3.2. Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту
3. 2. Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту Капиталовложения по флоту рассчитаем по формуле: (3. 2. 1) где - стоимость расчетного типа судна, р.; - навигационный грузооборот, т; - полное навигационное время, сут.; – грузоподъемность, т; - время грузового обслуживания судна, сут.; - время ожидания судна, сут.
Удельные капиталовложения по флоту составят: (3. 2. 2) Эксплуатационные расходы по флоту за время его грузовой обработки и ожидания в течение навигации можно определить: (3. 2. 3) где - стоимость суточного содержания судна на стоянке, р. /сут. Удельные расходы по содержанию флота составят: (3. 2. 4)
. 3. 3. Интегральные удельные приведённые затраты и выбор оптимального варианта Удельные приведённые затраты: (3. 3. 1)
(3. 3. 2) I вариант:
Суммарные затраты: (3. 3. 3)
II вариант:
Суммарные затраты:
На основании проведенных выше расчетов в качестве предлагаемого варианта можно выбрать схему перегрузки гравия по второму варианту, где в качестве перегрузочного оборудования применяется мостовой кран, т. к. суммарные затраты на этот вариант меньше и составляют 717, 82 руб. /т.
4. Эксплуатационные экономические показатели работы порта Рассчитаем и сравним показатели экономической эффективности вариантов схем механизации. Расчет произведем в табличной форме.
Т а б л и ц а 4 Расчет технико-экономических показателей, сравнение экономической эффективности схем механизации
Заключение
На основании произведенных расчетов нами выбрана к внедрению схема механизации с применением в качестве перегрузочной техники мостового крана, так как данная схема отличается наиболее высокими показателями экономической эффективности. В процессе выполнения работы были рассчитаны количество грузовых операций по грузообороту и грузопереработке, комплексные нормы выработки по каждой схеме и по каждому варианту работ. Определены машиноемкость и трудоемкость, пропускная способность причала и интенсивность грузовой обработки судна. Нами были рассчитаны продолжительность грузовой обработки судна по сравниваемым вариантам работ. На основании проведенных расчетов были определены эксплуатационные расходы и капиталовложения по схемам механизации. В заключение курсового проекта были проведены расчет удельных интегральных затрат по порту и флоту, а также сравнение экономической эффективности рассматриваемых схем механизации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|