Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Требования к формам и содержанию текущего, промежуточного, итогового контроля




5. Требования к формам и содержанию текущего, промежуточного, итогового контроля

   

Формы контроля (контрольная работа, зачёт, экзамен)

Содержание текущего, промежуточного или итогового контроля

курс семестр
 1 1  контрольный урок  устный опрос
       
   зачет устный опрос  
      Дифференцированный зачет (40 % оценки составляет оценка за выполнение индивидуального проекта для обучающихся, выбравших индивидуальный проект по данному предмету

 

 

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Естествознание)» разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.

Курс по предмету «Естествознание занимает ведущее место в подготовке квалифицированных специалистов, повышении культурного уровня и кругозора учащихся, поэтому на уроках очень важно проверить знания и умения студентов.

Вопросы к устному опросу и зачету охватывают основные проблемы, которые разбирались на уроках.

Основные требования к результатам работы:

- уровень усвоения студентом учебного материала;

- умение студентом использовать теоретический материал;

- умение последовательно излагать материал;

- владение языковой культурой.

Для проверки знаний и умений студентов используются следующие формы контроля: устный опрос по теме, подготовка сообщений, контрольные работы.

В результате изу­че­­­ния дисциплины ОД. 0104 «Естествознание» сту­дент должен

уметь:

ориентироваться в современных научных понятиях и информации естественнонаучного содержания;

работать с естественнонаучной информацией: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации;

использовать естественнонаучные знания в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, охраны здоровья, окружающей среды, энергосбережения;

знать:

основные науки о природе, их общность и отличия; естественнонаучный метод познания и его составляющие, единство законов природы во Вселенной;

взаимосвязь между научными открытиями и развитием техники и технологий; вклад великих ученых в формирование современной естественнонаучной картины мира

Каждый вид работы оценивается по 5-ти балльной системе.

Оценка « отлично » ставится, если:

 - форма изложения безупречна,

- речь выразительная, грамотная,

- студент рассказывает обоснованно,

- студент делает правильные обобщения и выводы;

- ответ не нуждается в дополнительных и наводящих вопросах

Оценка « хорошо » ставится, если:

- ответ достаточно полный;

- последователен;

- студент владеет выразительной речью,

- в основном делает обобщения и выводы, избегает грубых ошибок.

Оценка « удовлетворительно » ставится, если:

- бегло раскрывает тему, ответ поверхностный;

- не умеет отобрать главное

Оценка « неудовлетворительно » ставится, если:

- много фактических ошибок;        

- полное незнание материала.

 Вопросы к зачету (2 семестр)

1. Основные виды катализа.

2. Природные запасы металлов и неметаллического сырья.

3. Запасы органического сырья.

4. Переработка нефти.

5. Основные виды пластмасс и эластомеров.

6. Перспективные химические процессы.

7. Современные синтетические ткани.

8. Новые виды стекла.

9. Новые свойства традиционных материалов. Перспективные материалы.

10. Применение редких металлов.

11. Структура и функции белков.

12. Строение клетки, отличие растительной клетки от животной.

13. Основные законы наследственности.

14. Что такое искусственный отбор.

15. Биосистемная организация жизни.

16. Особенности растительного и животного мира

17. Основные типы адаптации живых организмов.  

18. Основные свойства мозга человека.

19. Что такое ноосфера и как она формируется.

20. Современные биотехнологии.

21. Польза и риск генных технологий.

22. Мутации и наследственные заболевания

22. Способы преобразования энергии.

24. Роль фотосинтеза в преобразовании солнечной энергии.

25. Гипотезы о происхождении жизни на земле.

26. Экологические проблемы городов и способы их решения.

27. Пути оздоровления среды обитания.

28. Глобализация биосферных процессов.

29 Растительный и животный мир. Сохранение биоразнообразия.

30. Принципы классификации живых организмов.

6. Информационное обеспечение реализации программы

 

6. 1. Основные печатные издания

 

1. Естествознание: 11кл; Учебник/О. С. Габриэлян, И. Г остроумов. -«Дрофа», 2019

2. Саенко. О. Е, Трушина Т. П, Арутюнян О. В. Естествознание. Учеб. пособие. – « Кнорус» 2021.

3. Естествознание: 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовыйуровень, в двух частях. –под ред. И. Ю, Алексашиной- М., Просвещение, 2008.

4. Карпенков С. Х. Современное естествознание. - М., Академический проект, 2003.

5. Савинкина Е. В., Логинова Г. П. Химия для школ и классов гуманитарного профиля. 10, 11 кл. – М., 2001–2002.

6. Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 кл. – М., 2003

6. 2. Дополнительные источники

1. Рохлов В. С., Трофимов С. Б. Человек и его здоровье. 8 кл. – М., 2005.

 2. Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 кл. – М., 2003

3. Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор. Биология. М.: Мир 1990.

4. В. А. Кириллин. Страницы истории науки и техники. М.: Наука, 1986

 5. Д. Эттенборо. Живая планета. М.: Мир, 1988

6. П. Эткинс. Молекулы. М.: Мир, 1991

7. Б. Паркер, Мечта Эйнштейна. В поисках единой теории строения Вселенной. М.: Наука. 1991. - 221 с.

8. Дж. Пиментал, Дж. Кунрод. Возможности химии сегодня и завтра. М.: Мир, 1992

9. Д. Лайзер. Создавая картину Вселенной. М: Мир, 1988

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...