Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.4. Расчет норм выработки и времени




2. 4. Расчет норм выработки и времени

 

Норма выработки – это количество груза, которое должно быть при отмеченных условиях перегружено в единицу времени (за час, смену).

Норма времени – это затраты труда (в человеко-часах) на перегрузку груза массой 1 т в определённых производственных условиях при полном использовании производственных возможностей оборудования, применении рациональной технологии и организации перегрузочных работ.

                                                (2. 4. 1)

где  - емкость грейфера, м³.

Определим массу груза внутри грейфера:

                                        (2. 4. 2)

где  - коэффициент заполнения грейфера грузом;

 - насыпная плотность груза т/м3.

                                              (2. 4. 3)

где  - продолжительность операции захвата груза, с.

                                              (2. 4. 4)

где  - продолжительность операции освобождения ГЗУ от груза, с.

 

                                             (2. 4. 5)

где  - продолжительность операции подъёма ГЗУ с грузом, с.

                                                     (2. 4. 6)

где  - продолжительность операции горизонтального перемещения ГЗУ с грузом, с.

                                                      (2. 4. 7)

где  - продолжительность операции горизонтального перемещения ГЗУ порожнём, с.

                                                     (2. 4. 8)

где  - продолжительность операции опускания ГЗУ порожнём, с.

Определим  время цикла портального крана по вариантам:

,                        (2. 4. 9)

где  - коэффициент совмещения операций вертикального и горизонтального   

           перемещения ГЗУ.

 

Принимаем значения коэффициента  по вариантам:
;

;

.

Расчет часовой технической производительности по каждому варианту грузовых работ производится по формул:

,  .                                       (2. 4. 10)

     

Комплексную норму выработки рассчитывают для каждого варианта грузовых работ по формулам:

,                                              (2. 4. 11)

где  - коэффициент оперативного времени.

Принимаем значение коэффициента  по вариантам:

                                                       (2. 4. 12)

где  - продолжительность смены, ч.

Определим комплексную норму времени по каждому варианту грузовых работ:

                                                     (2. 4. 13)

где  - численный состав комплексной бригады по каждому варианту, чел.

 

 

2. 5. Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности

Для освоения навигационного грузооборота потребуются затраты машинного времени перегрузочных машин по всем вариантам грузовых работ.

Машиноёмкость  перегрузочных работ по фронтальной машине определим по формуле:

                                    (2. 5. 1)

где  – грузопереработка за навигацию по вариантам, т;

 - комплексную норма выработки  по каждому  варианту грузовых работ, т/ч.

Определим трудоёмкость:

            (2. 5. 2)

где  - комплексную норму времени по каждому варианту грузовых работ, .

 

Определим минимальное количество  перегрузочных машин на причале:

                                               (2. 5. 3)

где  – коэффициент неравномерности поступления груза в порт;

 - период навигации, сут;

 - оперативное время работы причала в сутки, час.

.

Время работы причала в сутки определяется:

                                            (2. 5. 4)

где  - число рабочих смен в сутки, ед.;

 - продолжительность смены, час.  

Определим пропускную способность фронтальной части причала:

                                    (2. 5. 5)

где  - коэффициент снижения производительности перегрузочных машин при их

           одновременной работе на причале;                 

 - коэффициент проxождения груза через склад.

Рассчитаем интенсивность грузовой обработки судов:

  , т/судо - сут.                             (2. 5. 6)

 

 

Результаты расчетов по I и II вариантам схем механизации представляем в табличной форме.

 

 

 


 

Таблица 2. 1

 

Показатели расчёта пропускной способности причала

Показатель

Обоз-нач-ение

Варианты схем механизации

I вариант (портальный кран)

II вариант (мостовой кран)

С-в

С-скл

Скл-в Всего С-в С-скл Скл-в

Всего

1. Грузооборот, тыс. т.  

 

       
2. Коэффициенты  -складочности  -прямого варианта   0, 62

 

0, 38

  0, 38     0, 62   0, 38   0, 38

 

3. Грузопереработка, т. т. 461, 9

283, 1

283, 1 1028, 1 461, 9 283, 1 283, 1

1028, 1

3. Комплексная норма выработки, т/час.   77, 27

74, 68

72, 91   77, 27 74, 68 72, 91

 

5. Комплексная норма времени, чел. час. /т 0, 02588

0, 02678

0, 02743   0, 02588 0, 02678 0, 02743

 

6. Машиноёмкость  

 

  13651, 45      

13651, 45

7. Трудоёмкость, чел. /час.    

 

 27300, 82    

 

27300, 82
8. Пропускная способность причала: т/сут..  

3668, 12

3668, 12

9. Потребная площадь склада, м².

29372, 18

29372, 18

10. Количество перегрузочных машин.  
11. Интенсивность обработки флота: т/судо-сут. т/судо-час.  

 

5125, 86

213, 58

 

5125, 86

213, 58

                       

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...