Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.2. Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту




3. 2. Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту

Капиталовложения по флоту рассчитаем по формуле:

                                  (3. 2. 1)

где  - стоимость расчетного типа судна, р.;

 - навигационный грузооборот, т;

 - полное навигационное время, сут.;

 – грузоподъемность, т;

- время грузового обслуживания судна, сут.;

 - время ожидания судна, сут.

 

Удельные капиталовложения по флоту составят:

                                                   (3. 2. 2)

Эксплуатационные расходы по флоту за время его грузовой обработки и ожидания в течение навигации можно определить:

                                              (3. 2. 3)

где  - стоимость суточного содержания судна на стоянке, р. /сут.

Удельные расходы по содержанию флота составят:

                                                     (3. 2. 4)

.

3. 3. Интегральные удельные приведённые затраты и выбор оптимального варианта

Удельные приведённые затраты:

                                           (3. 3. 1)

 

                                            (3. 3. 2)

 I вариант:  

Суммарные затраты:

                                          (3. 3. 3)

II вариант:  

Суммарные затраты:

На основании проведенных выше расчетов в качестве предлагаемого варианта можно выбрать схему перегрузки гравия  по второму варианту, где в качестве перегрузочного оборудования применяется мостовой кран, т. к. суммарные затраты на этот вариант меньше и составляют 717, 82 руб. /т.

 

4. Эксплуатационные экономические показатели работы порта

Рассчитаем и сравним показатели экономической эффективности вариантов схем механизации. Расчет произведем в табличной форме.

 


Т а б л и ц а 4 

Расчет технико-экономических показателей, сравнение экономической эффективности схем механизации

 

Показатель

Вариант

+/-

Базовый Предлагаемый
1. Навигационный грузооборот, т
2. Капиталовложения по порту, тыс. руб. 15819, 74326 14819, 74326
3. Основные фонды порта Ф0, тыс. руб. 15819, 74326 14819, 74326
4. Эксплуатационные расходы, тыс. руб. 532856, 903036 532854, 743036 2, 16
5. Себестоимость перегрузочных работ, руб. /т 715, 244 715, 241 0, 003
6. Удельные капиталовложения, руб. /т 21, 23 19, 89 1, 34
7. Доходная ставка , руб. /т 965, 5794 965, 57535 0, 00405
8. Доход порта , тыс. руб. 992712, 181 992708, 017 4, 164
9. Прибыль порта , тыс. руб. 459855, 28 459853, 27 2, 01
10. Фондоотдача 62, 75 66, 99 -4, 24
11. Фондоемкость 0, 01594 0, 01493 0, 00101
12. Рентабельность *100%, где Коб. ф. – коэффициент оборотного фонда, равен 3% или 0, 03.   28, 22%   30, 13%   -1, 91%
13. Среднегодовой контингент работников, задействованных на перегрузочных работах , , Крез = 1, 38 – коэффициент резервирования,            
14. Производительность труда , тыс. т/чел. 39, 21 39, 21
15. Производительность труда в стоимости , тыс. руб. /чел 52248, 01  52247, 79 0, 22
16. Уровень комплексной механизации , %      
17. Степень механизации труда   100%   100%  
18. Валовое время судна, , час. 27, 8  19, 9  7, 9
19. Пропускная способность причала, т/сут. 3668, 12 3668, 12
20. Удельные приведенные затраты по порту руб. /т  717, 367 717, 23 0, 137
21. Удельные приведенные затраты по флоту, руб. /т 0, 8268 0, 5915 0, 2353
22. Суммарные приведенные затраты по порту и флоту, руб. /т  718, 19 717, 82  0, 37

Заключение

 На основании произведенных расчетов нами выбрана к внедрению схема механизации с применением в качестве перегрузочной техники мостового крана, так как данная схема отличается наиболее высокими показателями экономической эффективности.

 В процессе выполнения работы были рассчитаны количество грузовых операций по грузообороту и грузопереработке, комплексные нормы выработки по каждой схеме и по каждому варианту работ. Определены машиноемкость и трудоемкость, пропускная способность причала и интенсивность грузовой обработки судна.

Нами были рассчитаны продолжительность грузовой обработки судна по сравниваемым вариантам работ. На основании проведенных расчетов были определены эксплуатационные расходы и капиталовложения по схемам механизации.

В заключение курсового проекта были проведены расчет удельных интегральных затрат по порту и флоту, а также сравнение экономической эффективности рассматриваемых схем механизации.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...