 01, ЛР 06
МР 04, МР 08
ПРб 03, ПРб 04, ПРб 06
| | Тема 25. Молекула ДНК – носитель наследственной информации. Матричное воспроизводство белка
|
|
| ЛР 01, ЛР 08, ЛР 09,
МР 04, МР 08
ПРб 04, ПРб 05, ПРб 06
| | Тема 26. Наследственные закономерности. Хромосомная теория Т. Моргана.
|
|
| ЛР 01, ЛР 05, ЛР 07, ЛР12
МР 02, МР 03, МР 04, МР 18
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 04
| | Тема 27. Решение задач по теме: «Генетика».
|
|
| ЛР 01, ЛР 07, ЛР 08
МР 04, МР 08, МР 12
ПРб 05, ПРб 07
| | Тема 28. Вирусы. Профилактика и лечение вирусных заболеваний.
|
|
| ЛР 01, ЛР 04, ЛР 07, ЛР 011, ЛР 12
МР 04, МР 08, МР 09
ПРб 03, ПРб 05, ПРб 06
| | Тема 29. Изменчивость. Мутации и мутагены. Антимутагены.
|
|
| | Контрольная работа «Клеточный уровень организации материи».
|
|
| ЛР 07
МР 04, МР 08, ПРб 03
ПРб 04, ПРб 06
| | Тема 30. Биотехнология. Проблемы биоэтики.
|
|
| ЛР 04, ЛР 05, ЛР 1, ЛР! 2.
МР 04, МР 08
ПРб 03, ПРб 04, ПРб 06
| | Тема 31. Биоразнообразие. Принципы классификации живых организмов.
|
|
| ЛР 01, ЛР 06
МР 04, МР 08
ПРб 03, ПРб 07, ПРб 10
ПРу 05, ПРу 10
| | Тема 32. Проблема сущности и происхождения жизни. Биосистемная организация жизни.
|
|
| ЛР 04, ЛР 05, ЛР 08
МР 04, МР 08, МР 09
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 04
| | Итоговый зачет
|
|
|
| | Всего 2 семестр
|
|
|
| | Итого 2 семестр
|
|
| | Всего курс
|
|
|
| | Всего курс
|
|
|
Специальности:
53. 02. 05 Сольное и хоровое народное пение.
53. 02. 02 - Музыкальное искусство эстрады (по видам)
| Наименование разделов и тем
| Количество аудит. часов (в том числе по программе воспитания)
| Коды личностных метапредметных, предметных результатов, формированию которых способствует элемент программы
| | 1 семестр
| Теоретич.
обучение
| Практическая работа
|
| | Введение. Предмет естествознания и его основные понятия. Структурные уровни организации материи. Естественнонаучные картины мира.
|
|
|
| | Раздел 1 Естественнонаучные знания о веществе.
|
|
|
| | Тема 1 Этапы развития химических знаний. Периодический закон и Периодическая система Д. И, Менделеева
|
|
| ЛР 01, ЛР 04, ЛР 07, ЛР 09, МР 02, МР 03, МР 08,
ПРб 01 ПРб 04, ПРб 05, ПРб
ЛР 04, ЛР 07, МР02, МР03, МР04, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 05
| | Тема 2. Принципы заполнения электронных орбиталей атомов. Физический смысл. Периодического закона Д. И. Менделеева.
|
|
| | Тема 3 Химическая связь и строение вещества
|
|
| ЛР 01, ЛР 07, ЛР 08
МР 02, МР 03, МР 04, МР 08
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04, ПРб 06.
| | Тема 4. Органические вещества, их классификация. Теория строения химических веществ А, М. Бутлерова.
|
|
| ЛР 04, ЛР07, МР02, МР03, МР 07, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
| | Тема 5. Углеводороды, их классификация, значение.
|
|
| ЛР 01, ЛР 06, ЛР 08
МР 04, МР 08, МР 09
ПРб 03, ПРб 04, ПРб 05, ПРб 06
| | Тема 6. Кислородсожержащие органические вещества. Жиры. Углеводы.
|
|
| | Тема 7. Азотсодержащие органические вещества. Белки - природные полимеры
|
|
| | Тема 8. Ферменты – природные катализаторы. Синтетические полимеры.
|
|
| ЛР 01, ЛР 07, ЛР 08,
МР 02, МР 03, МР 04
ПРб 01, ПРб 03, ПРб 05
| | Контрольная работа по разделу «Химическое вещество».
|
|
| ЛР 01, ЛР 05, ЛР 07
МР 02, МР 03, МР 04, МР 08
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03.
| | Раздел 2. Биологические системы.
|
|
|
| | Тема 9 Молекула ДНК – носитель наследственной информации. Матричное воспроизводство белка
Тема 10. Наследственные закономерности. Хромосомная теория Т. Моргана.
|
|
|
ЛР 01, ЛР 08, ЛР 09,
МР 04, МР 08
ПРб 04, ПРб 05, ПРб 06
| | Тема 11. Решение задач по теме: «Генетика».
|
|
| ЛР 01, ЛР 07, ЛР 08
МР 04, МР 08, МР 12
ПРб 05, ПРб 07
| | Тема 12. Вирусы. Профилактика и лечение вирусных заболеваний.
|
|
| ЛР 01, ЛР 04, ЛР 07, ЛР 011, ЛР 12
МР 04, МР 08, МР 09
ПРб 03, ПРб 05, ПРб 06
| | Тема 13. Изменчивость. Мутации и мутагены. Антимутагены.
|
|
|
| | Итоговый зачет
|
|
|
| | Всего 1 семестр
|
|
|
| | Итого 1 семестр
| 32
|
| | Итого курс
| 32
|
| | | | | | |
Специальность: 54. 02. 01- Дизайн(по видам),
| Наименование разделов и тем
| Количество аудит. часов (в том числе по программе воспитания)
| Коды личностных метапредметных, предметных результатов, формированию которых способствует элемент программы
| | 1 семестр
| Теоретич.
