Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.6. Расчет продолжительности обработки судна в порту




2. 6. Расчет продолжительности обработки судна в порту

Принимаем, что приоритет при обработке судов и вагонов отдаётся вагону. Произведём расчёты для вариантов схем механизации.

Определим время грузовой обработки:

                                                     (2. 6. 1)

где  – эксплуатационная загрузка судна, т;

 - пропускная способность причала, т/сут.

 сут.

                                                    (2. 6. 2)

где  - интенсивность обработки флота, т/судо - сут.

 

Коэффициент использования причалов по времени :

                                                         (2. 6. 3)

где  – среднесуточный грузооборот, т;

 – количество причалов, ед.

Принимаем nпр=1.

Коэффициент ожидания начала грузового обслуживания определяется по формуле, оценивающей его вероятностную зависимость от коэффициента использования причала по времени:

                                                        (2. 6. 4)

Продолжительность подготовительно-заключительных операций по обработке состава в порту tож:

 сут.                                             (2. 6. 5)

Валовое время нахождения судна в порту :

                                              (2. 6. 6)

 

Расчёты показателей обработки флота в порту по сравниваемым вариантам представляем в таблице.

 

Таблица 2. 2

Показатели обработки флота в порту

Показатели

Обозначения

Варианты схем

I (портальный кран) II (мостовой кран)
Время грузовой обработки судна, сут. 0, 763 0, 546
Коэффициент использования по времени 0, 508 0, 508
Коэффициент ожидания грузовой обработки 0, 51626 0, 51626
Время ожидания, сут. 0, 39391 0, 28188
Время стоянки судна в порту, сут. 1, 15691 0, 82788

 

 

3. Технико-экономическое обоснование выбора оптимального варианта схем механизации и технологии перегрузочных работ

3. 1. Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту

 

Капиталовложения в общепортовые сооружения определяются по укрупнённым нормативам, отнесённым на 1 м длины причальной линии:

                                                (3. 1. 1)

где  - длину причала, м;

 - укрупнённый норматив капиталовложений в общепортовые сооружения, р. /м.

Определим цену склада:

                                        (3. 1. 2)

Капиталовложения в устройство крытых складов:

                                           (3. 1. 3)

где  - потребная площадь склада, м2.

Капиталовложения на покрытие территории и открытых складских площадок:

                                                 (3. 1. 4)

где  - площадь покрытия, м;

 – цена покрытия р. за 1 м.

Капиталовложения в устройство эстакад мостовых кранов:

                                             (3. 1. 5)

где  - протяженность эстакады, м;

 - количество линий эстакад, ед.;

 - стоимость 1 м эстакад, р. /м.

Капиталовложения в устройство причальных и набережных сооружений:

                                                (3. 1. 6)

где  - длина причальной стенки, м;

 - поясной коэффициент строительства;

 - стоимость 1 м длины причальной стенки, р. /м.

Капиталовложения в формирования парка перегрузочных машин и оборудования:

                                         (3. 1. 7)

где  - количество машин i-типа (кранов, бульдозеров и др. ), ед.;

 - стоимость машин i-го типа, р. /ед.;

 - стоимость оборудования j-го типа, р. /ед.

Результаты расчетов капиталовложений по порту по сравниваемым схемам механизации целесообразно представить в форме таблицы.

 

 Таблица 3. 1

Капиталовложения по порту

Наименование Портальный кран Мостовой кран
К1 - капитальные вложения в общепортовые сооружения, руб.;  1925880  1925880
К2- капитальные вложения в устройство крытых складов, руб.;  7828359, 26  7828359, 26
К3 - капитальные вложения на покрытие портовой территории и открытых складов, руб.  14560  14560
К4- капитальные вложения в устройство подкрановых путей, руб.;  36960
К5 - капитальные вложения в устройство причальных и набережных сооружений, руб.;  13984  13984
К6 - капитальные вложения в формирование парка перегрузочных машин и оборудования, руб.;  6000000  5000000
Суммарные капиталовложения, руб. 15819743, 26 14819743, 26
Удельные капиталовложения по вариантам, руб. /т   21, 23  19, 89

Рассчитаем эксплуатационные расходы по порту и себестоимость перегрузочных работ по сравниваемым вариантам.

Расходы на заработную плату (основную и дополнительную) с отчислениями по месячным должностным окладам:

                      (3. 1. 8)

где  - период навигации, сут.;

 - продолжительность периода подготовки к работе в начале навигации и           

перегрузочныx машин в конце навигации, сут.;

 - коэффициент, учитывающий доплаты, дополнительную заработную плату и                                       

              начисления к основной заработной плате;

 - коэффициент, учитывающий районную надбавку в зависимости от  

             географического расположения порта;

 - число рабочих смен в сутки для рабочих i-й специальности;

- число рабочих i-й специальности, занятых техническим обслуживанием  

               перегрузочных машин в смену;

 - месячный оклад одного рабочего i-й специальности, р.

 

 

Расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых сооружений:

                              (3. 1. 9)

где  - строительная стоимость отдельного i-го вида портовых сооружений, р.;

 - нормы ежегодных отчислений на амортизацию, %;

 - нормы ежегодных отчислений на текущий ремонт i-го вида портовых    

  сооружений, %;

 - длина причала, м;

 - удельные эксплуатационные расходы по обще-строительным объектам на 1 м  

              длины причала, р.

 

Расходы на амортизацию и технический ремонт перегрузочных машин:

                                   (3. 1. 10)

где  - стоимость перегрузочных машин i-го типа и оборудования к ним, р.;

 - количество машин i-го типа, ед.

 

Расxоды на электроэнергий, потребляемую лектродвигателями одной перегрузочной машины:

                                (3. 1. 11)

где  - коэффициент, учитывающий расход электроэнергии при опробовании машин;

 - коэффициент использования мощности двигателя;

 – коэффициент, учитывающий одновременную работу двигателей;

 - суммарная мощность электродвигателей перегрузочной машины, кВт;

 -  время работы машины за навигацию, маш-час;

 - стоимость электроэнергии, р. кВт – ч.

Расходы на освещение причала:

                       (3. 1. 12)

где  - коэффициент потерь в сети;

 - освещаемая площадь i-го объекта причала, м2;

- продолжительность освещения за навигацию, ч.                                

Расходы на электроэнергию, топливо, смазочные и обтирочные материалы:

                                        (3. 1. 13)

Расходы на содержание распорядительского и обслуживающего персонала и общепроизводственные расходы:

                                                  (3. 1. 14)

Распределяемые расходы (на содержание рейдово-маневрового флота, средств связи и общеэксплуатационные расходы:

                                (3. 1. 15)

Результаты расчетов эксплуатационных расходов по порту по сравниваемым схемам механизации целесообразно представить в форме таблицы.

Таблица 3. 2

Эксплуатационные расходы по порту

Наименование Портальный кран Мостовой кран
, руб. 231432, 95 231432, 95
, руб.

Окончание табл. 3. 2

, руб.
, руб. 3735923, 28 3735923, 28
, руб. 67115, 56 67115, 56
, руб. 795631, 246 795271, 246
, руб.   532856903, 036   532854743, 036
Эксплуатационные расходы по порту ( ), руб. 715, 244 715, 241

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...