обучение
| Практическая работа
|
| | Раздел 1. Фундаментальные принципы и законы физики
|
|
|
| | Тема1. Предмет естествознания и его основные понятия. Структурные уровни организации материи. Естественнонаучные картины мира.
|
|
| ЛР 01, ЛР 04, МР 03
ПРб 04, ПРб 05, ПРб 02.
| | Тема 2. Основные понятия и законы классической физики. Основы термодинамики.
|
|
| ЛР 01, ЛР 04, ЛР 08
МР 03, МР 08
ПРб 01, ПРб 04, ПРб 05.
| | Тема 3. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны, их виды. Влияние ЭМИ на здоровье человека.
|
|
| ЛР 02, ЛР 04, ЛР 12
МР 03, МР 08, МР 09
ПРб 02, ПРб 03, ПРб 05, ПРб 06.
| | Тема 4. Корпусклярно-волновые свойства света. Применение фотоэффекта в технике.
|
|
| ЛР 01, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 08
МР 04, МР 05
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04, ПРб 06
| | Тема 5. Атомно –нуклонный уровень строения материи. Строение атома. Изотопы. Ядерные реакции.
|
|
| ЛР 01, ЛР 07, ЛР 08, ЛР12
МР 02, МР 03, МР 04, МР 08
ПРб01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04, ПРб 05.
| | Тема 6. Поглощение и испускание света атомом. Принцип действия лазера.
|
|
|
| | Тема 7. Контрольная работа по темам: « Атомно-нуклонный уровень организации материи. Физические поля».
|
|
| ЛР 08, ЛР 09, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 05
| | Раздел 2 Естественнонаучные знания о веществе.
|
|
|
| | Тема 6 Этапы развития химических знаний. Периодический закон и Периодическая система Д. И. Менделеева
|
|
| ЛР 01, ЛР 04, ЛР 07, ЛР 09, МР 02, МР 03, МР 08,
ПРб 01 ПРб 04, ПРб 05, ПРб
ЛР 04, ЛР 07, МР02, МР03, МР04, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 05
| | Тема 9. Принципы заполнения электронных орбиталей атомов. Физический смысл. Периодического закона Д. И. Менделеева.
|
|
| | Тема 10. Органические вещества, их классификация. Теория строения химических веществ А, М, Бутлерова.
|
|
| ЛР 01, ЛР04, ЛР 09, МР02, МР 04, ПРб. 02, ПРб 04, ПРб 06
| | Тема 11. Углеводороды, их классификация, значение.
|
|
| ЛР 01, ЛР 06, ЛР 08
МР 04, МР 08, МР 09
ПРб 01, ПРб 03, ПРб 04
| | Тема12. Кислородсожержащие органические вещества. Жиры. Углеводы.
|
|
| ЛР 01, ЛР 06, ЛР 08
МР 04, МР 08, МР 09
ПРб 03, ПРб 04, ПРб 05, ПРб 06
| | Тема 13. Азотсодержащие органические вещества. Белки - природные полимеры.
|
|
| ЛР 02, ЛР 05, ЛР 08
МР 04, МР 08, ПРб 03, ПРб 04, ПРб 06.
| | Тема 14 Ферменты – природные катализаторы. Синтетические полимеры.
|
|
| ЛР 01, ЛР 07, ЛР 08,
МР 02, МР 03, МР 04
ПРб 01, ПРб 03, ПРб 05
| | Тема 15. Традиционные материалы с новыми свойствами.
|
|
| ЛР 01, ЛР 08
МР 04, МР 08
ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04
| | Контрольная работа по разделу « Химическое вещество»
|
|
| ЛР 01, ЛР 05, ЛР 07
МР 02, МР 03, МР 04, МР 08
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03.
| | Раздел 3. Биологические системы.
|
|
|
| | Тема 16. Клеточное строение организмов. Химический состав клетки. Строение, деление клетки.
|
|
| ЛР 01, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07
МР 02, МР 03, МР 04, МР 08
ПРб 01, ПРб 06, ПРб 05
| | Тема 17. Молекула ДНК – носитель наследственной информации. Матричное воспроизводство белка
|
|
| ЛР 01, ЛР 08, ЛР 09,
МР 04, МР 08
ПРб 04, ПРб 05, ПРб 06
| | Тема 18. Наследственные закономерности. Хромосомная теория Т. Моргана.
|
|
| ЛР 01, ЛР 05, ЛР 07, ЛР12
МР 02, МР 03, МР 04, МР 18
ПРб 01, ПРб 02, ПРб 04
| | Тема 19. Решение задач по теме: «Генетика».
|
|
| ЛР 01, ЛР 07, ЛР 08
МР 04, МР 08, МР 12
ПРб 05, ПРб 07
| | Тема 20. Вирусы. Профилактика и лечение вирусных заболеваний.
|
|
| ЛР 01, ЛР 04, ЛР 07, ЛР 011, ЛР 12
МР 04, МР 08, МР 09
ПРб 03, ПРб 05, ПРб 06
| | Тема 21. Изменчивость. Мутации и мутагены. Антимутагены.
|
|
| | Итоговый зачет
|
|
|
| | Всего курс
|
|
|
| | Всего курс
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|